Автор Тема: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)  (Прочитано 37250 раз)

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« : Ноября 01, 2006, 12:50:49 »
1.

№ 1
Дата: Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Максимальное число очков за вопрос - 5.

2.

№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.

3.

№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Автомобиль №2:
Гонщик:
Максимальное число очков за вопрос - 5.

4.

№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

5.

№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.

6.

№ 6
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

7.

№ 7
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

8.

№ 8
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

9.

№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

10.

№ 10
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

Максимальное число очков за тур - 64.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #1 : Ноября 29, 2006, 22:00:06 »
Сегодня - последний день ноябрьского тура. Получил ответы от Владимира Б. (gp2). Чуть позже объявлю список призов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #2 : Декабря 02, 2006, 00:11:29 »
Получил ещё ответы от Игоря Тарасова (Schumach) и Юрия Карасёва (Юрик). Это всё. Я ещё опубликую список призов, и мы начнём обсуждение ответов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #3 : Декабря 02, 2006, 01:19:08 »
Приз для победителя 11 тура викторины:
1. Диск с переводами книг от Александра Кульчицкого.
2. Диск с коллекцией видеозаписей кругов с бортовых камер преимущественно за последние 10 лет.
3. Диск со скаченными из интернета видеоклипами, фотографиями и записью "Большого приза Австрии" 1982 года.
4. Диск с записями "больших призов" США 1978 года и Франции 1990 года.
5. Диск с записями "больших призов" Европы 1984 года, Монако 1988 года, Канады 1989 года, Франции 1990 года, США 1991 года и Германии 1992 года.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #4 : Декабря 02, 2006, 08:48:41 »
Итак, начнём.
1.

№ 1
Дата: Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Есть очень известная фотография этой длинной дороги. Где она располагалась?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #5 : Декабря 02, 2006, 09:46:25 »
Кто фотография???

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #6 : Декабря 02, 2006, 09:58:14 »
???
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #7 : Декабря 02, 2006, 10:14:36 »
Может это старое кольцо Нюрбургринга?

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #8 : Декабря 02, 2006, 10:24:55 »
Первый вопрос всегда посвящён периоду до 1920 года.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #9 : Декабря 02, 2006, 11:39:43 »
Я так ответил.
№ 1
Дата:2/июля/1903
Гонка (соревнование):Gordon Bennett Trail
Трасса (маршрут):Athy,Northern Ireland
Гонщик:Fernand Gabriel 
Автомобиль:Mors Z 
 
http://www.phpbbplanet.com/forum/viewtopic.php?t=1120&mforum=aerogiSchumach39053,8521180556

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #10 : Декабря 03, 2006, 02:08:48 »
Ответ верный. Вот мой вариант ответа:
№ 1
Дата: 2 июля 1903 года
Гонка (соревнование): гонка на приз Гордон-Беннетта
Трасса (маршрут): Ати
Гонщик: Фернан Габриэль
Автомобиль: "Морс"

Я как-то задавал на "Ностальгии" вопрос об использовании слова trail в названиях гонок, и выяснилось, что это ошибка. Англичане и американцы не смогли найти подходящего смысла этому слову. Скорее всего, это переставленные буквы в слове trial, которое используется традиционной трактовкой, когда соревнование не очень подходит под общепринятое представление о гонках.
Теперь о самой фотографии. Я ссылался на этот кадр:

Автомобили "Морс" легко узнаваемы по своей остроносости, хотя можно было спутать с задком гоночного автомобиля образца двадцатых-тридцатых годов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #11 : Декабря 03, 2006, 13:56:17 »
Поехали дальше.
2.

№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #12 : Декабря 03, 2006, 16:25:01 »
№ 2
Дата:3/август/1924
Гонка (соревнование):Grand Prix de l'A.C.F.
Трасса (маршрут):Lyon
Гонщик:Antonio Ascari
Автомобиль:Alfa-Romeo P2
Заявитель (команда):SA Nicola Romeo

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #13 : Декабря 03, 2006, 21:34:07 »
И почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #14 : Декабря 04, 2006, 09:58:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
И почему?

 
Не знаю,я опять же просто наткнулся на фотографии этой гонки на форуме aerogi
вот
http://www.phpbbplanet.com/forum/viewtopic.php?t=151&mforum=aerogi
 
Вообще раздел Pre-war довольно маленький (всего 20 тем) ,но я на удевление часто нахожу в ней ответы на вопросы викторины.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #15 : Декабря 04, 2006, 10:34:35 »
Скорее всего, это из-за того, что в своё время я их все скачивал, и картинки попали в общую кучу, откуда я и выбираю конкурсные вопросы. Что ж, значит, тебе повезло.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #16 : Декабря 04, 2006, 21:45:10 »
Да, скучновато как-то получается. Ну да ладно. Поехали дальше.
3.

№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Автомобиль №2:
Гонщик:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #17 : Декабря 05, 2006, 02:30:11 »
Судя по рекламе Энглеберта гонка была в Германии?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #18 : Декабря 05, 2006, 03:24:22 »
Почему в Германии? Фирма-то вроде как бельгийская. У немцев - "Континенталь".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #19 : Декабря 05, 2006, 07:17:04 »
Цитата: Владимир Коваленко
Почему в Германии? Фирма-то вроде как бельгийская. У немцев - "Континенталь".

Неужели? Надо проверить.
 А я все архивы перерыл все искал, что это за гонка в немецком лесу.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #20 : Декабря 05, 2006, 12:03:50 »
Незнаю,я например с первого взгляда на эту фотку решил что это
СПА-Франкоршан прямая старт-финиш на спуске к повороту  "Красная вода"
Потом поглядел фотки с ГП Белгии 30-ых годов обнаружил там эту рекламу Энглеберта  и окончательно убедился в том что это СПА
Но в остальном ответе я не уверен особенно насчет Бентли и пилота.
№ 3
Дата:8.7.1934
Гонка (соревнование):Le Grand Prix de 10 Heures du RACB
Трасса (маршрут):Спа-Франкоршан
Автомобиль №2:Bentley 4 1/2 
Гонщик:Hertzberger
 

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #21 : Декабря 05, 2006, 16:28:34 »
Насчет того, что это Спа узнал также как и Игорь по рекламе и участку трассы. А дальше вспомнил, что где-то я ее видел. Запустил поиск по темам TNF которые я скачивал в свое время. Причем искал по слову Plymouth. Рекламный щит с маркой этого автомобиля находится как раз там, где стоял автомобиль под номером 6.
И нашел эту тему: http://forums.autosport.com/showthread.php?threadid=74725 а там и фотография была и участники.
Дата: 8 июля 1934

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #22 : Декабря 05, 2006, 18:49:13 »
Ух ты и правда Бентли  

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #23 : Декабря 06, 2006, 02:29:19 »
Цитата: Владимир Коваленко
Почему в Германии? Фирма-то вроде как бельгийская. У немцев - "Континенталь".

Действительно: фирма фламандская.
А я ведь где-то читал: "Энглеберт (ФРГ)".
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #24 : Декабря 07, 2006, 21:31:46 »
В общем, ответы правильные. Вот исходный вариант:
№ 3
Дата: 8 июля 1934 года
Гонка (соревнование): "10 часов Спа"
Трасса (маршрут): Спа-Франкоршан
Автомобиль №2: "Бентли-4,5"
Гонщик: Эдди Герцбергер

Следующий вопрос:
4.

№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #25 : Декабря 08, 2006, 02:37:12 »
Мазерати 6ЦМ
Трасса - По
И где-то я уже видел это фото, но не помню где.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #26 : Декабря 08, 2006, 08:58:10 »
А я предположил что это Монако и Альберто Аскари(мне почему то сразу так показалось вроде похож) за рулем.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #27 : Декабря 08, 2006, 10:35:46 »
Дата: 16 мая 1948 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Монако"
Трасса (маршрут): Монте-Карло
Участок трассы: "Мирабо"
Гонщик: Альберто Аскари
Автомобиль: "Мазерати-4ЦЛ"
Заявитель (команда): "Скудерия Амброзиана"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #28 : Декабря 09, 2006, 07:52:34 »
5.

№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #29 : Декабря 09, 2006, 08:08:29 »
№ 5
Дата:23/августа/1953
Гонка (соревнование):Grand Prix of Switzerland
Трасса (маршрут):Бремгартен
Гонщик:Jacques Swaters
Автомобиль:Ferrari 500
Заявитель (команда):Ecurie Francorchamps
 
Трассу по трибунам распознал,потом выяснил про гоньщика который выступал на желтом Феррари.
Но фотографий ненашел.
 
Так что я незнаю какой это год либо 53 либо 54.....

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #30 : Декабря 14, 2006, 11:29:40 »
5.

№5
Дата: 22 августа 1954 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Швейцарии"
Трасса (маршрут): "Бремгартен"
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Жак Сватерс
Автомобиль: "Феррари-500"
Заявитель (команда): "Экюри Франкоршам"

Трасса "Бремгартен" располагалась в лесной местности к северо-западу от Берна и в предвоенные годы считалась одной из наиболее хорошо организованных, что вместе с её классическим характером гоночного кольца гран-при позволило швейцарцам образовать и регулярно проводить свой национальный "Большой приз".
Однако в Швейцарии после войны усилились насторения против проведения гонок. Вероятно, отчасти это было вызвано неизбежным после столь кровопролитной войны переосмыслением ценностей, в первую очередь - ценности человеческой жизни. А автоспорт всегда был связан с повышенным риском и периодические трагедии на гоночных трассах, в том числе и на "Бремгартене" (где в 1947 году погибли трое зрителей, в 1948-м - разбились Варци и Каутц, в 1952-м попал в ужасную аварию Караччиола...) только подливали масла в огонь. И лишь большая посещаемость гонок, а следовательно и неплохие доходы в местные бюджеты, более-менее охлаждали эти настроения. Но трагедия в Ле-Мане, произведшая на европейский автоспорт эффект взорвавшейся ядерной бомбы, поставила жирную точку на гонках в Швейцарии.
И всё же эта короткая пора расцвета автоспорта в Швейцарии не прошла бесследно, и в последующие десять-пятнадцать лет на международной арене появились такие гонщики первой величины как Йо Зифферт и Клей Регаццони, а Питер Заубер начал свои первые шаги в автоспорте...
Относительно идентификации данного кадра, то отличить 1954 год от 1953 можно по погоде. Во время ГП Швейцарии 1954 года было прохладнее и люди носили плащи (а в 1953-м большинство было в футболках или рубашках с коротким рукавом).

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #31 : Декабря 14, 2006, 13:17:29 »
Вот так и знал что дату не так указал Schumach39066,1110300926

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #32 : Декабря 24, 2006, 09:11:28 »
6.

№6
Дата: 8 июля 1962 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): "Руан-ле-Эссар"
Участок трассы: начало прямой старта-финиша
Гонщик: Грэхем Хилл
Автомобиль: "БРМ-П57"
Заявитель (команда): "Оуэн Рейсинг Организейшн"

"Большой приз АКФ", четвертый этап чемпионата мира 1962 года, решили провести не в ставшем уже привычным Реймсе, а в Руане. Главными фаворитами на победу в нем были Грэхем Хилл, Брюс Мак-ларен и управлявший революционным "Лотос-25" Джим Кларк, которые выиграли первые три гонки чемпионата и были быстрейшими во время тренировки в Руане. Неплохие шансы были и у Джона Сертиза на "Лоле", который был на поуле в Зандфорде, а в Руане стартовал с четвертого места.
Но так уж случилось, что в гонке их всех ожидали технические проблемы. У Хилла после 2/3 дистанции вышла из строя система впрыска топлива и, будучи лидером, он останавливается в боксах, где проводит двадцать минут, теряя шанс быть хотя бы классифицированным на финише. Сертизу и Мак-Ларену также пришлось совершить долгие остановки в боксах. Джим Кларк, пролидировав три круга, вынужден сойти из-за поломки подвески.
Всем этим воспользовался Дэн Герни, который тихой сапой вышел в лидеры незадолго до финиша и одержал для "Порше" первую и, как оказалось, единственную победу в ЧМ Ф-1, опередив финишировавшего вторым Тони Мэггса более чем на круг. Из всех участников только у них двоих, а также у де Бёфора, закончившего дистанцию на шестом месте, не возникло каких-либо проблем по ходу этой гонки. В тот день надежность оказалась куда важнее скорости...

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #33 : Декабря 24, 2006, 09:50:51 »
7.

№7
Дата: 28-30 марта 1974 года
Событие: "Большой приз ЮАР"
Трасса (маршрут): "Кьялами"
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Падди Дривер
Автомобиль: "Лотос-72Е"
Заявитель (команда): "Тим Ганстон"

Наравне с Нелло Пагани, Дорино Серафини, Джоном Сертизом, Майком Хэйлвудом, Джонни Чекотто и др. Падди Дривер стал одним из немногочисленных профессиональных мотогонщиков, решивших сменить два колеса на четыре. Став в 1962 году чемпионом Южной Африки по мотогонкам в полулитровом классе,  Дривер решил попробовать свои силы в автоспорте. В 1963 году он принимает участие в "Большом призе ранта", где по совокупности двух заездов занял седьмое место. В том же году Падди участвует в "Большом призе ЮАР", входящий в зачет ЧМ, однако сильно разбивает свой "Лотос-24" на тренировке и не принимает участие в гонке. После этой аварии Дривер сосредотачивается на мотогонках и становится бронзовым призером чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 1965 года в классе 500 см3.
В конце шестидесятых Падди снова возвращается в автогонки, до 1975 года участвуя в южно-африканском чемпионате гонщиков (в котором разрешалось участие на машинах Ф-1 и Ф-5000, пока в 1976-м их не заменила Ф-Атлантик), где дважды занимает шестое место в чемпионате, трижды - четвертое и один раз - третье (в 1973 году); 13 раз финиширует вторым в гонках. Кроме этого Дривер принимает участие в "Большом призе ЮАР" 1974 года (в квалификации Падди показывает 26-е время и опережает только Тома Белсо, а в гонке сходит на первых кругах дистанции из-за поломки сцепления). Вторую половину семидесятых Дривер проводит в гонках легковых автомобилей. Также, до завершения своей карьеры в начале девяностых, он стартовал и в раллийных гонках. В последнее время Дривер занимался недвижимостью, но не забывает и о спортивных соревнованиях, иногда участвуя в различных исторических гонках.
Константин Павленко39075,7759722222

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #34 : Декабря 24, 2006, 09:55:27 »
Цитата: Константин Павленко
Наравне с Нелло Пагани, Дорино Серафини, Джоном Сертизом, Майком Хэйлвудом, Джонни Чекотто и др. Падди Дривер стал одним из немногочисленных профессиональных мотогонщиков, решивших сменить два колеса на четыре.

В эту компанию стоит ещё добавить Тацио Нуволари и Бернда Розмайера.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #35 : Декабря 24, 2006, 09:59:00 »
8.

№8
Дата: 6 октября 1985 года
Событие: "Большой приз Европы"
Трасса (маршрут): "Брэндс-Хетч"
Участок трассы: обочина с внешней стороны поворота "Дингл-Делл"
Гонщик: Иван Капелли
Автомобиль: "Тиррелл-014"
Заявитель (команда): "Тиррелл Рейсинг Организейшн"

После трагической гибели Штефана на трассе в Спа весь сентябрь 1985 года кокпит второго болида команды "Тиррелл" оставался пустым. Но ко времени проведения "Большого приза Европы" Кену Тирреллу удалось найти подходящего гонщика - им стал Иван Капелли, только что завершивший сезон в МЧ Ф-3000.
К сожалению, первая гонка Ф-1 для Капелли завершилась на 45-м круге вылетом в ограждение из отработанных покрышек. Зато в следующей своей гонке, последнем этапе сезона в Аделаиде, Капелли удалось финишировать в шаге от подиума - на четвертом месте, что стало лучшим результатом шасси "Тирелл-014".
В 1986 году Капелли продолжил выступления в МЧ Ф-3000 и стал там чемпионом, также проведя две гонки за "АГС" в ЧМ Ф-1. А на сезон 1987 года итальянец подписал контракт с командой "Лейтон Хауз Марч Рэйсинг" и стал постоянным гонщиком ЧМ Ф-1... Константин Павленко39075,782025463

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #36 : Декабря 24, 2006, 10:03:26 »
Цитировать
В эту компанию стоит ещё добавить Тацио Нуволари и Бернда Розмайера.

Безусловно. Просто я взял послевоенный период мотогонок, когда уже сформировался чемпионат мира по мотогонкам.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #37 : Декабря 24, 2006, 10:05:29 »
9.

№9
Дата: 8 марта 1991 года
Гонка (соревнование): "Большой приз США"
Трасса (маршрут): Финикс
Участок трассы: петля, соединяющая Джексон-стрит и Вашингтон-стрит
Гонщик: Педро Чавес
Автомобиль: "Колони-Ц4"
Заявитель (команда): "Колони Рэйсинг"

Выиграв в 1990 году британский чемпионат Ф-3000, Педро Чавес получил возможность провести сезон в Ф-1 за команду "Колони". По контракту Педро не был рент-а-драйвером, наоборот - Энцо Колони должен был ему выплатить 100 000 долларов за сезон. Но заключать такой договор с командой, которая думает в первую очередь о выживании, а не о совершенствовании автомобиля, почти всегда - проигрышное дело. Так случилось и на этот раз. Все 13 гран-при, в которых португалец принял участие, закончились для него еще в предквалификации, причем практически без всяких шансов ее пройти. Лучший результат в ней Педро показал на первом этапе сезона в Финиксе, опередив Груйяра и ван де Поэле, но, из-за очень слабого прогресса в доводке шасси, с каждым гран-при "Колони" все больше и больше отставала от конкурентов. И когда на своем домашнем гран-при "Колони" португальца в очередной раз оказался самым медленным автомобилем, в четырех секундах позади ближайшего соперника, терпение Чавеса не выдержало и он покинул команду. Как позднее расскажет Педро поводом для этого послужило еще и то, что Энцо Колони заплатил ему только 1/10 положенной суммы и на эти деньги он бы даже не смог оплатить перелет на заключительные гонки сезона в Сузуке и Аделаиде...

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #38 : Декабря 24, 2006, 10:10:40 »
10.

№10
Дата: 22 мая 2005 года
Событие: съемки для программы "Пятая передача"
Трасса (маршрут): "Рокингем Мотор Спидвей" (в конфигурации "международного кольца")
Участок трассы: "Скул-страйт" (обратная прямая трассы)
Гонщик: Тифф Ниделл
Автомобиль: "Уильямс-ФВ26"
Заявитель (команда): "БМВ-Уильямс Ф1 Тим"

В мае 2005 года Тифф Ниделл снова вернулся за руль автомобиля Ф-1. Произошло это по случаю съемок сравнительного теста между "БМВ-М5" и "Уильямс-ФВ26". Победителя, конечно, предугадать не сложно, но главная задача теста заключалась в раскрутке "БМВ-М5".
Тиффа Ниделла пригласили в Гроув, где ему подобрали наиболее подходящее сидение, которым стало сидение Хуана-Пабло Монтойи (новое сидение для разового теста делать не стали, а предложили выбрать из сидений Ральфа, Монтойи, Пиццонии и Беретты) и провели через краткий курс физической подготовки на тренажерах. 
На трассу команда "БМВ-Уильямс" отправила шасси "Уильямс-ФВ26-03", за рулем которого Ральф Шумахер провел этапы в Австралии, Малайзии и Бахрейне 2004 года. Для обслуживания шасси была также направлена бригада инженеров и механиков. О съемках было объявлено заранее и на автодром приехало также и несколько тысяч зрителей.
Сам тест был недолгим и продолжался пока Ниделл после трех кругов не обогнал на круг "БМВ-М5", после чего вернулся в боксы. Из статистики сообщалось, что средняя скорость на круге "Уильямс-ФВ26" составила 190 км/ч; "БМВ-М5" - 120 км/ч.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #39 : Декабря 24, 2006, 10:12:57 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (набраны все очки);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 5 очков (набраны все очки);
4. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
5. 5 очков (снято 1 очко: неверно указана дата);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 7 очков (набраны все очки);
10. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль, команда).
Всего: 56,5 очков.
 

2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
1. 0 очков (сняты все 5 очков);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 5 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан автомобиль, заявитель);
5. 0 очков (сняты все 6 очков);
6. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указана дата, автомобиль, неточно названа трасса, не указан участок трассы);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан гонщик, не указан участок трассы);
9. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указана дата, не указан участок трассы);
10. 0 очков (сняты все 7 очков).
Всего:  37 очков.
 

3 место - Владимир Б. (gp2):
1. 5 очков (набраны все очки);
2. 1,5 очка (снято 4,5 очка: верно указано только соревнование и марка автомобиля);
3. 0 очков (сняты все 5 очков);
4. 2 очка (снято 5 очков: верно указано только соревнование, трасса);
5. 0 очков (сняты все 6 очков);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно названо соревнование, трасса, не указан участок трассы, неточно указана дата);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, не указан участок трассы).
Всего:  36,5 очков.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
« Ответ #40 : Декабря 24, 2006, 10:14:12 »