Автор Тема: Книги  (Прочитано 48599 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #50 : Апреля 17, 2016, 00:18:38 »


ALFA ROMEO RENNWAGEN: ALLE RENNFAHRZEUGE VON 1911 BIS HEUTE

Автор: Christian Schon
Издательство: Heel
Издание: 2012
Язык: German
Твердый переплет
Стр.: 256
Формат: 25x29 см

All Alfa racing cars from 1911 up to 2012 in a chronological order with the main technical characteristics and their racing history.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #51 : Апреля 17, 2016, 06:20:35 »


LOTUS 35, A HISTORY

Автор - Kevin Whittle
Издательство   Whittle Books
Издание   2004
Формат   21 x 29,5 cm
Иллюстраций   54 ч/б, 116 цветных и 60 документов
Стр.   235
Язык - английский
Твердый переплет

When the FIA ended Formula Junior, they decided upon a simple F3 series, and also F2 for 1 litre race engines and F1 graded drivers. For three years these sophisticated race cars were virtually Grand Prix cars, but with smaller engines, and driven by the top F1 drivers set new records. Race reports of the period acclaimed F2 as providing outstanding races.
The all conquering Cosworth SCA motor had competition firstly from BRM and then was finally challenged in 1966 by the twin overhead cam shaft, fuel injected 16 valve Honda motor.
Foreword by Charles LUCAS of "Charles Lucas-Team Lotus" fame.
This Limited Edition book, tells the story of how Lotus developed its cars from the dual purpose FJ & F2 Lotus type 27, through the types 32 and 35. In the final year of the formula, the Ron Harris - Team Lotus entry was just a team of three type 44 cars.
The book deals with ALL the cars and engines that competed, and by means of individual race reports and end of year summaries brings to life these superb but rarely seen cars.
Perhaps as a result of the book they could be encouraged out to race again with the GP cars of the period.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #52 : Апреля 17, 2016, 06:25:53 »


LANCIA DELTA S4

Авторы - Vittorio Roberti et Luca Gastaldi
Издательство - Luca Gastaldi
Издание - 2015
Формат   24 x 26 cm
ISBN   979-12-200-0131-1
Стр. -   368
Язык - итальянский/английский
Твердый переплет

“Lancia Delta S4” is the first book ever published about this great car. The authors Vittorio Roberti & Luca Gastaldi were able to write the full story of the original Abarth’s project SE038, from the beginning to the very last competitions. A 368 pages book with more than 1.000 pictures - most of them unpublished and never seen before – and original drawings. In addition to this, Camillo and Alessandro Cordasco drew tens of illustrations regarding the most important technical changes during the S4’s development, and all the racing liveries. All the main protagonists of the Delta S4’s project have left their testimony: Fabio Massimello (Abarth’s CEO at that time), Pier Paolo Messori (Technical Director), Claudio Lombardi, Sergio Limone, Renato Sconfienza, Bruno Giardino, Giorgio Gatti, Enrico Alviano, Carlo Demichelis, Valter Rostagno, Cesare Fiorio, Miki Biasion, Ninni Russo, Fabrizio Tabaton, Dario Cerrato and many others…
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #53 : Апреля 17, 2016, 06:58:25 »
Я, кстати, не вижу причин, почему бы другие участники форума не могли бы поучаствовать в наполнении темы.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Книги
« Ответ #54 : Апреля 17, 2016, 07:24:00 »
Тогда тебе надо несколько уточнить критерии выбора книг, потому что подобные темы уже существуют, например:


http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,842.0.html
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,666.0.html
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,748.0.html


Ну и ещё ряд, где мы обращаем внимание друг друга на некоторые показавшиеся нам интересными книги.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #55 : Апреля 17, 2016, 09:04:14 »
Тогда тебе надо несколько уточнить критерии выбора книг, потому что подобные темы уже существуют, например:
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,842.0.html
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,666.0.html
http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,748.0.html
Ну и ещё ряд, где мы обращаем внимание друг друга на некоторые показавшиеся нам интересными книги.

Я думал над этим и ждал этого вопроса. Ответ прост, как у монгольского акына: "Что вижу - то пою". Логика такова:
1) тема в меньшей степени для нас с тобой, Алексеев, Сергея, Гудериана, Александра Кульчицкого. Поскольку все уже давно определились с кругом своих интересов, давно знают, какую следующую книгу они купят и вопрос стоит в большей степени в финансах;
2) тема скорее для незарегистрированных или от случая к случаю посещающих форум. Я не думаю, что десятки тысяч интересующихся автоспортом и просто десятки, увлеченных историей рыскают по "и-беям" в поисках книг, брошюр и программок по 115 тегам. Если почитать ДДМД, то библиотека рядового знатока истории насчитывает пять книг, из которых две про Шумахера, две - про Сенну и пятая - Атояна. Большинство людей не представляют себе объем напечатанного по истории автоспорта. И это совсем не в упрек им. Эти книги не стоят у нас в магазинах на полках. А что печатают наши типографии? Правильно! Скорее пойдет в печать нечто вроде "Гладиаторы 21 века", где красной нитью через всю книгу пройдет, что при разгоне гонщик на несколько миллисекунд теряет зрение, а в поворотах ускорение достигает 7g. А одна покрышка стоит ХХХХХ долларов. Что Шумахер - чемпион, а Мосс - неудачник.
3) в разделе "Интересные книги" мы пишем про интересные нам книги. Но есть люди, которым интересна история ралли, кому-то - Ле-Ман, кто-то увлечен Америкой или ДТМ. Мы же как-то в той или иной степени больше крутимся вокруг гонок гран-при.
4) даже когда кажется, что я знаю 99,9% всех книг по своей  теме, вдруг из небытия выплывает книга, напечатанная 50 лет назад, про которую уже давно все забыли.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Книги
« Ответ #56 : Апреля 17, 2016, 09:36:55 »
В принципе, твой подход мало чем отличается от идеи темы "Интересные книги". Отличается только тем, что незарегистрированные или неискушённые пользователи должны догадаться, что здесь - для них, а там - не для них. Но ты продолжай, а там посмотрим. Исчерпаешь свой запал, тогда, скорее всего, темы объединим, потому что уверен, что особой разницы между ними внешне не окажется.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #57 : Апреля 17, 2016, 09:52:37 »
А что такое ДДМД?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Книги
« Ответ #58 : Апреля 17, 2016, 10:03:06 »
"Дела давно минувших дней" - раздел на форуме "Ф1 Ньюз".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #59 : Апреля 17, 2016, 10:22:13 »
Тогда все до мелочей точно схвачено.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #60 : Апреля 18, 2016, 10:21:05 »


90 YEARS OF NÜRBURGRING

Автор - Hartmut Lehbrink
Издательство - Delius Klasing
Издание   Avril 2016
Формат   27x29 cm
ISBN   978-3-667-10410-6
Иллюстраций   200
Страниц   272
Langue   Anglais
Etat   Neuf
Твердый переплет

„When you’re in the car, the lights go out.“ Quoting the feeling of Sir Jackie Stewart, starting a race at the Nürburgring. And it is absolutely understandable, knowing, that nowhere in the world driving has been and still is more dangerous that at the Nürburgring. Die “Nordschleife” takes you via mountains, loops through valleys and forest at the foot at an old castle.
This place is mystical, dragging many race drivers it its ban. They all describe the Nürburgring as the worlds’ most impressive race track. This picture book tells the meanwhile 90 years of “Grüne Hölle” history – and their stars, driving at the Nürburgring for their lives. Author Hartmut Lehbrink, who watched numerous races since the 1950s, visited the outlives, interviewed them and captured stories as well as emotions. Even those who have not survived, received an earned place. And with this a unique, very personal and on the other hand collective picture has been assembled of the Nürburgring. Including, of course, the race drivers Sir Jackie Stewart, Hans Herrman, Stirling Moss, Jochen Mass, Walter Röhrl, motorbike star Toni Mang and cyclist Rudi Altig.
Finally, a comprehensive Nürburgring book – about race drivers for racing fans!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #61 : Апреля 18, 2016, 10:25:36 »


THE ENTHUSIAST'S GUIDE TO VINTAGE SPECIALS

Автор - John Bateman
Издательство - Haynes
Издание - 1994
Формат   21 x 27 cm
ISBN   0 85429 794 4
Стр. - 192
Язык - английский
Твердый переплет с суперобложкой
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #62 : Апреля 18, 2016, 10:30:34 »


LOOKING BACK WITH JESSE ALEXANDER

Автор - Jesse Alexander
Издательство - At Speed Press
Издание - 1982
Формат   27,5 x 21,5 cm
Страниц - 160
Язык - английский
Твердый переплет с суперобложкой
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #63 : Апреля 18, 2016, 10:38:15 »


BRIAN REDMAN - DARING DRIVERS DEADLY TRACKS - A RACER’S MEMOIR OF A DANGEROUS DECADE: 1965–75

Авторы - Brian Redman/Jim Mullen
Издательство - Evro
Издание   март 2016
Формат   23,5x28 cm
ISBN   9781910505106
Иллюстраций - 325
Страниц- 300
Язык - английский
Твердый переплет

Brian Redman is one of very few notable British racing drivers whose racing life has yet to be put on record in book form. Now that is about to be rectified. Packed with photographs, Redman’s memoir is a vivid account of his varied racing exploits, with special focus on the period 1968–73 when he won major sports car races in Ford GT40s, Porsche 908s and 917s, and Ferrari 312PBs. Highly readable, and at times both humorous and poignant, this is a very personal book that will be welcomed by this popular and highly respected driver’s legions of fans.
Five themed chapters about Redman’s experiences at the greatest circuits and races of his era: Spa-Francorchamps, the Nürburgring, the Targa Florio, Le Mans and Daytona. Diving deep into Redman’s fears, friendships and mindset during his time at the top.
Spa-Francorchamps: Redman won at this daunting track in four consecutive appearances in 1,000Kms races for sports cars, but was also injured in the first of his three big crashes, in the 1968 Belgian Grand Prix.
The Nürburgring: two big sports car wins with his greatest driving partners, Jo Siffert and Jacky Ickx.
The Targa Florio: in 1970 Redman won this heroic race over the uniquely punishing 45-mile circuit in Sicily – and suffered severe burns in another big crash the following year. Le Mans: he led France’s 24-hour classic five times but never won it.
Daytona: the world’s other great 24-hour race, in Florida, brought three wins – in 1970, 1976 and 1981. Stories about driving for Porsche, Ferrari and colourful privateers, plus anecdotes about the era’s most famous drivers, managers, heroes and rascals.
Successes in Formula 5000 (three-times champion in the USA) and 2-litre sports cars (South African champion) complete Redman’s credentials as one of the finest all-rounders in motor racing. Mario Andretti provides an insightful foreword: Redman and he were team-mates in Ferrari’s sports car team (1972–73) and the top drivers in North American Formula 5000 (1974–75).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #64 : Апреля 19, 2016, 14:25:45 »


Louis ROSIER une vie extraordinaire

Автор - Pascal Legrand
Год издания - 2005
Издательство - Automobiles Historiques limited
Формат - 25х28 см
ISBN - 954676718
Язык - французский
148 стр., твердый переплет с суперобложкой

Единственное, насколько мне известно, отдельное издание, посвященное Луи Розье. В свое время я упустил эту книгу. Отзывы о ней более чем положительные. Победитель Ле-Мана, участник многих Больших призов на "Тальбо", "Тальбо-Лаго" и "Феррари". Без его подробной биографии в изучении истории автогонок 40-50 гг. многие вопросы так и останутся "белыми пятнами".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #65 : Апреля 19, 2016, 14:35:10 »


FARINA IL PRIMO IRIDATO

Автор - Cesare De Agostini
Издательство - Giorgio Nada Editore
Год издания - 2007
Язык - итальянский
Размер книги - 25х25 см
194 стр., 139 ч/б и 36 цветных иллюстраций, твердый переплет

Как и большинство книг Чезаре де Агостини - популярное (поверхностное) чтиво без погружения. Книгу спасает большое количество фотографий. Странно, но основной акцент сделан на 1950 и 1951 гг., хотя довоенная биография Фарины была не менее славная.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #66 : Апреля 19, 2016, 14:37:14 »


VILLORESI: IL “GIGI NAZIONALE”

Автор - Cesare Agostini
Издательство - Giorgio Nada Editore
Год издания - 2004
Язык - итальянский
Размер книги - 25х25 см
192 стр., 160 ч/б и 50 цветных иллюстраций, твердый переплет

См. выше, с той лишь разницей, что речь идет о Луиджи Виллорези.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #67 : Апреля 20, 2016, 14:44:28 »


F5000 THUNDER – THE TITANS OF ROAD RACING 1970-1982

Авторы - Ray Bell/Tony Loxley
Формат   30x22 cm
Стр. - 404
Язык - английский
Твердый переплет

Незаслуженно забытые в наши дни некогда суперпопулярнейшие соревнования, участием в которых не гнушались и чемпионы мира. Оценку книге дать не могу, поскольку не держал ее в руках, но подозреваю, что 404 страницы заполнены главным образом фотографиями. Из явных плюсов - прямое или косвенное участие в создании книги Кевина Бартлетта, Верна Шуппана и Уорика Брауна.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #68 : Апреля 20, 2016, 14:50:06 »


KEIMOLA CIRCUIT 1966-78 - (LÄHES) KOKO STOORI

Издательство  - Scuderia Naftalin
Год издания   2016
Формат   22x30 cm
Стр. - 263
Язык  - финский
Мягкая обложка

Книга рассказывает об истории самой знаменитой финской трассы с 1966 по 1978 гг. Для тех, кто заинтересовался, прилагаю краткое содержание на языке оригинала  ;): Uusin Keimola-kirja kertoo nimensä mukaisesti ”lähes koko stoorin” eli mistä kaikki sai alkunsa, kun Eläintarhanajot loppuivat 1963, mitä Keimolassa tapahtui radan aktiivikaudella 1966-78 ja myös sen jälkeen.
Nyt on samoissa kansissa Keimolan Moottoristadionin suunnittelu- ja rakennusvaiheet, aktiivinen toiminta ratakisojen ja muiden tapahtumien näyttämönä sekä tämän päivän rakennusprojekti. Vantaalle nousee parhaillaan uusi Keimolanmäen alue, jonka kadunnimissä säilyy Moottoriradan historia.
Tästä kaikesta koostimme tulevaisuuteen luotaavan historiikin, jossa on yli 850 kuvaa ja henkilöluettelossa yli 500 nimeä. Kirjassa on 263 sivua ja suurin osa kuvista on maamme eturivin kuvaajien Marita ja Holger Eklundin kameroista. Pääpaino on kuvilla, mutta tekstiä on myös riittävästi kertomaan radan maamerkeistä, tärkeimmistä tapahtumista, kisatuloksista ja muusta mielenkiintoisesta.
Moottoripyörien ja autojen lisäksi kuviin ovat päässeet myös The Beach Boys, Hurriganes ja muut kansainväliset Keimolassa vierailleet tähdet. Vaikka F1-kisoja ei radalla järjestetty, siellä ajoi kuitenkin suuri joukko F1-maailmanmestareita tai sellaisiksi myöhemmin nousseita, Jack Brabhamista Keke Rosbergiin. Giacomo Agostini, Jarno Saarinen ja Henri Toivonen ajoivat myös Keimolassa, samoin rallicrossin suurimmat nimet, kaikista heistä on kuvia tässä uudessa kirjassa. Emme ole unohtaneet karting-kisoja, moottorikelkkakilpailuja emmekä taitoajonäytöksiä. Eli kuvia on laidasta laitaan – kuten oli toimintaakin. Viimeisimmät kuvat ovat joulukuulta 2015 ja sitten on mukana vielä muutamia toteutumattomiakin hankkeita. Kannattaa ostaa ja luke mitä on tulossa!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #69 : Апреля 20, 2016, 14:55:45 »


FERRARI GLI OTTO CILINDRI 1954-1965


Автор - Francesco Scaletti
Издательство   Mito Rosso
Формат   25x31 cm
ISBN   9788890024818
Иллюстраций   150
Страниц   280
Язык - итальянский/ английский
Твердый переплет, футляр

Книга новая, стоит у меня в плане покупок. Содержит описание V8-двигателей "Феррари" 1954-1965гг. :
1954 - Lancia D50
1955 - Lancia D50 - Lancia-Ferrari D50
1956 - Lancia D50 "8CL"
1957 - 298 S
1957 - Ferrari D50 "8CL" - 801 F1
1961 - 248 GT
1962 - 248 SP
1962 - 268 SP
1963 - 158 F1
1964 - 158 F1
1964 - Двигатель 205 B
1965 - 158 F1 '65
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #70 : Апреля 21, 2016, 14:13:48 »


HISTOIRE DE L'AUTOMOBILE CLUB DE FRANCE

Автор - Jean-Louis Lemerle
Издательство   Automobile Club de France (Commission Historique)
Издание   1987
Формат   21 x 27 cm
Цветные, ч/б фото и иллюстрации
Стр.   128
Язык - французский
Твердый переплет

Название книги и издательства говорят сами за себя. Думаю, книга крайне интересная и нужная.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #71 : Апреля 21, 2016, 14:18:26 »


MONACO, THE GOLDEN AGE OF THE GRAND PRIX

Автор - Jesse Alexander
Издательство   Auto-edition
Издание   2015
Формат   30 x 30 cm
Ч/б и цветные иллюстрации
Страниц - 160
Язык - английский
Твердый переплет, суперобложка

Фотоальбом. "Recently I went back into my archive and uncovered many previously unpublished images, which has prompted this latest project, MONACO, a celebration of the Grand Prix weekend in that famous principality on the Mediterranean.
This is not just an auto-racing book. What I’ve tried to do is to paint a picture of the glamour, excitement, and romance of the golden age of motorsport in this tiny country that once a year hosts the most famous Grand Prix race in the world.
Steve McQueen, Princess Grace, Prince Rainier, and many other celebrities were all part of that amazing scene. There were also classic Grand Prix cars with legendary drivers behind the wheel, like Sir Jackie Stewart, Phil Hill, Stirling Moss, and Juan Fangio. My new book, MONACO: THE GOLDEN AGE OF THE GRAND PRIX, captures them all and much, much more."
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #72 : Апреля 21, 2016, 14:23:23 »


MORGAN, MALVERN & MOTORING

Автор - Martyn Webb
Издательство   Crowood Press
Издание - 2008
Формат - 28 x 21,5 cm
ISBN   9781847970398
Фото и иллюстраций - 463 ч/б
Стр. 288
Язык - англ.
Твердый переплет, суперобложка

История Харри Моргана, его первые шаги в мото- и автомобилестроении.

Morgan, Malvern & Motoring tells the story of Harry Morgan and his first forays into motoring and car manufacture. Impeccably researched over twenty years, it is illustrated by a wealth of rare and superb photographs.
Few large companies have survived a century in family ownership but one, Morgan, and it is also the world's oldest privately owned car manufacturer. Many myths are dispelled as the story of the firm's early years is told.
Morgan has had a link with the market town of Malvern for its entire hundred-year life. Harry Morgan, son of a Herefordshire minister, was to put Malvern on the car-manufacturing map. The Morgan 'Runabout' was to be the first of a long line of three- and four-wheeled Morgans that still leave the Malvern factory today.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #73 : Апреля 22, 2016, 14:19:34 »


DIE VIERZYLINDER-KÖNIGSWELLENMOTORE VON PORSCHE TYP 547 692 587 · FUHRMANN

Автор - Peter Pohl
ISBN   9783000462092
Страниц   108
Язык -немецкий
Твердый переплет

Motorkonstruktion · Revision · Tuning · Betrieb · Wartung

Der von Ernst Fuhrmann gezeichnete Königswellenmotor mit vier Nockenwellen ist eine der interessantesten und technisch anspruchsvollsten Konstruktionen aus dem Automobilbau der 50er und 60er Jahre. In diesem Buch fasst der Autor seine in den vergangenen 35 Jahren gesammelten praktischen Erfahrungen mit der Reparatur, der Revision und dem Betrieb dieser seltenen Motore zusammen. Die Konstruktion der Motorenfamilie wird analysiert und eingeordnet, Schwachstellen werden benannt, Möglichkeiten zur Steigerung der Leistung erläutert und der Zusammenbau eines Königswellenmotors in Einzelschritten dargestellt.
Praktische Hinweise zur sachgemäßen Wartung und zum Betrieb der Königswellenmotore rund das Buch ab
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #74 : Апреля 22, 2016, 14:24:24 »


THE PORSCHE CARRERA 4-CAM ENGINES TYPE 547 · 692 · 587 (FUHRMANN)

Автор - Peter Pohl
Формат   22x25 cm
ISBN   9783000522659
Страниц   108
Язык - английский
Твердый переплет

Design · Rebuild · Tuning · Driving ·Maintenance
The Porsche 4-cam engine designed by Dr. Ernst Fuhrmann is one of the most interesting and technically demanding designs in the automotive industry of the 1950s and 60s.
In this book the author summarises and shares his knowledge and practical experience he acquired over 35 years of repairing, rebuilding and operating these rare powerplants. The design of the engine type is analysed, classified and its weak points are identified. Ways to increase the engine’s performance are explained and the assembly of the Porsche 4-cam engine is described step by step.
Practical tips for the proper maintenance and the operation of this engine complete the book.
With forewords by Ulrich Trispel, Andy Prill and Dietrich Hatlapa
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #75 : Апреля 22, 2016, 14:27:15 »


La scomessa di Gianni Lancia

Автор - Valerio Moretti
Издательство - Autocritica 1886
Год издания -
120 страниц, твердый переплет, суперобложка, ч/б фотографии, размер книги 24 см х 21,5 см.
текст - ита.

История "Лянча D50" (только как "Лянча"). Обожаю книги Валерио Моретти.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #76 : Апреля 22, 2016, 14:42:01 »


HISTOIRE DES RALLYES TOME 1 1951-1968

Авторы - Michel Morelli и Gérard Auriol
Издательство - ETAI
Издание 2007
Стр. - 208
Формат - 25 x 32 cm
Твердый переплет
300 цветных и 100 ч/б фото

Название книги объясняет все
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #77 : Апреля 22, 2016, 14:43:59 »


HISTOIRE DES RALLYES TOME 2 1969-1986

Авторы - Michel Morelli и Gérard Auriol
Издательство - ETAI
Издание 2007
Стр. - 208
Формат - 25 x 32 cm
Твердый переплет
400 цветных
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #78 : Апреля 22, 2016, 14:47:52 »


HISTOIRE DES RALLYES, TOME 3 1987-1996

Авторы - Michel Morelli и Gérard Auriol
Издательство - ETAI
ISBN    9782726887899
Издание 2010
Стр. - 192
Формат - 25 x 32 cm
Твердый переплет
288 цветных

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #79 : Апреля 22, 2016, 14:50:57 »


HISTOIRE DES RALLYES, TOME 4 1997-2009

Авторы - Michel Morelli и Gérard Auriol
Издательство - ETAI
ISBN    978-2726889657
Издание 2010
Стр. - 240
Формат - 25 x 32 cm
Твердый переплет
250 цветных
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Книги
« Ответ #80 : Апреля 23, 2016, 02:55:40 »


THE PORSCHE CARRERA 4-CAM ENGINES TYPE 547 · 692 · 587 (FUHRMANN)

Эта книга у тебя есть?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #81 : Апреля 23, 2016, 03:59:54 »
Нет. Более того, она совсем свежая.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #82 : Апреля 30, 2016, 13:36:28 »


Motor Racing 1946 ( Motor Racing Scrapbook No.6 )

Автон - J.E.Gibson
Издательство - Motor Racing Publications Ltd
Год издания 1948
64 страницы, ч/б фотографии, мягкая обложка, размер книги 27 см х 21 см
текст - англ.

Книга - настоящее достояние. В одном месте собраны детальные описания гонок 1946 г., состав британского клуба автогонщиков, его комитетов и руководства.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #83 : Апреля 30, 2016, 13:38:34 »


Motor Racing 1947

Автор - J.E.Gibson
Издательство - Motor Racing Publications Ltd
Год издания 1949
94 страницы, ч/б фотографии, мягкая обложка, размер книги 27 см х 21 см
текст - англ.

Аналогично, но 1947 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #84 : Апреля 30, 2016, 13:41:16 »


Motor Racing 1948 - 1949

Автор - J.E.Gibson
Издательство - Motor Racing Publications Ltd
Год издания 1951
56 страницы, ч/б фотографии, мягкая обложка, размер книги 27 см х 21 см
текст - англ.

Здесь все описывается намного ущербнее. Но ценности книга не теряет.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #85 : Мая 01, 2016, 13:28:42 »


BARNEY OLDFIELD

Автор - William F. Nolan
Издательство - Brown Fox Books
Издание -   2002 (2-е, дополненное и переработанное)
Формат    15 x 23 cm
Иллюстраций   112 ч/б
Стр.   232
Язык - англ.
Твердый переплет с суперобложкой

Berna Eli Oldfield (Barney) was America’s most flamboyant race driver. He took part in over one-thousand race meets between 1902 and 1918. The machines he drove included Henry Ford’s ‘999’, Alexander Winton’s ‘Bullet’, the Peerless ‘Green Dragon’ and the 200 hp German racer they labeled the ‘Blitzen Benz’ and Harry Miller’s Golden Submarine.
Oldfield commanded thousands of dollars for race appearances. He wore a diamond pinky ring and a sealskin coat. He raced his cars against planes and played chicken with trains, barnstormed the county fairs, and brawled in saloons. He was the first man to go faster than a-mile-minute on a dirt oval. He set records at the dirt tracks and on the beach, raced the road courses and circled the banked board and brick tracks with the fastest of the era. In this full-bodied, colorful account, William F. Nolan superbly recreates the flavor and raw tempo of early-day America when Barney Oldfield was called the Speed King of the World.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #86 : Мая 01, 2016, 13:32:37 »


AUTODROME DE LINAS-MONTLHÉRY, LE PARI FOU D'ALEXANDRE LAMBLIN

Авторы - Pascal Pannetier и Bruno Peythieu
Издательство -   Le Voyageur Editions
Издание - 2014
Формат   15 x 21
ISBN   9-782-362-140-280
Стр. - 184
Язык - французский
Твердая обложка

История одной из самых знаменитых европейских трасс "Монлери" и судьбы ее создателя и одно время владельца, Александра Ламблена.

Un personnage méconnu, son créateur Alexandre Lamblin, au parcours incroyable, qui joue sa fortune sur un pari, pour un projet et lui sacrifie sa vie.
Découvrez et comprenez mieux ce lieu…rêve d’un visionnaire génial.
À travers de nombreux témoignages d’époque, il sera tantôt adulé et aussitôt critiqué, provoquant l’émerveillement ou la controverse.
L’âge d’or de l’aventure du sport et de l’automobile, est impitoyable.
Alexandre Lamblin, comme ses contemporains ( André Citroen, Louis Delage…), connaitra, le succès, la gloire et la déchéance, mais il fera face la tête haute et le coeur sur la main. Comme eux, il disparaitra ruiné, oublié de tous.
L’autodrome fut dès sa création, le circuit de folles courses de vélos, de motos, de voitures, réalisées par des hommes, des femmes et leurs bolides.
Une enquête qui a nécessité 15 années de recherches, la compilation de centaines d’articles de presse d’époque, de milliers de sources documentaires ou bibliographiques, retraçant l’histoire de l’homme et de son oeuvre.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2016, 13:47:16 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #87 : Мая 01, 2016, 13:37:12 »


PORTRAIT DE COURSES PAR JEAN DIEUZAIDE

ISBN   978-2951635791
Стр. -128
формат - 24 х 24 см

Этого фотоальбома у меня нет, поскольку сами по себе фотоальбомы меня не слишком занимают, но следует признать, что его Дюзад стал классиком французской автогоночной фотографии. В альбоме собраны фото с гонок, обделенным последующим вниманием (Альби, По, Кадур) в интервале с 1947 по 1953 гг.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #88 : Мая 06, 2016, 14:39:37 »
Я не забыл и не забросил: не хватает еще часов восьми в сутках.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #89 : Мая 09, 2016, 06:53:41 »


ATS , la scuderia bolognese che sfido Ferrari

Автор - Lazzari Michael John
Издательство - Maglio Editore
Год издания -2013
ISBN 9788897195160
120 страниц, мягкая обложка, ч/б фотографии, размер книги - 24 см х 17 см
текст - ита.

История первой из ATS в истории гонок гран-при. Автомобили, которые должны были победить "Феррари". Но не получилось...
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #90 : Мая 09, 2016, 06:57:22 »


Brabham : the Grand Prix cars

Автор - Alan Henry
Издательство - Hazleton Publishing, Richmond, Surrey, Eng.
Год издания - 1985 (первое издание)
ISBN 0 905138 36 8
283 страницы, ч/б и цветные фото, твердая обложка, суперобложка, размер 24 см х 17 см
текст - англ.

Удивительно, но об истории "Брэбэма" было написано не так уж и много книг. Книга Алана Генри одна из них. Не шедевр, но вполне добротная книга.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #91 : Мая 09, 2016, 07:14:07 »


Jose Froilan Gonzalez The pampas bull

 
Авторы - de Guillermo S. Iacona, Hernan Lopez Laiseca и  JC Pérez Loiseau
Издательство - Autoar
Год издания - 2006
184 страницы
Размер книги -  26 x 24 см
Текст - англ., испанский

Поскольку книга про аргентинского гонщика, издана аргентинским издательством "Аутоар", то без одного из из семейства Йакона не обошлось. Книга реально хороша!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Книги
« Ответ #92 : Мая 09, 2016, 07:47:25 »
Мы её покупали и сканировали.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #93 : Мая 12, 2016, 12:16:19 »


FORMULA JUNIOR COMPETITION CARS

Издательство Editions du Palmier
Издание   1961
Формат   20 x 28,5 cm
Иллюстраций   187 ч/б
Страниц 48
Язык - англ.
Мягкий переплет

Я бы с удовольствием почитал эту книгу, поскольку информацию о гонках младших формул найти стократ труднее, нежели о "больших призах". В книге идет речь о европейских сезонах 1960-61 гг.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #94 : Мая 12, 2016, 12:20:12 »


LES ANNÉES FABULEUSES DE LA FORMULE 3 1964-1970

Автор - Jürg Dubler
Издательство -  Editions du palmier
Издание - 2012
Страниц - 250
Формат - 15 x 21 cm
Твердый переплет
Иллюстраций 116 ч/б
ISBN   978-2-914920-26-1
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #95 : Июня 18, 2016, 08:15:56 »


CORVETTE GRAND SPORT

Авторы - Lowell C. Paddock и Дэйв Фридман, предисловие Роджер Penske
Издательство   Motorbooks International
Издание   1989
Формат   25 x 25,5 см
Иллюстрации   цветные и черные
Страниц   176
Язык    - английский
Переплет - твердый, суперобложка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #96 : Июня 18, 2016, 08:19:06 »


L'ÉPOPÉE LIGIER EN FORMULE 1

Автор   Jean-François Seite/ Bernard Asset
Издательство ETAI
Дата выхода   сентябрь 2016
Формат   24x29 см
ISBN   9791028301255
Иллюстраций   400
Количество страниц   208
Язык   Русский
Переплет   твердый
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #97 : Июня 18, 2016, 08:31:03 »


LOLA CAN-AM AND ENDURANCE RACE CARS

Автор   Dave Friedman, préface de John Surtees
Издательство   Motor Books International (MBI)
Издание   1998
Формат   25 x 25,5 cm
ISBN   0-7603-0646-X
Страниц   160
Язык - английский
Твердый переплет с суперобложкой
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #98 : Июня 18, 2016, 08:35:26 »


MCLAREN SPORTS RACING CARS

Автор   Dave Friedman
Издательство   Motorbooks International
Издательство   2000
Формат   25 x 25,5 cm
Иллюстраций 300 ч/б, 50 цветных
Страниц - 192
Язык - английский
Твердый переплет с суперобложкой
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Книги
« Ответ #99 : Июня 18, 2016, 13:07:11 »
На прошлой неделе, будучи в отпуске, в крупном книжном магазине Клермон-Феррана увидел вот такую книгу: http://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/5769-charade-la-legende-auto-1969-1972.html. Полистал - сделано эффектно, но это фотоальбом, текста минимум. Если хочешь, оформи ее здесь своим обычным сообщением, а это я удалю, чтобы не нарушать картину  ;)
Спасибо, Алексей! Я во Франции не был уж лет шесть как. Друзья пишут, что все поменялось... не та уже старушка Европа. Ну да ладно.
Не сразу отреагировал на твое сообщение потому как вообще мало знаю про эту трассу. "Шарада", Клермон-Ферран, трасса в Оверньских горах - названий много. Логично было бы хоть что-то написать, пусть не про книгу, так хоть про трассу. А я про нее почти ничего не знаю. Ну, пусть будет так.



CHARADE - LA LÉGENDE AUTO - 1969-1972

Автор   Paul Lutz, предисловие Jacky Stewart
Издание 2014
Формат   30x30 cm
200 ч/б фотографий
Страниц   240
Язык французский
Твердый переплет
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.