Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 327220 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #350 : Января 07, 2010, 05:45:59 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
На "Фориксе" нет. Должны быть в "Отокурсе". У меня есть выпск 1989 года - там всё подробно расписано: где какие номера как использовались.
Володя, а 1991 год?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #351 : Января 07, 2010, 06:05:53 »
Если бы у меня был выпуск 1991 года, я бы так и сказал. А пока что могу только предположить, что по аналогии с другими выпусками должна быть нужная информация в соответствующем издании.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #352 : Января 07, 2010, 07:36:40 »
Александр, у меня есть Отокурс 1991 года, там есть подробная статистика по номерам шасси.
Я давно этот вопрос поднимал, никто не заинтересовался.
По более поздним годам проблем нет,
а помнишь мы начали сверяться по номерам шасси JS7, JS7/9 и JS9
и там пошла свистопляска, то есть у Отокурса явные ошибки,
то есть надо добавить третий источник.
Идеально подходит Grand Prix Story Прюллера, на RU скачал 1974, 1984-2006.
Кстати по 1991 году там тоже все есть.
У меня есть книги 1981 и 1982 года,
то есть недостача только 1983, 1971-1973, 1975-1980 годы.
У одного из участников нашего форума были все эти книги,
буду слёзно его просить отсканировать ТОЛЬКО последние страницы со статистикой.
Тогда любые разночтения можно устранить по номерам шасси.
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #353 : Января 07, 2010, 07:54:03 »
Кто знает, как найти Вадима Русова,
последний раз он был на форуме год назад,
Володя там написано что e-mail есть но не подлежит показу,
можно как то с ним связаться?
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #354 : Января 07, 2010, 13:17:52 »
 
Цитата: Alex_S
Кто знает, как найти Вадима Русова,
последний раз он был на форуме год назад,
Володя там написано что e-mail есть но не подлежит показу,
можно как то с ним связаться?
С Вадимом попробую связаться, если получится, давно его не слышал. Насколько я понимаю, нам нужны годы: 1971-1973, 1975-1980, 1983.
А ты скинь мне, пожалуйста, 1991 год. В любом случае 1972 год я могу отсканировать у Шваба, он у меня есть.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #355 : Января 07, 2010, 15:23:06 »
Вот ссылка на Прюллера
http://www.sendspace.com/file/gv6cvv

если чего то не найдешь, дай знать,
посканирую Отокурс, там все на разных страницах,
надо выбирать.
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #356 : Января 07, 2010, 15:23:42 »
Да по годам именно так
1971-1973, 1975-1980, 1983.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #357 : Января 07, 2010, 15:29:46 »
 
Цитата: Alex_S
Да по годам именно так
1971-1973, 1975-1980, 1983.


Спасибо за Прюллера.

Отсканировал статистику из Шваба 1972:
http://files.mail.ru/RPTUU9Александр Кульчицкий40186,0419097222

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #358 : Января 07, 2010, 18:40:42 »
Шваб в зачет,
если на Русова не удастся выйти, или он
не сможет в обозримом будущем помочь
(эту статистику он мне как раз год назад и обещал),
то уже есть запасной вариант.
Как известно ранний Прюллер (до 80-го года) очень дорог,
но случайно наткнулся на почти полное собрание (с 73-го года)
на голланском, продавец согласился продать отдельно 1973-1980, 1983.
До кучи я уже 74-й не выкидывал, вышло 9 книг.
Текст конечно будет не разобрать, хотя электронный переводчик
может что то и даст, но нам в данном случае нужна только статистика,
а затраты по сравнению с немецким родным вариантом
меньше раз в пять.
Все 9 книг с доставкой обойдутся около 150 евро.
Так что останется незакрытым только 1971-й год.
Но лучше бы Русов отозвался.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #359 : Января 08, 2010, 08:48:05 »
Вообще-то, если проблема только в номерах шасси, то для 70-х и до середины 80-х они у нас есть, только не в варианте Прюллера, а в журналах Autocar, а с 1973 года для большей части этапов во французском L`Automobile. Алексей, просто мне показалось, что тебе нужна эта информация из нескольких источников и обязательно из Прюллера. Или я что-то напутал? Могу для примера какой-нибудь год отсканировать.

Собственно говоря, зачем далеко за примером ходить, я сейчас 1984 год выкладываю, там такая статистика есть. А отдельно статистику я выкладывал ещё ранее.
Александр Кульчицкий40186,7530671296

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #360 : Января 08, 2010, 09:29:51 »
До момента как мы начали сверять с тобой номера шасси JS7, JS7/9 и JS9
я считал что в Отокурс не может ошибаться, а тут вышло что там вообще бурда по крайней мере в том сезоне.
Александр, буду очень благодарен, если ты отсканируешь всю информацию, что у тебя есть по номерам шасси Autocar и L`Automobile. Можно не срочно и не сразу.
Но все таки в результате мы получим 2 источника, которые где-то будут противоречить друг другу. Надеяться на 100% на периодику тоже нельзя, я убедился в этом  на примере GPI там часто не то что номер шасси, модель указывалась с ошибкой.
Поэтому для полного счастья нужен будет еще Прюллер, тем более что на 70 процентов кто-то добрый уже отсканировал и я скачал.

Откуда я начал заморачиваться на номера шасси. Наткнулся как то раз что в Grand Prix Data Book на этапе обе Ligier указано JS19, а на фото на старте видно что второй Лижье поехал JS17B а как я нашел потом JS19 использовал только в тренировках.
Чтобы вот так точно разобраться нужны номера шасси.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #361 : Января 08, 2010, 10:43:20 »
 
Цитата: Alex_S
Александр, буду очень благодарен, если ты отсканируешь всю информацию, что у тебя есть по номерам шасси Autocar и L`Automobile. Можно не срочно и не сразу.
Попробую потихоньку, только уже в специальной теме, наверно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #362 : Января 16, 2010, 07:46:41 »
Сегодня случайно увидел. Задолго да Хэмилтона были темнокожие гонщики.



http://www.grandprixphoto.com/selection/temp1263637374.jpg
 

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #363 : Января 16, 2010, 19:32:48 »
Насколько я помню это Вилли Т. Риббс на тестах Brabham.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #364 : Января 17, 2010, 05:05:33 »
Про темнокожих гонщиков была, кажется, отдельная тема на TNF.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #365 : Января 28, 2010, 05:53:21 »
Норисринг

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #366 : Января 28, 2010, 06:15:20 »
Да, я недавно где-то видел упоминание этого мероприятия.
P.S. Название трассы пишется в кавычках: "Норисринг". Без кавычек пишется название города: Нюрнберг.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #367 : Января 28, 2010, 06:29:28 »
Дополню.
 
Источник вопросного фото, в котором нет ещё этого кадра из той же серии:

 
Июль 1992 года.
 

 
Михаэль Шумахер ("Мерседес-Бенц В165")
Хуан Мануэль Фанхио ("Мерседес-Бенц В196")
 
Карл Клинг ("Мерседес-Бенц 300СЛ")
Стирлинг Мосс ("Мерседес-Бенц 300СЛР")
 
Ойген Бохрингер ("Мерседес-Бенц 300CЕ")
Карл Вендлингер на неопознанном прототипе

 
Источник фото
(в подписи к фото вероятно дата, когда был получен автограф - к этому моменту фото для подписи и было распечатано)
 
Если интересует, то могу поискать короткое видео по этому мероприятию.Александр Кречетов40206,64625

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #368 : Января 28, 2010, 06:37:38 »
Мне попадалась информация, что это июль, но зрителей много и трасса не стационарная, тогда скорей всего 28 июня 1992-го. С календарем "Формулы-1" эта дата не пересекалась.
 
Александр Кречетов40206,643125

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #369 : Января 28, 2010, 06:54:00 »
Александр Кречетов40206,652349537

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #370 : Января 28, 2010, 07:01:03 »
Это демонстрационные заезды в рамках этапа ДТМ. 28 июня 1992 г.
Кроме ДТМ, на Норисринге давно уже не проводятся гонки, собирающие столько зрителей.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #371 : Января 28, 2010, 08:23:07 »
Ролик на французском продолжитлеьностью 8 минут про Михаэля Шумахера из передачи "ГП Рейсинг". Кадров про то мероприятие на "Норсиринге" только несколько секунд.
 

 
Скачать - 142 МБ
 
Третий скриншот позволяет точно идентифицировать спортпрототип - "Мерседес-Бенц Ц11".

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #372 : Января 28, 2010, 13:30:47 »
Фото с Норсиринга где Михаэль и Фанхио на Мерседесах есть вот тут
http://www.grandprixphoto.com/
 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #373 : Января 29, 2010, 09:35:32 »
У Олега Стожкова в новостях про календарь ДТМ на auto-sport.ru несколько раз встречал, что каледарь должен быть утвержден ФИА. Почему, ведь чемпионат не имеет юрисдикции от федерации, в отличие от мирового туринга, ГТ и т.п. Почему календарь LMS или Индикара не утверждается (или утверждается все-таки?) ФИА?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #374 : Января 29, 2010, 13:14:50 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
У Олега Стожкова в новостях про календарь ДТМ на auto-sport.ru несколько раз встречал, что каледарь должен быть утвержден ФИА. Почему, ведь чемпионат не имеет юрисдикции от федерации, в отличие от мирового туринга, ГТ и т.п. Почему календарь LMS или Индикара не утверждается (или утверждается все-таки?) ФИА?

DTM и LMS - международные серии, получающие авторизацию FIA: http://private.fia.com/web/fia-public.nsf/vcal/01/$FILE/2010INTSERIES.pdf?Openelement
Индикар, НАСКАР, ГрандАм и многие другие заявляют отдельные этапы: http://private.fia.com/web/fia-public.nsf/vcal/01/$FILE/2010FULLCALENDAR.pdf?Openelement
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #375 : Марта 04, 2010, 10:56:00 »
Ранее в заявочных списках гонщики или автомобили, по тем или иным причинам не прибывшие на гонку или не выведшие на трассу автомобиль, обозначались как DNA
Насколько корректно применить это обозначение к Лопесу, Вильневу и Накадзиме? USF1 были изначально в заявочном листе, и их вполне можно отнести к DNA (car not ready), а Stefan вполне могли выйти на старт, но у них было лишь желание без формализации.
 
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #376 : Марта 04, 2010, 11:22:25 »
Я думаю, что так нельзя, потому что в системе серий лучше вести речь, скорее, о списках участников, которые могут меняться от гонки к гонке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #377 : Марта 04, 2010, 15:29:30 »
Я бы тоже так не считал. Ранее причины не выхода были несколько иными, чем сейчас. Да и можно ли считать список основных гонщиков команды заявочным листом? Думаю, нет.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #378 : Августа 13, 2010, 03:24:25 »
Мне как-то попадался jpg-файл, на котором были собраны все автомобили Ф1, вернее, их рисунки "вид сбоку". Он даже где-то у меня есть, но найти на дисках не могу. Кто-то может его выложить?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #379 : Августа 13, 2010, 05:09:42 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Мне как-то попадался jpg-
файл, на котором были собраны все автомобили Ф1, вернее, их
рисунки "вид сбоку". Он даже где-то у меня есть, но найти
на дисках не могу. Кто-то может его выложить?

Все виды сбоку собраны в базе у ВайлдСофта
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #381 : Августа 13, 2010, 14:04:48 »
Рисунки там не все, а ровно столько, сколько было в книге Менарда,
откуда они были отсканированы.

Рисунки лучше по качеству и более поздних сезонов
можно найти в Отокурсах (с 1991 года)
и книгах Пиолы.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #382 : Ноября 02, 2010, 23:59:24 »
Коллеги, хочу выложить 8 симпатичных фотографий, но сомневаюсь в годе. Этот "Панар" с мероприятия 1897 года?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #383 : Ноября 03, 2010, 09:02:18 »
А что за мероприятие?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #384 : Ноября 03, 2010, 16:22:32 »
Мероприятие тоже надо было определить. Но, мне кажется, что я разобрался - это гонка Марсель - Ницца следующего - 1898 года ("Панар" 97-го, а гонка начала 1898-го.
Кстати, Володя, неплохой образец для твоей коллекции "Панаров". Александр Кульчицкий40486,0490162037

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #385 : Ноября 09, 2010, 05:14:29 »
В процессе подготовки к Гран-При Бразилии несколько раз встречал упоминания о том, что перед постройкой трассы Луис Ромеро Сансон ознакомился с треками Indianapolis, Brooklands и Monthony in France: здесь, здесь, здесь, во многих других местах. Что такое Monthony, так и не понял. Это Lezennes (Montagne de Fer), или Morhange, или Montlhery, или какая-то другая? Название пишется на английском и португальском одинаково.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #386 : Ноября 09, 2010, 09:16:14 »
Скорее Монлери, красивая трасса с перепадом высок, скомбинированная с овальной частью, на уровне Индианаполиса и Бруклендса.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #387 : Февраля 17, 2012, 03:23:46 »
Кто-нибудь знает, где находился и как выглядел мемориальный камень Дика Симэна (Richard Seaman memorial stone), установленный на трассе в Спа, в районе "Ла Сурс" или чуть выше по склону (в сторону Бланшимона)? Говорят, Арчи Скотт-Браун при своей смертельной аварии в 1958 поцарапал его.
http://www.slotforum.com/forums/index.php?showtopic=17814&st=135                                                                     
http://www.grandprix.com/ft/ft20710.html                                                                                     
http://www.motorsportmemorial.org/focus.php?db=ct&n=217                                                                               
Возможно, это вот этот столбик?
http://s018.radikal.ru/i505/1202/d4/02de8640c768.jpg                                                                                                       

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #388 : Февраля 20, 2012, 00:01:40 »
На "Ностальгии" этот вопрос освещался неоднократно, так что снимается. Камень в виде надгробного памятника стоял на обочине на выходе из поворота "Клуб", и около 1968, со строительством нового пит-лейн, был убран, нынешнее местонахождение неизвестно.

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=11321&hl=seaman+memorial                                                             
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=133574&hl=seaman+memorial                                                           
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=58772&hl=seaman+memorial                                                       

http://s018.radikal.ru/i521/1202/5b/4ee2a0895c3f.jpg                                                                                 

Оффлайн Егоp Горлов

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма 20
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #389 : Февраля 24, 2012, 07:29:52 »
В понедельник, в "Неделе спорта" будет интервью Попова с Аленом Простом.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #390 : Февраля 26, 2012, 09:11:23 »
Разбирая несметные залежи скаченного из сети добра, наткнулся на отсканированный ежегодник под названием "Racing Album 1949", повествующий об американском гоночном сезоне 1948 года с разбивкой по классам - "большие автомобили", миджеты, серийные и т.д.
Файл в формате PDF, весит 179 Мб. Несмотря на то, что, судя по дате, он был сохранён всего месяц назад, я в упор не помню, где я его взял. Вот что значит ранний склероз.
Поиск по интернету результатов не дал. Никто такой не выкладывал?
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #391 : Февраля 26, 2012, 09:15:48 »
В первый раз слышу, но сейчас столько всего всплывает, что я сам давно уже отчаялся держать ситуацию под контролем. Выкладывай.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #392 : Февраля 26, 2012, 11:46:20 »
Я периодически встречаю подобные вещи на И-бае, например - http://www.ebay.co.uk/itm/AUTOMOBILE-RACING-RAY-KUNS-DIRT-MIDGET-6th-EDITION-1947-/220551672123?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item3359e7713b
Но у меня про 1948 год, поэтому буду благодарен
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #393 : Мая 13, 2012, 04:59:35 »
Просматривая вчера квалификацию перед БП Испании я вспомнил о перестройке трассы в 2006-2007 году, когда предпоследний поворот замедлили шиканой. Я помню, что это было сделано в целях безопасности, но вот хоть ты тресни, не могу вспомнить аварий, произошедших в последнем повороте Каталуньи. Но мне упорно кажется, что что-то было. Кто-то может вспомнить?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Мальчиков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #394 : Мая 15, 2012, 09:11:53 »
Цитировать
When the circuit was first used overtaking was rife as cars were able to get very close through the last two corners and make use of the slipstream on the straight. Since the changes to the aerodynamics of the cars, however, the turbulence caused from the rear wings has spoiled this opportunity. In 2007 the second to last corner was replaced with a slow chicane in an effort to improve overtaking, but it doesn't seem to have been successful.
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/circuit/1315.html

если я правильно понял, то перестройка была вызвана попытками увеличить зрелищность и количество обгонов
С уважением,
 Владимир Мальчиков

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #395 : Мая 15, 2012, 14:38:48 »
Просматривая вчера квалификацию перед БП Испании я вспомнил о перестройке трассы в 2006-2007 году, когда предпоследний поворот замедлили шиканой. Я помню, что это было сделано в целях безопасности, но вот хоть ты тресни, не могу вспомнить аварий, произошедших в последнем повороте Каталуньи. Но мне упорно кажется, что что-то было. Кто-то может вспомнить?
Монтермини в 1994-м.
Френтцен в 1996-м.

Оффлайн Егоp Горлов

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма 20
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #396 : Мая 16, 2012, 01:10:03 »
Просматривая вчера квалификацию перед БП Испании я вспомнил о перестройке трассы в 2006-2007 году, когда предпоследний поворот замедлили шиканой. Я помню, что это было сделано в целях безопасности, но вот хоть ты тресни, не могу вспомнить аварий, произошедших в последнем повороте Каталуньи. Но мне упорно кажется, что что-то было. Кто-то может вспомнить?

Единственное, что приходит на ум- оторванное переднее антикрыло на Минарди Йонга в 2002м.

Аварии не было, но команда снялась с гонки.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #397 : Мая 16, 2012, 01:27:50 »
Авариии 1990-х были слишком давно, чтобы спровоцировать перестройку аж в 2006. Обычно такие вещи происходят практически сразу после каких-то инциндентов. Скорее всего, более верной является версия причин перестройки из-за увеличения зрелищности. Я читал, что в мотогонках по-прежнему используется старое кольцо, без шиканы в предпоследнем повороте. Если так, речь действительно идёт о зрелищности, а не безопасности.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #398 : Августа 14, 2012, 06:53:53 »
В Интернете попытался найти информацию о кругах лидирования пилотов в гонках GP2 начиная с 1го сезона существования серии, но безрезультатно. Где можно найти подобную информацию?
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #399 : Августа 14, 2012, 07:11:21 »
На "Фориксе" есть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.