1. Насчёт 13 - это действительно суеверие. Не то чтоб все так панически боятся этого номера, но как-то вот так принято его избегать. Вообще все числа, считающиеся несчастливыми в разных странах, - нечётные. Поэтому раньше было принято вообще выдавать только чётные номера: 2, 4, 6, 8 и т.д. Исключениями были, в частности, Великобритания и Германия. В остальных европейских странах выдавались только чётные номера.
В "Формуле-1" как гоночной серии с 1981 года номер 13 не использовал никто. В ЧМ однажды - Дивина Галика, если не ошибаюсь. В автогонках в целом есть немало случаев использования 13-го номера. На бывшем испанском форуме даже была тема с фотографиями таких машин.
2. Номер в минусом не нужен в принципе - такая мысль вообще навряд ли кому-то могла прийти в голову. Ноль у Хилла был обусловлен тем, что, по традиции, единичку получал действующий чемпион мира, а Хилл два года подряд выступал за чемпионскую команду, из которой чемпион уходил (Мэнселл после 1992 и Прост после 1993), и ему решили присвоить номер 0. Джоди Шектер в 1973, кажется, году выступал с нулём, и там тоже что-то было, но точно я не знаю. Он лишь заменял на некоторых гонках другого гонщика.
Были случаи с двойным нулём - Марио Андретти, однако, в "Кан-Ам" или что-то в таком духе.
3. Недавно эта тема обсуждалась на "Ностальгии":
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=83192. Если учитывать только серию Ф1, то №42 - у Джонатана Палмера. Если считать ЧМ, который задним числом называют "Формулой-1", то там список есть, и максимальный номер у Леллы Ломбарди - 208. Это она рекламировала радиостанцию, работавшую на этой частоте. Я так понимаю, имеется в виду ДВ-частота 208 кГц, хотя она находится не в сетке (должна быть 207).
4. С 1973 по 1995 годы в ЧМ/Ф1 действовало правило, по которому номера у каждой команды были фиксированными, за исключением чемпионов, которые получали 1 и 2 номера, а свои прежние передавали чемпионам низложенным. "Феррари" получила 1 и 2 номера в 1980 году, который выиграл Джонс на "Уильямсе", недавнем новичке с номерами в третьем десятке. Вот так в 1981 году у "Феррари" появились номера 27 и 28, ставшие просто культовыми. С 1996 года команды получают номера в соответствии с местом в КК.
5. Я этого не знаю, хотя где-то что-то недавно слышал, но не могу вспомнить.