« : Декабря 02, 2020, 23:49:27 »
Пока лежал в больнице, прочёл интересную книгу Томаса-Питта Чомли-Таппера (Thomas Pitt Cholmondeley Tapper) «Гонщик-любитель» (Amateur Racing Driver). Первое издание было в 1953 году, у меня - второе (клубное), 1966 года.Книжка хорошая, дай, думаю, напишу небольшую рецензию для альманаха. Начал. При прочтении книги в ней чувствовалась некоторая недосказанность, потому что было непонятно, чем автор занимался в жизни и откуда у него были деньги на гоночные машины и поездки на соревнования по всей Европе и даже в Южную Африку. Написал обзорный текст, для полноты картины взялся перечислять описанные в книге соревнования. Добрался до первого соревнования на "Бруклендсе" 2 июля 1932 года, а в программке заявителем для машины, на которой Чомли-Таппер выступил в гонке, значится довольно известная гонщица Эйлин Эллисон, которая пару раз упоминается и в книге. Обычно заявителем выступает владелец автомобиля. Копнул глубже, и оказалось, что гоночную программу Чомли-Таппера фактически Эллисон и финансировала, а он её в книге упомянул вскользь, и то совсем в другом качестве. В общем, вся история приобретает совсем другое содержание. Теперь копаю глубже, и чем дальше, тем масштабнее выглядит замалчивание роли и деятельности Эллисон во всей этой истории. Фактически они гонками занимались вместе, и по отдельности о них говорить сложно. Они делили одну и ту же машину, нередко стартуя на ней в один день в разное время. Везде ездили вместе.
Записан
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.