Автор Тема: 2015 - "Формула-1"  (Прочитано 27857 раз)

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
2015 - "Формула-1"
« : Марта 29, 2015, 03:45:49 »
Давненько у меня было такого интереса ожидать каждую следующую гонку.
Жаль, что в момент прихода Квята у Red Bull не все складывается, но Ferrari радует скоростью, прежде всего!   
« Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 04:28:32 от Владимир »
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #1 : Апреля 05, 2015, 01:39:48 »
Джо Савар вообще-то националистичный ворчливый сноб, но в проницательности ему не откажешь, и иногда он жжет напалмом: https://joesaward.wordpress.com/2015/04/02/kings-revolting-peasants-and-rocket-science/

Цитировать
Если вы немного знаете английскую историю, то вы знаете, что 800 лет назад, в июне, в месте под названием Раннимед, король Иоанн подписал документ под названием "Великая хартия вольностей", который положил основы современной демократии и избавил Англию от мысли, что король имеет божественные права.

Если остановиться и поразмыслить над этим, то последний раунд переговоров в Ф-1 был немного похож на Великую хартию вольностей, где король (назовем его Бернард Бекслихит1) согласился принять ряд обязательств, выдвинутых нахальными баронами, в обмен на финансовое соглашение... Церковь (во главе с архиепископом Тодтом) призвала к компромиссу.

Похоже, что каждую неделю мистер Э. старается накормить средства массовой информации и своих придворных шутов разными новыми историями, идеями о будущем Ф-1: трехколесными машинами, женскими Гран-при (как-то это по-женофобски?), шинами 1970-х, мокрыми маечками грид-гёрлз, системами пожаротушения в поворотах, реверсивными стартовыми решетками, плотоядными моторами в 1000 лошадей, канцелярскими кнопками в третьем повороте и бла-ди-бла-ди-бла. Это дает виртуальным медиа Ф-1 возможность заполнить пространство бесполезным анализом этих дымовых завес ("Это выглядит как облако, но, возможно, за ним что-то скрывается...»)

Проблема в том, что ни одна из этих сказок никогда не воплощается, потому что бароны не могут ни о чем договориться, а архиепископ Жан Тодт слишком занят подсчетом серебра и организацией крестовых походов по безопасности несчастных пешеходов в Папуа-Новой Гвинее, которые очень похвальны, но никак не помогают Ф-1.
1 Бекслихит - район Лондона, где вырос Экклстоун. Прозвище Bexleyheath, вероятно, - аналогия с прозвищем "Львиное сердце" (Lionheart).
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2015, 03:27:15 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #2 : Мая 31, 2015, 12:20:39 »
По предварительной версии календаря на 2016 год, опубликованной в F1 Racing
Гран-при России перенесен на 1-ое мая.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #3 : Мая 31, 2015, 13:35:22 »
Календарь такой же: http://www.f1news.ru/news/f1-103089.html ?

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #4 : Июня 15, 2015, 04:54:34 »
Интересно, что в последние полгода целый ряд журналистов (включая таких столпов, как Джо Савара, Джонатана Нобла, Адама Купера) пишет о том, что ФИА "продала" право управления.

По всей видимости, всё началось вот с этого интервью Берни: http://www.forbes.com/sites/csylt/2014/12/11/ecclestone-says-f1-governors-handed-power-to-top-teams-for-40-million/2/

Цитировать
Вопрос: Почему сегодня FIA не столь активно участвует в составлении правил, как прежде?
Берни Экклстоун: Они продали это право Стратегической рабочей группе – мы платим им 40 миллионов долларов в год.

Вопрос: Вы утверждаете, что в FIA продали своё право на написание правил?
Берни Экклстоун: Нет, они продали нам право создать новую группу так, как мы считали нужным. Мы выручили FIA в ситуации, когда у них не было денег.
(перевод Дмитрия Бухарова)

И, казалось бы, это подтверждается интервью Тодта после несостоявшегося ограничения бюджетов: http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/05/06/todt-mani-legate/15204/

Цитировать
Моя работа состоит в том, чтобы обеспечить правильное руководство спортом. Но, как мы видим, есть недовольные…

Я убеждён, что Формула 1 стала слишком дорогой, и, однозначно, надо что-то делать. У федерации практически нет возможностей влиять на ситуацию с затратами, но я чувствую, что мы несём ответственность за ситуацию и должны как-то вмешаться, поскольку топ-командам всегда достаётся львиная доля доходов от телетрансляций и контракты с самыми крупными спонсорами.

Не думаю, что можно контролировать затраты за счёт введения “потолка” расходов. Однако я сказал командам: если вы докажете, что это действенная мера, я буду рад ввести бюджетное лимитирование. Большинство команд согласились с этим, но я не понимаю, почему сейчас шесть членов стратегической группы против этого. Поскольку большинство команд против, я не могу пойти на такие меры, это чистая арифметика.
...
Всего у нас 18 голосов, и если предложение собирает девять или более голосов “за”, оно принимается. В противном случае предложение не проходит.
(перевод Андрея Лося)

Но здесь нужно вспомнить структуру принятия решений в "Формуле-1". Основными органами ФИА являются комиссии, то есть собрания избранных, заинтересованных, членов для обсуждения и решения самых разнообразных вопросов в сфере своей компетенции. Для решения вопросов относительно "Формулы-1" существует (кстати, в мае у нее был 40-летний юбилей) комиссия "Формулы-1". Чтобы не распыляться, комиссии для разработки решений по отдельным вопросам или областям создают подчиненные подкомиссии, или рабочие группы, в которые кооптируют своих членов или приглашают других специалистов. Не могу точно перечислить их полный состав, но в комиссии "Формулы-1" еще с конца 70-х годов существовала техническая рабочая группа, в 90-е годы была создана спортивная, и довольно часто создавались временные рабочие группы, такие как рабочая группа по безопасности, по увеличению количества обгонов, по промоушену и так далее. Нужно заметить, что рабочие группы не имеют полномочий для принятия решений; их задача - разработать решение и представить его для принятия в комиссию. Но и комиссии - это органы, инструменты для принятия решений; в их компетенции выбрать решение, принять его, но такой небольшой орган не может единолично определять правила для всей махины мирового автоспорта, поэтому окончательно решение комиссии может считаться принятым и легитимным только после его утверждения высшими органами ФИА - Всемирным советом по автоспорту или Генеральной ассамблеей. Эти принципы совершенно естественны, их использует большинство подобных ФИА международных организаций, а сама ФИА работает таким образом со времен создания АИАКР.

Вспомним также, каким образом формировалась комиссия "Формулы-1". Изначально её состав был таким: под два делегата от автоклубов, от организаторов гонок, от конструкторов машин формулы №1, от спонсоров и от гонщиков, плюс председстельствующий президент МСК. Во время войны ФИСА с ФОКА противоборствующие стороны получили большее влияние: теперь комиссия включала по три делегата от МСК, от ФОКА и от организаторов гонок, у спонсоров по-прежнему сохранилось два места, а гонщикам оставили только одно. А при подписании Договора согласия состав комиссии почти полностью переиграли, исключив из неё представителей ФИА и автоклубов (они ведь все равно контролировали комиссию) и резко увеличив число мест для команд. Теперь в комиссию входили три представителя команд ФОКА, три - команд-производителей ("Феррари", "Рено" и "Альфа-Ромео"), организаторы гонок получили 4 голоса, спонсоры остались при своих двух, гонщики были вообще лишены права голоса, и по одному месту получили персонально президент ФИА и держатель коммерческих прав. Таким образом, команды получили 6 голосов из 14 (то есть 43% ), а ФИА со своим одним голосом уже не могла влиять на принятие решений комиссией, но могла останавливать эти решения на уровне Всемирного совета. Это и был компромисс, который прекратил войну. Затем, в 1998 году, чтобы команды согласились подписать новый Договор согласия (благодаря которому Берни и выручил миллиарды) в состав комиссии ввели все команды пелотона, ради чего её расширили почти вдвое. Команды получили 12 мест, промоутеры - 8, спонсоры - 4, президенты ФИА и ФОМ сохранили свои места. Теперь команды получили 12 из 26 голосов, или 46% голосов. Именно таким состав комиссии остается и сегодня. ФИА и ФОВС практически бессильны при принятии решений, они могут лишь полагаться на силу убеждения; но, конечно, ФИА также обладает правом вето.

Каким же образом была создана стратегическая рабочая группа? Совершенно очевидно, что впервые она появилась еще в течение 2012 года, в переговорах между Экклстоуном и командами при разработке нового Договора согласия. Тогда речь шла о реформировании комиссии "Формулы-1", о возврате к старому принципу, при котором в комиссии поровну представлены основные стороны-участники. Почему Берни начал пробивать эту идею, я не знаю. Вероятно, он был очень раздосадован тем, как легко мотористам и ФИА удалось убедить команды принять новый регламент на двигатели, который сам Берни считал угрозой для аудитории "Формулы-1", и хотел вернуть себе часть власти. Подписание нового договора, как мы помним, проходило с большим трудом; команды еще удалось убедить раздачей денег и мест в совете директоров "Дельта топко", но Жан Тодт вытянул из Экклстоуна все жилы. Только в августе 2013 года он подписал предварительное соглашение, только в сентябре - окончательное. В процессе согласований идея Экклстоуна изменилась: комиссия осталась такой же, какой и была, а вместо этого должна была быть создана новая рабочая группа, которая должна была состояить из 18 представителей трех сторон (команд, ФИА и коммерческого правообладателя) и получить широкие полномочия. В декабре 2013 года стратегической группе даже ненадого было дано право принимать решения в обход комиссии "Формулы-1" и Всемирного совета по автоспорту. В общем, за полтора года работы стратегическая группа фактически заслонила собой остальные рабочие группы (некоторые журналисты даже полагают, что техническая и спортивная рабчие группы упразднены), а для СМИ стала просто каким-то жупелом, единственным органом управления, на который можно повесить всех собак. Если судить по прессе, то стратегическая группа мешает абсолютно всем, её решения неэффективны, и во всем виноваты топ-команды. Экклстоун обвиняет во всем топ-команды, которые не дают ему проводить реформы. Тодт тоже обвиняет во всем топ-команды, которые не дают ему ввести ограничение бюджетов. Небольшие команды тоже обвиняют топ-команды.

Но справедливо ли это? Все уже в курсе, что стратегическая группа состоит из 18 человек - по 6 от ФИА, коммерческого правообладателя и команд. Кворум - 50%. Это значит, что для того, чтобы провести любое решение, достаточно 9 голосов. Если коммерческий правообладатель хочет ввести какое-нибудь новое правило, ему достаточно убедить проголосовать за него всего 3 человек, неважно, от ФИА или от команд. Если ФИА хочет ввести какое-нибудь новое правило, ей также достаточно убедить проголосовать за него всего 3 человек, неважно, от коммерческого правообладателя или от команд. Широчайшие возможности! Таких полномочий у ФИА не было с 1981 года, а у правообладателя вообще никогда. Они вместе могут претворять в жизнь почти всё, что захотят.

Вот что Тодт говорил в своем интервью незадолго до того, как стратегическая группа проголосовала против ограничения бюджетов: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-praesident-jean-todt-exklusiv-nicht-mehr-als-150-millionen-euro-8225770.html

Цитировать
Наше влияние на процесс принятия решений увеличивается. Раньше у FIA был один голос в Комиссии Формулы 1, теперь у нас шесть голосов.

То есть в действительности ФИА ничего никому не продавала, напротив, стратегическая группа послужила усилению влияния ФИА на "Формулу-1". А Экклстоун просто заврался.

Но почему тогда спустя месяц предложение Тодта об ограничении бюджетов не было принято? Ответ следует из его же собственных слов - в стратегической группе его не поддержала ни одна команда. Включая, например, входивший в то время в группу "Лотус", который больше всех жаловался на финансовые проблемы. Это значит, что предложение Тодта - а оно касалось расширения списка стандартизированных узлов - было попросту неподходящим. И политическое влияние тут ни при чем.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #5 : Июня 26, 2015, 13:48:18 »
Сергей, а можно, я это утащу к себе в паблик? С указанием твоего авторства, естественно.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #6 : Июня 26, 2015, 23:41:45 »
Можно. Я пишу такие заметки на форуме F1 Life, в темах о бюджетах (http://f1life.ru/forum/topic/839/4), ФИА (http://f1life.ru/forum/topic/47/8) и Экклстоуне (http://f1life.ru/forum/topic/413/4), можешь брать оттуда что понравится.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #7 : Августа 01, 2015, 14:16:08 »
Алексей, я смотрю, ты нашёл человека, которому интересно перепостивать... перепащивать... ну, копировать мои финансовые обзоры. Я только за, но дело в том, что они делались по итогам 1995-2012 финансовых годов, с дополнениями 2013. А сейчас в открытом доступе есть документы за 2014, то есть появилась возможность актуализировать информацию. Для примера, вот первый же блин комом: она перепостила обзор про "Манор", а ведь все знают, что Чеглакова там скоро год как нет. Если она займется этим, я обьясню, где и как найти информацию.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #8 : Августа 03, 2015, 00:28:05 »
Читатель честно предупреждён, что информация - по состоянию на 2013 :) Но ты объясни, может, я в следующем году актуализирую информацию. Когда приблизительно может появится информация за 2015?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #9 : Августа 03, 2015, 02:28:30 »
Зависит от того, как быстро хочешь её получить. В Великобритании есть официальный орган, которому организации отчитываются, а он передает их отчетность в общий доступ - Companies House (https://www.gov.uk/government/organisations/companies-house). В форме поиска (http://wck2.companieshouse.gov.uk//wcframe?name=accessCompanyInfo) можно забить название организации и получить основную информацию: бланк регистрации фирмы, Устав, документы о назначении и снятии директоров и секретарей (это обязательная должность вроде нашего главбуха), годовые отчеты. Для финансового анализа нужен документ Annual Accounts, или форма AA, который содержит годовой финансовый отчет, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. Он появляется в течение нескольких месяцев после сдачи отчетности: отчетный период заканчивается 31 декабря, отчетность сдается в апреле, на сайте появляется в августе. Каждый документ стоит один фунт, и обрабатывать информацию придется вручную.

Поэтому есть другой путь. У них, как и у нас, есть базы данных организаций, которые накапливают всю информацию, до которой могут дотянуться. Лучшая пока - https://www.duedil.com . Там есть вся та же самая отчетность, и бесплатно, только появляется она там позже на два-три месяца (в прошлом году - в конце октября). Но зато она уже сгруппирована, проанализирована, ничего не нужно делать, остается только проглотить. Минус этого сайта - он предоставляет только пробный доступ к своей базе, на 5 дней или 15 документов. Плюс этого сайта - пробный доступ реализован через cookies, поэтому простым удалением cookie можно избавиться от "использованной" учетной записи, зарегистрироваться заново на временный ящик и снова пользоваться.

Ну а после этого вся работа - выписать названия фирм, которые подают заявки на участие в "Формуле-1", найти их в https://www.duedil.com, на вкладке Group разобраться в их корпоративной структуре и проанализировать основные изменения по сравнению с прошлым годом. Я обращал внимание на такие показатели: а) изменения в структуре компаний; б) изменения в составе акционеров (вкладка People, справа); в) изменения в составе директоров (вкладка People); г) годовой оборот (суть бюджет команды) и его динамика за последние годы (вкладка Financials); д) количество сотрудников; е) основные статьи расходов и их динамика. Есть такие чрезвычайно удобные инструменты, как подсчет финансовых показателей (на вкладке Financials, справа) и даже (на вкладке Chart) графики этих показателей с 1995 года. Здесь всё очень просто, всё уже рассчитано, нужно только сделать выводы. Основная проблема в том же, в чем и проблемы ограничения бюджетов: у команд очень разные структуры, разобраться в них с наскоку невозможно, и это нужно учитывать как погрешность.

Вообще-то я ошибся, и ни в Companies House, ни в https://www.duedil.com документов за 2014 год еще нет. В Companies House они должны появиться в этом месяце, а в https://www.duedil.com - в октябре.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #10 : Сентября 07, 2015, 15:00:00 »
Интересная статистика после Гран-при Италии 2015

Квалификация

Льюис Хэмилтон завоевал 49-й поул в карьере и седьмой подряд, повторив вторую в истории серию поулов подряд, которые были у Айртона Сенны (1990-1991), Алена Проста (1993) и Михаэля Шумахера (2000-2001). Это его 11-й поул в этом году, столько же было за весь прошлый сезон у его напарника Нико Росберга, и 20-й старт с первого ряда подряд.

Кими Райкконен прервал самую длинную серию в своей карьере из 44 гонок без стартов с первого ряда. В Монце он стартовал вторым, как и в Китае два года назад (тоже позади Хэмилтона). Финн стал только четвёртым гонщиком в этом году, стартовавшим с первого ряда – после Хэмилтона, Росберга и Феттеля.

Впервые с 2010 года Ferrari стартовала с первого ряда в Монце. Впервые в своей истории Ferrari провела 60 Гран При подряд без поулов.

С Малайзии’13 Ferrari не квалифицировалась двумя машинами в первой тройке, а на сухой трассе – с Канады’11.

Нико Росберг в 32-й раз подряд стартовал с двух первых рядов, повторив третью по продолжительности серию, зарегистрированную Айртоном Сенной в 1990-1992. При этом, квалифицировавшись четвёртым, он прервал рекордную серию Mercedes из 19 Гран При, в которой оба гонщика квалифицировались в первой тройке.

Впервые с Сингапура’08 в первой десятке не было ни одной машины с мотором Renault.

Благодаря штрафам, наложенным на других гонщиков Уилл Стивенс и Роберто Мери стартовали с лучших позиций в своей карьере (13 и 14 место).


Гонка

Льюис Хэмилтон стал первым гонщиком в истории, который два года подряд завоевал «хет-трик» (поул, победа, лучший круг) в Монце. В этом году Хэмилтон улучшил своё достижение, завоевав «Большой шлем» (поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша) – второй в своей карьере, первый был в Малайзии’14. «Хет-триков» у Хэмилтона уже девять – столько же было у Хуана-Мануэля Фанхио.

Кроме «Большого шлема», Хэмилтон лидировал по ходу всех сессий уик-энда – такого доминирования в Формуле 1 не было с выступления Мики Хаккинена в Бразилии’98.

Проехав 25-й лучший круг гонки Хэмилтон сравнялся по этому показателю с Микой Хаккиненом на шестой строчке в общем рейтинге.

В 160-м своём Гран При и 50-й гонке за Mercedes Хэмилтон одержал 40-ю победу. Если он победит и в Сингапуре, то сравняется по числу побед с Себастьяном Феттелем и Айртоном Сенной, который провёл столько же гонок, чтобы одержать 41 победу.

Впервые за карьеру Хэмилтон выиграл 12-ю гонку сезона. Теперь он побеждал во всех этапах c 1 по 19-й.

Себастьян Феттель в 74-й раз за карьеру поднялся на подиум, завоевав 65 подиум для Ferrari в Монце (в 65 гонках). Феттель вышел на абсолютное первое место по числу заработанных очков за карьеру (1796), впрочем, раньше правила начисления очков были другими.

Гонщики Williams финишировали на тех же позициях, что и в прошлом году, Фелипе Масса повторил свой лучший результат в Монце – он финишировал третьим в 2014 и 2010-м.

Впервые в истории Force India заработала в Монце очки двумя машинами.

В третьей гонке подряд гонщики Manor классифицированы 15 и 16-м.

У Нико Росберга вновь возникли проблемы в Монце – он зарабатывал очки только в половине гонок на итальянской трассе. Сход в Монце – первый для Нико в этом сезоне. Теперь только Льюис Хэмилтон проехал все запланированные круги в этом сезоне.

В 50-й гонке подряд McLaren не удалось одержать победу, завоевать поул или проехать лучший круг.


Ссылка, Источник: magnetimarelli.com
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #11 : Сентября 20, 2015, 04:24:14 »
Хэмилтон не сравнялся с рекордом Сенны по числу поулов подряд.
И сегодня есть шанс, что на подиуме не будет пилотов Mercedres.

Насчет Квята не знаю, особенно при появлении машин безопасности, но буду рад хорошим очкам или подиуму.

И все-таки именно шасси у RedBull и McLaren хороши, как показали трассы, на которых не играют столь важного значения мощность двигателей. 


Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #12 : Октября 20, 2015, 15:47:17 »
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #13 : Октября 29, 2015, 06:52:29 »
На воскресенье По России-2 был запланирован показ небольшого документального фильма
21:30 "Формула Квята".

Покажут ли его на некоем новом "Матч-ТВ", даже название которого мне не нравится, как и гонку - скоро узнаем.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #14 : Октября 29, 2015, 06:55:30 »
В моем рейтинге в плане спортивного вещания пока первым числится канал "7TV", не считая его поздней стадии работы.
Худшим (не последним, а именно худшим) - первый канал.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #15 : Октября 29, 2015, 07:25:49 »
Гонку обещают в прямом эфире и без Фабричновой в эфире. Телепрограмма кое-где в интернете уже есть, "Формула Квята" в ней присутствует.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #16 : Ноября 01, 2015, 15:09:36 »
Про Квята фильма я не видел... Увы.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #17 : Ноября 01, 2015, 15:50:38 »
Вроде пишут что это был не фильм, а обычное интервью.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #18 : Ноября 01, 2015, 16:53:21 »
В эфире я тоже не видел, а на рутрекере есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5108478

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #19 : Ноября 01, 2015, 18:43:03 »
Его показывали, когда я встал в 6.00 местного времени (03.00 мск).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #20 : Ноября 06, 2015, 08:34:13 »
В эфире я тоже не видел, а на рутрекере есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5108478
Спасибо за ссылку. Возможно, сегодня или в выходные доберусь.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #21 : Ноября 14, 2015, 04:22:34 »
Кстати, то, о чем предупреждал давно, но мало кто реально верил в это:

http://www.vedomosti.ru/technology/blogs/2015/11/13/616701-blokirovka-rutrackerorg

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2684839

Так что вот такие дела.. .
Незачем всем вот так брать и открыто давать ссылки на всех форумах. Да и банальным поиском по сети ресурс почти всегда оказывается в первой пятерке-десятке.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #22 : Ноября 14, 2015, 05:33:31 »
Я не знаю, что ты имеешь в виду, но rutracker.org - это бывший torrents.ru, то есть всё это уже проходили, ничего страшного в этом нет, а ссылки на книги Донцовой никто из нас нигде не "светил".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #23 : Ноября 14, 2015, 07:13:14 »
Rutor заблокировали еще в мае, и это ему не только никак не помешало, но и, напротив, помогло: сейчас большинство релизов фильмов и игр появляется там. Rutracker тоже уходит в тень, будем ходить на него в обход: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5115937 . Они даже исполнили мечту всех Плюшкиных, выложив полную базу данных раздач, которые теперь можно качать без участия трекера.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #24 : Ноября 14, 2015, 10:10:25 »
До меня дошли-таки автографы Даниила Квята! Ура!

Хотя сам лично видел его несколько раз, и где-то одна его подпись имеется, полученная лично,
но на официальных карточках команд (STR и RedBull) смотрится лучше.
Из наших известных пилотов теперь нету Афанасьева (когда он выступал в младших сериях, то ни у него и у других не брал, а потом не вышло, только один раз через знакомую был шанс).
А так: Сироткин, Мове, Мавланов, Алешин, Петров, Квят и членов команды Камаз, включая Владимира Чагина.

В целом к автографам относительно равнодушен, и даже к "формульным", но вот именно от наших ребят приятно иметь на руках.

Со временем может "попадется" еще Райкконен, но ни у меня, ни у знакомых, которых просил, почему-то никак не выходит.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2015, 15:00:16 от Владимир »
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #25 : Декабря 04, 2015, 14:07:25 »
Посчитал места на трибунах автодрома в Сочи, вычислил их стоимость и прикинул, окупается ли Гран-при России: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/194410/#post-194410

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #26 : Декабря 06, 2015, 05:50:48 »
Я опубликовал твою статью в паблике ВК, так там пишут, что Т5 после 2014 разобрали.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #27 : Декабря 06, 2015, 06:27:24 »
Действительно. Этого я не знал и купился на картинку на их сайте. Ну, потерпим эдак до февраля, может что и прояснится с количеством мест и трибун.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #28 : Декабря 06, 2015, 07:25:46 »
Трибуны Т5 не было. Да.
Главная, Т1, Т2, Т3 - трибуна Квята (кажется именно эта) и Т4.
Также, вроде были доступы места на "Травке".
Также там явно разбирают стадион Открытия Олимпийских игр - "Фишт".
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: 2015 - "Формула-1"
« Ответ #29 : Декабря 11, 2015, 06:00:19 »
всегда кажется, что на трекерах все и всегда найдешь,
на RU фото с этапов и Live Timing делал один и тот же SL2,
у него полетел HDD и теперь после Гран-При России ничего этого нет,
если он не восстановит, перезакачает себе, пожалеет времени,
вот это будет крутейший облом.