Автор Тема: Заднемоторные гоночные автомобили до "Купера"  (Прочитано 10228 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
"Бенц" 1923 года и "ауто-унионы" 1934-1939 годов подразумеваются.





Вот ещё один в коллекцию, Ли Олдфилд в Индианаполисе в 1937 году:



Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Был ещё автомобиль в "Инди-500", в 1940-х, надо будет поискать детали.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
"Альфа-Ромео 512"
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Был ещё автомобиль в "Инди-500", в 1940-х, надо будет поискать детали.


Возможно, это: http://forums.autosport.com/topic/24258-f1-entries-that-never-made-it/page-10#entry7502977.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Нашёл - Джордж Бэйли в 1939-м, #17 Miller и скорее всего этот же автомобиль в 1941-м у Джорджа Бэррингера (уничтожен в результате пожара в боксах утром накануне гонки).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Нашёл - Джордж Бэйли в 1939-м, #17 Miller и скорее всего этот же автомобиль в 1941-м у Джорджа Бэррингера (уничтожен в результате пожара в боксах утром накануне гонки).
Этот же автомобиль участвовал в 1938-м в тренировках, но не был квалифицирован. В заявке присутствовал он под двумя номерами, но скорее всего, это был один и тот же. В 1940-м во время тренировок Бэйли за его рулём попал в фатальную аварию. Больше я смогу сказать когда доберусь в мае до своей книги Клаймера об истории Индинаполиса до 1946 года.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
In 1946, Cooper started a design... (F1 Racing - 2011.01).pdf


Хоть и по теме, но ничего нового.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.