Павел, (будем на ты)
во-первых,
спасибо за самый первый пинок насчет Альфетты, без него я бы не стал копать эту тему дальше, и при отсутствии других версий другие историки (изначально просьба от Владимира исходила) могли пометить фото неверно.
Во-вторых, я выше особо выделил тот момент, что в свой архив фото с версией Альфетта изначально я поместил бы
под большим вопросом. Что значит - версия неокончательная и требует доп. исследования. Это так же подразумевает, что все желающие могут исследовать вопрос дальше. А я к нему вернусь при появлении новых фактов.
Так как другой читающий народ не проявил инициативы и не выдвинул
аргументированно других версий, мне после твоего пинка пришлось копать тему самому. Что есть плохо, так как нет конкурирующих версий и возможны ошибки и еще более глубокий уход в неверном направлении.
Вообще тема F2 до 1952 - не моя тема. Но, спасибо Владимиру, тема меня заинтересовала, и я уделю ей больше внимания в будущем.
Твоя же ошибка заключается в том, что ты неверно себе вообразил, что после твоего пинка я действую как ты выражаешься "кавалерийским наскоком". У меня конечно же нет настолько обширного архива и мне тяжелее оттачивать свои версии, но тем не менее я
использую свой архив (какой есть), обращая внимание на детали, а не беру версии с потолка, и уж тем более не пытаюсь под версию что-то там
подогнать.
Да, я один раз ошибся с Альфеттой, но это была рабочая версия, приглашение к обсуждению. Я же не стал на ней зацикливаться.
За первый пинок спасибо, но поверь - его было достаточно. И я не обижаюсь
, только не надо про кавалеристов и подгоны под некую свою версию. Заметь я не называю версию своей, я называю ее "Альфетта". Версий может быть много, правильная - одна. Не моя вина в том, что их раз-два и обчелся. Выдвигайте аргументировано еще, пользуйтесь своим архивом - чем больше, тем лучше.
В окончательном своем выводе я уверен на 100%. Видимо надо было объяснить почему.
Конфигурация передней подвески все-таки ограничила меня Veritas (подходила подвеска идеально). AFM меня и до этого не устраивал, и хотя там тоже есть такая подвеска, найти более-менее схожих вариантов не удалось.
Существовало несколько вариантов Veritas, многие переделывались. Но кузов с характерными
вертикальными боками без выступов, формой задней части и прямой выхлопной трубой, расположенной чуть выше задней оси, наблюдается только у Spezial Ульмена. Кузов нам подходит на отлично. Сделан в 1950 году специально для этой машины, и просуществовал недолго, скорее всего только один 1950 год. Далее был или уничтожен в аварии, или переделан (я пока не углублялся в этот вопрос).
Грубо ограничиться периодом до 1951 так же пришлось из-за шлема гонщика. Если взять фотографию Павла выше (1952 года), обратим внимание - гонщики уже все в касках и вариант Павла "навскидку" с номером 126 не очень подходит, но его я бы отмел еще раньше из-за боковин. С трубой там тоже не все так очевидно. Похоже она изгибается. В 1950 и 1951 году на Нюрбургринге можно так же встретить немало таких RS и Метеоров, но по ряду признаков они все-таки не совсем нас устраивают.
Вернемся к Ульмену. В 1950 году Spezial участвовал в двух гонках на Нюрбургринге - Eifelrennen и Grosser Preis.
Если взяться за Eifelrennen (июнь), то можно заметить, что Spezial (хоть и создан на основе RS) не имеет таких же рычагов (амортизаторов?) в передней подвеске! Увы.
А снимок с Grosser Preis (август) приведенный мной не дает убедиться, что и там их нет - подвеска в тени. Эх, было бы еще одно фото с GP.. Возьмем твое фото из Эрлена (май), где Spezial дебютировал. Всё-таки нет амортизаторов!
Лично мне пришло сразу в голову, что что-то могло измениться в конструкции во второй половине сезона - могли вернуться к конструкции подвески обычных Veritas например.
Как в этом убедиться? Возьмем снимок с Solituderennen, гонки состоявшейся за неделю до GP на Северной Петле:
Подвеска именно та, что нам нужна (!), видны кое-какие изменения в носовой части, гонщик - все тот же Ульмен в светлом шлеме и очках с черным ремешком.
Я не думаю, что за
неделю после этого Veritas RS Ulmen Spezial и сам Ульмен сильно изменились. А в 1951 году машины в этом виде уже не существовало, а Ульмен на Ринге уже выступал на Метеоре.
Поэтому ответственно говорю - вывод о 1950 Grosser Preis окончательный. И именно GP, а не Eifelrennen.