Автор Тема: БРМ V16  (Прочитано 56407 раз)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #50 : Мая 20, 2008, 03:50:04 »
Может, дополнить таблицу выступлений случаями DNA?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #51 : Мая 20, 2008, 03:56:55 »
Если есть желание, дополни.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #52 : Мая 20, 2008, 10:13:04 »
Володя, мне помнится ты когда-то говорил о противостоянии BRM V-16 и частного Ferrari. Ты не сводил их выступления в одну таблицу?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #53 : Мая 20, 2008, 10:23:43 »
Сводил, но это - отдельная тема.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #54 : Мая 21, 2008, 04:23:31 »
В сообщении 22019 Алексей дал ссылку на отличный сайт. И Володя и 8W, к примеру, для гонки "Международный приз" 26.08.1950 приводят одного гонщика, Соммера, который вышел на старт. Ходкинсон же говорит о двух автомобилях и четырех гонщиках (по два на автомобиль). Возможно, Володя, их не лишне будет добавить в твою таблицу.
Володя, нсколько я понимаю ты пока не разделяешь разные гонки одного мероприятия, как это делают на 8W и Ходкинсон? Правда, для твоей таблицы без результатов это пока не обязательно. Сложно, полагаю, будет разделить и фотографии разных гонок одного дня (4 фото на две гонки в Гудвуде 30.09.1950).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #55 : Мая 21, 2008, 04:47:56 »
Цитата: Александр Кульчицкий
В сообщении 22019 Алексей дал ссылку на отличный сайт. И Володя и 8W, к примеру, для гонки "Международный приз" 26.08.1950 приводят одного гонщика, Соммера, который вышел на старт. Ходкинсон же говорит о двух автомобилях и четырех гонщиках (по два на автомобиль). Возможно, Володя, их не лишне будет добавить в твою таблицу.

Мэйз хорошо описал ситуацию в своей книге Split Seconds. По памяти могу ошибаться в деталях, но заявлены были действительно две машины, причём, эта гонка ещё в начале года была запланирована как дебютная, а демонстрацию 13 мая провели внепланово, чтобы показать результаты работы широкой публике и королевской семье. Машина была мощна, быстра, но ненадёжна. Испытания в Фолкингеме шли полным ходом до последнего момента, и всё время что-то ломалось, не выдерживая нагрузок в гоночном режиме. В субботу перед "Международным призом" стало ясно, что машины к старту не готовы. Мэйз взял на себя нелёгкую инициативу поехать в Сильверстоун и попытаться объяснить сложившуюся ситуацию публике и членам треста. Организаторы гонки очень сильно попросили его выставить на старт хотя бы одну машину. Мэйз позвонил в мастерскую и поинтересовался, смогут ли там к утру из двух машин собрать одну. Там ответили, что попробуют. График работы в последние пару месяцев был настолько плотным, что механики хронически недосыпали, и когда стало ясно, что подготовить к гонке машины не удастся, их с лёгким сердцем отпустили выспаться. После звонка Мэйза пришлось снова собирать их по домам. В четыре утра воскресенья один из двигателей смогли завести на стенде. К девяти утра готовую машину доставили в Сильверстоун, где Соммер совершил три квалификационных круга после проверочного круга с Мэйзом за рулём.
После провального дебюта последовала череда экспериментов, после которых проблемы были решены, и надёжность достигла степени, достаточной для участия в серьёзных гонках.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #56 : Мая 21, 2008, 06:31:10 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Володя, нсколько я понимаю ты пока не разделяешь разные гонки одного мероприятия, как это делают на 8W и Ходкинсон? Правда, для твоей таблицы без результатов это пока не обязательно. Сложно, полагаю, будет разделить и фотографии разных гонок одного дня (4 фото на две гонки в Гудвуде 30.09.1950).

Я думаю, что это всё будет следующим этапом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #57 : Мая 21, 2008, 12:08:24 »
1953 год
6 апреля 1953 года - Гудвуд, пасхальные соревнования.
№1 - Парнелл
 
№2 - Уортон

31 мая 1953 года - "Большой приз Альби". Вторая и последняя, по моим данным, гонка, в которой выступили три машины.
№7 - Фанхио
   
№11 - Гонзалес

№? - Уортон
 
18 июля 1953 года - "Большой приз Великобритании", гонка свободной формулы
№2 - Уортон
 
№3 - Фанхио
   
25 июля 1953 года - Снеттертон
№? - Уортон
 
15 августа 1953 года - Чартерхолл
№? - Уортон
 
12 сентября 1953 года - Снеттертон
№? - Флокхарт
 
26 сентября 1953 года - Гудвуд
№1 - Фанхио
 
№2 - Уортон

Старт:
 
3 октября 1953 года - Кэсл-Комб
№62 - Уортон
     
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #58 : Мая 21, 2008, 16:34:35 »
http://disk.tom.ru/gflyujw
10 фотографий BRM 1950-го года, некоторые из них тут не представлены, остальные просто хорошего качества. Взято из скачаных с торрентов фотографий 1894-1953 годов общим весом около гигабайта. Посмотрю и остальные года, но попоздже.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #59 : Мая 22, 2008, 06:58:36 »
Все эти файлы всё-таки здесь есть.
Эта коллекция хорошо известна, мало осталось, я думаю, людей, которые с ней ещё не сталкивались. Некоторые даже выдают за свои.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #60 : Мая 22, 2008, 16:54:50 »
Действительно, есть. Интересно, где были мои глаза (или мозги  - я не раскрывал картинки в большом размере).
Обещанные сканы сделаю в выходные.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #61 : Мая 24, 2008, 02:55:02 »
Цитата: Владимир Коваленко
7 июня 1952 года - "Приз Ольстера".
№7 - Фанхио
         

Кстати, именно после этой гонки Фанхио всю ночь ехал в Монцу, где наутро попал в очень серьёзную аварию, выведшую его из строя на весь оставшийся сезон.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #62 : Мая 24, 2008, 14:03:00 »
 Володя, статьи о БРМ можно найти еще в "Моторе" от 21.12.1949, стр.691-697. Там же несколько фотографий, где на носу еще нет ни эмблемы, ни отверстия под стартер. У тебя эти номера должны быть.

Смотрю номера раньше:
"Мотор" тот же номер от 21.12.1949, стр.675, 685-686. Фото: На аэродроме, Мэйз за рулем. Эмблема уже есть, но на нос автомобиля её еще не прикрепили.
 Александр Кульчицкий39592,9571759259

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #63 : Мая 24, 2008, 15:54:44 »
Володя, если о материалах 1949 года я помню (записано), что я их тебе посылал, то о материалах 1950-го не помню, поэтому повторю 2 статьи о БРМ в сентябрьском и ноябрьском номерах "Мотора" 1950 года. Качество ксерокопий неважное, но для текста это не большая помеха.

http://www.sendspace.com/file/ut7wtp

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #64 : Мая 24, 2008, 21:40:43 »
Попробуй всё-таки закачать на "кибердиск". С "Сендспейс" я не качаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #65 : Мая 25, 2008, 06:52:34 »
Володя, "Кибердиск" ограничивает мою суточную квоту 20 Мб, а единовременную отправку - 10 Мб. Это послание удовлетворяет этим требованиям.

http://disk.tom.ru/8ez3tt1

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #66 : Мая 25, 2008, 07:58:04 »
1954 год
9 января 1954 года - "Большой приз Новой Зеландии".
№1 - Уортон.
 
На втором кадре впереди - Стэн Джонс, отец Алана Джонса, выигравший гонку на "Майбах Спешл".
7 февраля 1954 года - "Приз леди Уигрэм".
№? - Уортон.
 
19 апреля 1954 года - Гудвуд, пасхальные соревнования. Последняя гонка первой версии машины и дебют второй.
№4 - Флокхарт (Мк-II, П30)
 
№5 - Уортон (П15)
 
24 апреля 1954 года - Снеттертон.
№? - Флокхарт
 
8 мая 1954 года - Ибсли (Ibsley).
№102 - Флокхарт
 
29 мая 1954 года - "Эйнтри-200".
№9 - Уортон
 
№? - Флокхарт
 
Старт

7 июня 1954 года - Гудвуд, Троица.
№? - Уортон
 
№? - Флокхарт
 
Старт

14 августа 1954 года - Снеттертон
№21 - Флокхарт

28 августа 1954 года - Кэсл-Комб.
№? - Флокхарт
 
25 сентября 1954 года - Гудвуд, сентябрь.
№? - Уортон

2 октября 1954 года - Эйнтри.
№? - Флокхарт
 
1955 год
11 апреля 1955 года - Гудвуд, Пасха.
№25 - Коллинз

28 мая 1955 года - Снеттертон.
№? - Коллинз.
 
3 сентября 1955 года - Эйнтри.
№? - Коллинз
 
1 октября 1955 года - Кэсл-Комб.
№48 - Флокхарт
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #67 : Мая 26, 2008, 18:09:37 »
http://disk.tom.ru/mhd7ql1
Артем Атоян. Формула-1
http://disk.tom.ru/2efx3xp
Gregor Grant. The Boys' Book of Motor Sport
http://disk.tom.ru/73dm2zw
Karl Ludvigsen. Classic Grand Prix Cars. The front-engined Formula 1 era 1906-1960
http://disk.tom.ru/b8e68j6
Pierre Menard. The Great Encyclopedia of Formula 1. 2004 Edition
http://disk.tom.ru/ulzwewe
Doug Nye. Racing Cars
http://disk.tom.ru/t7gh3xp
Porazik, Juraj. Rennwagen von 1895 bis 1965
http://rapidshare.de/files/39530627/BRM-Monkhouse.rar.html
George Monkhouse. Grand Prix Racing. Facts & Figures.
http://rapidshare.de/files/39530632/BRM-NyeHodges.rar.html
David Hodges, Doug Nye, Nigel Roebuck. Grand Prix
http://rapidshare.de/files/39530660/BRM-Pritchard.rar.html
Anthony Pritchard. A Century of Grand Prix Motor Racing
http://rapidshare.de/files/39530681/BRM-Rendall.rar.html
Ivan Rendall. The Chequered Flag. 100 Years of Motor Racing. Revised edition
**************************
Сканер заартачился, фотографировал на Olympus 7.1 мегапикселя. Текст читабельный. Володя, фото узнаваемые, посмотри, каких у тебя нет - отпиши, приведу сканер в чувство - отсканирую
У меня почему-то квота на Кибердиске очень маленькая на заливку. Кто может, перезалейте с рапиды на кибердиск последнии четыре (от 3 до 20 Мб файлы)
Еще есть 6 книг про Фанхио (Людвигсен, Мерлин, Кароццо, Дональдсон, Фанхио, Дженкинсон), их посмотрю позднее (наверное, на выходных, что будут).
Также материалы про BRM есть в британских журналах 50-х, но это уже после сессии.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #68 : Мая 27, 2008, 14:58:23 »
Кажется, кого-то завалили.

А меня кроме "кибердиска" и "сендспейс" отказывается обслуживать, второй день не могу скачать журнал. Александр Кульчицкий39596,0033564815

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #69 : Мая 29, 2008, 05:39:46 »
Посмотрел на табличку из книги - супер! Мне можно было ничего не делать, будь она у меня сразу.
С другой стороны, не было бы повода покопаться в архиве и книгах.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #70 : Мая 29, 2008, 17:39:57 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
http://rapidshare.de/files/39530627/BRM-Monkhouse.rar.html
George Monkhouse. Grand Prix Racing. Facts & Figures.

http://disk.tom.ru/81dg3b4
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
http://rapidshare.de/files/39530632/BRM-NyeHodges.rar.html
David Hodges, Doug Nye, Nigel Roebuck. Grand Prix

http://disk.tom.ru/4geh8v4
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
http://rapidshare.de/files/39530660/BRM-Pritchard.rar.html
Anthony Pritchard. A Century of Grand Prix Motor Racing

http://disk.tom.ru/gg1argk
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
http://rapidshare.de/files/39530681/BRM-Rendall.rar.html
Ivan Rendall. The Chequered Flag. 100 Years of Motor Racing. Revised edition

http://disk.tom.ru/mbtcnvl
Володя, как все скачаешь из этого и предыдущего сообщений - маякни, что бы я поудалял у себя файлы с винчестера
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #71 : Мая 29, 2008, 23:59:24 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Посмотрел на табличку из книги - супер! Мне можно было ничего не делать, будь она у меня сразу. С другой стороны, не было бы повода покопаться в архиве и книгах.
Совершенно верно. Когда появляется масса литературы пропадает желание самому что-то делать. Очень часто замечал это за собой. Иногда с сожалением вспоминаю те времена, когда информации было минимум и радость доставляла самая простенькая новая статья, а сейчас мы порой воротим нос от шикарных книг, выбираем что получше.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #72 : Мая 30, 2008, 01:06:33 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Володя, как все скачаешь из этого и предыдущего сообщений - маякни, что бы я поудалял у себя файлы с винчестера

Скачал, спасибо!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #73 : Июня 02, 2008, 16:10:50 »
Понравились фотографии и подпись ко второй:

   
 
Below: RM had approached experienced ERA conductor Peter Walker - nicknamed "Skid" Walker by the popular press prewar - to bekomw one of BRM`s first works drivers. Here he poses at Folkingham for Picture Post in the prototype car. Note how a starter-shaft hole has been crudely cut into its nose since the press launch, it wears three Dunlop five-stud tyres and one diamond-pattern RI, and still has its original cast badge - soon superceded by water-slide transfers.

 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #74 : Июня 02, 2008, 16:23:40 »
Британский Автоспорт, 1983, 18 августа, страница 35 про нужную тебе BRM. У тебя есть этот номер? Или выложить страницу?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #75 : Июня 02, 2008, 22:06:17 »
Ты не спрашивай, а просто делай.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #76 : Июня 02, 2008, 22:49:43 »
Из книги "БРМ, часть 1":
         
Спасибо Александру Кульчицкому.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #77 : Июня 03, 2008, 07:13:24 »
У кого нибудь есть данные по гонке на трассе Кристал Пэлас которая проходила 30 мая 1955 года ?
 
Помойму тут какая то ошибка.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #78 : Июня 03, 2008, 07:20:30 »
Цитата: Игорь Тарасов
У кого нибудь есть данные по гонке на трассе Кристал Пэлас которая проходила 30 мая 1955 года ?

Помойму тут какая то ошибка.

Может быть 30 июля "Лондон Трофи"? Или ты имеешь в виду ошибку не в дате, а в чем-то другом?
Понял, ты смотришь табличку из книги. Здесь, действительно, надо разобраться. Тольку у меня теперь все материалы только дома. А то, что я выше написал это с 8W - справочник, который "всегда со мной".Александр Кульчицкий39602,6771296296

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #79 : Июня 03, 2008, 07:21:44 »
Все нашел .
 
Тут

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #80 : Июня 03, 2008, 07:37:09 »
Цитата: Игорь Тарасов
Все нашел .
Тут

Все правильно, я тоже сразу не сообразил, что искать надо совсем в другом месте. Это ведь не первая формула. Издержки "традиционной трактовки истории".Александр Кульчицкий39602,683125

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #81 : Июня 03, 2008, 11:31:14 »
Новые кадры.
26 августа 1950 года - "Международный приз"

14 июля 1951 года, "Большой приз Великобритании"

7 июня 1952 года - "Приз Ольстера"

31 мая 1953 года - "Большой приз Альби". На заднем плане, под номером 9, - Уортон.

26 сентября 1953 года - Гудвуд
     
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #82 : Июня 03, 2008, 13:23:56 »
Ещё один кадр нашёлся:
26 августа 1950 года - "Международный приз"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #83 : Июня 04, 2008, 10:45:01 »
Отрывок из этого фильма, переведенный, но несколько криво, на русский.
 
Скачать 274 МБ - 23 минуты
 

 
 

 
______________
 
Владимир, а может быть выделить в начале темы несколько сообщений, каждое по определенному году, в которые бы копировались фотографии по мере их нахождения? Чтобы не по всей теме рассредотачивались фотографии.
 
Например на сайте про Фанхио можно взять недостающие фотогарфии.
 
В этой теме размещали ссылку на аудиофайл - звучание мотора. В описании файла написано, что это демонстрация журналистам 15 декабря 1950-го года на аэродроме Фолкингем, оттуда же и первый скриншот из этого собщения, только в фильме ошибочно перевели год, назвав его 1948-м.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #84 : Июня 04, 2008, 10:53:02 »
Цитата: Александр Кречетов
Владимир, а может быть выделить в начале темы несколько сообщений, каждое по определенному году, в которые бы копировались фотографии по мере их нахождения? Чтобы не по всей теме рассредотачивались фотографии.

Я могу только полную фотколлекцию собрать со всей темы и поместить её под таблицей.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #85 : Июня 05, 2008, 04:01:27 »
Цитата: Александр Кречетов
Отрывок из этого фильма, переведенный, но несколько криво, на русский.

Скачать 274 МБ - 23 минуты

Скорее всего, содержание этого отрывка полностью есть на диске из серии , которая у нас находится в продаже. Я ещё займусь сохранением кадриков с него.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #86 : Июня 05, 2008, 11:58:15 »
Цитата: Владимир Коваленко
Скорее всего, содержание этого отрывка полностью есть на диске из серии "История БРМ" (The BRM Story), которая у нас находится в продаже. Я ещё займусь сохранением кадриков с него.

О чём я упоминул выше.
 
Вторая часть.
 
Скачать 346 МБ - 23 минуты
 

 

 

 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #87 : Июня 06, 2008, 02:39:29 »
Цитата: Александр Кречетов
Отрывок из этого фильма, переведенный, но несколько криво, на русский.
Скачать 274 МБ - 23 минуты 

Скачать получилось, а вот запустить, нет. То ли мои проигрыватели устарели, то ли при скачивании запортилось что-то.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #88 : Июня 06, 2008, 05:07:56 »
Я проверял на проигрывателях Media player classic, VLC media player (который проигрывает и недокаченные Файлы, кстати). По идее файл не отличается от того, что я обрабатывал про обзор с советского телевидения ГП Монако '88.

Оффлайн Елена Шафранская

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма 25
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #89 : Июня 06, 2008, 15:19:31 »
Обе части скачались и воспроизвелись :). Спасибо.
 
 
 
Елена Шафранская39606,0163310185

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #90 : Июня 09, 2008, 12:15:23 »
Часть, в которой рассматриваются в основном 1955 и 1956 годы.
 
Скачать 349 МБ - 23 минуты
 

 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #91 : Июня 10, 2008, 12:11:26 »
На "Ностальгии" один из новых участников попросил помощи в идентификации фотографий, которые он выставил на продажу на "И-бэе": 1950s Goodwood photos.
На двух кадрах изображён БРМ утром перед "Международным призом" 1950 года с Мэйзом и Соммером за рулём:

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #92 : Июня 14, 2008, 00:41:49 »
Ещё одна новая книга: FREE P & P UK BRM BRITISH RACING MOTORS NEW BOOK 37245.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #93 : Июня 20, 2008, 18:43:46 »
Фотографии агенства "Гетти имейджес" про БРМ V16 на "Кибердиске"
Можно убирать печати таким образом:
 
+ =
 
Делал в фотошопе и сохранял в формате jpeg с параметром по сжимаемости - 10, поэтому немного увеличился размер файла.
 

New BRM
15th December 1949: Raymond Mays driving the new ?100,000 BRM racing car at Folkingham in Lincolnshire. (Photo by Topical Press Agency/Getty Images)
by Topical Press Agencyreference: 3249957
 

BRM Repairs
May 1950: Mechanics making final adjustments to a BRM Grand Prix racing car. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3435437
 

BRM Project
13th May 1950: Some of the men responsible for creation of the BRM racing car. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3091217
 

First Showing
13th May 1950: The first public appearance of the first model of the BRM, as it is rolled out onto a disused aerodrome at Folkingham, Lincs. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3249165
 

BRM Project
13th May 1950: Some of the men responsible for the creation of the BRM racing car, testing and making final adjustments. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3250126
 

Pit Stop
13th May 1950: Some of the men responsible for testing the BRM racing car. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3249949
 

BRM Racer
13th May 1950: Peter Walker in the first BRM racing car. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3351856
 

BRM Project
13th May 1950: Some of the men responsible for creation of the BRM racing car, members of the 200 firms who financed the making of the car. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Picture Post/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 3249944
 

Raymond Mays
British racing driver, Raymond Mays, behind the wheel of the first BRM. Original Publication: Picture Post - 5030 - The BRM At Last - pub. 1950 (Photo by Haywood Magee/Getty Images)
by Haywood Mageereference: 2641835
 

Raymond Mays
26th August 1950: Ex -racing driver Raymond Mays in a BRM car at the Daily Express International Trophy Meeting at Silverstone, England. (Photo by J. Wilds/Keystone/Getty Images)
by J. Wildsreference: 3203953
 

Raymond Sommer
26th August 1950: Crowds surround French BRM racing driver Raymond Sommer after a practice run at Silverstone. (Photo by J. Wilds/Keystone/Getty Images)
by J. Wildsreference: 3203961
 

Sommer Speed
26th August 1950: French BRM racing driver Raymond Sommer during the practice run for the International Trophy Meeting at Silverstone. (Photo by J. Wilds/Keystone/Getty Images)
by J. Wildsreference: 3203964
 

Mechanics
28th July 1951: British mechanics at work on the BRM car in the pit-stops at the Silverstone racing track in Northamptonshire. Original Publication: Picture Post - 5370 - BRM Breaks Its Hoodoo - pub. 1951 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3395321
 

BRM Engine
28th July 1951: A mechanic examining a British BRM racing car's engine at Silverstone racing track, Northamptonshire. Original Publication: Picture Post - 5370 - BRM Breaks its Hoodoo - Pub. 1951 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3396650
 

Reg Parnell
28th July 1951: The British Motor Racing driver Reg Parnell at Silverstone, Northamptonshire. Original Publication: Picture Post - 5370 - BRM Breaks Its Hoodoo - pub. 1951 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3376771
 

At Silverstone
21st July 1952: BRM number 8 at Beckett's Corner, Silverstone, Northamptonshire. (Photo by Express/Express/Getty Images)
by Expressreference: 3096131
 

Froilan Gonzalez
2nd August 1952: BRM motor racing driver Jose Froilan Gonzalez in discussion with Raymond Mays before a race at Silverstone. Original Publication: Picture Post - 5993 - BRM: Now Write It Off - pub. 1952 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3365360
 

Froilan Fails
2nd August 1952: Jose Froilan Gonzalez getting out of his BRM when the gearbox failed in a race at Silverstone. Original Publication: Picture Post - 5993 - B.R.M. Now Write It Off - pub. 1952 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3399381
 

Sad Loser
2nd August 1952: BRM driver Jose Froilan Gonzalez wipes away a tear after losing to the Ferraris at Silverstone. Original Publication: Picture Post - 5993 - B.R.M. : Now Write It Off - pub. 1952 (Photo by Ronald Startup/Picture Post/Getty Images)
by Ronald Startupreference: 3346845
 

Silverstone GP
19th July 1954: BRM driver Frolian Gonzalez leading the pack at the Silverstone Grand Prix. Close behind are Stirling Moss (7) and Mike Hawthorn (11) while Juan Manuel Fangio (1) and Karl Kling (2) sandwich Jean Behra (17). (Photo by Express/Express/Getty Images)
by Expressreference: 3247025Александр Кречетов39990,1636574074

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #94 : Июня 21, 2008, 16:09:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ещё одна новая книга: [COLOR=#990099">FREE P & P UK BRM BRITISH RACING MOTORS NEW BOOK 37245[/COLOR">.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #95 : Июня 22, 2008, 10:03:43 »

programme for The 4th.National Car Race Meeting at Castle Combe Circuit. On October 3rd. 1953
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #96 : Июля 03, 2008, 23:41:57 »
 Статья о BRM из L`Automobile, apr. 1978, s.86-100. Долго пришлось ждать сканов из библиотеки и больше в массовом порядке такого заказывать не буду - слишком дорого, раз в 6 дороже, чем ксерокопии. Проще, наверно, найти и купить оригинальный журнал. Но попробовать надо было.

В таком виде о командах или отдельных автомобилях в этом французском журнале много статей. Не в каждом номере, конечно, но несколько за год. Это для любителей техники и статистики по автомобилям.

Володя, тебе этот материал вышлю потом на диске.

http://www.sendspace.com/file/pnu2p8
Александр Кульчицкий39633,3529282407

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #97 : Июля 20, 2008, 01:58:23 »
"Большой приз Пенья-Рин" 1950 года.
На кинокадрах есть два варианта изображения номеров на БРМ.
Более крупные номера светлой краской были нарисованы, судя по всему, на тренировках:
   
На кадрах с гонки мелькают тёмные номера меньшего размера:
             
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #98 : Июля 22, 2008, 09:53:52 »
27 сентября 1952 года, Гудвуд
№5 - Гонзалес

№6 - Парнелл

№7 - Уортон
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #99 : Июля 25, 2008, 11:28:47 »
Добавления и поправки.
2 августа 1952 года - Бохэм (Boreham).
№25 - Гонзалес (белый носовой воздухозаборник)

№26 - Уортон (красный)
 
Неокрашенные воздухозаборники на тренировках:
 
23 августа 1952 года - Тёрнберри.
№52 - Уортон

№53 - Парнелл
 
Старт:

11 октября 1952 года - Чартерхолл.
Ошибка! Эта фотография относится к 15 августа 1953 года:
№35 - Уортон

Правильный вариант:
№2 - Уортон
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.