Если было так все просто - обозначить конкретные приоритеты...
Может ты не одобришь мои принципы изысканий, но они проистекают из обширной (ты представляешь, что она охватывает даже трактора Катерпиллар, авиацию, лодки, Купер, кучу кузовных ателье и даже унылый СЕАТ?) истории Порше.
Вот, например, уже три месяца бьюсь над справочником 917. Зашел в тупик с несколькими этапами КанАм. В попытках поиска нужной информации получил почту от какого-то читателя моего сайта, оттуда, невероятным образом, "вылезает" уникальный двигатель тип 502, который использовался в рекордном заезде в 1951, в Монлери... Чуть копнул эту тему - оказалось, что этот двигатель был установлен еще и на Глёклер №2. Стал копать тип 502, натыкаюсь на тип 611 и Феррари...
Получается буквально несколько дней назад был одна "рабочая" папка, сейчас уже три... Плюс, "на пустом месте" всплыла проблема с Лорнер-Микст и Мерседес-Микст...
И такое разнообразие - привычное дело для моих изысканий: берешь тему, раскручиваешь, потом какой-нибудь "спотыкач", не теряя время, переключаешься, на что-то, что всплыло параллельно. Там тупик? Третье направление. Рано или поздно "выстрелит" все, что отложил... И опять возвращаешься к первой теме. И так сужаешь круг проблем, пока вопрос не закроешь...
Такие дела...
Сам пытаюсь отслеживать ваши поиски и вопросы в других темах, но пока я там бесполезен из-за своих скудных знаний...