Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 430785 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #500 : Января 04, 2017, 05:19:27 »
Да, забыл написать
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #501 : Января 06, 2017, 11:13:49 »
"Порше" здесь нет, но может для изучения "географии" поможет:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #502 : Января 08, 2017, 04:45:02 »
Le Journal за 7 июня 1955 г.:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #503 : Января 08, 2017, 15:21:29 »
Влад, огромное спасибо за снимки и за предание текстам "удобоваримой формы". Теперь все прекрасно переводится. Позволь просить тебя поступить с остальными частями так же, когда у тебя будет на то время.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #504 : Января 11, 2017, 08:06:41 »
Этот снимок сделан не в рамках "милуокской мили" 1965?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #505 : Января 11, 2017, 10:04:46 »
1936, вид на Rathaus (не знаю, как по-русски написать), на Маркплатц в городе Тюбинген (южнее Штутгарта)

На снимке КдФ тип 60К2



Тот же вид 80 лет спустя...

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #506 : Января 11, 2017, 10:21:47 »
Финляндия, 1958, трасса Eläintarha

класс до 2 л
Порше 356В Каррера, Карл-Гуннар Хаммарлунд



№ 2 - Порше 356В Каррера, Карл-Гуннар Хаммарлунд
№ 1 - Порше 356В (возможно, Каррера), Арне Линдберг



Судя по изменившемся виде машины Хаммардунда, заездов было несколько...
« Последнее редактирование: Января 11, 2017, 10:34:05 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #507 : Января 11, 2017, 10:40:08 »
Этот снимок сделан не в рамках "милуокской мили" 1965?



Это действительно Милуоки, но в 1963 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #508 : Января 11, 2017, 10:44:32 »
Спасибо!

Дайтона, 1971, 917 К, шасси 023
Слева-направо:
Джеки Оливер, Хельмут Марко, Дерек Белл, Гийс ван Леннеп, Вик Элфорд
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #509 : Января 12, 2017, 14:58:15 »
1956, Sebring, Porsche 550 de Pete Lovely - Jack McAfee
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #510 : Января 14, 2017, 15:20:25 »
Началась пополняться библиотека после НГ.

во-первых, пришла книга Racing at Solitude. И она прекрасна! Таблицы результатов, стартовая решетка, много фотографий. Возможно, для местных специалистов эта статистика не станет откровением. Но, по моему профилю, бесценный материал снимков Порше и компрессорных Мерседес "поршевской эры";

во-вторых, неудачная покупка!

Большой размер, издательство обещали интересный материал. На деле пустая трата денег. Никакого справочника. Большой и дорогой рекламный проспект. Жаль. Но есть прекрасная альтернатива. Ее теперь и заказал. После получения выставлю неудачную покупку на продажу. (6000 руб.)


в-третьих, друзья преподнесли неожиданный подарок.

Конечно, это совершенно не мой профиль. Однако, книга потрясающая по своему содержанию. Схемы, редкие фотографии, интересные факты, характеристики, подробно рассказано о всех "ключевых" шасси и полный перечень всех выпущенных шасси. Оставлю ее в своей библиотеки.

Например, "прародитель" семейства Континентал - шасси Бентли 4,5 литра 1938 года - B27LE (Эмбирикос Бентли), которое, в 1939 году, на Бруклендсе показало скорость 114 миль в час, через 11 лет финишировало шестой в Ле-Мане. И все это сопровождается фотографиями.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #511 : Января 15, 2017, 03:47:52 »
Господа, ищу снимок машины №12 (Хеземанс) на Солитюд 1956. Вид спереди есть. Нужен вид сбоку или сзади.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #512 : Января 15, 2017, 04:09:31 »
Пока вырисовывается такая картина:

На Солитюд 1956 под номером 12 был заявлен Тренкель-Порше РС. При внимательном рассмотрении машина выглядит, как Глёклер №6. Остается понять, почему в заявочном листе она значится, как Тренкель?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #513 : Января 15, 2017, 04:50:28 »
У меня нет №12.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #514 : Января 15, 2017, 06:19:08 »
Но есть прекрасная альтернатива. Ее теперь и заказал.

А чего это тебя в сторону "Пининфарины" занесло? Даже близко связи не вижу с "Порше"  :)
Кстати, как получишь книгу, посмотри, пжлст, кто из двух контор, "Стабилименти Фарина" или "Пинин Фарина" построил кузов для обтекаемой "Мазерати 4CL", которая стартовала в ГП Триполи 1939 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #515 : Января 15, 2017, 07:48:51 »
Пининфарина делала проект для Порше



Мне интересны подробности проекта.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #516 : Января 15, 2017, 13:22:08 »
Ищу любую фотографию с ГП Германии 1961. Интересует Порше Эдгара Барта №10
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #517 : Января 15, 2017, 15:02:56 »
Ищу любую фотографию с ГП Германии 1961. Интересует Порше Эдгара Барта №10
Я такие вещи тут ищу: http://wookey.bbfr.net
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #518 : Января 16, 2017, 14:25:46 »
Влад, сайт отличный, но на ГП Германии 10 номера нет...(((
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #519 : Января 16, 2017, 14:32:32 »
Поглядел "Отокурс" 1961 г.: заявки Барта нет, номер 10 - вакантный. В списке DNA его также нет. А он вообще был там? В смысле заявлялся на гонку?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #520 : Января 17, 2017, 01:16:04 »
Книга Порше-718 (есть и у тебя) в сводной таблице утверждает, что он заявился, но не участвовал. Опять же, согласно таблице, за ним закреплен №10. Из этой же книги удалось узнать, что перед ГП проводились тестовые заезды, как минимум две сессии. Что там случилось с машиной Эдгара не ясно, но до квалификации добрались только 3 заводских шасси из четырех. Видимо, снимков с этих сессий никто не делал...
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 01:41:18 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #521 : Января 18, 2017, 07:48:41 »
Имеется такая фотография


На фото виден кузов 550 с двигателем 547, но! На привычном месте не видно карбюраторов.

По словам известного специалиста по 550 - Стива Хайнрихса - снимок сделан на гонке SCCA, регион Центральный Иллинойс в 1955 году на трассе Lawrenceville, по рулежным дорожкам местного аэродрома.

Стив считает, что машина принадлежит Лу Фэджолу и оснащена нагнетателем, что вполне возможно, учитывая инженерные способности Лу.

Дальше начинаются одни вопросы.
Стив обращает наше внимание на цифру "2" на борту. В заявочном листе, действительно, есть Фэджол на Порше и номер машины начинается на двойку. Но модель обозначена, как купе. (видимо 356)


Можно предположить, что это опечатка. Однако, проверить это пока не представляется возможным, поскольку итоги гонки для Лу, видимо, не были результативными и в тройку лучших (в классе машин Б) он не попал, а справочник не удосужился упомянуть о нем.

В тоже время, если заглянуть в итоговую таблицу SCCA по региону Центральный Иллинойс, то Фэджол занял аж второе итоговое место, при этом указано, что это было достигнуто на Порше Спешл.


Это лишь усложняет задачу, поскольку Лу, сам по себе, имел магазин по продаже Порше, часто экспериментировал с ними и "двухмоторный 356" тоже его рук дело. Под Спешл может быть любая доработка от Лу.

Для начала нужно понять, действительно ли 550 с нагнетателем участвовал в гонке Lawrenceville? Я не смог найти ни одного аргумента ни за, ни против... Ни фото, ни полных результатов...


« Последнее редактирование: Января 18, 2017, 08:06:14 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #522 : Января 22, 2017, 07:19:05 »
Это как понимать?

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #523 : Января 23, 2017, 05:09:31 »
Влад, ты поставил вопросом в тупик...

По виду это пре-А. Но на что надо обратить внимание?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #524 : Января 23, 2017, 06:18:53 »
Ни разу не видел, чтобы так "облепляли" автомобили. Причем все до единого. Для чего?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #525 : Января 23, 2017, 08:34:20 »
Так грунтовка же... Мелкие камешки и тому подобное...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #526 : Января 23, 2017, 08:49:21 »
А по мне - что-то вроде скотча (видны полосы и пузыри воздуха).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #527 : Января 23, 2017, 08:53:32 »
Это мазня кистью, толстым слоем, на скорую руку...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #528 : Января 23, 2017, 09:29:36 »
Дата и трасса известны?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #529 : Января 27, 2017, 07:41:44 »
Прибыл долгожданный Т80.

Для сравнения размеров рядом поместил тип 60



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #530 : Февраля 02, 2017, 06:31:26 »
Непривычно высокий профиль задних покрышек, абсолютно другая модель (в сравнении с передком), кое-где намного шире. Объясню свой интерес: мне, поскольку я инетерсуюсь главным образом автомобилями, непонятны многие моменты. Например: каждый автомобильный конструктор понимает, что половина работы получить от двигателя максимальную мощность, вторая половина - донести ее до дорожного полотна. И сцепление покрышек с дорожным полотном в этом деле - не последний фактор. Почему в те времена, когда никто не ограничивал фантазию создателей гоночной техники, не пришли к широким колесам? И пытаюсь найти отправную точку (отбросив сдвоенные колеса в горных гонках).

Возвращаясь к старому вопросу...

Представитель компании Континентал, продукцию которой использовал АЮ для своей спортивной программы, Нильс Фельхабер указал, что командой использовались четыре типа покрышек: «Avus», «Aero», «D20 (Monza)» и «Bergmeister»
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #531 : Февраля 02, 2017, 07:41:28 »
Непривычно высокий профиль задних покрышек, абсолютно другая модель (в сравнении с передком), кое-где намного шире. Объясню свой интерес: мне, поскольку я инетерсуюсь главным образом автомобилями, непонятны многие моменты. Например: каждый автомобильный конструктор понимает, что половина работы получить от двигателя максимальную мощность, вторая половина - донести ее до дорожного полотна. И сцепление покрышек с дорожным полотном в этом деле - не последний фактор. Почему в те времена, когда никто не ограничивал фантазию создателей гоночной техники, не пришли к широким колесам? И пытаюсь найти отправную точку (отбросив сдвоенные колеса в горных гонках).
Вот есть статья: http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/july-1999/51/slick-tyre . Вкратце: шины тогда делались круглыми в сечении и им необходим был толстый протектор, создававший плоскую поверхность шины. Из-за толстого слоя резины был затруднен отвод тепла, слишком широкие шины перегревались и расслаивались. Я не могу найти на THF рассказ об инженере вроде Firestone, который  в 60-е годы увидел сельскохозяйственные шины и придумал технологию вогнутых шин, которые при накачивании становились прямоугольными в сечении. Это позволило избавиться от толстого протектора и решить проблему теплоотвода. Ну и, конечно, прогресс в материалах.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #532 : Февраля 02, 2017, 08:46:12 »
Любопытный снимок, сделанный на трассе Хоккенхайм в сентябре 1970 года. Это тестовые заезды шасси 042 LH с аэродинамическим пакетом для 1971 года.

Обращает на себя внимание отверстие для "лемановского" фонаря, о котором я писал ранее.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #533 : Февраля 02, 2017, 09:22:49 »
Возвращаясь к старому вопросу...

Представитель компании Континентал, продукцию которой использовал АЮ для своей спортивной программы, Нильс Фельхабер указал, что командой использовались четыре типа покрышек: «Avus», «Aero», «D20 (Monza)» и «Bergmeister»
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/ritt.htm

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #534 : Февраля 02, 2017, 10:10:05 »
Тарга Флорио...

На верхней палубе стоит 718 с номерным знаком S-MC 147. Значит это 718 WRS. Но он появлялся в гонке и в 1961, и в 1962 с одинаковым НЗ. Шасси с нижней палубы не позволяет уточнить год - RS60 и RS61 присутствовали в оба эти года. Единственная зацепка - размещение номерного знака. Судя по снимку - это 1961 год, №134.

Механика в левой части снимка можно увидеть и на снимках с ТФ в 1960 и 1962 годах...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #535 : Февраля 13, 2017, 09:47:20 »
Наконец-таки получил книги. которые подарил сам себе на НГ.

Первым делом, хочу поблагодарить Влада за прекрасную наводку.

1. Абсолютно непонятно, почему я ранее обходил стороной эту книгу. Очень зря! Потрясающие фото и документальный материал. Достаточно сказать, что до своей реорганизации Рёттер изготавливал 98% прототипов для Порше...  Единственный минус - немецкий язык.


2. Ну, по этой книге комментировать нечего - БИБЛИЯ-917. Лучшая книга по 917!


3. По этой книге все ожидаемо. Подробнейший справочник по каждому шасси. Язык немецкий. Прекрасное дополнение к книге 906, 908, 910 в Америке. Фактически, этими двумя книгами исчерпывается тема 906.


4. Приятное открытие для меня! Еще раз спасибо Владу! Очень интересный материал, фотографии. Есть над чем работать в ближайшее время.


5. Такое название! Такой автор! Необычное оформление - коробка, книга и две брошюры в оригинальной перевязи. Однако, разочарование... Сама книга - это фотоальбом. Фотографии очень редкие, но нет конкретных подписей, только обзоры. Красная брошюра - исторический экскурс по модели. Маленькая брошюра - подробнейшие характеристики и обзор прототипов. Я же ожидал "подобия Барта" - обзор каждого шасси, не только перечень прототипов. Греет душу, что издание лимитированное и фотографии, во многом, уникальные.



6. Эта книга - общеобразовательная. Да, команда известная, фото редкие, текст немецкий, но нет сведений (так мне показалось при первом рассмотрении) о работах над дорожными версиями. В общем, для библиотеки сойдет, но не настольная книга точно...


ПС: И да, Влад, двухтомник "Пининфарина" в пути. Надеюсь, он сможет дать ответ на твой вопрос.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2017, 10:09:20 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #536 : Февраля 14, 2017, 09:13:01 »
1963 год. Чемпионат SCCA. Снимок сделан в сентябре, на трассе Моспорт.

Келли Спешл 001 с двигателем Порше тип 547 на базе Лотус-23


« Последнее редактирование: Февраля 14, 2017, 09:49:49 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #537 : Февраля 20, 2017, 06:23:10 »
Думается мне, еще одна классная книга: http://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/6759-kussmaul-chronicles-porsche.html
А через кого ты покупал предыдущие книги?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #538 : Февраля 20, 2017, 08:28:45 »
Влад, спасибо, взял на карандаш.

Книги заказывал с этого сайта.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #539 : Февраля 22, 2017, 14:36:11 »
Венское предприятие Karosserie Austro-Tatra в конце 40-ых занималось установкой на специальное шасси ФВ Т15А кузова для пожарной охраны и полиции в небольших количествах. До передачи контракта компании Карманн было изготовлено около 200 кузовов.

В 1949 году Порше внес изменения в кузов для полиции, получил за это денежное вознаграждение.

В реестре компании эта работа носит индекс тип 403
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #540 : Марта 02, 2017, 14:51:56 »
1953, ГП Швейцарии, Глёклер №5. За рулем владелец - Ханс Штанек.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #541 : Марта 03, 2017, 02:29:09 »
Дополнение к более раннему посту в этой теме.

ЛМ70, шасси 021 проезжает в сумерках по стартовой прямой с включенным "опознавательным" фонарем.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #542 : Марта 03, 2017, 08:44:00 »
Изучил книгу Pininfarina:1930-1990 от корки до корки. Нет ни одного упоминания о совместной работе с Порше над 4-местным проектом В17. В реестре такой работы ателье, соответственно так же нет.

Беру книгу Porsche 911: 50 years. Читаю следующее:


И как это все понимать, товарищи? Pininfarina говорит не было такого. Порше говорит - было...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #543 : Марта 04, 2017, 10:57:31 »
В упор не помню, что выкладывал, а что - нет. На всякий случай: https://yadi.sk/d/yqBEAzuk3F2VWC.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #544 : Марта 05, 2017, 02:01:18 »
Влад, спасибо. Есть "новый" Телоше.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #545 : Марта 06, 2017, 06:27:28 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #546 : Марта 07, 2017, 15:15:04 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #547 : Марта 09, 2017, 01:59:49 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #548 : Марта 09, 2017, 05:01:26 »
Влад, это очень интересная подборка!!!

Вот по этому снимку дам пояснение:


Это не 909 и не ТФ. Это 908/3, шасси 001. Снимок сделан в начале марта на Северной петле - первом тесте 908/3. Шасси, действительно, полностью копирует архитектуру 909, но, начиная с шасси 003 будут внесены изменения.

Обращает на себя внимание горб на капоте. Я несколько лет бьюсь над этой проблемой, но, до сих пор, так и не понял, что под ним скрывается.

А вот и ответ откуда горб:


Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #549 : Марта 09, 2017, 06:08:02 »
1967, Монт Венту. Прототип 911 Р

Эта дорога мне хорошо знакома по ежегодным трансляциям велогонки Тур де Франс, поскольку являюсь большим поклонником этого вида спорта. Очень часто подъем на Монт Венту является одним из ключевых этапов этой многодневки.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com