Автор Тема: 2008 - наши "там"  (Прочитано 31458 раз)

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
2008 - наши "там"
« : Мая 14, 2008, 13:31:23 »
Предлагаю "сборную" тему. Как наши (российские, украинские, нужное добавите сами) гонщики/команды участвуют в различных соревнованиях за рубежом.
 
9 -10 мая гоночная команда Racing Team в составе: Андрей Круглик, Александр Салюк, Владимир Кондратенко и Алексей Мочанов принимали участие в 3-м этапе немецкой серии VLN (4-часовой гонки на выносливость на Северной Петле Нюрбургринга, самой опасной, старой и легендарной гоночной трассе на Земле).
 
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре. После 4 часов украинская команда показала абсолютный результат: 1 и 2 место в одном из самых престижных классов SP2 на 175-сильных заводских Ford Fiesta ( специально подготовленные автомобили ) получив максимально возможное количество командных и личных очков.

Первый экипаж Racing Team Ukraine Андрей Круглик и Алексей Мочанов сейчас занимают 5 место в Абсолютном Зачете всей серии VLN из 500 пилотов!
 
http://www.epidemia.com.ua
 
А украинско-российский экипаж В.Горбань/С.Грязин на Porsche 996 RSR - 2-ое место в классе и 4-ое в абсолюте. По сумме 3-х этапов экипаж Porsche 996 RSR под украинско-росийскими флагами занимает 1-ое место среди Top-20.
http://autosport.com.ua/Анна Левина (kisa)39582,9286805556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #1 : Мая 15, 2008, 00:38:50 »
В последнем журнале "Евроспорта" была новость о том, что на следующем этапе легкового чемпионата мира WTCC дебютирует ВАЗовская команда.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #2 : Мая 15, 2008, 02:40:06 »
Всего четверо наших должны стартовать в Валенсии в эти выходные.
Романов (команда Франца Энгштлера,БМВ 320), Львов и Смецкий (Артман,Хонда Аккорд), Шаповалов ('Русские медведи', Лада-110).Все в зачете независимых пилотов. Причем,на последних тестах была только одна Лада. Не известно,успеют ли подготовить вторую Ладу. Если не успеют,скорее всего за рулем будет голландец Яап ван Лаген.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #3 : Мая 15, 2008, 19:17:15 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре.

Анечка, одной из самых престижных среди российских (и не только) рента-драйверов, не более того :)

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #4 : Мая 15, 2008, 19:20:33 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
В последнем журнале "Евроспорта" была новость о том, что на следующем этапе легкового чемпионата мира WTCC дебютирует ВАЗовская команда.

Правильнее будет сказать, что частная команда на автомобиле "Лада". Сам завод к данному проекту абсолютно непричастен, за исключением того, что по заказу готовил кузов с каркасом - причём с какими-то косяками, из-за чего возникли проблемы с омологацией

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #5 : Мая 16, 2008, 00:25:14 »
Андрей, ну я же источник указала. Что ты мне-то пеняешь, новость скопирована с сайта ;)
Где у нас вообще автоВАЗ отличаться собирается не в России (и собирается ли)?

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #6 : Мая 16, 2008, 05:00:07 »
А что,престижным считается только то,где автогиганты рубятся? Альцен с Цакшпид уже не в счет? По мне один этот марафон важнее всего ЧМЛА с 'настоящими' машинами непонятными правилами и попытками всеми силами зрелищность пятнадцатиминутных 'гонок' повысить.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #7 : Мая 16, 2008, 08:39:54 »
В тему про бизнес-драйверов. БМВ выставит дизельные трешки с Мюллером и Фарфушем. Так что скептицизм и пренебрежение марафоном не оправдан.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #8 : Мая 16, 2008, 09:11:12 »
И все же "24 часа Нюрбургринге" - любительское соревнование. Таким оно и было задумано.
Конторы типа Цакспида отрабатывают там контракты своих клиентов, а автокомпании вроде БМВ используют эту гонку в рекламных целях
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #9 : Мая 16, 2008, 12:37:36 »
Это не повод называть соревнование престижным среди рента-драйверов.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #10 : Мая 16, 2008, 13:36:00 »
Цитата: Олег Стожков
Это не повод называть соревнование престижным среди рента-драйверов.

Ну, в общераспространенном виде это понятие в данном случае действительно выглядит странновато.
Это престижная гонка любителей, и я рад за Лешу, он давно мечтал там отличиться. Как рад за почти два десятка наших, кто выступал на старом Ринге в этих соревнованиях в последние годы. И ужасно благодарен одному из них, Диме Щеглову, однажды прокатившему нас с молодыми гонщиками по Северной петле в боевом режиме. Тех, кто решается самостоятельно выйти на старт этих гонок, уважаю! :)
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #11 : Мая 16, 2008, 16:17:30 »
на тестах в Валенсии Яап ван Лаген разогнал "тазик" до 20-го места из 26, обогнав в т.ч. Энгстлера (на секунду) и Львова (ещё больше). Интересно, как скоро пойдут протесты со всеми вытекающими? :) Шаповалов вроде заявлен, но почему-то не выезжал

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #12 : Мая 16, 2008, 17:26:59 »
Точнее, два раза выезжал на один неполный круг.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #13 : Мая 17, 2008, 17:16:09 »
Ну вот и все. Чуть было не дисквалифицировали Ладу. Сечение впускных каналов не соответствует омологированному. Но с разрешения остальных команд медведям разрешили участвовать в этапе,но без возможности завоевать очки. Кстати,приехал директор Лады Моторспорт. Обещали исправиться до этапа в По...

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #14 : Мая 17, 2008, 18:28:55 »
Антон Маркин в первом заезде первого этапа SEAT Leon Eurocup финишировал 10-м, стартовав с 22-й позиции. Стартовавший 25-м Олег Петриков убрался под дождём (как и некоторые другие). Из-за дождя случился массовый заезд на пит-стопы, Маркин выехал 16-м, затем кто-то сошёл, кого-то и сам обогнал..

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #15 : Мая 18, 2008, 01:12:52 »
И каким он в итоге доехал?

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #16 : Мая 24, 2008, 11:43:51 »
вроде как прямая трансляция, написано => http://adac.24h-rennen.de/live/live-streaming.html

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #17 : Мая 24, 2008, 14:01:09 »
Гонка «24 часа Нюрбургринга» еще не стартовала, а украинские гонщики уже отпраздновали победу на легендарной трассе – в субботу утром, за несколько часов до старта марафона, Андрей Круглик на «Северной петле» выиграл этап ADAC Procar в зачете Division 2!
 
Как и год назад, во время «24 часов Нюрбургринга» Круглику пришлось сражаться на два фронта – помимо выступления в марафоне, Андрею предстояло наконец-то стартовать в немецком туринговом чемпионате ADAC Procar. Как известно, две недели назад украинец вынужден был пропустить стартовый этап в Ошерслебене, который совпал по срокам с гонкой VLN. Причем нынешний этап ADAC Procar в календаре серии стоит особняком – вместо традиционных сдвоенных гонок есть только один заезд, зато по кольцу Nordschleife! И четыре круга по такой трассе (то есть порядка сотни километров) стоят минимум трех десятков кругов на любой другой трассе Германии.
 

© Фото ADAC Procar
 
Учитывая колоссальный «накат» Круглика на «Северной петле» (прошлогодние выступления плюс регулярные старты в VLN в этом сезоне), украинец считался одним из главных фаворитов данного этапа ADAC Procar в зачете Division 2 (автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 куб.см). Что и подтвердили результаты квалификации – Андрей уверенно завоевал поул, опередив почти на три с половиной секунды юного немца Кристофера Миса (еще одного специалиста по «Северной петле» и непосредственного соперника Круглика в VLN)! И гонка уже ничего не изменила в этой расстановке сил – украинец отпраздновал победу, а немец финишировал вторым. Таким образом, впервые в истории отечественного автоспорта украинский пилот стал победителем этапа серии ADAC Procar!
 
Павел Скобленко
http://www.epidemia.com.ua


Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #19 : Мая 26, 2008, 14:40:13 »
Цитата: Андрей Ларинин
И все же "24 часа Нюрбургринге" - любительское соревнование. Таким оно и было задумано.
Конторы типа Цакспида отрабатывают там контракты своих клиентов, а автокомпании вроде БМВ используют эту гонку в рекламных целях

Позволю себе не согласиться: на прошлой гонке стратовали Френтцен, Вендлингер, Энге, Штук, Сайнс, известные туринговые гонщики и местные легенды типа Армина Хане и Роланда Аша.
Помимо Цакспида участвовали знаменитые "конюшни" Олафа Мантея и Вольфганга Ланда. Хотя бывали и лучшие времена, и известных команд было всего четыре. А россияне заняли достойное место, ибо до финиша добрались... 149 экипажей.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #20 : Мая 26, 2008, 15:23:52 »
Друзья мои! Вопрос не в том, согласны вы со мной или нет. Мы явно говорим о разных вещах. В 6-часовых гонках в Лужниках и на Невском кольце тоже участвовали известные - в том числе и за рубежом - туринговые и раллийные гонщики и даже даже вполне звездный по мировым меркам Винченцо Соспири. Команд уровня Цакспида, правда, не было, но сути дела это нисколько не меняет. В конце концов, многие наши туринговые команды тесно сотрудничали или сотрудничают с британскими, немецкими, голландскими, финскими, итальянскими коллегами, в том числе с весьма именитыми, типа Продрайва.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #21 : Мая 26, 2008, 17:29:25 »
Тогда,каков критерий для определения 'популярности' и 'значимости' гонки?

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #22 : Мая 26, 2008, 17:55:36 »
Цитата: Олег Стожков
Тогда,каков критерий для определения 'популярности' и 'значимости' гонки?

Понятия не имею. У каждого свой
Я говорю о статусе, о том, что определяется регламентом этой гонки.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #23 : Мая 26, 2008, 17:58:55 »
Статус не определяется регламентом, иначе бы в начале 90-х загнулись бы 24 часа Ле-Мана, в середине 90-х - 500 миль Индианаполиса и т.п.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #24 : Мая 26, 2008, 19:05:15 »
Ну, начинается!.. :)
Давайте тогда определимся с тем, что такое "статус", чем он определяется и как влияет на перспективы "загибания" соревнований.
Откроем для этого вот такой документ: http://argent.fia.com/Web/fia-public.nsf/vcal/00.20/$File/2008FULLCALENDAR.pdf
Сначала идут чемпионаты мира, затем международные чемпионаты ФИА, чемпионаты Европы, соревнования международного уровня, далее соревнования, заявленные самостоятельно (даже если они входят в календари различных соревнований - как "24 часа Дайтоны" в ГрандАм, к примеру, или Инди-500; здесь же, кстати и "24 часа Ле-Мана"), потом зональные и так далее. Чем ниже в списке, тем ниже статус.
Нетрудно заметить, что ни VLN, ни 24 часов Нюрбургринга в этих календарях нет вообще. Не зарегистрированы. Это соревнования местного уровня. Соответственно, вопросы доступа отданы на откуп местным ASN - они сами решают, каким категориям (видам лицензий) водителей они откроют вход. Вот вам и вторая составляющая статуса! Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.
Проблемы Ле-Мана или Инди - другого рода, хотя в чем-то тоже из области статусных, не спорю :)
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #25 : Мая 27, 2008, 05:47:25 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.

Вот и я о том же. Присутствие одного Альцена (ну вспомним ещё и Френтцена с Сайнсом) погоды не делает, учитывая, что его лучшие годы давно остались позади и все его титулы завоёваны вовсе не в VLN...

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #26 : Мая 27, 2008, 06:50:49 »
Судя по этому списку,ЧМЛА-один из самых значимых чемпионатов (Lаdа 110 там выступает,как же),а ДТМ - первенство на призы водокачки им.Ауфрехта и Томчика.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #27 : Мая 27, 2008, 06:59:11 »
Мне так кажется, что значимость ДТМ сильно преувеличена. Это типичная коммерческая гоночная серия частного порядка с минимальной спортивно-технической составляющей. Она держится на слуху только из-за определённой рекламной работы.
ЛЧМ "WTCC" же имеет в себе все предпосылки иметь высокий статус. В нём есть спортивно-технический смысл - выявление лучшего серийного легкового автомобиля на мировом уровне.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #28 : Мая 27, 2008, 07:27:20 »
Цитата: Олег Стожков
Судя по этому списку,ЧМЛА-один из самых значимых чемпионатов (Lаdа 110 там выступает,как же)

Цитата: Владимир Коваленко
Мне так кажется, что значимость ДТМ сильно преувеличена. Это типичная коммерческая гоночная серия частного порядка с минимальной спортивно-технической составляющей. Она держится на слуху только из-за определённой рекламной работы.

В обоих чемпионатах выступают (за редким исключением) лучшие в данных амплуа гонщики за рулём лучших (за редким исключением) в данных категориях автомобилей.

И, чтобы совсем не залезать в офф-топ, ссылка как раз на тему ветки (Наши там) - фоторепортаж об этапе SEAT Leon Eurocup в Валенсии
Владимир Коваленко39595,7421875

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #29 : Мая 27, 2008, 08:00:59 »
Спортивно-технический смысл - это когда перед каждым этапом технические требования пересматривают для поддержания интриги?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #30 : Мая 27, 2008, 09:42:18 »
 
 [tr] [td]Олег Стожков написал:
 
[/t][/t][/t][/t][/t][/t]
Спортивно-технический смысл - это когда перед каждым этапом технические требования пересматривают для поддержания интриги?
[/table]
Я же ведь ориентируюсь на историю, поэтому ирония здесь не совсем уместна. В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе. В наше время главенствует развлекательно-понтовый подход к автоспорту, в котором главным является шоу, построенное на противостояниях личностей.
 
 [tr] [td]Андрей Безбожный написал:
 
[/t][/t][/t][/t][/t][/t]
В обоих чемпионатах выступают (за редким исключением) лучшие в данных амплуа гонщики за рулём лучших (за редким исключением) в данных категориях автомобилей.
[/table] 
См. выше. Если пытаться классифицировать автомобили для соревнований, то сначала их можно разбить на две большие группы: серийные и специально построенные. Для обеих групп существует свой спортивно-технический смысл.
Специальные автомобили - самые мощные и быстрые, это спор инженеров за первенство в конструировании абсолютно быстрых машин. Серийные автомобили должны сочетать в себе оптимальное соотношение цены, которая влияет на доступность автомобиля, и сложности, которая может дать скорость и надёжность. Поэтому задача конструктора здесь несколько иная, и такой автомобиль привлекает к себе внимание тем, что его может купить любой желающий.
В ДТМ используются автомобили специальные, но закамуфлированные под серийные. Технический смысл здесь теряется, потому что если автомобиль специально построен, то тогда надо позволить ему придать максимально эффективную компоновку и форму. Если же автомобиль сериен, то именно такой должен продаваться в автосалонах. В существовании "силуэтов" я вижу чисто развлекательно-понтовый смысл, в которым главным является привлечение как можно большего числа зрителей для зарабатывания узким кругом избранных максимальных денежных сумм. Если на этом не зацикливаться, то для зрителя - это нормальное зрелище, и при отношении к нему как к шоу оно не требует какой-либо критики.
Я верю в то, что в нашем мире есть базовые истины, которые, как ситуацию ни поворачивай, всегда останутся постоянными и неизменными. Спортивно-технический смысл автоспорта - это одна из таких истин. Развлекательно-понтовый подход к автоспорту может одержать верх, и для этого надо проводить особые рекламно-психологические мероприятия, чтобы направить внимание людей в определённое русло. Этим пользуются в "Формуле-1", ДТМ и прочих сериях с искусственно завышенной значимостью.
Я в этом не вижу ничего трагичного. Если кто-то хочет заработать на тех, кто позволяет на себе это делать, то почему бы и нет? Но сам я буду поддерживать спортивно-техническую сторону. Никакой паники, просто трезвый расчёт.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #31 : Мая 27, 2008, 10:22:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я же ведь ориентируюсь на историю, поэтому ирония здесь не совсем уместна. В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе. В наше время главенствует развлекательно-понтовый подход к автоспорту, в котором главным является шоу, построенное на противостояниях личностей. Я верю в то, что в нашем мире есть базовые истины, которые, как ситуацию ни поворачивай, всегда останутся постоянными и неизменными. Спортивно-технический смысл автоспорта - это одна из таких истин. Развлекательно-понтовый подход к автоспорту может одержать верх, и для этого надо проводить особые рекламно-психологические мероприятия, чтобы направить внимание людей в определённое русло. Этим пользуются в "Формуле-1", ДТМ и прочих сериях с искусственно завышенной значимостью.

Бр-бр-бр... Боюсь, без иронии тут опять никак :)
"Спортивно-технический смысл", "развлекательно-понтовый подход", "искусственно завышенная значимость"...
Без бутылки не разобраться, как ни крути! Итак, за что пьем? Что в современном автоспорте отвечает высшему смыслу, что имеет истинную значимость, а что - лишь дешевый продукт презренного подхода?..
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #32 : Мая 27, 2008, 10:29:04 »
Если без иронии не обойтись, то лучше и не начинать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #33 : Мая 27, 2008, 10:43:33 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе.

А как насчёт выявления лучшего гонщика (в определённом классе, разумеется)?

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #34 : Мая 27, 2008, 10:44:36 »
Цитата: Владимир Коваленко
Если без иронии не обойтись, то лучше и не начинать.

Но слово-то сказано! Так объясни же, что ты имеешь в виду. Предложи свою иерархию современных гонок в твоей системе координат.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #35 : Мая 27, 2008, 11:08:21 »
А что непонятно?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #36 : Мая 27, 2008, 11:11:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
А что непонятно?
А вот это самое. Где истина, где ложь
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #37 : Мая 27, 2008, 11:23:08 »
Цитата: Андрей Ларинин
 Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.

Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А то что в Формуле-1 и ДТМе остается все меньше участников отнюдь не идет на пользу этим чемпионатам.
А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #38 : Мая 27, 2008, 11:29:22 »
Цитата: Кристобаль Хунта
В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
Про Дакар лучше промолчу... :)
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #39 : Мая 27, 2008, 11:44:29 »
 
Цитата: Кристобаль Хунта
Цитата: Андрей Ларинин
Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.
Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих
Вы уверены? Ну ладно, Милле-Милья и Дакар - это линейные гонки, из точки А в точку Б; лидеры уехали вперёд и под ногами у них никто не мешается. А в нашем Кубке Лада (в среднем - по 35 участников в лучшие годы) бывали случаи, когда мы писали заявления о недопущении на старт отдельных подобных "любителей", которые уже на тренировках едва не выносили по пол-пелетона. В том числе и упоминавшийся в первом сообщении Горбань (уж не хотел я этого вспоминать..)

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #40 : Мая 27, 2008, 12:29:42 »
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
 

Не, я имел в виду 50-е годы..
Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.
 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #41 : Мая 27, 2008, 12:48:29 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Не, я имел в виду 50-е годы.. Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.

В пятидесятые в "Милле Милья" в основном выступали подготовленные водители.
"Золотой шлем" (мотоциклетные 24 часа) - соревнование профессиональных мотогонщиков. В подавляющем большинстве французов. Я за этими гонками давно не слежу, но в прошлые годы там гонялось немало участников чемпионата мира по мотогонкам. Правда, французов тогда и в чемпионате было побольше, чем сейчас
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #42 : Мая 27, 2008, 15:02:20 »
Я бы сказала, что Дакар- это любительское соревнование-приключение и вдобавок демонстрация технических возможностей нескольких автопроизводителей. Но в основном все-таки он любительский имхо...
И 24 часа Нюрбургринга в большей степени любительская гонка, чем 24 часа Ле-Мана. Но это не умаляет достижений наших гонщиков там, потому как попасть в десятку абсолюта не так уж и прочто мягко говоря...Анна Левина (kisa)39595,9931481481

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #43 : Мая 27, 2008, 18:57:44 »
На счет иронии,извините,не удержался. Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов. Почему там нет единых технических требований ко всем? По-моему,в ДТМ гораздо честнее поступают. Всем известно,что от серийных машин остается только стальная крыша и головная оптика. И все-равно на всех форумах только и слышно,как камни летят в немецкий огород,мол, там это не так,то не так. Если смотреть с позиции сегодняшнего дня,кто ближе к спорту? Те, кто по одному техническому регламенту уже несколько лет живут, или те,у кого он меняется каждый месяц,если один из производителей начинает выигрывать постоянно? Именно,не то,'как может быть',а то,как есть на данный момент.Что честнее?

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #44 : Мая 27, 2008, 22:45:03 »
 
Цитата: Олег Стожков
Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов.

Заодно может придерётесь к каркасам безопасности?
Андрей Безбожный39596,3128009259

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #45 : Мая 27, 2008, 23:54:55 »
Чееестно, нечестно. Зато простые люди знаешь как гордятся, когда ездят "на настоящем спорте, том самом, который на гонках побеждает"? ;)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #46 : Мая 28, 2008, 00:16:30 »
Тема будет перемещена в клубный раздел, а это сообщение - удалено.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #47 : Мая 28, 2008, 08:15:48 »
Володя, твое дело, куда сослать эту тему, но вопрос, который ты тут зацепил, весьма актуален. Чем и почему привлекают гонки зрителей(бизнес, гонщиков...)? Кто и что ценит в них прежде всего?
Ты выразил свои предпочтения, но как-то уж слишком общо, непонятно. Хотелось бы конкретики. Мнения других присутствующих тоже интересны
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #48 : Мая 28, 2008, 10:37:48 »
Я открою для этого специальную тему, когда будет возможность. Надо ещё сформулировать сам вопрос, но я подумаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2008 - наши "там"
« Ответ #49 : Июля 23, 2008, 15:51:38 »
Тихий технический "вопль":
Володя, вопрос оптимизации внешних данных автомобиля-прототипа весьма условен, так как, уж поверь, современный автомобиль DTM оптимизирован очень и очень серьёзно (кстати, в "силуэтном" DTM так было всегда). Вопросы аэродинамики, как ты, я думаю, прекрасно понимаешь, сейчас и в "гражданской", и в спортивной сферах развития автомобилей практически на первом месте - как обеспечивающие преимущество в целом ряде характеристик.
Антон