Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 325642 раз)

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #150 : Июня 11, 2006, 09:15:51 »
Просто поправлю терминологию...
Цитата: Владимир Коваленко
Мощность двигателя зависит от количества воздушной смеси.

Топливо-воздушной смеси.
Цитировать
можно создать дополнительное давление и позволить обогатить воздушную смесь  
"Обогатить" означает увеличить процентное содержание топлива в топливо-воздушной смеси. Наддув же увеличивает количество именно смеси (а не топлива), попадающей в цилиндр.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #151 : Июня 11, 2006, 09:44:26 »
Спасибо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #152 : Июня 11, 2006, 15:25:23 »
 
Цитата: Schumach
Я думаю если найти  подробный текст этого регламента то все станет ясно.
 
 

 
Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.
Вадим Русов

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #153 : Июня 12, 2006, 07:16:04 »
 
Цитата: Nelson01
Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.

 
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #154 : Июня 12, 2006, 21:08:17 »
 
Цитата: algot
 
Цитата: Nelson01
Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.

 
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны

 
Ну уж наверняка менее эффективны чем высокие "камины". Не знаю только почему их запретили, вроде на безопастность оно не сильно влияло.
Вадим Русов

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #155 : Июня 17, 2006, 22:48:05 »
Цитата: Nelson01
Ну уж наверняка менее эффективны чем высокие "камины". Не знаю только почему их запретили, вроде на безопастность оно не сильно влияло.
Если не ошибаюсь, их запретили за то же, что и "X-wings" - за уродство.
 

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #156 : Июня 19, 2006, 04:48:38 »
Хе-хе, а вот о степени эффективности той или иной конструкции здесь можно поспорить. Всё ведь просто: чем больше некий элемент, тем больше т.н. площадь миделя и, как следствие, больше сопротивление набегающему потоку. Вспомните хотя бы "дымоход" на знаменитом Тиррелле-"слоне". НО: чем больше воздухазаборник, тем больше, простите, дырка в нём - следовательно, больше масса захватываемого за единицу времени воздуха. Соответственно, для маленького - или просто меньшего - воздухозаборника всё вышеозначенное переверните наоборот, скажем так. И второе НО: уменьшение размеров воздухозаборника вовсе не означает снижения оптимизации потока воздуха на впуске, от которой также весьма существенно зависит эффект инерционного наддува.
Антон

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #157 : Июня 20, 2006, 06:30:47 »
Я заметил, что на сайте ест закрытые темы для обсуждений.
Хотелось бы узнать, есть ли возможность получить доступ к ним.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #158 : Июня 20, 2006, 07:26:22 »
К сожалению, нет, но расстраиваться не стоит. Это служебные разговоры о закачках, пересылках материалов, взаимных услугах и т.п. Непосредственно к тематике форума они имеют весьма посредственное отношение.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #159 : Июня 20, 2006, 07:51:11 »
[Вот интересное фото. Этап ЕТСС 79-го года в Зандвоорте.
Обратите внимание на отверстия в багажнике. Интересно: для чего они? Такое впечатление что там хранят тележку, колеса которой выпирают наружу.
Кристобаль Хунта38888,6924189815
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #160 : Июня 20, 2006, 08:21:49 »
Я не знаю, что это и зачем.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #161 : Июня 20, 2006, 09:02:56 »
А вот еще странные фигулины.
У нас на форуме было выложено вот такое фото с ГП Сан-Марино 2006. Феррари со странными заглушками в воздухозаборниках.
Я предположил, что это в таком виде автомобиль перевозят, но зачем же было "законопачивать" носовую часть? Мне сдается что там должна быть дыра.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #162 : Июня 20, 2006, 12:40:14 »
Рискну предположить, что это просто "парадный" вид автомобиля без
носа. Декоративная крышка. Зачем надо было снимать нос, не
спрашивайте меня.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #163 : Июня 21, 2006, 22:14:37 »
Вопрос про Гран-при Марокко 1961 года было перенесено в тему .
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #164 : Июня 25, 2006, 06:44:58 »
Вчера по Драйву показывали интервью с Васильевым, где он рассказал о чуть ли не сенсационной новости - они (Конверс Тим) заключили эксклюзивный контракт с Тодтом (и даже с Шумахером) на подготовку нового автомобиля Феррари для FIA GT. Есть ли у кого подробности?
Сергей Блинов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #165 : Июня 25, 2006, 07:55:42 »
А вот у меня такой вопрос. Посмотрел недавно отличный фильм "Ле Манн" с Стивом МакКвином. Думаю многие видели. Дело там происходит во время гонки "24 часа Ле Манна" 1970 года (вероятно). Так там по сюжету есть такой момент. Где то к середине гонки главный герой попадает в аварию и разбивает свою машину. После этого спортивный директор команды просто взял и посадил его в другую машину, выкинув того гонщика который ехал на ней до того. Можно было так делать? Мне казалось, что в гонках типа Ле Манна к каждой машине привязывался экипаж из двух гонщиков, которые и должны были довести машину до финиша. Можно было их менять
посреди гонки, да еще на члена экипажа другой машины?
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #166 : Июня 25, 2006, 11:11:16 »
В гонках пятидесятилетней давности, которыми я интересуюсь больше всего, это было нормальным делом, потому что главным субъектом гоночной статистики был автомобиль. Автомобиль должен был проехать определённую дистанцию, поэтому обычно неважно было, кто и через сколько замен привёл его к финишу.
В Монако однажды получилось так, что Стирлинг Мосс проходил мимо небольшой частной команды и поинтересовался её делами. Узнав, что дела идут неважно, он попросил попробовать машину и, показав результат, позволивший принять участие в гонке, удалился восвояси. Это время так и осталось в статистике за гонщиком, заявленным официально.
К сожалению, подробностей о правилах замен я не знаю, но очень хотел бы узнать. Могу только подтвердить, что менялись всяко разно, и это было в порядке вещей.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Спиренков Алексей

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #167 : Июня 25, 2006, 12:37:37 »
В Инди 500 такое бывало.Марио Андретти,выступая в ф1,не мог проходить квалификацию в Индианаполисе.За него это сделал другой пилот.Марио,проехав в Монако,потом участвовал и в Инди 500.
Недавний случай в НАСКАР.После своей аварии в Северной Каролине,Тони Стюарт очень сильно повредил правую руку.Квалификацию к гонке в Дувре проходил для него Рики Радд,который в этом сезоне не выступает.Стюарт вышел на гонку и прехол кругов 20.Далее до конца гонки за него ехал Радд.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #168 : Июня 25, 2006, 12:51:28 »
В знаменитом Гран-при Аргентины 1955 года из-за жары не все участники смогли преодолет дистанцию полностью. Они сходили, в их машины садились другие, потом отдохнувшие садились в третьи машины. Всё перемешалось.
Один из участников рассылки "Гоночная история" - Лен Саттон, принимавший участие в нескольких "Инди-500". Он рассказал такую историю. В 1963 году он участвовал в квалификации и показал достаточное время, но потом его перекрыли. Понимая, что имевшийся автомобиль уже больше ни на что не способен, он пошёл по пит-лейн посмотреть на оставшихся участников - может, кто позволит ему воспользоваться другой машиной. Некто Рэй Кроуфорд выглядел подавленным, объяснив это тем, что машина недостаточно быстра. Саттон попросил попробовать и показал-таки 33 результат. За 3 минуты до окончания квалификационного времени на трассу выехал Эл Миллер, который до этого не был достаточно быстр. Но именно он на последней минуте снова выбил Саттона из заветных 33-х.
Насколько Саттону известно, это единственный подобный случай в истории гонки.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Спиренков Алексей

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #169 : Июня 25, 2006, 13:40:30 »
В 1978 году  автомобиль Марио Андретти №7 квалифицировал для него Майк Хисс (Mike Hiss).По результатам квалификации он занял 8-е место.Андретти же принимал участие в ГП Монако.В Инди 500 78-го года Марио занял 12-е место,стартовав с 33-го,последнего.Почему он стартовал с самой низкой позиции - я не знаю.Или из-за того,что для него квалифицировал машину другой пилот или,быть может,из-за смены двигателя непосредственно перед гонкой.Источник: Протокол гонки Инди 500 1978 года.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #170 : Июня 25, 2006, 14:02:43 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
В гонках пятидесятилетней давности, которыми я интересуюсь больше всего, это было нормальным делом, потому что главным субъектом гоночной статистики был автомобиль. Автомобиль должен был проехать определённую дистанцию, поэтому обычно неважно было, кто и через сколько замен привёл его к финишу.
 
В Монако однажды получилось так, что Стирлинг Мосс проходил мимо небольшой частной команды и поинтересовался её делами. Узнав, что дела идут неважно, он попросил попробовать машину и, показав результат, позволивший принять участие в гонке, удалился восвояси. Это время так и осталось в статистике за гонщиком, заявленным официально.
 
К сожалению, подробностей о правилах замен я не знаю, но очень хотел бы узнать. Могу только подтвердить, что менялись всяко разно, и это было в порядке вещей.

 
Ну это в 50-е было - совсем другие времена. Меня просто удивило, что подобные вещи можно было делать в гонках спортпрототипов еще в 1970 году, когда в гонках Формулы 1 такое уже давно было запрещено.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #171 : Июня 25, 2006, 14:20:41 »
Я опять позанудствую. Ты под "Формулой-1" подразумеваешь якобы гоночную серию, состоявшую из гонок чемпионата мира, в которой был централизованный регламент. Поскольку не было ни серии, ни единого регламента, что-то разрешать могли в гонках гран-при и международных в целом. Вот в какой форме это произошло и когда - это главный вопрос. Я помню, что видел страницу из журнала с последовательностью фотографий о смене гонщиков за рулём автомобиля. Дело происходило в Эйнтри, а меняющим гонщиком был Джим Кларк. Наверное, это был 1962 год. Это самый поздний такой случай, о котором я знаю. Надо полистать журналы 1962 года и поискать информацию. Благодаря Александру Кульчицкому у меня есть такие журналы, но надо ещё время найти.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #172 : Июля 22, 2006, 19:03:00 »
Вот друг ссылку подкинул. Никто не занет, как Жак докатился до такого ?
 
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4883
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4885
algot38921,159224537

Оффлайн Спиренков Алексей

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #173 : Июля 22, 2006, 19:44:38 »
А до чего он докатился-то? Всё очень мило и гламурненько.Как и положено сейчас в ф1.Он же не в пьяном виде раздевается,да ещё и на людях,как некоторые.Вот если бы Жак делал то,что эта девица,а она бы сидела в машинке вот это было бы по-крайней мере необычно.А так всё нормально.

Оффлайн Спиренков Алексей

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #174 : Июля 22, 2006, 19:48:33 »
Да и целует его девица,а не мужик какой.Значит Жак ориентирован традиционно.Молодец!

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #175 : Августа 03, 2006, 05:45:12 »
А не подскажет кто-нибудь что почитать о "формульных" гонках в Латинской Америке рангом повыше чем Формула-3.
Или лучше результаты посмотреть. Я искал - искал и единственное что нашел - это Темпораду в нач. 50-х. и Формулу-3.
Или аналога Ф2-Ф3000 в Южной Америке нет?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #176 : Августа 03, 2006, 06:40:51 »
После успеха "Темпорады"  и лично Фанхио и Гонзалеса Аргентина получила постоянную прописку в общей картине мирового автоспорта, то есть в этой стране ежегодно проводились престижные национальный гран-при и гонка на выносливость. Но это для заезжих гонщиков. На местном уровне экономические трудности привели к вялотекущему существованию национальных классов "типа свободная формула". Основным условием было использование двигателя аргентинской сборки (хоть и американской марки). Это было во второй половине пятидесятых - начале шестидесятых. Аргентинский гран-при к тому времени уже сошёл на нет. А в середине шестидесятых усилиями Фанхио возродили "Темпораду" как серию гонок международной "формулы-2". Вот тогда и европейцы со своими машинами приезжали, и местные гонщики на европейских машинах выступали, и, кажется, даже какие-то собственные конструкции появлялись.
Красочных и доступных рассказов об этом я не встречал, только какие-то обрывки. Много фотографий можно найти на испанском форуме.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #177 : Августа 03, 2006, 07:48:59 »
Спасибо. А протоколов ты не встречал?
Я вот нашел Темпораду, но лишь в классе Формула-3.
Еще вот случайно обнаружил результаты Тасманской Серии за 2002 год. А я-то думал она загнулась в 76-м...
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #178 : Августа 30, 2006, 03:01:35 »
Хотел спросить: не встречал ли кто-нибудь в интернете об истории испанского автоспорта. Почему-то даже в списках гонок спортивных автомобилей 50-х ничего нет.
Искал что-нибудь о туринговом чемпионате Испании иди GT, но нашел только результаты гонок за 99-2001гг.
Полазил я и на форуме Эль Квинто Элементо - ничего интересного не нашел.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #179 : Августа 30, 2006, 03:20:01 »
Я не встречал. Это малоизученная тема, которая кроме самих испанцев, возможно, никого и не интересует.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #180 : Сентября 18, 2006, 10:05:58 »
Поскажите, зачем на машинах Ф3 стоят такие интересные воздухозаборники?
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #181 : Сентября 18, 2006, 10:27:51 »
Ограничительная шайба. Я не знаю, почему выбраны именно такие расположение и форма, но это просто стандартный технический элемент, который у всех одинаков.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #182 : Сентября 18, 2006, 10:46:57 »
А не возникает никаких неравномерностей в аэродинамике между правой и левой стороной машины?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #183 : Сентября 18, 2006, 10:48:26 »
Да уж наверняка возникает. На то ты и гонщик, чтобы это учитывать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #184 : Сентября 20, 2006, 06:01:37 »
На форуме канала Рен ТВ задали довольно интересный вопрос.
ГП Сан Марино1994.
Пока медики извлекали Сенну из машины и пытались реанимировать,к месту аварии подьехал болид,я думаю это Larrousse LH94
Вот интересно было бы узнать что за пилот и почему он туда подьехал????
 
 

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #185 : Сентября 20, 2006, 06:14:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ограничительная шайба. Я не знаю, почему выбраны именно такие расположение и форма, но это просто стандартный технический элемент, который у всех одинаков.

Вот уж не понял, при чём здесь ограничительная шайба? Это же просто принудительное нагнетание воздуха к карбюраторам. 
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #186 : Сентября 20, 2006, 06:25:57 »
... которое проще всего сделать так, как делается на большинстве автомобилей, то есть над головой гонщика. Почему этот воздухозаборник выполнен именно так - вот в чём вопрос.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #187 : Сентября 20, 2006, 06:55:34 »
Не к карбюраторам, их уже давно не используют.
А под "шайба" имеется в виду ограничение диаметра впускного коллектора. У Torro Rosso посмотри на воздухозаборник. Они решили проблему так.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #188 : Сентября 20, 2006, 13:00:27 »
Но вопрос о такой конфигурации воздухозаборника действительно интересен. Можно поискать в "Гугле", но надо знать ключевые слова. Я пока не могу что-нибудь предложить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #189 : Сентября 20, 2006, 13:19:52 »

Maximum overall width 185 cm. The bodywork ahead of the rear edge of the complete front wheels is limited to a amximum width of 130 cm. Except fot the rollover structures no part of the car can be higher than 90 cm from the ground. Minimum whwwlbase 2000 cm. Minimum track 120 cm. Minimum weight 530 kg. The engine block and engine head castings must be thosse of a car engine equippping a car model of which the FIA has ascertained the series production of at least 2500 units in 12 consecutive months. Original block and cylinder head may be modified by the removal of material. Maximum number of cylinder is four. Two stroke engines are forbidden. Rotary pistons are allowed. Engine capacity must be exceed 2000 cc. Supercharching is forbidden. The intake system is free but must be fitted with an air restrictor having a maximum diameter of 26 mm. No more than one fuel injector per cylinder is permitted. Variable valve timing is forbidden. Four wheel drive cars are forbidden. All cars must have no more than five forward gears. Maximum complete wheel width 11,5 inches. Wheel diameter 13,0 inches.
Same regulations were valid 1998-2000 too.
"Вкипедия" даёт ещё ссылку на технический регламент ФИА: http://www.fia.com/resources/documents/871232308__AppJ_2004_Art_275.pdf. Может, там есть что-то?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #190 : Сентября 21, 2006, 11:31:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Но вопрос о такой конфигурации воздухозаборника действительно интересен. Можно поискать в "Гугле", но надо знать ключевые слова. Я пока не могу что-нибудь предложить.
В отношении карбюраторов я, конечно, поторопился. Вернее, оговорился.
Но насчет подведения набегающего потока так оно и есть. В Ф3 двигатели, если мне не изменяет память рядные и воздухозаборники двигателя выходят не вверх, как у V-образных, а вбок. А конфигурация просто оптимальна требованиям аэродинамики. В Ф1 же т.н. "камин" одновременно выполняет функцию ролл-бара. В Ф3 дуга безопасности, в общем-то, традиционной конфигурации.  Кстати, в зависимости от конструктивных особенностей головки блока цилиндров, аэродинамический воздухозаборник может располагаться как с левой, так и с правой стороны.     Billy5038981,8637268519
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #191 : Сентября 21, 2006, 11:40:21 »
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #192 : Сентября 21, 2006, 12:05:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не не так ли?  
The Beatles - forever!

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #193 : Сентября 21, 2006, 14:33:43 »
А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #194 : Сентября 22, 2006, 04:32:01 »
Цитата: Schumach
А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???
Конкретнее, плиз! 
The Beatles - forever!

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #195 : Сентября 22, 2006, 09:28:46 »
Поконкретнее превый пост за 20 сентября в этой теме,так и знал что не заметят :)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #196 : Сентября 22, 2006, 11:31:34 »
Вот что я нашёл на: http://www.answers.com/topic/1994-san-marino-grand-prix.
To add to the confusion, Erik Comas left the pits whilst the circuit was closed under red flag. Marshalls frantically waved him down as he approached the scene of the accident travelling at "pretty much full speed". Eurosport commentator John Watson described this as "the most ridiculous thing I have ever seen at any time in my life".
Для поиска я сначала набрал в "Гугле" "1994 Imola Larrousse", но не нашёл, тогда выяснил фамилии гонщиков команды и написал "1994 Imola Comas". Третья и четвёртая ссылки в результатах указывают на ответ. Можно поискать дальше.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #197 : Сентября 22, 2006, 12:28:24 »
Спасибо большое!!!!!
Я около двух часов искал ответ (в том числе и в Гугле) но так ничего конкретного не нашол.....

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #198 : Октября 04, 2006, 06:49:50 »
Скачивая темы на "Атласе", обратил внимание на какое-то особое отношение к машинам Connew. Есть масса тем о них, куча фото. С чем это связано. Машина вроде ничем не примечательна.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #199 : Октября 04, 2006, 11:22:48 »
Для традиционной трактовки истории "Коннью" - всего лишь статистический курьёз, машина, принявшая участие в каком-то мизерном количестве так называемых "гонок".
Для современников это был частный проект постройки автомобиля гран-при, а британцы ведь всегда отличались слабостью к "гаражистам". Кроме того, некоторые из участников форума имели какое-то отношение к проекту, так что для них это личное.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.