Со стартом сезона!
Леклера в конце придержали. Даниилу Квяту повезло дважды: так что есть сразу очки после возвращения,
но из могло бы быть побольше.
Ну и начисление 1 очка за лучший круг - хорошо.
Но крайне плохо, что только тем, кто финиширует в перовой десятке:
ибо условно, например, подданный британской империи поставит ЛК, потом сойдет, и его не за считают.
Ну и Кими в очках. Тоже хорошо.
Если бы не упертый, и Леклер оказаося бы впереди немца, то был бы доволен полностью.
Леклера не придержали, а запретили обгонять немца. Пока "роль слуги" в ЧМ выполняет именно Шарль, а не Боттас. Хорошая новость только для Феттеля. Но всё равно надо было менять шины Леклеру за 5 кругов до финиша и пытаться получить очко за лучший круг. А так обе "феррари" просто доехали до финиша. Глупо поступила команда, как минимум. Я не говорю о раннем пит-стопе. Ещё более меня удивила "реакция" команды "Мерседес" - тупо скопировали тактику Феттеля и получили то, что получили. Но за Валлтери рад: он сегодня просто доминировал с великолепного старта с грязной стороны трассы до финиша! Браво! Не зря усы и бороду отпустил)))
Квят - большой молодец. Искренне рад, что он смог исправится после обидной ошибки Феттеля в квалификации, которая помешала ему на быстром круге (хотя надо было раньше показывать время для топ-10, а не ждать последнюю попытку). Его возвращение, считаю, "состоялось".
Глядя на "возвращение" Кубицы, рад за Сергея Сироткина)))
Не вижу проблем, если сойдёт гонщик, показавший лучшее время круга в гонке. Просто очко вне розыгрыша. Это лучше, чем все аутсайдеры будут из-за новых шин рваться на пит-стоп и каждый раз выезжать перед лидерами, мешая бороться лидерам. Ты этого, видимо, не учитываешь. Всё справедливо. За очко нужна борьба именно среди лидеров. Так это очко могут отбирать "вторые" номера команд у лидеров соперников, например. Это - целая стратегия при неудачном стечении обстоятельств.
Не люблю Верстаппена, но он сегодня выступил отлично. Мог и Хамилтона пройти, но не хватило концентрации чуть-чуть, отстал в самый неподходящий момент.
В общем, с новым сезоном "Ф-1"! Классика, так сказать: есть лидеры, аутсайдеры и плотнейшая борьба с середине, есть новички и ветераны - будет, что посмотреть. Жду Бахрейн, чтобы увидеть борьбу в чемпионате не только между гонщиками "Мерседес", но и "Феррари", и "Ред Булл". Если "тестовый самовоз" не потянет борьбу, то буду сильно разочарован, так как Леклеру половину сезона придётся сидеть на заднем антикрыле Феттеля, прежде чем ему "разрешат" обгонять...
ПОТРЯСАЮЩИЙ УИКЭНД ДЛЯ ПОРШЕ!!!!!
Поул и победа в 1000 миль Сибринга!!!!
Поул и победа в 12 часов Сибринга!!!
Лидерство в личном и заводском зачете в Чемпионате ВЕК!!!!
Лидерство в заводском зачете в Чемпионате ИМСА!!!!
И если 1000 миль прошли, хоть и в крайне напряженной борьбе, но Порше постоянно следовали в группе лидеров, то 12 часов начались с откровенной драмы: гонка началась в дождь под машиной безопасности, но это не спасло команду. Обе машины постоянно вылетали с мокрой трассы, что послужило потерей двух кругов от лидера после первого часа гонки. Это конец? Нет! Это Порше! Это победа после тяжелейшей битвы!
Я пошел бухать!
Поздравляю, шикарные результаты!!!