В 1958 году команда "Экюри Экоссе" (Ecurie Ecosse) впервые стала использовать "Листеры-Ягуар" (Lister Jaguar), и главный механик команды Уилки Уилкинсон (Wilkie Wilkinson) произвёл небольшую, но очень важную модификацию кузова: он наложил на заднюю часть передних крыльев дополнительные панели, тем самым "сгладив" их линию. Вот как это выглядело в сравнении с заводским "листером":
Или с другого угла:
Идея заключалась в том, чтобы улучшить управляемость, уменьшив подъёмную силу за счёт устранения срыва потока воздуха за передними крыльями. Судя по всему, фокус сработал, потому что в первой же гонке доработанного "Листера", в Силверстоуне 3 мая, Мастен Грегори (Masten Gregory) легко выиграл у почти непобедимого Арчи Скотт-Брауна (Archie Scott Brown) на заводском "Листере". 18 мая в Спа Грегори был столь же быстр, и в отчаянной дуэли с ним Скотт-Браун не справился с управлением, вылетел с трассы, его машина загорелась, а сам гонщик от ожогов умер в больнице.