Автор Тема: 1937 год  (Прочитано 45287 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #50 : Мая 22, 2008, 15:32:20 »
"Отокар" за 14 мая 1937 года.

http://www.sendspace.com/file/x88797

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #51 : Мая 23, 2008, 15:37:21 »
"Отокар" за 21 мая 1937.

http://www.sendspace.com/file/cx4750

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #52 : Мая 24, 2008, 04:46:39 »
"Отокар" за 28 мая 1937.

http://www.sendspace.com/file/um5d0y

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #53 : Мая 25, 2008, 09:14:56 »
Цитата: Александр Кульчицкий
"Отокар" за 2 апреля 1937 года.

Володя, опять Napier-Railtom и опять не номер 30.

http://www.sendspace.com/file/p0azm5

Цитата: Александр Кульчицкий
"Отокар" за 16 апреля 1937 года.

http://www.sendspace.com/file/dc28lc

Цитата: Александр Кульчицкий
"Отокар" за 23 и 30 апреля 1937 года.
Отличная схема кольца "Кристал Пэлас" на разворот.
Модернизация Бруклендса.
В статье о биографии "Отокара" символы областей Великобритании:
Англия - роза,
Шотландия - чертополох,
Сев. Ирландия - трилистник,
Уэльс - не разобрать (должен быть лук или нарцис).

http://www.sendspace.com/file/z3lfio

А можно еще раз выложить, т.к. файлы уже удалены? Можно даже одним файлом, если размер не очень большойAlexey Grushko (Unicorn)39593,7553587963
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #54 : Мая 25, 2008, 16:06:25 »
Опять уже отвечал и снова забыл запомнить.

Попробовал все загрузить за один раз и снова сорвалась запись. Просто не везет мне с большими отправками. Теперь только завтра и разобью хотя бы пополам.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #55 : Мая 26, 2008, 15:28:21 »
 "Отокар" 2 и 16 апреля 1937.

http://www.sendspace.com/file/0jrs3x

"Отокар" 23 и 30 апреля 1937.

http://www.sendspace.com/file/jzypwk
Александр Кульчицкий39595,017962963

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #56 : Сентября 02, 2008, 05:39:10 »
16 страниц из "Отокара" от 04.06.1937:
Статья с "рентгеном" на развороте о самодельном гоночном автомобиле для гонок типа "Шелсли".
Говорит Рэймонд Мейз.
Авус.
Перед Шелсли Уэлш.
Перед гонкой на о-ве Мэн.


http://www.sendspace.com/file/wu9gvu

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #57 : Сентября 02, 2008, 07:14:14 »
Цитата: Александр Кульчицкий
"Отокар" за 23 и 30 апреля 1937 года.

В статье о биографии "Отокара" символы областей Великобритании:
Англия - роза,
Шотландия - чертополох,
Сев. Ирландия - трилистник,
Уэльс - не разобрать (должен быть лук или нарцис).



У валлийцев лук-порей и жёлтый нарцисс.
Вероятно там цветы лука-порея.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #58 : Сентября 02, 2008, 13:49:40 »
18 страниц из "Отокара" от 11.06.1937:
Чуть-чуть японского автопрома и автоспорта.
Alfa Romeo bi-motore.
Гонка на острове Мэн.
Подъем на холм Шелсли Уэлш.
Ралли в Блэкпуле.

http://www.sendspace.com/file/a8jnzs

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #59 : Сентября 03, 2008, 07:46:42 »
15 стр. из "Отокара" от 18.06.1937 и 16 стр. из журнала от 25.06.1937:
Ле-Ман - в двух номерах - престижная и для Англии гонка.
Донингтон.
Нюрбург Ринг. Именно так писали тогда Англичане.
Флоренция.
Трофей Ольстера.

http://www.sendspace.com/file/q3gjmb

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #60 : Мая 04, 2014, 10:18:49 »
[embed=425,349]<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/tqClPz6ajNo?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/embed]
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #61 : Сентября 10, 2014, 01:47:09 »
Небольшая подборка сканов из какого-то французского издания со статьей Франсуа Жолли (спец по истории Delahaye) , посвященная участию Delahaye в LeMan 1937 года. Есть еще несколько фото с ралли Монте-Карло и из 50-х годов, связанные с этой же маркой. Нарыл в сети, что было - то и скачал. Здесь: https://yadi.sk/d/LRm9Uw7zbLoj9
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #62 : Декабря 16, 2014, 11:21:42 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #63 : Марта 10, 2015, 21:33:52 »
Неаполь (05.05.1937)


[embed=425,349]http://youtu.be/mKpdQ_UN5Ug[/embed]
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #64 : Мая 02, 2015, 07:15:01 »
Интересно, это реальный приз в гонке или чья-то самоделка?





TROFEO BRONZO RACI AUTOMOBILE CLUB TRIPOLI FASCIO NUVOLARI VITTORIO COLBERTALDO


Судя по всему, на фоне - паркет. Тогда размер этой хреновины довольно большой.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #65 : Мая 02, 2015, 16:52:32 »

Вот такая медаль продается на аукционе. Вес 38,82 грамма, диаметр 45 мм. Комментариев никаких к лоту нет. Стартовая цена - 330 Евро.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #66 : Мая 17, 2015, 14:35:40 »

Гонка International Imperial Trophy Race 09.10.1937 на трассе Crystal Palace стала первым в мире автомобильным соревнованием, показанным по телевидению в прямом эфире. Сделали это BBC. Репортаж разбился на 4 части: три по 30 минут (в 2-15, 3-15 и 3-45) и одна (финал) - 45 минут с началом в 4-15 (очевидно РМ). Комментировал гонку FJ Findon, редактор журнала Light car.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1937 год
« Ответ #67 : Декабря 21, 2015, 16:06:24 »
Таблица аэродинамических испытаний Мерседес W125. К сожалению, начало таблицы отсутствует...



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #68 : Декабря 27, 2015, 11:36:20 »
Это автомобиль с обтекаемым кузовом, т.е. с закрытыми колесами (Stromlinienwagen)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #69 : Декабря 28, 2015, 15:07:56 »
Здесь http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp371.htm говорится, что в БП Южной Африки Роземайер пришел на финиш пятым. И еще в нескольких источниках видел подобный результат. Но вот в ARZ 1/37 столкнулся с иными результатами. Там Роземайер финишировал вторым. И данные по его времени и средней скорости не совпадают: везде получается 175,16 км/час, а в ARZ 161,6 км/ч. Такие же данные и в итальянской Il Littoriale за 4 января.

Ошибка могла закрасться и тогда, поскольку газета вышла 5 января, а гонка состоялась 1 января. Потому результаты передали каким-нибудь телетайпом или скоростными голубями. Но факт расхождения имеется и  хотелось бы уточнить. Есть у кого-нибудь еще источники, которые подтверждают или опровергают пятое место Роземайера?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #70 : Декабря 28, 2015, 21:35:02 »
Это был гандикап, то есть любая статистика может быть относительной. Надо разбираться в условиях старта и показанном времени.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #71 : Декабря 28, 2015, 22:56:07 »
Результаты в обоих случаях учитывали гандикап. У Снеллмана говорится, что Фэйрфилд стартовал на 30 мин.раньше Роземайера. В ARZ и Il Litt  - на 29 мин. 13 сек , а первые - на 52 мин. раньше. И там четко говорится об абсолютных  и эффективных времени и скорости. И Чьяппини у Снеллмана финишировал третьим (перед Рюшем и Роземайером), а в газетах тех лет - третьим позади Роземайера. Короче - непонятно где собака порылась.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1937 год
« Ответ #72 : Января 19, 2016, 16:11:21 »
Не могу понять, это Эйфельреннен 37 или ГП Германии 37?



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #73 : Января 20, 2016, 19:43:33 »
Сравнивай: http://disk.tom.ru/cj7h3rs.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1937 год
« Ответ #74 : Января 21, 2016, 01:15:52 »
просит логин и пароль
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1937 год
« Ответ #75 : Января 21, 2016, 02:38:18 »
Да не может быть.


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1937 год
« Ответ #76 : Января 21, 2016, 05:47:28 »
Володь, извини, да, ты прав... Я чего-то перенервничал)))
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #77 : Августа 11, 2016, 16:53:49 »
Здесь http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp371.htm говорится, что в БП Южной Африки Роземайер пришел на финиш пятым. И еще в нескольких источниках видел подобный результат. Но вот в ARZ 1/37 столкнулся с иными результатами. Там Роземайер финишировал вторым. И данные по его времени и средней скорости не совпадают: везде получается 175,16 км/час, а в ARZ 161,6 км/ч. Такие же данные и в итальянской Il Littoriale за 4 января.

Ошибка могла закрасться и тогда, поскольку газета вышла 5 января, а гонка состоялась 1 января. Потому результаты передали каким-нибудь телетайпом или скоростными голубями. Но факт расхождения имеется и  хотелось бы уточнить. Есть у кого-нибудь еще источники, которые подтверждают или опровергают пятое место Роземайера?

Из заметки в эстонской "Waba Maa" за 9 января 1937 года:
"... по результатам проведённых проверок выяснилось, что чемпион Европы Берндт Роземайер был еще быстрее, чем было указано в первоначальных отчётах, разосланных ранее. На соревнованиях он показал не 161, а 174,983 км/ч. Несмотря на это он даже опустился в рейтинге вниз. Вместо объявленной ранее 2-й позиции в настоящее время установлено, что организаторы гонки передвинули Роземайера на 5-е место, при том, что он безусловно был лучшим из участников."


О пересчёте результатов пишет и "Hamburger Nachrichten" 6 января 1937, в язвительной форме отзываясь об организаторах гонки:
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 18:31:12 от Олег Сидоров »

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #78 : Августа 12, 2016, 15:14:42 »
Спасибо!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1937 год
« Ответ #79 : Февраля 10, 2017, 15:09:58 »
ссылки на подшивку французской газеты L'Auto 1937 год
https://cloud.mail.ru/public/25fM/b1h5giCQR
https://cloud.mail.ru/public/M7BD/cf21HU9tL
https://cloud.mail.ru/public/4gfU/LkfEa8WXC