"Харьков-6" был оснащен не шестицилиндровым, а четырехцилиндровым двигателем; рабочий объем его был 1970 куб. см, а не 2,5 л. Недоумение вызывает упоминание о "six-mile course" - скорость в 175 миль/ч (а точнее, 280,156 км/ч) Никитин (его, кстати, звали Владимир, а не Валерий) достиг на дистанции 1 км.
В общем, что можно ожидать от британского журналиста, пытающегося писать про советский автоспорт пятидесятых... Хотя тут, конечно же, вина не самого автора, а наших бюрократов из ДОСААФ, которые всячески изолировали наш автоспорт от мирового, особенно в тот период (пятидесятые годы). С другой стороны, не будь он столь изолирован, вряд ли наша автоспортивная история была бы столь самобытной и интересной...