1. Ну хорошо, уговорил
Считаю, что с двигателем грековского автомобиля все ясно.
Про ВАЗ-2101 с двухвальным двигателем слышу впервые, честное слово. Из подобных проектов мне было известно разве что о ВАЗ-21018 с РПД, предназначенном в основном для милиции. Так что если и вправду существовала модификация DOHC, то кто ее разработал, зачем, применялась ли она в гонках?
Кто такой Ермилин, знаю лишь приблизительно - то ли президент, то ли вице-президент ФАСТР (современным российским автоспортом практически не интересуюсь). Зато читал, что в молодости, в конце семидесятых, он как будто работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ - у меня есть фотография 1978 года, где он вместе с МАДИ-0213.
2. Кстати, насчет МАДИ-0213. С индексацией этого автомобиля полная неразбериха. Ты говоришь, что он назывался 0213, это же я читал в одной журнальной статье. В "За рулем" в 1983 году его назвали МАДИ-05, а потом путем последовательных модернизаций он превратился в МАДИ-051, затем в МАДИ-053 с граунд-эффектом (есть его фото). А сам Гесс в статье в "За рулем" в 1978 году называет автомобиль МАДИ-03, и действительно, на фотографии там отчетливо видна надпись "Экспериментальная-3". Наконец, самый первый вариант 1977 года якобы назывался ЦКТБ-МАДИ. На своем сайте я пока что называю этот автомобиль МАДИ-05. Если ты прояснишь этот вопрос хотя бы отчасти, буду очень благодарен. При необходимости все упомянутые фотографии могу разместить здесь на форуме.
А что такое МАДИ-0113, я вообще не в курсе
До 1985 года пока что не добрался...
3. Ну, если учесть, что в национальной формуле 1 в начале семидесятых ездили "Эстонии-9" с двигателями "Вартбург" объемом 992 куб. см, то участие "Эстонии-18" еще не столь удивительно...
А про Гесса я знаю только то, что его МАДИ-01 как будто до сих пор цела и стоит у него где-то в сарае.Sourceress38666,6347569444