Автор Тема: 2006 - журнал "Автоспорт-Атлас"  (Прочитано 7691 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2006 - журнал "Автоспорт-Атлас"
« : Января 10, 2006, 11:51:05 »
№51, 28.12.05
Первый номер нового года я получил только сегодня, так что пока обзор последнего номера года прошедшего.
Две статьи посвящены Киту Дакворту, конструктору "Косворта". Даг Най написал посвящение, а Майкл Оливер опубликовал отрывки из интервью 1998 года.
Очень интересная статья на основе беседы с Джеффом Уиллисом о технических аспектах прошедшего и предстоящего сезонов. Какие возможны варианты развития событий, как случилось то, что получилось.
Марк Гленденнинг высказался по поводу новой книги о Джиме Кларке и "Лотосе-25" в 1963 году, написанной новозеландцем Ойном Янгом (Eoin Young): Jim Clark and His Most Successful Lotus. В целом мнение таково, что трудно уже сказать что-то новое на эту тему, хотя в самом конце книги есть главы с новой информацией о шасси Р4 (R4). В книге много фотографий, как хорошо узнаваемых, так и относительно малоизвестных.
Постоянный автор рубрики "Еженедельные слухи" Дитер Ренкен подвёл итоги уходящего сезона и напомнил, какие предположения затем оправдались, а какие - нет. В частности, получили своё подтверждения такие прогнозы, как продолжения табачного спонсорства "Феррари", разрыв отношений "Феррари" и "Заубера", "Уильямса" и БМВ; контракт "Уильямса" с "Косвортом", подтверждение контракта Вильнёва с БМВ, недоверие к Михаэлю Шумахеру как к председателю ГПДА со стороны коллег; истинное назначение зеркал заднего вида "Феррари" и связанные с этим проблемы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.