Автор Тема: 2008 - "24 часа Ле-Мана"  (Прочитано 29079 раз)

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #50 : Июня 16, 2008, 11:34:19 »
Дождь начался около двух. К этому моменту Пежо не удалось оторваться от Ауди достаточно далеко. Во-первых, их скорости немцы противопоставили экономичность, и за счет меньшего числе пит-стопов все время держались рядом. Во-вторых, всем трем Пежо пришлось вне плана по разу побывать на пит-лейне еще в дебюте гонки. В итоге победивший Ауди простоял на обслуживании всего 32 минуты (это рекорд для Ле-Мана), а лучший из Пежо - на 10 минут дольше. 10 минут - это два с половиной круга...
Ну а когда пошел дождь, Пежо потеряла еще и преимущество в скорости. В Ле-Мане и посуху на высоких скоростях ехать непросто, машину здорово мотает, а по мокрому асфальту настройки Пежо оказались слишком "острыми" - судя по их же комментариям (что-то вроде конструктивного просчета). Вот и проиграли...
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #51 : Июня 16, 2008, 12:37:31 »
Хочется отметить, что Андрей не забыл рассказать про то, как гонщики обращают внимание на показываемые им таблички.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #52 : Июня 16, 2008, 15:40:34 »
Пескароло и Криэйшен собираются закрытые прототипы строить? Что об этом говорят непосредственно на месте событий? Я боюсь ошибиться,но,кажется,читал,что Орека-Кураж уже проектируют свое купе. А что с остальными частниками будет?
И как понимать намерения убрать из-под днища все аэродинамические элементы? Это просто неудачный перевод фразы? Спасибо!
 
Уточнил.Люк Альфан Авантюр собирались по информации эндуранс-инфо.ком прототип строить. Вопрос тот же остается. Готовят ли частники свои закрытые прототипы?Олег Стожков39616,0502199074

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #53 : Июня 16, 2008, 16:55:14 »
Цитата: Олег Стожков
Пескароло и Криэйшен собираются закрытые прототипы строить? Что об этом говорят непосредственно на месте событий? Я боюсь ошибиться,но,кажется,читал,что Орека-Кураж уже проектируют свое купе. А что с остальными частниками будет?
И как понимать намерения убрать из-под днища все аэродинамические элементы? Это просто неудачный перевод фразы? Спасибо!

Уточнил.Люк Альфан Авантюр собирались по информации эндуранс-инфо.ком прототип строить. Вопрос тот же остается. Готовят ли частники свои закрытые прототипы?

Да, такие слухи ходят, но подтверждать их пока никто не торопится (я говорил с ОРЕКА и Криейшеном). Дело в том, что технический регламент на 2009 год еще не утвержден - он появится только к осени. 12 июня на пресс-конференции президента АСО речь шла лишь об общих принципах, на которые опираются разработчики регламента.
В том, что касается прототипов ЛМП1, базовые принципы таковы: выравнивание показателей моторов: бензиновых, дизельных и бензиновых с наддувом; снижение скоростей всеми возможными средствами, в том числе и за счет ограничений в области аэродинамики; преференции конструкторам машин ЛМП1 в ущерб частникам, которым предлагается резвиться в классе ЛМП2.
ОРЕКА действительно строит закрытый кузов, но такой, что недолго будет переиграть на открытый, если в команде сочтут, что открытый прототип лучше. Президент АСО, кстати, подтвердил, что выбор оставлен за командами, заставлять их в обязательном порядке делать закрытые кузова никто уже не собирается. "Нам интересна не эстетика, а технические характеристки", - так было сказано на пресс-конференции).
Что касается аэродинамики, точный список запрещенных элементов будет доработан к сентябрю. В первую очередь речь идет об ограничении размеров заднего крыла и, возможно, запрете диффузоров. Всех тут напугали 3:18, показанные Пежо в квалификации, и 3:19 в гонке. Расчетные показатели превышены больше чем на 10 сек, и это вызывает серьезные опасения с точки зрения безопасности.
Кстати, ограничения коснутся не только ЛМП1. Быстрее поехали все, всех будут тормозить. Как сказал мне Оливер Гевин, сама по себе скорость не так страшна - конструкторские ошибки, вроде мерседесовских образца 1999 года и Порше 1998 года теперь удается выявлять раньше, чем это приводит к катастрофам. Опасно то, что в Ле-Мане стартует немало гонщиков, не готовых к работе на таких скоростях.
Что касается Люка Альфана, он действительно хочет построить свой прототип, созрел для такого шага, но прежде всего потому, что в ЛМП2 будет разрешено использовать моторы, которые прежде допускались лишь в ГТ1 - и Альфан не прочь переставить корветовский Шевроле, с которым он гоняет сейчас в ГТ1, на прототип собственной конструкции.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #54 : Июня 24, 2008, 08:33:44 »
 http://www.racecar-engineering.com/allarticles/260468/le-mans-trap-speeds-corner-times.htm l
Скоростные засечки на разных участках трассы.
Еще говорят, Доум до 358 км/ч разогнался. Но это неофициально.