Автор Тема: Налоговая мощность в разных странах  (Прочитано 6802 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Не готов привести законченный анализ, просто несколько вырезок. Налоговая мощность - это условная мощность, по которой владельцу автомобиля рассчитывали налог. Её стали вводить примерно в 1908 году в разных странах, и формулы для налоговой мощности различались, но принцип был общим: налоговая мощность зависела от диаметра цилиндра. Именно к мощности относятся обозначения автомобилей типа 24CV (chevaux vapeur) или 12/24 HP (horse power), где первое число - налоговая мощность, а вторая - реальная. В то время инженерам уже было понятно, что мощность двигателя зависит от рабочего объёма, поэтому, чтобы увеличивать реальную мощность без увеличения налоговой, производители строили моторы с маленьким поршнем и огромным его ходом, что приводило к появлению автомобилей примерно такого вида (все кадры относятся к 1911 году):


     

Несколько статей о налоговой мощности в периодике того времени:


     


Если встретите ещё, делитесь.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.