Автор Тема: Впечатления от просмотренных гонок  (Прочитано 164438 раз)

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #100 : Июля 09, 2018, 14:27:34 »
Видимо, имеется в виду, что как минимум один титул СФ был выигран в нечестной борьбе...
Да нет же))) Я имел ввиду, что не хотелось бы, чтобы напарники Феттеля и Хэмилтона выбивали претендентов на титул)))
У меня нет претензий ни к одному из 8 титулов обоих чемпионов. Хочется видеть очную борьбу. Всегда   ;)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #101 : Июля 09, 2018, 15:58:19 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #102 : Июля 09, 2018, 22:42:58 »
Абсолютно убеждён, что Ряйкконен не из тех, кто намеренно будет выбивать соперника ради титула своего напарника (и дружбана по совместительству).Все произошло случайно в пылу борьбы.Это не тот типаж для подобных грязных игр. Тут скорее Haas’ы подойдут для «работы».Помниться, Эдди Ирвин любил «помогать» Михаэлю. Да и то до столкновений с Хяккиненом не доходило .

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #103 : Июля 09, 2018, 23:32:21 »
Кими не виноват, но я положительно отношусь к наказаниям в тех случаях, когда хоть не не намеренно, но кто-то испортил гонку реальному претенденту на победу или титул. Облажался - отвечай.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #104 : Июля 10, 2018, 03:15:31 »
Честно говоря, я никого не упрекал в умышленном столкновении. Надеюсь, что не будет повода в дальнейшем. Просто хочется больше справедливости, хоть это и технический вид спорта, где столкновения и аварии должны быть по определению. По большому счету не важно, кто "поломает" гонку фавориту методом "тыка" - пострадает спорт в чистом его виде))) Пожалуй, интересно видеть столкновения лидеров в борьбе между собой, а не тогда, когда этому способствуют "круговые" и удачно стартовавшие)))

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #105 : Июля 10, 2018, 04:19:54 »
Если рассматривать гонки с точки зрения последних двух тезисов, где методом тычка или незначительного соприкосновения был выбит соперник и,соответственно, он обложался и значит заслуживает наказания, то это означает одно —нужно проводить соревнования по принципу Гонки Чемпионов или ралли, где контактной борьбы нет и собственно обсуждать нечего. Давайте товарищи не скатываться до такой прямолинейности, а будем черпать примеры из 1950—80 гг, где было гораздо больше представлен принцип соревновательности без назначения штрафов. А то в последние годы поназначали судей , которые наказывают пилотов за контактную борьбу, и у меня создаётся впечатление, что они как раньше при Союзе — чем больше дырок в правах за нарушения правил продырявят —тем выше премия . И если болеете за конкретного пилоты, то пишите об этом напрямую , а не таким своеобразным способом .

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #106 : Июля 10, 2018, 05:04:15 »
Если все свести к безнаказанности, то Шумахера нЕ за что было наказывать в 1997-м, например, он просто "очень хотел вновь стать чемпионом". Грань между ошибкой и преднамеренным столкновением не всегда очевидна как на повторах, так и по телеметрии. Я ж не свожу все к тому, что толкаться нельзя. Просто иногда бесит, что Феттель ошибается и врезается в Боттаса, испортив гонку не только сопернику, но и себе, т.е. уменьшая СВОИ шансы на титул. Когда Кими разворачивает Хэмилтона (ошибка финна, верю) - уменьшает теперь шансы на титул для англичанина. Я понимаю, что это гонки. Но мне больше по душе очная борьба, чем "любоваться" на прорывы с последних мест лидеров, от которых все шарахаются, как от чумы, потому что надо "беречь шины".
Очная борьба всегда интереснее: если нет обгонов - есть хотя бы "нерв", психологическое давление, смена тактики. А "искусственные" обгоны с конца пелетона - это предсказуемо и не слишком впечатляет в современных реалиях. Мало радости и в том, например, когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена, похоронив интригу в прошлом чемпионате. Я борьбу между пилотами люблю корректную, когда контакт не становится фатальным для соперника, бодайся, толкайся, но не выбивай соперника с трассы. И Кими, кстати, всегда борется именно так, на грани. Поэтому я не сомневаюсь в том, что во Франции была именно ошибка, но она оказалась достаточно "дорогой" для соперника учетом борьбы в чемпионате.
А формат "Гонки Чемпионов" и ралли (бесконтактный) хорошо реализуется "Ф1", этот формат называется "квалификация"))) Она сейчас достаточно интересна. Но гонка, должна быть гонкой.
Кстати, в 50-х гонщики были аккуратнее - столкновения уносили жизни не просто соперников, друзей...

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #107 : Июля 10, 2018, 05:57:56 »
когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена

Я выражаю протест и представляю свои доказательства:



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #108 : Июля 10, 2018, 06:26:32 »
Если все свести к безнаказанности, то Шумахера нЕ за что было наказывать в 1997-м, например, он просто "очень хотел вновь стать чемпионом". Грань между ошибкой и преднамеренным столкновением не всегда очевидна как на повторах, так и по телеметрии. Я ж не свожу все к тому, что толкаться нельзя. Просто иногда бесит, что Феттель ошибается и врезается в Боттаса, испортив гонку не только сопернику, но и себе, т.е. уменьшая СВОИ шансы на титул. Когда Кими разворачивает Хэмилтона (ошибка финна, верю) - уменьшает теперь шансы на титул для англичанина. Я понимаю, что это гонки. Но мне больше по душе очная борьба, чем "любоваться" на прорывы с последних мест лидеров, от которых все шарахаются, как от чумы, потому что надо "беречь шины".
Очная борьба всегда интереснее: если нет обгонов - есть хотя бы "нерв", психологическое давление, смена тактики. А "искусственные" обгоны с конца пелетона - это предсказуемо и не слишком впечатляет в современных реалиях. Мало радости и в том, например, когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена, похоронив интригу в прошлом чемпионате. Я борьбу между пилотами люблю корректную, когда контакт не становится фатальным для соперника, бодайся, толкайся, но не выбивай соперника с трассы. И Кими, кстати, всегда борется именно так, на грани. Поэтому я не сомневаюсь в том, что во Франции была именно ошибка, но она оказалась достаточно "дорогой" для соперника учетом борьбы в чемпионате.
А формат "Гонки Чемпионов" и ралли (бесконтактный) хорошо реализуется "Ф1", этот формат называется "квалификация"))) Она сейчас достаточно интересна. Но гонка, должна быть гонкой.
Кстати, в 50-х гонщики были аккуратнее - столкновения уносили жизни не просто соперников, друзей...
На счёт Шумахера в 1997 — абсолютно его вина и намеренность выбить Вильнева с трассы. И разве подобное похоже на тот инцидент, что произошёл между Ряйкконеном и Хемильтоном????Совершенно нет!!!!
Далее...фразы меня «бесит», что Феттель врезается якобы специально, что снижает его шансы на титул ну не совсем здесь корректны, так как он на более слабой машине пытается рисковать, чтобы отыгрывать очки. Ему то столкновения дорого обходятся. И ещё— Сингапур 2017 и еще ряд гонок можно отнести на горячность Ферстаппена, которому, кстати сказать, очень многие выходки прощаются в отличии от чемпионов мира. Здесь налицо предвзятость судей.А контактной борьбы без разворотов и вылетов с трассы в современной Ф1 не будет, так как болиды заточены на ровную езду без рывков и остановок, почти все зависит от аэродинамики, которую можно свести к нулю простым касанием другой машины.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #109 : Июля 10, 2018, 06:50:54 »
Я выражаю протест и представляю свои доказательства:
Я не говорил, что виноват только Феттель. Но если Вы считаете, что он в этой аварии "белый и пушистый" спорить не буду, т.к. не о том речь моя была. Я говорил о том, что "глупая" авария сильно сказывается на интриге целого чемпионата. Эти ведь "глупые" аварии происходят обычно задолго до последней гонки...
На счёт Шумахера в 1997 — абсолютно его вина и намеренность выбить Вильнева с трассы. И разве подобное похоже на тот инцидент, что произошёл между Ряйкконеном и Хемильтоном????Совершенно нет!!!!
Далее...фразы меня «бесит», что Феттель врезается якобы специально, что снижает его шансы на титул ну не совсем здесь корректны, так как он на более слабой машине пытается рисковать, чтобы отыгрывать очки. Ему то столкновения дорого обходятся. И ещё— Сингапур 2017 и еще ряд гонок можно отнести на горячность Ферстаппена, которому, кстати сказать, очень многие выходки прощаются в отличии от чемпионов мира. Здесь налицо предвзятость судей.А контактной борьбы без разворотов и вылетов с трассы в современной Ф1 не будет, так как болиды заточены на ровную езду без рывков и остановок, почти все зависит от аэродинамики, которую можно свести к нулю простым касанием другой машины.
Вы невнимательны. Я привёл данный пример специально и провокационно, чтобы показать, что наказания необходимы, ведь даже "ошибки" отражаются на результате соперников. Должна быть элементарная ответственность за свой поступок. Вот размер наказания - это объект долгих дискуссий, даже начинать не хочу)))
Я ни разу не сказал (кроме Баку), что Феттель или кто-либо другой специально врезается! Я говорю, что просто обидно убивать интригу гонки и чемпионата из-за таких столкновений. Я лишь поделился своими эмоциями от гонки, а Вы меня критикуете))) Я не изменяю правила и регламент "Ф1", я понимаю, что эти гонки останутся таковыми (с "выносом", сходами, аэродинамикой и т.п.). Я просто люблю борьбу между гонщиками, которые борются за титул, когда эта борьба очная.
Прошу прощения за флуд. Я не хотел кого-то обидеть, задеть или поспорить. Просто дождевых гонок в этом году не было, скучаю...

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #110 : Июля 10, 2018, 07:01:03 »
Я не говорил, что виноват только Феттель. Но если Вы считаете, что он в этой аварии "белый и пушистый" спорить не буду, т.к. не о том речь моя была.

Мое мнение такое: надо быть агрессивным настолько, насколько это позволяют правила. Не смещайся Феттель на старте против Макса и Кими - не видать ему выхода из послестартового поворота первым. Поэтому, я не вижу, где и в чем его можно обвинить за эпизод в Сингапуре.
А вот Баку прошлого года, безусловно, надо ставить в пример не спортивного поведения. Оправдания в том, что Льюис "троллил" немца на трассе выглядят непрофессионально. Ф1 - не балет.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #111 : Июля 10, 2018, 11:26:55 »
Дождевых гонок нет и это прискорбно, но даже их наличие не говорит о том, что пилотам дадут сражаться. Во первых подождут пока трасса подсохнет, а потом сэфети-кар поразгонять воду кругов 10 и только потом дадут поездить немного и то под присмотром— не дай бог кто— то кого то подцепит— тут же протест и наказание. Я это к тому, что современная Формула порою вызывает отвращение. Слишком все стало академично и предсказуемо.
А вообще я никого не критиковал— просто хочется, чтобы нынешняя формула была более непредсказуемая и более независимая от всяких там «никчемноподобранныхсудей». Уж очень часто они решают многое, не зная и не понимая порою суть происходящего.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #112 : Июля 10, 2018, 11:58:05 »
Да здравствует Эндуранс!!!

https://www.youtube.com/watch&v=6iD3sQ66-JM
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #113 : Июля 29, 2018, 10:13:31 »
Уж очень часто они решают многое, не зная и не понимая порою суть происходящего.
Я бы сказал, наоборот.
Что они все знают (до них доводят) и как раз чаще не ПРИНИМАЮТ решений, особенно для лидеров.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #114 : Июля 29, 2018, 10:17:16 »
Давно не был рад, как вчера!
Так, видимо, бывает всегда. После белой полосы - черная.
После хорошего всплеска случается такая фигня, как лотерея (в последних 2 случаев чертов дождь!).
И падение вниз.
Боттас негру сегодня сегодня хорошо помог. Даже если его и штрафанут, то ничего не изменится.

Теперь выскажусь по итогам сезона или какого-то форс-мажора.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #115 : Июля 29, 2018, 13:53:29 »
Уж очень часто они решают многое, не зная и не понимая порою суть происходящего.
Я бы сказал, наоборот.
Что они все знают (до них доводят) и как раз чаще не ПРИНИМАЮТ решений, особенно для лидеров.
Мое мнение, что если бы доводили как положено, то Боттас однозначно получил бы черный флажок после удара в бочину Ред Булла. Нельзя настолько откровенно врезаться и при этом не получить никакого реального наказания (от штрафа толку никакого не вышло).Значит не знают и при этом доводят неправильно.
Ну а на счет любимой нами с тобой Феррари скажу вот что-мне нынешний Феттель не нравится, езда не чемпионская. Кими ведет гонки гораздо рассудительнее и стабильнее (и если бы ему разрешили, то в конце гонки он был объехал как стоячих и Феттеля и Боттаса). Поэтому титул мы снова не увидим как своих ушей. Ну и на счет Льюиса-не стоит так уж откровенно оскорблять негром - не заслужил он это. Уважай соперников. И чемпионства достоин именно он, а не Феттель.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #116 : Июля 30, 2018, 07:08:00 »
Мое мнение, что если бы доводили как положено, то Боттас однозначно получил бы черный флажок после удара в бочину Ред Булла. Нельзя настолько откровенно врезаться и при этом не получить никакого реального наказания (от штрафа толку никакого не вышло)

Вообще-то "на Mercedes Боттаса было повреждено переднее антикрыло, из-за чего на торможении заблокировались шины". Считать, что Валера сделал это умышленно, изначально неправильно, но манёвр был жёсткий, да. И я не оправдываю ошибок. Но если бы Дэн сошёл, то возможно наказание было бы другое (хотя вряд ли  :(). Если каждую ошибку на торможении наказывать чёрным флагом, то необходимо наказывать и Себа с Кими - это путь в никуда. Поэтому-то я и озвучивал несовершенность наказаний в современном автоспорте и в Ф1 в частности. Чарли сказал: "Стюарды анализируют инцидент, а не последствия" - это корень зла. Тут должна быть золотая середина. Её нет и не намечается...

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #117 : Августа 09, 2018, 16:25:59 »
Мое мнение, что если бы доводили как положено, то Боттас однозначно получил бы черный флажок после удара в бочину Ред Булла. Нельзя настолько откровенно врезаться и при этом не получить никакого реального наказания (от штрафа толку никакого не вышло)

Вообще-то "на Mercedes Боттаса было повреждено переднее антикрыло, из-за чего на торможении заблокировались шины". Считать, что Валера сделал это умышленно, изначально неправильно, но манёвр был жёсткий, да. И я не оправдываю ошибок. Но если бы Дэн сошёл, то возможно наказание было бы другое (хотя вряд ли  :(). Если каждую ошибку на торможении наказывать чёрным флагом, то необходимо наказывать и Себа с Кими - это путь в никуда. Поэтому-то я и озвучивал несовершенность наказаний в современном автоспорте и в Ф1 в частности. Чарли сказал: "Стюарды анализируют инцидент, а не последствия" - это корень зла. Тут должна быть золотая середина. Её нет и не намечается...
Боттас, кстати сказать, сломал крыло по своей вине (в предыдущем инциденте тоже его вина). Не сделал выводов о том, что надо снизить скорость и пропустить гораздо более быстрый Ред Булл и последствия на лицо. То есть сразу 3 ошибки подряд и при этом была создана потенциальная опасность серьезной аварии - вот поэтому за такие выходки (как я считаю) и нужно давай черный флаг. Вспомните за что дали черный флаг Шумахеру в Британии 1994...Неоднозначная и совершенно неявная причина давать черный флаг...

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #118 : Августа 10, 2018, 03:00:04 »
Боттас, кстати сказать, сломал крыло по своей вине (в предыдущем инциденте тоже его вина). Не сделал выводов о том, что надо снизить скорость и пропустить гораздо более быстрый Ред Булл и последствия на лицо. То есть сразу 3 ошибки подряд и при этом была создана потенциальная опасность серьезной аварии - вот поэтому за такие выходки (как я считаю) и нужно давай черный флаг. Вспомните за что дали черный флаг Шумахеру в Британии 1994...Неоднозначная и совершенно неявная причина давать черный флаг...

Какая разница, по чьей вине Боттас сломал крыло? Можно подумать, что если бы ему Кими сломал крыло, то Боттас мог бы выбить Феттеля и сказать: "Ой, я не виноват, это всё Кими..." Это в обычной жизни на поврежденной машине можно снизить скорость до минимума или вызвать эвакуатор. А в гонках КАК гонщик узнает предел своей повреждённой машины? Ты не заставишь гонщика пропускать всех, кто быстрее тебя ("паровозик Трулли", например, или Алонсо - вообще мастер защищаться). Повреждённое антикрыло - не подвеска, ехать можно и быстро...
Понятия "потенциальная опасность серьезной аварии" в Ф1 не существует. Есть столкновение, авария - есть наказание, за исключением гоночного инцидента (обоюдное нарушение).
И не надо 1994-й вспоминать: там налицо необъективность ФИА в отношении Шумахера после гибели Сенны. Все его наказания в 94-м шиты белыми нитками. Поэтому-то и в Аделаиде его не наказали - перебор. Они докапывались до каждого слова в трактовках, и Михаэль просто "не пустил" Хилла на трассе (спровоцировав аварию). По мне - он прав. По сегодняшним правилам - нет.
Прецедентов в Ф1 нет, поэтому зрители (и я в том числе) каждый раз удивляются "новой трактовке правил". Это цирк, если честно.
Кстати, почему у Боттаса три ошибки подряд? Первая - Феттель, вторая - Дэн. А третья какая была? (а то я чего-то упустил)

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #119 : Августа 10, 2018, 04:35:03 »
Причина вывешивания черно-оранжевого флага (но я если и вспомню, то очень смутно такой пару раз). [Черный с оранжевым кругом]:
в случае, если  техническое состояние машины (проблемы, повреждения и т.д.) на трассе может помешать нормальному ходу гонки.  Команда должна зазвать пилота в боксы с целью устранения проблем или снять гонщика с трассы

(последнее мы видим порою и без такого флага в случае непреодолимых проблем вроде отказа двигателя или полного отказа КПП).

А вот первый пункт в большинстве случаев команды, естественно, со своей стороны  пытаются игнорировать. чтобы попытаться дотянуть до плановой остановки или или до финиша (как вышло с Боттасом).

Вот и попробуйте решите - была ли его машина повреждена на трассе НАСТОЛЬКО, чтобы мешать остальным?
С одной стороны скорость он потерял не сильно, с другой явно выбил Риккардо... .

Но если бы ему вывесили ОПЕРАТИВНО такой флаг, то всё вышло бы иначе.

Как и в случае с Шумахером, и с другими, часто проблема бывает в том, что решения:
а) выносятся, но часто с большим опозданием и опять же разные (5 с, 10 с, 10 с и остановка);
б) или вообще не выносятся (хотя для большинства обозревателей очевидно,
что КАКОЕ-ТО решение ДОЛЖНО БЫТЬ, т.е. нельзя игнорировать случившееся)

И, например, решение добавить Боттасу штраф в 5 или 10 секунд после финиша гонки выглядят просто смешными. (Как и ряде иных случаях с другими пилотами).
Например, действиями Феттеля в баку... .
Или Ферстаппена в Китае или Монако (можно даже выбрать).

Поэтому я понимаю мнение Владислава, когда он намекает на то, что  в таких, как минимум "некрасивых", ситуациях неплохо бы исключить результат пилота из протокола (в обоих зачетах). И как вариант, тут должна решать комиссия, выдать запрет на выступление в последующей одной гонке.

В принципе, вторую часть этого реализовали, но в более мягкой форме
(начислением от 1 до 3 штрафных баллов за гонку).
Это примерно как желтая карточка в футболе, но только с той разницей, что пилот может набрать их от 4 (по 3 балла) аж до 12 (по 1 баллу) в течении 12 месяцев. 
И только тогда пропустит следующий "матч" (гонку).


К 1994-му году возвращаться не буду.
Там очень много всяких разных мнений было, есть и будет.
Но изучая статистический справочник - в том сезоне было больше всего наказаний для гонщиков в виде пропусков гонок Гран-при.... .
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #120 : Августа 10, 2018, 10:40:22 »
И не надо 1994-й вспоминать: там налицо необъективность ФИА в отношении Шумахера после гибели Сенны. Все его наказания в 94-м шиты белыми нитками.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #121 : Августа 10, 2018, 11:56:05 »
Боттас, кстати сказать, сломал крыло по своей вине (в предыдущем инциденте тоже его вина). Не сделал выводов о том, что надо снизить скорость и пропустить гораздо более быстрый Ред Булл и последствия на лицо. То есть сразу 3 ошибки подряд и при этом была создана потенциальная опасность серьезной аварии - вот поэтому за такие выходки (как я считаю) и нужно давай черный флаг. Вспомните за что дали черный флаг Шумахеру в Британии 1994...Неоднозначная и совершенно неявная причина давать черный флаг...

Какая разница, по чьей вине Боттас сломал крыло? Можно подумать, что если бы ему Кими сломал крыло, то Боттас мог бы выбить Феттеля и сказать: "Ой, я не виноват, это всё Кими..." Это в обычной жизни на поврежденной машине можно снизить скорость до минимума или вызвать эвакуатор. А в гонках КАК гонщик узнает предел своей повреждённой машины? Ты не заставишь гонщика пропускать всех, кто быстрее тебя ("паровозик Трулли", например, или Алонсо - вообще мастер защищаться). Повреждённое антикрыло - не подвеска, ехать можно и быстро...
Понятия "потенциальная опасность серьезной аварии" в Ф1 не существует. Есть столкновение, авария - есть наказание, за исключением гоночного инцидента (обоюдное нарушение).
И не надо 1994-й вспоминать: там налицо необъективность ФИА в отношении Шумахера после гибели Сенны. Все его наказания в 94-м шиты белыми нитками. Поэтому-то и в Аделаиде его не наказали - перебор. Они докапывались до каждого слова в трактовках, и Михаэль просто "не пустил" Хилла на трассе (спровоцировав аварию). По мне - он прав. По сегодняшним правилам - нет.
Прецедентов в Ф1 нет, поэтому зрители (и я в том числе) каждый раз удивляются "новой трактовке правил". Это цирк, если честно.
Кстати, почему у Боттаса три ошибки подряд? Первая - Феттель, вторая - Дэн. А третья какая была? (а то я чего-то упустил)
3-я ошибка-это недопонимание ситуации и отсутствие решения явно снизить скорость,чтобы не спровоцировать аварию!Далее...Боттас сломал крыло по своей и вине и тут как раз есть разница-сам ты его сломал или тебе его сломали.Далее...если оперировать такими умозаключениями, что гонщик не может понимать и осознавать степень повреждения своей машины, тогда он никудышний профессионал, которому возить телегу с почтой до железнодорожного вагона...Далее...1994 год вспомнить нужно-вот как раз разница между теми временами,когда могли наказывать лидера (пускай даже несправедливо)  и нынешними временами, когда лидеров не штрафуют или дают смехотворное наказание. Особенно удивляет практически полное отсутствие наказаний в отношении Ферстаппена...вот уж гений на все времена!!!

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #122 : Августа 10, 2018, 13:29:30 »
3-я ошибка-это недопонимание ситуации и отсутствие решения явно снизить скорость,чтобы не спровоцировать аварию!Далее...Боттас сломал крыло по своей и вине и тут как раз есть разница-сам ты его сломал или тебе его сломали.Далее...если оперировать такими умозаключениями, что гонщик не может понимать и осознавать степень повреждения своей машины, тогда он никудышний профессионал, которому возить телегу с почтой до железнодорожного вагона...Далее...1994 год вспомнить нужно-вот как раз разница между теми временами,когда могли наказывать лидера (пускай даже несправедливо)  и нынешними временами, когда лидеров не штрафуют или дают смехотворное наказание. Особенно удивляет практически полное отсутствие наказаний в отношении Ферстаппена...вот уж гений на все времена!!!
Не согласен, что на поврежденной машине надо сразу снизить скорость и пропускать всех подряд. С таким же успехом Феттель должен был после столкновения с Боттасом пропустить Кими, вдруг машина "серьезно" повреждена)))

Насчёт Макса - верно подмечено))) Гений - не то слово)))
Лидеров в 21 веке тоже наказывают: на ум приходит гонка, когда у Хэмилтона отобрали победу, например, под дождём, когда он Массу обошёл. Но в последнее время действительно лидеров жалеют. Весьма... Беда.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #123 : Августа 10, 2018, 13:34:09 »
3-я ошибка-это недопонимание ситуации и отсутствие решения явно снизить скорость,чтобы не спровоцировать аварию!Далее...Боттас сломал крыло по своей и вине и тут как раз есть разница-сам ты его сломал или тебе его сломали.Далее...если оперировать такими умозаключениями, что гонщик не может понимать и осознавать степень повреждения своей машины, тогда он никудышний профессионал, которому возить телегу с почтой до железнодорожного вагона...Далее...1994 год вспомнить нужно-вот как раз разница между теми временами,когда могли наказывать лидера (пускай даже несправедливо)  и нынешними временами, когда лидеров не штрафуют или дают смехотворное наказание. Особенно удивляет практически полное отсутствие наказаний в отношении Ферстаппена...вот уж гений на все времена!!!
Не согласен, что на поврежденной машине надо сразу снизить скорость и пропускать всех подряд. С таким же успехом Феттель должен был после столкновения с Боттасом пропустить Кими, вдруг машина "серьезно" повреждена)))

Насчёт Макса - верно подмечено))) Гений - не то слово)))
Лидеров в 21 веке тоже наказывают: на ум приходит гонка, когда у Хэмилтона отобрали победу, например, под дождём, когда он Массу обошёл. Но в последнее время действительно лидеров жалеют. Весьма... Беда.
ВО ВРЕМЕНА МАССЫ ЛЬЮИС НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ)))КСТАТИ,КАКАЯ ЭТО БЫЛА ГОНКА?ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. И ОПЯТЬ ЖЕ "ВДРУГ"!!!! ВООБЩЕ  НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ СТАЖЕМ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ТУТ СПОРИТЬ НЕ НАДО...ЭТО ФАКТЫ .

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #124 : Августа 11, 2018, 01:39:27 »
ВО ВРЕМЕНА МАССЫ ЛЬЮИС НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ)))КСТАТИ,КАКАЯ ЭТО БЫЛА ГОНКА?ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. И ОПЯТЬ ЖЕ "ВДРУГ"!!!! ВООБЩЕ  НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ СТАЖЕМ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ТУТ СПОРИТЬ НЕ НАДО...ЭТО ФАКТЫ .

Во-первых, не надо кричать капс-локом - это неуважение к собеседнику.
Во-вторых, Льюису прибавили 25 с. в Бельгии за "якобы" срезку шиканы при обгоне Кими (не Массы, я ошибся) в дождь - в конце сезона Льюис - чемпион. Это к вопросу о том, что он "НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ")))
В-третьих, профессиональный гонщик с повреждённым антикрылом не обязан пропускать более быстрые машины, если можно её удержать позади. Это касается большинства гонщиков. Это и есть амбиции в спорте. Вы думаете иначе?
С таким подходом, наш дзюдоист Дмитрий Носов на Олимпийских играх после перелома руки должен был отдать сразу бронзовую награду сопернику - чего сопротивляться-то? Но он боролся и выиграл. Это я к тому, что бороться надо до конца. Всегда. Посмотрите концовку гонки в Венгрии-1997 - там Хилл на сломанном "эрроузе" просто "крылся" от Вильнёва.
...А вот врезаться в соперника нельзя. Но не только тогда, когда у машины есть повреждения. В принципе. Это неспортивно.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #125 : Августа 11, 2018, 01:44:31 »
в таких, как минимум "некрасивых", ситуациях неплохо бы исключить результат пилота из протокола (в обоих зачетах)

Возможно, но никого сейчас так не наказывают, уж пора бы не обращать внимания. Я лично привык)))

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #126 : Августа 11, 2018, 09:59:03 »
ВО ВРЕМЕНА МАССЫ ЛЬЮИС НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ)))КСТАТИ,КАКАЯ ЭТО БЫЛА ГОНКА?ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. И ОПЯТЬ ЖЕ "ВДРУГ"!!!! ВООБЩЕ  НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ СТАЖЕМ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ТУТ СПОРИТЬ НЕ НАДО...ЭТО ФАКТЫ .

Во-первых, не надо кричать капс-локом - это неуважение к собеседнику.
Во-вторых, Льюису прибавили 25 с. в Бельгии за "якобы" срезку шиканы при обгоне Кими (не Массы, я ошибся) в дождь - в конце сезона Льюис - чемпион. Это к вопросу о том, что он "НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ")))
В-третьих, профессиональный гонщик с повреждённым антикрылом не обязан пропускать более быстрые машины, если можно её удержать позади. Это касается большинства гонщиков. Это и есть амбиции в спорте. Вы думаете иначе?
С таким подходом, наш дзюдоист Дмитрий Носов на Олимпийских играх после перелома руки должен был отдать сразу бронзовую награду сопернику - чего сопротивляться-то? Но он боролся и выиграл. Это я к тому, что бороться надо до конца. Всегда. Посмотрите концовку гонки в Венгрии-1997 - там Хилл на сломанном "эрроузе" просто "крылся" от Вильнёва.
...А вот врезаться в соперника нельзя. Но не только тогда, когда у машины есть повреждения. В принципе. Это неспортивно.
РОМАН, Я НЕ КРИЧУ КАПС ЛОКОМ :) :) :)-У МЕНЯ ЧТО-ТО С КЛАВОЙ...НИ В КРОЕМ СЛУЧАЕ ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ.
НА СЧЕТ ЛЬЮИСА-Я НАПИСАЛ ПРО НЕГО С САРКАЗМОМ ;)НА СЧЕТ ПОЛОМАННЫХ КРЫЛЬЕВ И Т. Д. - БОРОТЬСЯ НУЖНО ВСЕГДА И ДО КОНЦА (Я ТОЖЕ ТАК СЧИТАЮ), НО НЕ ТАК, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ОПАСНОСТЬ НА ТРАССЕ-ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ.ХИЛЛ, КСТАТИ СКАЗАТЬ, ЗАЩИЩАЛСЯ ГОРАЗДО КОРРЕКТНЕЕ И ДО СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ДОШЛО-ТАК ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ СЛУЧАИ.АВТОСПОРТ ОЧЕНЬ ОПАСЕН В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ СПОРТА И ГОНЩИКУ НУЖНО ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, НО И О БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ СОПЕРНИКОВ - НЕЛЬЗЯ ВОТ ТАК ИЗО ВСЕХ СИЛ РВАТЬ ЖИЛЫ-ЛИШЬ БЫ ДАЖЕ ЦЕНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОБЕДИТЬ ИЛИ ОТБИТЬСЯ  ОТ АТАК СОПЕРНИКА. В ОБЩЕМ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ГРАДУС ДИСКУССИИ РЕЗКО НАЧАЛ ПОВЫШАТЬСЯ, ТО Я ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ  ГРЫЗНИ...У КАЖДОГО СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #127 : Августа 11, 2018, 10:27:55 »
Про капс-лок - принимается)))

По поводу "ХИЛЛ, КСТАТИ СКАЗАТЬ, ЗАЩИЩАЛСЯ ГОРАЗДО КОРРЕКТНЕЕ" не соглашусь - Вильнёва он выдавил на газон, где тот всё равно его обошёл! Но симпатии и мои, и многих болельщиков в тот момент были на стороне Хилла: жёсткая защита, мужик)))
Сейчас Ф1 достаточно безопасна, поэтому лично я больше думаю о "честной игре", когда гонщики сражаются на грани, её не переходя. Это способны делать действительно мастера. Боттас, боюсь, сюда не подходит) Но и чёрный флаг ему бы стоило показывать только в случае "устранения" соперника (я так думаю). Но Дэн благополучно продолжил (удивительный факт) гонку, а самое страшное нарушение в современной Ф1 не авария. Я только  в этом сезоне узнал: самое страшное - вовремя не прикрутить колёса перед прогревочным кругом. Сироткин подтвердит))
Печально, но нет в судейских решениях чётких наказаний - каждый раз что-то новое узнаём: "ошибся", "повреждена машина", "гоночный инцидент", "не хотим влиять на исход ЧМ", "блатной" и т.д. и т.п...
Короче говоря, Боттас виноват, бесспорно(!), но о дисквалификации я бы постеснялся заикаться, глядя на других в этом сезоне...
Боттас просто хотел показать всем (и команде, и соперникам), что он "жёсткий соперник", получилось фигово)))

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #128 : Августа 11, 2018, 16:06:24 »
Жак обогнал Хилла, выехав полностью на траву!
Что бы было сейчас? Верно, штраф!
И по слухам, Arrows  после этого, разве что до "болтиков" не раскрутили:).
Так вот и осталась команда без побед. Деймону в 1998 потом вернулось в Бельгии (спасибо, D.C.!).
(и лишний раз понимаешь, что дождь - почти как лотерея...)
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #129 : Августа 12, 2018, 11:45:40 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #130 : Августа 25, 2018, 09:29:09 »
Да уж, только и остается, что что-то жевать.
Очередная паршивая дождевая "рандомная" квалификация.
Точнее её самый ключевой 10-минутный интервал.
Подождем гонки... . Если ливень, то не избежать будет машин безопасности.

Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #131 : Августа 25, 2018, 09:34:42 »
Очередная паршивая дождевая "рандомная" квалификация.

Почему "паршивая"? Если б Хэмилтон ошибся, то Феттель был бы на поуле, и ты не писал бы об этом вообще... Нельзя быть таким необъективным.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #132 : Августа 25, 2018, 10:53:20 »
А при чем здесь объективность?

Тема же впечатления... вот такой осадок остался от того,
что ни позже, ни раньше, а именно в эти 10 минут полил этот чертов дождь... .

И Алексей Попов прямо в трансляции сказал про реакцию англичан и итальянцев еще даже до начала быстрых кругов факта.

Плюс неясные проблемы с Райкконеным.  В общем добавить больше нечего к именно такому определению.



Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #133 : Августа 25, 2018, 11:09:15 »
Смотрел квалификацию на даче, закусывая великолепным шашлычком—хоть и болею за Кими, но ничуть не расстроен—завтра уверен будет интересная гонка :)

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #134 : Августа 25, 2018, 11:39:39 »
А при чем здесь объективность?

Тема же впечатления... вот такой осадок остался от того,
что ни позже, ни раньше, а именно в эти 10 минут полил этот чертов дождь... .

И Алексей Попов прямо в трансляции сказал про реакцию англичан и итальянцев еще даже до начала быстрых кругов факта.

Плюс неясные проблемы с Райкконеным.  В общем добавить больше нечего к именно такому определению.
Ты после каждого дождя слишком сильно расстраиваешься. Тема про гонки, а не про квалу))) Гонка-то завтра. Феттель ещё покажет силушку))

Смотрел квалификацию на даче, закусывая великолепным шашлычком—хоть и болею за Кими, но ничуть не расстроен—завтра уверен будет интересная гонка :)
Кими элементарно не долили топливо - вот это действительно косяк... Желаю Кими очередной победы в Бельгии! В конце-концов именно он одержал прекрасную дождевую победу в Японии, обогнав на предпоследнем круге лидера - Физико))) Это было круто!

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #135 : Августа 25, 2018, 11:59:10 »
А при чем здесь объективность?

Тема же впечатления... вот такой осадок остался от того,
что ни позже, ни раньше, а именно в эти 10 минут полил этот чертов дождь... .

И Алексей Попов прямо в трансляции сказал про реакцию англичан и итальянцев еще даже до начала быстрых кругов факта.

Плюс неясные проблемы с Райкконеным.  В общем добавить больше нечего к именно такому определению.
Ты после каждого дождя слишком сильно расстраиваешься. Тема про гонки, а не про квалу))) Гонка-то завтра. Феттель ещё покажет силушку))

Смотрел квалификацию на даче, закусывая великолепным шашлычком—хоть и болею за Кими, но ничуть не расстроен—завтра уверен будет интересная гонка :)
Кими элементарно не долили топливо - вот это действительно косяк... Желаю Кими очередной победы в Бельгии! В конце-концов именно он одержал прекрасную дождевую победу в Японии, обогнав на предпоследнем круге лидера - Физико))) Это было круто!
Впечатление такое, что в Феррари нервничают— они доработали машину до уровня Мерседеса, а вот как воспользоваться этим апгрейдом они толком не знают. Кими последний чемпион мира в составе Феррари— надеюсь не придётся ждать как было с 1979 по 2000 год. Увы, Феттель не создаёт впечатление потенциального Чемпиона Мира. Что— то он потерял в стратегии борьбы за чемпионство. Нет— он не растерял мастерства, просто что— то в нем поменялось или в Феррари работать трудно. Сложно понять.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #136 : Августа 25, 2018, 14:35:51 »
Впечатление такое, что в Феррари нервничают— они доработали машину до уровня Мерседеса, а вот как воспользоваться этим апгрейдом они толком не знают. Кими последний чемпион мира в составе Феррари— надеюсь не придётся ждать как было с 1979 по 2000 год. Увы, Феттель не создаёт впечатление потенциального Чемпиона Мира. Что— то он потерял в стратегии борьбы за чемпионство. Нет— он не растерял мастерства, просто что— то в нем поменялось или в Феррари работать трудно. Сложно понять.
Нервничали все - и "Мерседес", и "Феррари" сразу не стали переобуваться, а сначала полностью завезли свои машины в боксы. Глядя на "быков", торопились. Думаю в этом неправильный расчёт с топливом. Но вот, если бы в машину Феттеля не долили - было бы больше скандалов. Хорошо, что вышло, как вышло, а не наоборот. Лидеры должны бороться. Но Кими жаль, да не впервые...
Феттель не потенциальный, он чемпион, да ещё четырёхкратный. Даже Шумахер много раз был близок (в 97-м, 98-м, 99-м) был очень близок к титулу, но то техника подводила, то аварии. Я думаю, что Феттель будет чемпионом в составе "Феррари". Если не 2018-м, то в следующем точно укатает. Их самовоз в следующем году должен быть ещё более космическим, т.к. только итальянцы СЕЙЧАС додумались использовать компоненты мотора в свою пользу. Это не читерстство, это умные инженеры. Считаю, что "мерсы" уже гонки три уступают по скорости (раньше всё как-то чередовалось). Но во втором сегменте я не ожидал битвы в 52 тысячных, так что возможно "стрелы" тоже прибавили во время отпуска - в Монце увидим точный расклад.
А по Феттелю... Он очень потерялся, когда к "быкам" пришёл Риккьярдо. Именно тогда я в нём немного разочаровался. Но чемпионами просто так не становятся. Он отличный гонщик. И только от него зависит судьба титула 2018 года, а не от Хэмилтона. Напоминаю, что Феттель в этом году единственный раз сошёл из-за собственной ошибки. Машина в порядке. Это важно.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #137 : Августа 26, 2018, 00:17:50 »
Феттель конечно четырехкратный, мы все об этом знаем. Я имел ввиду потенциальный чемпион в составе Феррари.
А в целом он как и Льюис не любит когда рядом сильный напарник. С Кими ему комфортно. Кимис силён был 10—15лет назад.  И после возвращения из Америки за Лотус он отлично себя показывал. Сейчас постарел или меньше рискует—все таки он стал отцом. Но я всегда его буду уважать как одного из лучших и самых быстрых

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #138 : Августа 26, 2018, 01:36:08 »
Феттель конечно четырехкратный, мы все об этом знаем. Я имел ввиду потенциальный чемпион в составе Феррари.
А в целом он как и Льюис не любит когда рядом сильный напарник. С Кими ему комфортно. Кимис силён был 10—15лет назад.  И после возвращения из Америки за Лотус он отлично себя показывал. Сейчас постарел или меньше рискует—все таки он стал отцом. Но я всегда его буду уважать как одного из лучших и самых быстрых

Уверен, Феттель будет чемпионом в Феррари.
Сильного напарника, к сожалению, хотел только один чемпион на моей памяти - Айртон Сенна. Остальные - нет. А Кими всегда всё равно))) Раньше он был быстрее. Дело не в детях, в возрасте, думаю. Феттель же всё ещё быстрый, а дети есть)) Да и Шумахеру дети не мешали))
Кими уважают многие)) Даже не его болельщики. Но чемпионом ему уже не дадут стать ни за что, да и побеждать тоже... Боттас тоже идёт к этому. Но с Кими я бы его не сравнивал.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #139 : Августа 26, 2018, 05:07:08 »
В отсутствие Феттеля (в случае схода) Кими дадут выиграть :). А вот Боттас в этом году действительно неважно выступает.Побед нет.
А вот Айртон как и Жиль действительно не боялся сильных соперников и всегда был в постоянной борьбе!
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 06:09:50 от VlaDDracula »

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #140 : Августа 26, 2018, 10:01:53 »
А при чем здесь объективность?
Тема же впечатления... вот такой осадок остался от того,
что ни позже, ни раньше, а именно в эти 10 минут полил этот чертов дождь... .
И Алексей Попов прямо в трансляции сказал про реакцию англичан и итальянцев еще даже до начала быстрых кругов факта.

С победой, Володя! Без "паршивой" квалификации не было бы обгона за лидерство: все бы смотрели, как лидер "тошнит" до финиша. А так - молоток! Я и не сомневался ни секунды вчера))) Тебя ждет ещё две победы подряд, вот увидишь.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #141 : Августа 26, 2018, 10:17:00 »
Рома, как бы сказать.
Немного глупо очень радоваться тому, что и так должно было быть раньше.
Да и Райкконена снова "подбили".

И вообще сейчас отрыв у примы должен был быть минимум очков 30.
Вот этой ситуации я бы радовался. А так, просто жду, чем вся эта дребедень закончится.
Подданный империи лидировал бы точно в очков 40... .
Если выиграет немец, то считаю, что в первую очередь из-за машины.
А вот если проиграет,  то из-за многих своих ошибок... .
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #142 : Августа 26, 2018, 10:26:42 »
Рома, как бы сказать.
Немного глупо очень радоваться тому, что и так должно было быть раньше.
Да и Райкконена снова "подбили".

И вообще сейчас отрыв у примы должен был быть минимум очков 30.
Вот этой ситуации я бы радовался. А так, просто жду, чем вся эта дребедень закончится.
Подданный империи лидировал бы точно в очков 40... .
Если выиграет немец, то считаю, что в первую очередь из-за машины.
А вот если проиграет,  то из-за многих своих ошибок... .

Теперь я тебя понял))) И даже спорить не буду, ты прав. "Феррари" в этом году может потерять титул только из-за ошибок. Машина у них с Канады - супер! И никакие 24 очка их не должны пугать (в личном зачёте). Теперь уже всего 17))
А вот "гипотетические очки" хорошо подсчитали здесь.
А так, да, удивительно, как можно было растерять столько очков, будучи 4-кратным чемпионом. Но важнее позиция в чемпионате после Абу-Даби.
А кого бы ты хотел видеть в Скудерии вместо Феттеля? Понятно, что не Хэмилтона. Но кого, если не секрет?

P.S.: А радоваться надо всегда, если побеждает тот, за кого болеешь))) А то сглазишь негативом  ;)

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #143 : Августа 26, 2018, 10:29:38 »
Вставлю свои три копейки....Все же считаю, что победа Феттеля разовая. Скоро все начнётся как и было—сплошные победы Мерседеса. Все же считаю, что Феттель стал ошибаться в ключевых моментах (например, Германия). А в борьбе за чемпионство ошибок быть не должно. Он нервничает.
Кими.... ну что тут сказать... ему очень не везёт в последние годы. Но в этой гонке есть вина команды—если бы не топливо в квалификации, то стоял бы на старте финн 1 или 2. Соответственно, вероятность столкновения была бы ниже, чем старт из гущи.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #144 : Августа 26, 2018, 10:46:50 »
Вставлю свои три копейки....Все же считаю, что победа Феттеля разовая. Скоро все начнётся как и было—сплошные победы Мерседеса. Все же считаю, что Феттель стал ошибаться в ключевых моментах (например, Германия). А в борьбе за чемпионство ошибок быть не должно. Он нервничает.
Кими.... ну что тут сказать... ему очень не везёт в последние годы. Но в этой гонке есть вина команды—если бы не топливо в квалификации, то стоял бы на старте финн 1 или 2. Соответственно, вероятность столкновения была бы ниже, чем старт из гущи.

Думаю, ты просто боишься сглазить. Хотя в прошлом году в Бельгии "феррари" тоже были близки к победе, а потом "обкакались"  в Монце. Но разница в том, что МАКСИМАЛЬНАЯ скорость теперь за "Феррари". Против цифр не попрёшь. В прошлом сезоне было наоборот.
Феттель ошибается как и все, просто ему "кости перемывают" за малейшую ошибку, потому что он в красном комбинезоне) Нервничает - это нормально, Хэмилтон - тоже человек. Но как они здорово первый поворот прошли - никто не уступил, никто не столкнулся, и как награда - обгон за лидерство!
Кими - судьба такая.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #145 : Августа 26, 2018, 10:53:25 »
Вставлю свои три копейки....Все же считаю, что победа Феттеля разовая. Скоро все начнётся как и было—сплошные победы Мерседеса. Все же считаю, что Феттель стал ошибаться в ключевых моментах (например, Германия). А в борьбе за чемпионство ошибок быть не должно. Он нервничает.
Кими.... ну что тут сказать... ему очень не везёт в последние годы. Но в этой гонке есть вина команды—если бы не топливо в квалификации, то стоял бы на старте финн 1 или 2. Соответственно, вероятность столкновения была бы ниже, чем старт из гущи.
Нет, я в сглаз не верю :) :) :)Это удел неуверенных в себе людей.Я смотрю на очевидные вещи—Феттель нервничает и ошибается больше Хамильтона. Льюис тоже нервничает, но он в Мерседесе центр, вокруг которого все вращаются, а с Феттелем все не так—как и во времена Энцо—главное машина.А он всего лишь инструмент для достижения цели. Опять же это мое мнение.
Кими как ветерана все уважают, но он мне напоминает свадебного генерала—особой роли в чемпионате ему не отводят—взять хотя бы украденную командой победу в прошлогодней Монако.


Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #146 : Августа 26, 2018, 10:55:08 »
Что то как то неудачно процитировал, ну я думаю понятно

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #147 : Августа 26, 2018, 10:59:14 »
Нет, я в сглаз не верю :) :) :)Это удел неуверенных в себе людей.Я смотрю на очевидные вещи—Феттель нервничает и ошибается больше Хамильтона. Льюис тоже нервничает, но он в Мерседесе центр, вокруг которого все вращаются, а с Феттелем все не так—как и во времена Энцо—главное машина.А он всего лишь инструмент для достижения цели. Опять же это мое мнение.
Кими как ветерана все уважают, но он мне напоминает свадебного генерала—особой роли в чемпионате ему не отводят—взять хотя бы украденную командой победу в прошлогодней Монако.

Согласен по всем пунктам.

Спасибо Феттелю за интригу. А то уже бы все скучали)))

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #148 : Августа 26, 2018, 13:33:57 »
Ну опять насмешили стюарты гонки—добавили Боттасу 5 секунд к его результату. Но это ничего не поменяло. Он так и остался 4—м.Цирк ;D

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления от просмотренных гонок
« Ответ #149 : Августа 26, 2018, 15:26:19 »
Ну опять насмешили стюарты гонки—добавили Боттасу 5 секунд к его результату. Но это ничего не поменяло. Он так и остался 4—м.Цирк ;D
Как обычно.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!