В былые времена нередко можно было встретить гоночный автомобиль прямо на улице или на дороге общего пользования без каких-либо помпезных мероприятий. Он просто куда-то ехал своим ходом. Как правило, добирался до трассы, ведь команды зачастую располагались в частных гаражах примыкающих к трассам населённых пунктов.
Вот первый гоночный "Мерседес" в 1934 году едет на "Нюрбургринг", и хотя не располагает обязательными для дорожного автомобиля крыльями и фарами, несёт на себе идентификационную наклейку Германии и государственный регистрационный номер.
В августе 1949 года "Феррари" испытывала одну из своих моделей прямо на улицах Маранелло:
Вот механик пригоняет "Феррари" Виллорези в гараж в Брэкли во время британского гран-при 1951 года:
Часто встречающийся в интернете кадр с "Купером" Мориса Тринтиньяна во время американского гран-при в Риверсайде в 1960 году:
"Феррари-156" на улицах, вероятно, Реймса в 1961 году:
А этот кадр был перепечатан "Советским спортом" в 1987 году, и был представлен как фото автомобиля "Формулы-1", но сейчас понятно, что это Эмерсон Фиттипальди на "Марче" команды "Патрик Рэйсинг":