Автор Тема: Фотографии для идентификации - 80-е годы  (Прочитано 88800 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Кадр из новостей "Атласа":

Сенна в 1985 году. Зелёные борюры были только в Австрии, но там лес, травка, а тут песок. Что это может быть?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #1 : Августа 25, 2005, 11:52:26 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кадр из новостей "Атласа":

Сенна в 1985 году. Зелёные борюры были только в Австрии, но там лес, травка, а тут песок. Что это может быть?

Аделаида

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #2 : Августа 25, 2005, 23:32:23 »
Цитата: Константин Павленко
Аделаида

Точно, "эска" после старта:
 
 

На этом кадре, сделанном, как я понимаю, сразу после старта, на переднем плане - Уорвик на "Рено", за ним - Чивер на "Альфа-Ромео", Йоханссон на "Феррари", Патрезе на "Альфа-Ромео", Брандл на "Тиррелле", Лауда на "Мак-Ларене", Штрайфф на "Лижье", Капелли на "Тиррелле" и Лаффит на "Лижье".Владимир Коваленко38590,3550578704
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #3 : Февраля 12, 2006, 16:32:20 »
Мой вопросец
 

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #4 : Февраля 12, 2006, 16:58:13 »
Цитата: algot
Мой вопросец


 
ГП Монако,84, П.Тамбэ,Renault RE50 вроде так.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #5 : Февраля 13, 2006, 19:44:53 »
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #6 : Февраля 15, 2006, 18:22:34 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?


Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #8 : Февраля 16, 2006, 09:03:27 »
 
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2006/n01/history/800/03.jpg
 
http://www.autoreview.ru/new_site/year2006/n01/history/800/14.jpg

 
2. Лауда на ГП Португалии 84. Начало стартовой прямой.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #9 : Февраля 19, 2006, 03:25:18 »
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2006/n01/history/800/03.jpg 
Нельсон Пике в 1981 году. Канада?
Такое ощущение, что по бокам есть юбки. Или обман зрения?
На имеющихся фотографиях дорожный просвет больше, но такое ощущение, что автомобиль тормозит, от чего накренился вперёд.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #10 : Февраля 19, 2006, 07:32:35 »
Цитата: AlexA


Скандальный Brabham BT49C. Нельсон Пике на домашней трассе Жакарепагуа, 1981 год.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #11 : Февраля 19, 2006, 08:55:48 »

Мэнселл, скорее всего, в 1989 году, так как в 1990-м на тех фотографиях, которые у меня есть, наклейка "Гудьир" расположена ближе к "Феррари" и "Аджип", а надпись "N.MANSELL" на "мальборовском" флажке написана меньшим шрифтом, так как больше "поля".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #12 : Февраля 19, 2006, 09:54:20 »
Спасибо
1 2  3
ЮАР?

Уоткинс-Глен?
AlexA38767,7788310185

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #13 : Февраля 19, 2006, 09:58:30 »
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?
Есть у кого-нибудь информация или нет?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #14 : Февраля 22, 2006, 03:11:02 »
Ребята, не стесняйтесь пытаться отгадывать сами, ищите зацепки, не бойтесь выглядеть дураками. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
У меня сейчас загруженный период, Костя тоже, видимо, занят, так что не ждите.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #15 : Февраля 24, 2006, 13:40:02 »
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?

Такая погода была только во время тренировки в пятницу.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #16 : Февраля 24, 2006, 13:42:55 »
Цитата: Владимир Коваленко

Мэнселл, скорее всего, в 1989 году, так как в 1990-м на тех фотографиях, которые у меня есть, наклейка "Гудьир" расположена ближе к "Феррари" и "Аджип", а надпись "N.MANSELL" на "мальборовском" флажке написана меньшим шрифтом, так как больше "поля".

Однозначно это 1989 год. Такие трибуны и комбинезон у меня имеются только на фото из Эшторила.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #17 : Февраля 24, 2006, 13:55:19 »
Цитата: AlexA
1 2  3
ЮАР?

Уоткинс-Глен?


1. Эдди Чивер-младший (Osella FA1), Харама, 1980 год.
2. Рикардо Патрезе и Йохен Масс (оба - на Arrows A3), Зольдер, 1980 год.
3. Рикардо Патрезе (Arrows A3), Зандфорд, 1980 год.
4. Рикардо Патрезе (Arrows A3), Кялами, 1981 год.
5. Бруно Джакомелли (Alfa Romeo N179), Уоткинс-Глен. 1980 год.
 

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #18 : Февраля 24, 2006, 14:29:38 »
Спасибо!
Германия?

Европа? Брэндс-Хэтч?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #19 : Февраля 24, 2006, 22:19:27 »
1. Манфред Винкельхок (ATS D6), Хоккенхайм, 1983 год;
2. Манфред Винкельхок (ATS D6), Монца, 1983 год.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #20 : Февраля 26, 2006, 17:10:07 »
Спасибо!
1 2 3 4
5

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #21 : Февраля 26, 2006, 19:34:55 »
3. Франсуа Хесно Хоккенхайм '84 Ligier JS23 Renault

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #22 : Марта 01, 2006, 08:07:30 »

Так, сейчас попробуем вставить...
Честно говоря, у меня самого возникли проблемы с идентификацией этого фото. Может эксперты разъяснят?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #23 : Марта 06, 2006, 02:36:32 »
Цитата: Кристобаль Хунта

 
Честно говоря, у меня самого возникли проблемы с идентификацией этого фото. Может эксперты разъяснят?

Ну если никто не хочет ответить, то разъясню в чем проблема: судя по автографу и шлему гонщика можно предположить, что это Грегор Фойтек тестирует Евробрун, однако под фото была подпись, что это Клей Регацони. Интересно, правда это или ошибка?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #24 : Марта 06, 2006, 05:04:03 »
В 1989 году у Фойтека был такой шлем, раскраска автомобиля соответствует середине сезона, форма и цвет бордюров - Сильверстоуну.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #25 : Марта 15, 2006, 20:09:39 »
Цитата: AlexA
Спасибо!
1

Жак Лаффит (Ligier JS25), ГП Великобритании 1985 года, Сильверстоун

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #26 : Марта 15, 2006, 20:13:00 »
Цитата: AlexA
Спасибо!
 

Жак Лаффит (Talbot-Ligier JS19). Скорее всего, это тесты в Сильверстоуне в 1982 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #27 : Марта 15, 2006, 20:14:54 »
Кстати, на машине даже отсутствуют зеркала заднего вида.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #28 : Марта 15, 2006, 20:17:40 »
Цитата: AlexA
 

Рауль Бойзель (Ligier JS21), Имола, 1983 год.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #29 : Марта 15, 2006, 20:19:27 »
Цитата: AlexA
 
 

Франко Форини (Osella FA1I), Монца, 1987 год.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #30 : Марта 16, 2006, 07:30:12 »

Тедди Йип празднует победу с одним из своих гонщиков. Ф-5000? "Аврора"? Семидесятые?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #31 : Марта 16, 2006, 16:50:34 »
1 2 3 4
5 6 7 8

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #32 : Марта 22, 2006, 12:55:21 »
А вот это не подскажите где,по шлему видно что это не начало сезона,но тоже я не как не могу определить по наклейкам похоже на Монако???

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #33 : Марта 24, 2006, 10:37:07 »
Цитата: Владимир Коваленко

Тедди Йип празднует победу с одним из своих гонщиков. Ф-5000? "Аврора"? Семидесятые?

Тедди Йип и Кейо Росберг празднуют победу во внезачетной гонке Ф-1 за "Международный приз". Сильверстоун, 19 марта 1978 года.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #34 : Марта 24, 2006, 12:16:52 »
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8

1. Иван Капелли (March 87). Сильверстоун, 1987 год.
2. Ален Прост (McLaren MP4-2C). Предсезонные тесты 1987 года на трассе Жакарепагуа за рулем прошлогоднего болида.
3. Герхард Бергер (Ferrari 640) и Алессандро Наннини (Benetton B189). Сильверстоун, 1989 год.
4. Дерек Уорик (Arrows A11). Тесты в Сильверстоуне. 1989 год.
5. Риккардо Патрезе (Brabham BT55). Жакарепагуа, 1986 год.
6. Элио де Анжелис (Lotus 95T). 1984 год. Наличие подобных защитных барьеров указывает на близость трассы к Германии. А по пейзажу подходит Зандфорт. Но проблематично найти однозначные зацепки, поэтому остаются сомнения в трассе.
7. Тьерри Бутсен (Benetton B187). Жакарепагуа, 1987 год.
8. Филипп Стрейфф (Tyrrell DG016). Сузука, 1987 год.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #35 : Марта 24, 2006, 12:20:45 »
Цитата: Schumach
А вот это не подскажите где,по шлему видно что это не начало сезона,но тоже я не как не могу определить по наклейкам похоже на Монако???


Да, это Монако (пит-лейн).Константин Павленко38800,8792592593

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #36 : Марта 24, 2006, 23:26:49 »
Цитата: Константин Павленко
Тедди Йип и Кейо Росберг празднуют победу во внезачетной гонке Ф-1 за "Международный приз". Сильверстоун, 19 марта 1978 года.

Согласен. Вот фотография из "Забытых гонок":
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #37 : Апреля 16, 2006, 13:50:42 »
1 2 3 4
5 6 7 8
 

Оффлайн Вадим Шалаев

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #38 : Апреля 20, 2006, 10:04:06 »
Год – 1980, главные действующие лица – известны, машина – Brabham BT49 или 49B. А вот трасса для меня совершенно не понятна. Эх, определиться бы с трассой, мне б тогда проще было разобраться с машиной. Собственно это-то для меня основной вопрос, а трасса может быть ключиком к нему. Есть подозрения, что машина таки в "В" конфигурации, но это только версия, которую пока не могу превратить в четкое знание.


 
я не претендую на истину, мне просто интересно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #39 : Апреля 20, 2006, 11:15:27 »
Рик Мирз и Нельсон Пике в Риверсайде. Скорее всего, перед Гран-при Лонг-Бич. Можно попробовать найти дату через "Гугль".
***************************
Нам надо как-то определиться с правилами поведения в идентификационных темах. Нехорошо как-то получается, если новый вопрос задаётся "поверх" старых, неудобно перед авторами неотвеченных вопросов. По всему получается, что отвечают преимущественно двое, и те в последнее время не находят достаточно времени на поиск ответов.
Но пускай остальные не теряются и хотя бы высказывают предположения. А там глядишь - и сообща ответ можно найти. Не думайте, что вы как-то глупо выглядите, это нормально. Не может один человек всё знать, а вместе мы - сила.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Шалаев

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #40 : Апреля 20, 2006, 12:08:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
Рик Мирз и Нельсон Пике в Риверсайде. Скорее всего, перед Гран-при Лонг-Бич. Можно попробовать найти дату через "Гугль".
УРА!  Спасибо большое! Вот теперь я могу уверенно сказать, что это Brabham BT 49B с коробкой Weismann.
И вы правы это действительно "перед" Гран-при Лонг-Бич. В пятницу эту коробку прикатывал Рикардо Зунино, (сорри, я не уверен в правильном русском написании фамилии), а в субботу Нельсон Пике.  Правда я так и не нашел четкой информации, какая коробка использовалась в гонке – Weismann или Hewland/Alfa, похоже Weismann ставить не рискнули.
Остается добавить, что в воскресенье, 30 марта 1980г Пике выиграл свой первый Гран-при  :)
Зато Ваш ответ породил новый вопрос. Рик Мирз – это кто? 
(К сожалению я больше ориентируюсь в технике, чем в пилотах).
Цитата: Владимир Коваленко
Нам надо как-то определиться с правилами поведения в идентификационных темах. Нехорошо как-то получается, если новый вопрос задаётся "поверх" старых, неудобно перед авторами неотвеченных вопросов. 
Действительно нехорошо, вот только пока непонятно, как с этим бороться :)
Цитата: Владимир Коваленко
Не думайте, что вы как-то глупо выглядите, это нормально. Не может один человек всё знать, а вместе мы - сила.

Вы правы. Еще раз спасибо! Я с Вами абсолютно согласен.
- - - - -
Вадим Шалаев
2vv38827,8865856482
я не претендую на истину, мне просто интересно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #41 : Апреля 20, 2006, 13:02:41 »
Цитата: 2vv
Действительно нехорошо, вот только пока непонятно, как с этим бороться :)

А бороться не надо. С кем бороться? Зачем? А исправить ситуацию можно участием в поиске ответов и терпением.
Цитата: 2vv
Рик Мирз – это кто? 

Это легендарный американский гонщик. Точно я не знаю, но полагаю, что он должен быть неоднократным чемпионом КАРТ. Если не ошибаюсь, последний год его участия в гонках был 1992, как раз перед приходом в КАРТ Мэнселла. Роджер Пенске выставлял тогда три машины: для Фиттипальди и (?) - две в "мальборовской" раскраске, а для Мирза - одну в "пеннзойловской" жёлтой. В 1993 году остались только две "мальборовские", а в 1994 году три "мальборовские" "пенске" не оставили никому не единого шанса.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Шалаев

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #42 : Апреля 20, 2006, 13:15:57 »
Ага. Понял (точнее узнал :))  Спасибо!

А "бороться" мне надо было поставить в кавычки. Я сам не любитель "бороться" и этот форум очень импанирует спокойной "рабочей" обстановкой и отсутствием дурацких склок и споров. Еще раз спасибо ВСЕМ!  правда-правда :)2vv38827,918125
я не претендую на истину, мне просто интересно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #43 : Апреля 20, 2006, 13:23:38 »
Как говорится, заходите ещё...
Будем последовательными и попробуем по одной разобраться в фотографиях Алекса А. (что-то не припомню, указывал он где-нибудь своё настоящее имя).
Цитата: AlexA
1

В названии файла указано "межсезонье 80-81", но номер относится к 1980 году, и в межсезонье обычно старые номера не используют. А модель - 1981 года. Стоит поковыряться в истории команды этого периода, чтобы понять, когда начались испытания модели 1981 года.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #44 : Апреля 20, 2006, 13:36:28 »
ГП Италии (Имола)1980,Жиль Вильнёв,Ferrari 126C,тренировочные заезды.
[img=http://img481.imageshack.us/img481/9090/gv18a19hl.th.jpg">Schumach38827,9362268519

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #45 : Апреля 20, 2006, 13:40:45 »
Верно. Подобную фотографию можно найти еще в альбоме Шлигельмильха "Ferrari Formula 1". Там же сказано, что круг на тренировке Вильнев прошел на 0,6 с быстрее, чем на безнаддувном 312T5.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #46 : Апреля 20, 2006, 14:20:11 »
Фото №4
1980,ГП США-Запад (Лонг-Бич),Fittipaldi F7,Кеке росберг за рулём
Фото №6
1980,ГП Германии (Хокенхайм),Fittipaldi F8,Кеке Росберг за рулём.

Фото №7:
1980,ГП США-Восток (Watkins Glen),Fittipaldi F8,Кеке Росберг за рулём.
 Schumach38827,9750115741

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #47 : Апреля 21, 2006, 22:28:08 »
А по каким признакам?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #48 : Апреля 22, 2006, 06:17:04 »
Фото №4
По разметке
Фото №6
По раскраске болида
Фот №7
По рельсу безопасности

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #49 : Апреля 27, 2006, 11:14:23 »
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8

1. Жиль Вильнёв ("Феррари-126К"), ГП Италии 1980 года, Имола;
2. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
3. Алан Джонс ("Уильямс-ФВ07"), Зандфорт, 1979;
4. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф7"), Лонг-Бич, 1980;
5. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
6. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Хоккенхаймринг, 1980;
7. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Уоткинс-Глен, 1980;
8. Рене Арну ("Рено-РЕ30"), 1981 год. Почти наверняка фото сделано в Зандфорте. Необычная раскраска болида означает, что это не Гран-При, а тесты, которые, вероятно, проводились до дебюта данной модели в ЧМ.