Автор Тема: Викторина-2006 - 7 тур (июль)  (Прочитано 23669 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Июня 30, 2006, 18:29:57 »
1.


2.


3.


4.


5.


6.

7.


8.


9.


10.

 
 

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #1 : Июля 30, 2006, 00:52:23 »
Приближается время сдачи ответов, а я пока объявлю-таки список призов.
1. Диск с частью отсканированной книги "Забытые гонки" и коллекцией фотографий и видеоклипов о серии "Мастера гран-при".
2. Диск с коллекцией видеоклипов с 2000 по 2003 годы.
3. Диск с репортажами о следующих гонках: Бразилия-81, Монако-82, Бразилия-89, Монако-90, Монако-91, Испания-96.
4. Полная запись Гран-при Франции 1979 года в двух частях.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #2 : Августа 08, 2006, 00:11:48 »
Извините, пожалуйста, что затянул с этим, но уведомляю, что получил ответы от трёх постоянных участников: Игоря Тарасова (Schumach), Владимира Б. (gp2) и "Кристобаля Хунты".
Пока что я не подготовил описания правильных ответов, можно просто пообсуждать картинки.
1.

Какие тут варианты?
Могу только сказать, что это довольно известный участок довольно известной трассы, на которой прошли несколько ранних "больших призов" - именно гран-при. В каком городе прошли аж несколько ранних гран-при?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #3 : Августа 08, 2006, 04:56:49 »
Эх яб пообсуждал только уезжаю буду через неделю..

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #4 : Августа 11, 2006, 02:53:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
Могу только сказать, что это довольно известный участок довольно известной трассы, на которой прошли несколько ранних "больших призов" - именно гран-при. В каком городе прошли аж несколько ранних гран-при?


Дьепп. В те времена это был прежде всего известный морской порт на побережье Ла-Манша.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #5 : Августа 12, 2006, 10:10:04 »
1.

№ 1
Дата: 2 июля 1907 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): Дьепп
Участок трассы: Анкур
Гонщик: Отто Зальцер
Автомобиль: "Мерседес"
Заявитель (команда): "Даймлер"

Главная зацепка - буквенно-цифровой номер. Они уже встречались в викторине, и я говорил о том, что таковые использовались лишь  три года, причём в 1906 и 1908 годах - только по разу, и несколько раз в 1907 году. В 1906 году нумерацию придумал АКФ в своём первом гран-при, в 1907 идею подхватили Винченцо Флорио для своих двух гонок и организаторы немецкой гонки на приз кайзера, а также продолжил использовать АКФ. В 1907 году такие номера использовались в самой первой из всех "больших гонок" - "Тарга Флорио". Гран-при АКФ уже использовал цифровую нумерацию, на которую перешёл и Флорио для своей осенней, кубковой, гонки. Так что выбор небольшой. Более того, во всех перечисленных гонках, кроме гран-при 1907 года, номер был цифро-беквенный, то есть команде присваивали число, а гонщикам внутри команды - букву. И только в Дьеппе была применена схема с буквенным сокращением названия автомобиля и порядковвым номером для гонщика. "М" - это "Мерседес". Если это знать, ответ появляется сам собой.
Участок трассы очень характерен. Это мост через железную дорогу в местечке Анкур. Есть очень много фотографий с этим мостом. А на "Ностальгии" даже есть тема с фотопутеводителем по трассе: The Grand Prix circuit at Dieppe (1907-12).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #6 : Августа 13, 2006, 03:08:48 »
2.

№ 2
Дата: май 1920 года
Гонка (соревнование): "500 миль Индианаполиса"
Трасса (маршрут): Индианаполис
Участок трассы: пункт взвешивания
Гонщик: Клифф Дюран
Автомобиль: "Миллер"
Заявитель (команда): Шевроле

Мы уже также обсуждали конструкции начала двадцатых, выходившие за рамки "коробообразного" стандарта - это клиновидный "Вуазен" 1923 года, сигарообразные "Бугатти" и "Баллот" 1922 года, "танк" "Бугатти" 1923 года и пулевидный "Бенц" 1923 года. Но это всё Европа. Конкурсный кадр не подходит ни под один из этих вариантов, значит, надо отправляться в Америку.  Там довольно быстро обнаруживается "Фронтенак", выигрывавший "Инди-500" в 1920 и 1921 годах, но ни один автомобиль этой марки не нёс на себе номер 1. Вопрос получается очень неоднозначным. Кадр взят из ролика, посвящённого "пятисотке" 1920 года, и, стало быть, №1 указывает на Клиффа Дюрана, не прошедшего квалификацию и не стартовавшего в самой гонке. Внешний вид говорит за "Фронтенак", но разглядывание фотографий выявляет явные различия в форме фигурных отверстий решётки радиатора: у настоящих "фронтенаков" они были тоньше и элегантнее. Автомобиль Клиффа Дюрана был заявлен самими братьями Шевроле, один из которых добился победы за рулём "Франтенака". Есть очень большая вероятность того, что название "Миллер" относится не к шасси, а к двигателю, тогда шасси было построено Шевроле, так почему бы им не скопировать дизайн своих "боевых" машин? С этим вопросом надо будет ещё разбираться. Получается неплохой трамплин в историю заокеанских гонок того времени.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #7 : Августа 13, 2006, 03:27:55 »
3.

№ 3
Дата: 14 июля 1935 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Бельгии"
Трасса (маршрут): Спа-Франкоршан
Участок трассы: "Ансьенн Дуан"
Гонщик: Рудольф Караччиола
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-В25"
Заявитель (команда): "Даймлер-Бенц АГ"

Вопрос был с небольшим подвохом, ибо такой вид никак со Спа не ассоциируется. Тем не менее, на снимке - забытая петля через таможню, которая была заменена в 1939 году на ставшую легендарной "Красную воду". На фоне - мостик через ручей и здания в районе стартового комплекса. В автомобиле безошибочно узнаётся "Мерседес-В25" образца 1934-35 годов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #8 : Августа 13, 2006, 06:34:18 »
4.

№ 4
Дата: 30 сентября 1950 года
Гонка (соревнование): сентябрьские соревнования БАРК, гонка на приз Гудвуда
Трасса (маршрут): Гудвуд
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Редж Парнелл
Автомобиль: БРМ-15
Заявитель (команда): "БРМ Лтд"

Кадр №4 у нас всегда посвящён небольшому, но очень интересному "периоду возрождения" 1945-1952 годов. Представленный на кадре автомобиль в традиционной трактовке истории обойдён особым вниманием, потому что лишь раз стартовал в так называемой "Формуле-1". Между тем, его значение в автоспортивной жизни Великобритании трудно переоценить. Дело в том, что в тридцатые годы британские автогонки начали постепенно выходить на европейский уровень, сначала - в малом, полуторалитровом, классе. И сразу же пошли разговоры о постройке автомобиля класса гран-при. Технически задача была, в принципе, несложной, но в спортивном плане не было никакой гарантии, что удастся привести её к победам в разгар царствования немецких "серебряных стрел". После войны довоенные полуторалитровые ЭРА оказались в высшем классе, а Рэймонд Мэйс - большим специалистом по постройке автомобилей нового класса гран-при. Таким образом, его амбициозные проект постройки автомобиля, способного конкурировать с "Альфа-Ромео-158", превратился в проект класса и статуса гран-при. Сверхмощное полуторалитровое шестнадцатицилиндровое чудовище было представлено широкой публике перед стартом британского гран-при в мае 1950 года, а первый старт приняло в августе того же года в гонке на "Международный приз" в августе того же года, но закончилось это конфузом, потому что автомобиль не смог сдвинуться с места на старте предварительного заезда. Наконец, в сентябре, на традиционных соревнованиях в Гудвуде, состоявших по бруклендской схеме из нескольких коротких гонок в разных классах, Редж Парнел выиграл оба заезда, в которых стартовал. Один из заездов был для свободной формулы (на кубок Вудкота), другой - в "формуле-1" (приз Гудвуда). Нет никакой гарантии, что конкурсный кадр сделан именно во время второй гонки, но будем надеяться на последовательность традиционной трактовки истории автоспорта, которая обращает внимания только на те соревнования, в описании которым каким-то образом проводит слово "формула-1".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #9 : Августа 13, 2006, 07:05:37 »
5.

№ 5
Дата: 22 сентября 1957 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Модены"
Трасса (маршрут): аэродром Модены
Участок трассы: боксы
Гонщик: Жан Бера
Автомобиль: "Мазерати-250Ф"
Заявитель (команда): "Оффичине Альфьери Мазерати"

Хоть убейте - не пойму, где на заднем плане Кристобаль Хунта разглядел самолёт, но верю, что он там есть, ибо в Модене послевоенные гонки проводились на территории действовавшего аэродрома. Эта территория находилась в центре города и была довольно компактной, так что неудивительно, что глухой забор стоял прямо рядом с рулёжными дорожками. Эта особенность всплывала в майском туре викторины и могла помочь в идентификации трассы. "Мазерати-250Ф" должна легко угадываться по внешнему виду.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #10 : Августа 13, 2006, 09:54:55 »
Тем не менее на кадре с Жаном Бера нечто похожее на самолет видно (правда это обстоятельство мне не помогло). Разумеется я назвал Сильверстоун. J
Но не это главное. У меня есть план моденнской  довоенной трассы и из него видно, что она находилась в центре города. Но затем ее наверно перенесли.
Главные непонятки у меня вызвало фото№4, повергшее меня в ступор; хоть убейте не пойму как опознать в этой машине БРМ-15. Вот если отпилить у нее спереди дюймов 10 и поставить решетку радиатора помассивнее, тогда наверно будет похоже. Да и цвет у нее какой-то слишком светлый. Я бы предположил что это скажем Оливье Жандебьен на Феррари. А год 54-58-й.
 Здания на Фото 3 были чисто в испанском стиле из чего я сначала предположил что это Пиренеи, а дело происходит под Барселоной. Не думал, что Арденнские сопки такие.
Однако все же я выбрал другой вариант, впрочем тоже неправильный. (Монлери вроде). Еще я предполагал, что это Коппа Чиано, но номер не подошел.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #11 : Августа 13, 2006, 12:17:06 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Главные непонятки у меня вызвало фото№4, повергшее меня в ступор; хоть убейте не пойму как опознать в этой машине БРМ-15. Вот если отпилить у нее спереди дюймов 10 и поставить решетку радиатора помассивнее, тогда наверно будет похоже. Да и цвет у нее какой-то слишком светлый. Я бы предположил что это скажем Оливье Жандебьен на Феррари. А год 54-58-й.

 
Именно так и выглядел первый вариант БРМ. Широкий нос появился позже - это был вариант, погубивший полуторалитровую "формулу-1". В конце 1951 года оказавшийся свободным Фанхио получил приглашение от БРМ и согласился выступать за эту команду, взяв с собой и Гонзалеса. В начале 1952 года его вызвали на испытания, он тотчас же приехал, и команда в срочном порядке отправилась домой вместо того, чтобы выступить в Турине. А вся общественность как раз и ждала, окажется ли БРМ готовой к туринской гонке, ведь "Альфа-Ромео", "Феррари" и "Мазерати" отказались от постройки новых моделей высшего класса, и только мастерская БРМ обещала новинку. Команда не приехала, и все организаторы последующих гонок разом объявили о переходе на малый класс. Фанхио потом оправдывался, что не знал об этой ситуации в Европе, а если бы знал, то не приехал бы так скоро, и команда БРМ спокойно провела гонку в Турине.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #12 : Августа 14, 2006, 02:26:14 »
Не понял: может она погубила трехлтровую Формулу-1?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #13 : Августа 14, 2006, 03:18:25 »
"Формула-1" образца 1947-1953 годов была основана на довоенном малом классе - полтора литра с наддувом. Безнаддувный вариант допускался объёмом 4,5 л. В таких условиях сначала довоенные полуторалитровые "альфы" всех громили, и Энцо Феррари не смог ничего противопоставить с моделью 125 той же конфигурации. Тогда он обратил свои взоры на 4,5-литровый вариант и построил модель 375, которая показала свой потенциал уже в конце 1950 года, а в 1951 несколько раз выиграла у "альфы".
С 1954 года в действие вступала 2,5-литровая безнаддувная формула. Наддувным двигателем отвели 750 "кубиков", но, кажется, этой схемой никто ни разу не воспользовался.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #14 : Августа 14, 2006, 05:12:04 »
Понятно.
Насколько мне известно, после ухода Альфы в конце 51-го все поняли, что Феррари в следующем году будут вне конкуренции и решили провести ЧМ Ф1 по правилам Ф2.
Но исходя из твоих объяснений получается что сначала хотели провести Ф1  в трехлитровом классе, но так как желающих не нашлось, то решили провести в двухлитровом классе. Так?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #15 : Августа 14, 2006, 13:38:13 »
6.

№6
Дата: 21 июля 1962 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): "Эйнтри"
Участок трассы: зона торможения перед входом в поворот "Котидж"
Гонщик: Джей Чемберлен
Автомобиль: "Лотос-18"
Заявитель (команда): "Экюри Эксельсиор"

В 50-х годах Джей Чемберлен был владельцем автомобильной мастерской в Калифорнии и специализировался на подготовке автомобилей для клубных гонок, которые становились все более и более популярными. Одновременно Джей и сам стартовал в гонках миджетов, а позднее - в гонках спортивных автомобилей.
Так продолжалось пока один из клиетов Джея не привез ему в гараж новенький "Лотос-9" для подготовки к следующему гоночному сезону.
Чемберлена, знакомого до этого только с громоздкими американскими машинами, потрясла элегантность, простота и малый вес "Лотоса", и он сразу же заказал для себя один "Лотус-9". А мгновенный успех британского автомобиля в местных гонках сделал "Лотосу" великолепную рекламу и скоро американцы повалили толпами к Чемберлену с заказами на новые "Лотосы".
Так к концу 50-х Чемберлен стал первым и наиболее известным поставщиком автомобилей "Лотос" в США.
С увеличением популярности его автосалона в северном Голливуде и ростом состояния, Джей получил возможность выйти на международный уровень как гонщик, для чего в 1957-м году отправился в Европу и финишировал девятым в 24 часовой гонке в Ле-Мане, выиграв гонку в своем классе (750 см3).
В том же году Чемберлен финишировал вторым в гонке спортивных автомобилей в Руане, однако на тренировке перед "12 часами Реймса" попал в серьезную аварию и вынужден был отложить выступления в гонках до следующего года. В 1958 году Джей опять принимает участие в суточном марафоне в Ле-Мане, но он снова попадает в аварию - на этот раз, к счастью, без травм.
Тем временем, с появлением шасси "Лотос" для недавно организованной "Формулы-Юниор", Чемберлен начинает поставлять в Штаты "Лотос-18", одновременно не забывая и о собственном участии в гонках.
После нескольких лет участия в "Формуле-Юниор" и стартов в американских гонках спортивных автомобилей (в т.ч. и в "12 часах Себринга") в 1962 году Джей решил попробовать свои силы в Формуле-1.
За период с апреля по ноябрь 1962 года Чемберлен на своем "Лотос-18" принял участие в 11 гонках Ф-1, в том числе - в трех ГП чемпионата мира. И уже в своей дебютной гонке - "Лэвент Кап" в Гудвуде - Джей финишировал пятым.
На ГП Великобритании в Эйнтри Чемберлен дебютировал в ЧМ: на стартовой решетке калифорниец занял 20-е и предпоследнее место, а финишировал 15-м в 11 кругах позади победителя Джима Кларка.
В остальных свои двух ГП ЧМ - на Нюрбургринге и в Монце - Джей не прошел квалификацию.
Последней гонкой Ф-1 для Чемберлена стал ГП Мексики 1962 года, где американец за рулем устаревшего "Лотос-18" финишировал девятым.
После сезона в гонках Ф-1 Джей сосредоточился на своей компании, которая к тому времени уже поставляла не только автомобили "Лотос" (в основном - модель "Лотос-Элит"), но и автомобили "Альфа-Ромео", "ФИАТ", "Триумф", "Лянча".
Однако в семидесятых калифорнийцу пришлось оставить свой бизнес: его отношения с Чепменом испортились и по решению суда Чемберлен был отстранен от управления своей компанией.
Это обстоятельство еще долго мучало Джея, который до своей смерти в 2001 году так и не расстался с делом своей жизни, регулярно присутствуя на встречах владельцев "Лотос-Элит" и на гонках исторических автомобилей.
 
При идентификации снимка должен был помочь задний план вместе с деревенскими домиками трассы "Эйнтри". С помощью номера, раскраски и внешнего вида автомобиля можно установить год, имя гонщика и наименование автомобиля.
Константин Павленко38943,9407291667

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #16 : Августа 14, 2006, 17:46:23 »

7.


№7
Дата: 18 августа 1974 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Австрии"
Трасса (маршрут): "Остеррейхринг"
Участок трассы: обочина в "Тексако-шикэйн"
Гонщик: Джоди Шектер
Автомобиль: "Тиррелл-007"
Заявитель (команда): "Эльф Тим Тиррелл"

Чемпионат мира 1974 года получился очень напряженным, особенно его заключительная часть, когда перед последним ГП чемпионата лидерство в личном зачете делили Эмерсон Фиттипальди и Клей Регаццони. Джоди Шектер был третим претендентом на титул. Но в отличие от Фиттипальди и Регаццони, которые были относительно стабильны на протяжении всего сезона, Шектер неудачно провел начало (из-за неготовности нового шасси и вынужденного использования прошлогоднего) и конец чемпионата (из-за частых сходов). Удачная же серия гонок в середине сезона (две победы, два вторых места, одно третье, четвертое и пятые места) была оборвана сходом на девятом круге ГП Австрии из-за отказа двигателя.
Опознание автомобиля не вызывает каких-либо затруднений. Чтобы установить трассу следовало сравнить внешний вид болида с фотографиями с других трасс сезона, посмотреть статистику сходов Шектера, а также обратить внимание на песчаную обочину без барьеров типа "Армко", которая была характерна для внутренней части австрийской трассы.Константин Павленко38944,1062615741

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #17 : Августа 14, 2006, 18:55:32 »
8.


№8
Дата: 29 мая 1988 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Мексики"
Трасса (маршрут): "Автодром им. братьев Педро и Рикардо Родригес", Мехико
Участок трассы: гравийная зона безопасности в повороте им. Мойзеса Соланы
Гонщик: Алекс Каффи
Автомобиль: "Даллара-БМС-188"
Заявитель (команда): "Скудериа Италия"

В течении своего дебютного сезона в Ф-1 команда Беппе Луччини чаще попадала в объектив камер из-за каких-либо происшествий чем достойных результатов. Вот и на этот раз Алекс Каффи смог проехать только 13 кругов в гонке за Большой приз Мексики пока из-за проблем с тормозами не столкнулся перед первым поворотом с Рене Арну.
В идентификации кадра главное узнать по заднему антикрылу болид "Даллара-БМС-188" и типичные окрестности мексиканской трассы.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #18 : Августа 14, 2006, 19:49:59 »
Да у меня этот тур улыбку вызывает,из за недостатка времени я тыкал пальцем в небо особенно в 3 и 8 вопросах т.к не знал что за трассы,над 2 вопросом я даже не стал задумываться т.к совершенно ни чего не знал.
А вот 6 вопрос доставил мне одну головную боль т.к я помнил что где то видел это фото но не мог вспомнить где,целых вечер ломал голову,вообщем так и не смог на него дать хоть какой то ответ.Вообщем у меня как всегда с определением трасс большие проблемы а уж про распознание места я вообще молчу
Вот мои ответы.

Фото №1
Дата:02/07/1907
Событие:Большой приз АКФ
Трасса:Arthur Duray (Lorraine-Dietrich), 
Пилот:Otto Salzer
Команда:Даймлер АГ
Шасси:Mercedes
Место трассы:
Примечание:
Фото №2
Дата:1927
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:
Шасси:
Место трассы:
Примечание:
Фото №3
Дата:14/7/1935
Событие:VI Gran Prix de Belgique
Трасса:Spa
Пилот:Rudolf Caracciola
Команда:Даймлер-Бенц АГ
Шасси:Mercedes W25b
Место трассы:Ансьенн Дуан :)))
Примечание:
Фото №4
Дата:30/09/1950
Событие:III Goodwood Trophy
Трасса:Goodwood
Пилот:Reg Parnell
Команда:BRM Ltd.
Шасси:BRM Type 15
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:
Фото №5
Дата:22/09/1957
Событие:V Gran Premio di Modena
Трасса:Модена
Пилот:Jean Behra
Команда:Officine Alfieri Maserati
Шасси:Maserati 250F
Место трассы:Боксы
Фото №6
Дата:1962
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:
Шасси:
Место трассы:
Примечание:
Фото №7
Дата:1974
Событие:XII Grosser Preis von Osterreich
Трасса:Остеррайхринг
Пилот:Джоди Шектер
Команда:Elf Team Tyrrell
Шасси:Tyrrell 007
Место трассы:Texaco-Schikane
Примечание:
Фото №8
Дата:29.05.1988
Событие:Gran Premio de Mexico
Трасса:Мехико-Сити
Пилот:Алекс Каффи
Команда:Scuderia Italia
Шасси:Dallara BMS-188
Место трассы:Retomo
Примечание:
Фото №9
Дата:30.06.1991
Событие:200 Meilen von Nürnberg
Трасса:Norisring
Пилот:Михаэль Шумахер
Команда:Zakspeed-Mercedes
Шасси:Mercedes 190E 2.5-16 Evo2
Место трассы:
Примечание:
Фото №10
Дата:21.05.2002
Событие:показательные заезды,пиар акция.
Трасса:Валенсия
Пилот:Жак Вильнёв
Команда:Lucky Strike BAR Honda
Шасси:Lotus 72D
Место трассы:
Примечание:

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #19 : Августа 15, 2006, 02:35:33 »
Да-а. У меня еще хуже.
В вопросе№6 я "опознал" Брюса Макларена на трассе в Новой Зеландии (а чё, раскраска похожая).
А в вопросе №8 Бруно Джакомелли на Лайфе; и даже сумел разглядеть номер 39 на антикрыле.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #20 : Августа 15, 2006, 08:15:09 »
9.


№9
Дата: 30 июня 1991 года
Гонка (событие): "200 миль Нюрнберга", этап немецкого кузовного чемпионата
Трасса (маршрут): "Норисринг"
Участок трассы: зона торможения перед поворотом "Бош"
Гонщик: Михаэль Шумахер
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-190Е"
Заявитель (команда): "Закспид Рейсинг"

Михаэль также как и его соперники - Хаккинен, Френцен, Алези - имеет на своем счету участие в чемпионате ДТМ. Но в отличие от них Шумахер оказался в ДТМ не на излете своей спортивной карьеры, а в самом ее начале, и вместо успеха, Шумахера ждал провал и разочарование.
Дебют Михаэля в ДТМ состоялся на заключительном этапе чемпионата 1990 года в Хоккенхайме. Первая же гонка закончилась для него столкновением с "БМВ" лидера чемпионата Джонни Чекотто в первом послестартовом повороте. Обе машины были серьезно повреждены и гонка была остановлена. Для рестарта Чекотто пришлось пересесть в запасную машину и стартовать последним. Шумахер же на повторный старт не вышел. Этой ситуацией незамедлил вопользоваться Ханс-Йоахим Штук - основной конкурент Чекотто в борьбе за титул - и выиграл обе гонки, а вкупе с ними и чемпионский титул.
Спустя полгода, летом 91-го, Шумахер получил еще одну возможность попробовать себя в ДТМ, а "Закспид" снова предоставил Михаэлю "Мерседес-Бенц-190Е", т.к. потребовалось заменить второго гонщика команды - Фабьена Жируа.
На городской трассе Норисринг, которая для ДТМ значит примерно то же, что и ГП Монако для современной Ф-1, Шумахер квалифицировался лишь 19-м, тогда как его партнер по команде Роланд Аш был на поуле. После нескольких инцидентов в гонке Шумахер отстал на 3 круга от победителя, финишировав 25-м и последним. Вторая гонка на Норисринге и вовсе закончилась для Шумахера сходом.
Через месяц состоялся следующий этап ДТМ в Дипхольце. Результаты Михаэля были, по-прежнему, ниже среднего: сход в первой гонке и 14-е место во второй.
Так бесславно закончились попытки Михаэля добиться успеха в ДТМ, а критики Шумахера до сих пор ссылаются на его гонки в ДТМ, порой противопоставляя их с победой Сенны за рулем такого же автомобиля на новом Нюрбургринге в 1984-м... 
Через три же недели Михаэля ждал ГП Бельгии за рулем "Джордан"...
 
Чтобы сразу идентифицировать снимок достаточно просто знать факт выступления Шумахера в ДТМ. А барьеры типа "Армко" у самой трассы указывают на городскую трассу Норисринг.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #21 : Августа 15, 2006, 14:05:16 »
10.

№10
Дата: 20 мая 2002 года
Событие: "Наследие Лаки Страйк" ("Lucky Strike Heritage"/"Lucky Strike Retro Project")
Трасса (маршрут): "Автодром Коммуны Валенсии им. Рикардо Тормо"
Участок трассы: поворот №8
Гонщик: Жак Вильнев-мл.
Автомобиль: "Лотос-72/5" ("Лотос-72Д")
Заявитель (команда): "Лаки Страйк БАР Хонда"

В 2002 году концерн "Бритиш Америкен Тобакко" решил подчеркнуть связь своего брэнда "Лаки Страйк" с историей автоспорта. Для этого была собрана информация о южноафриканских гонщиках и их машинах, которые в начале 70-х спонсировались "Лаки Страйк". 
В качестве представителя гонщиков прошлого выбрали Дэйва Чарльтона и его "Лотос-72Д". Но тут выяснилось, что этот автомобиль (шасси "Лотос-72/3") находится в Японии и доставить его в Европу практически невозможно. Поэтому представители концерна и команды "БАР" обратились к Кливу Чепмену и его "Классик Тим Лотос", чтобы взять другое шасси "Лотос-72" и нанести на него цвета оригинальной машины Чарльтона.
Чепмен предоставил шасси "Лотос-72/5", которое участвовало в ЧМ на протяжении 6 сезонов (с 1970 по 1975 гг.), и на котором Эмерсон Фиттипальди выиграл свой первый ГП в Уоткинс-Глене в 70-м, а также свой первый чемпионский титул в Монце в 72-м.
Перекрашенный болид планировалось выставить на гонку исторических автомобилей в Монако, которая уже традиционно проходит за неделю до ГП Монако. Однако получилось, что заявки на участие уже не принимались и попасть на историческую гонку не представлялось возможным.
В такой ситуации было решено провести акцию самостоятельно, для чего на следующий день после исторической гонки в Монако была арендована трасса в Валенсии и Дэйв Чарльтон вместе с Жаком Вильневом смогли провести несколько часов на испанской трассе. А в конце дня на "Лотос" опять вернули цвета "Джей-Пи-Эс" и шасси отправили для показа на Мадридском автосалоне.Константин Павленко38944,9534837963

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #22 : Августа 15, 2006, 14:53:52 »
Над фото номер 6 также дольше всего думал, и тоже отнес его к Тасманской серии.


 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #23 : Августа 15, 2006, 18:03:17 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (снято 2 очка: не указана трасса, участок трассы);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 0,5 очка (снято 6,5 очков: верно указан только год);
7. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указана дата);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очка: не указан участок трассы, неточно названо событие, трасса, дата).
Всего: 48,5 очков.


 
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 5 очков (снято 2 очка: не указан участок трассы, неверно указан заявитель);
2. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);
3. 3 очка (снято 4 очка: верно указан только автомобиль, заявитель и гонщик);
4. 0 очков (сняты все 7 очков);
5. 4,5 очка (снято 2,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
8. 1,5 очка (снято 5,5 очков: верно указано только соревнование, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только гонщик);
Всего: 28 очков.

 
3 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 7 очков);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, участок трассы, неточно указана дата);
5. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата, не указан участок трассы);
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очков: не указан участок трассы, заявитель, неточно указана дата).
Всего: 18 очков.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« Ответ #24 : Августа 15, 2006, 18:16:26 »