Автор Тема: 2013 - "Формула-1"  (Прочитано 37725 раз)

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« : Февраля 19, 2013, 15:41:40 »
Сегодня на F1News прошла новость "Джо Савар о ситуации вокруг предстоящего IPO Формулы 1"", в которой есть такой текст:
Цитировать
Подконтрольная Берни Экклстоуну британская пресса старается преподнести все так, словно глава менеджмента Формулы 1 просто собирается посмеяться над своими оппонентами в Высоком суде Лондона...
Ссылка ведет на статью "Берни Экклстоун готов выступить на суде в Лондоне", источник которой указан как "The Daily Telegraph". А если найти оригинал этой статьи, то ее автором окажется Кристиан Зильт.

Не секрет, что в последние год-два лет 90% бизнес-новостей о CVC, Экклстоуне, флотации и т.д. идет с сайта Pitpass.com, из газеты The Telegraph и, конечно, из издания Formula Money. Объединяет их один человек - Кристиан Зильт, главный редактор Formula Money, финансовый редактор Pitpass и журналист The Telegraph, иногда пишущий для Autosport, The Guardian, Independent и пр. Если близко ознакомиться с его статьями на Pitpass (главном "рупоре"), то отваливается челюсть: он не только первым публикует новости о флотации или бегло рассуждает об аферах CVC в налогообложении, но и запросто выкладывает сканы учредительных документов Formula One Asset Management или Alpha Prema, или фрагмент конфиденциального соглашения акционеров Delta Topco - фирм, о которых не все специалисты вообще знают! Зильт иногда словно насмехается, как, например, прошлой весной, когда он указал существование ключевой фирмы Delta Prefco вскоре после того как Джо Савар опубликовал схему компаний, на которой ее, конечно, не было.

По его резюме нетрудно установить, что до 2000 г. он работал в газете The Business, а с 2002 по 2004 в Euro Business, после чего - в ряде автоспортивных изданий. А как пишет Тьери Ловелл в "Игре Берни", Euro Business - журнал, подконтрольный Мукешу Андани, "одному из лейтенантов Экклстоуна", получивший от Экклстоуна 4 млн. фунтов и опубликовавший в 2000 о нем пару хвалебных статей. Что интересно, уже в 2005 Зильт поднимал тему финансов на форуме autosport.com и даже опубликовал баланс FOA (!).

Одним словом, очень даже вероятно, что Савар прав, и нынешнее изобилие информации о договоре Согласия и финансах "Формулы-1" - это кривое зеркало.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2013 - "Формула-1"
« Ответ #1 : Марта 16, 2013, 07:47:03 »
Если будут новости о времени показа перенесённой квалификации, маякните, пожалуйста.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #2 : Марта 16, 2013, 09:07:28 »
Цитировать
ПС Пока планируем по России-2 показ завтра в четыре утра по Москве в прямом эфире!
если вдруг что-то изменится, — напишу в твиттере!

Источник

Кто-нибудь знает, как можно добираться до документов с сайта ФИА по этому сезону Ф-1?

Оффлайн Иван Маслов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма 122
    • Просмотр профиля
    • Форум об автоспорте
2013 - "Формула-1"
« Ответ #3 : Марта 17, 2013, 04:23:56 »
Кто-нибудь знает, как можно добираться до документов с сайта ФИА по этому сезону Ф-1?
http://www.fia.com/championship/fia-formula-1-world-championship/2013/2013-australian-grand-prix-event-information

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #4 : Марта 17, 2013, 08:40:39 »
Спасибо. Я смотрю, что подобное доступно для ГП Бразилии 2012 года, но не для других этапов того сезона.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2013 - "Формула-1"
« Ответ #5 : Марта 17, 2013, 09:28:22 »
Саша, как скачаешь, поделись, пожалуйста.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #9 : Апреля 01, 2013, 07:26:50 »
Я написал в Википедии обзорную статью о договоре Согласия и хотел бы увидеть ваши комментарии.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #10 : Апреля 01, 2013, 10:14:52 »
На мой взгляд, всё хорошо. Материал подан именно так, как надо для общей обзорной статьи, коротко, чётко и ясно.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2013, 10:48:43 от Алексей Грушко »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #11 : Апреля 01, 2013, 20:25:30 »
Сергей, спасибо, буду читать.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #12 : Апреля 02, 2013, 10:03:33 »
Я написал в Википедии обзорную статью о договоре Согласия и хотел бы увидеть ваши комментарии.

Спасибо, информативно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #14 : Апреля 02, 2013, 10:41:10 »
Я написал в Википедии обзорную статью о договоре Согласия и хотел бы увидеть ваши комментарии.

Предложения, к сожалению (а может наоборот), отправил электронной почтой.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #15 : Апреля 02, 2013, 12:24:39 »
Предложения, к сожалению (а может наоборот), отправил электронной почтой.
Замечательные поправки. Я бы и не заметил эти нелепости, особенно фразологического плана - просто недостаточно грамотен, видимо. Я их все перепроверил, и они все оказались верны, и я их все внёс. Так что большое спасибо!

Меня также волнует правописание названий чемпионатов и фирм. Непонятно, как правильно написать по-русски "FIA Formula One World Championship" - "Чемпионат Мира Формула один FIA"? Необходимо подчеркнуть формальное различие между World Drivers Championship и FIA F1 World Championship; но разница между личным Чемпионатом Мира и Чемпионатом Мира Ф1 FIA неочевидна. Пожалуй, стоит использовать кавычки... По-моему, несколько глупо выглдядит название "Формула Уан Промоушен энд Администрейшен" (по мне так уж либо "Продвижение и управление Формулы-один", либо "Formula One Promotion and Administration"), но соседствующее название "Аллсопп, Паркер энд Марш" иначе как транслитом не перевести.

Что касается общего построения статьи, то я думаю, нужно внести туда более подробные сведения о современном договоре Согласия, о его основных положениях (я уже начал это делать); и, кроме того, перевести получившийся узкоспециализированный текст в форму, более понятную человеку со стороны.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #16 : Апреля 02, 2013, 13:43:55 »
"Чемпионат мира Формулы-1 (ФИА)" как вариант могу предложить. Вообще, в русском числительные больше принято писать цифрами, и народ к словосочетанию Формула-1 привык больше.
Названия компаний традиционно не переводят, а транслитерируют, поэтому "Формула Уан..." смотрится точно также как и "Кока Кола Бевериджз".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2013 - "Формула-1"
« Ответ #17 : Апреля 05, 2013, 19:19:19 »


Меня также волнует правописание названий чемпионатов и фирм. Непонятно, как правильно написать по-русски "FIA Formula One World Championship" - "Чемпионат Мира Формула один FIA"? Необходимо подчеркнуть формальное различие между World Drivers Championship и FIA F1 World Championship; но разница между личным Чемпионатом Мира и Чемпионатом Мира Ф1 FIA неочевидна. Пожалуй, стоит использовать кавычки... По-моему, несколько глупо выглдядит название "Формула Уан Промоушен энд Администрейшен" (по мне так уж либо "Продвижение и управление Формулы-один", либо "Formula One Promotion and Administration"), но соседствующее название "Аллсопп, Паркер энд Марш" иначе как транслитом не перевести.



Начнём с простого. В русском языке с большой буквы пишутся только первые слова многословных названий (а также имена собственные в этих названиях), поэтому "личный Чемпионат Мира" - это неправильно. Правильно - просто "личный чемпионат мира", "чемпионат мира Ф1" и т.п. Многочисленные противоположные примеры, которые мы можем видеть не только в интернете каждый день, диктуются двумя причинами: калькой с английского языка и эмоциональным желанием выделить название, привлечь к нему внимание потенциальных клиентов и покупателей.


Более сложное. Что есть по сути название FIA Formula One World Championship? Чемпионат мира, принадлежащий ФИА. Тогда какой смысл имеет здесь выражение Formula One? Наиболее близкий к здравому смыслу перевод - давно уже укоренившийся "чемпионат мира в классе "Формула-1"". Проблема заключается в том, что класса такого нет. Формально это класс, но фактически это этикетка. В наше время вообще всё построено на этикетках, а не на смысле. Так вот, может быть, когда серию создавали в 1980 году, ещё держали в голове именно класс, потому что тогда были классы Ф2 и Ф3, но сейчас гоночные классы практически исчезли с мировой арены. Получается, что Formula One - это то, что мы все знаем, то есть товарный знак серии. Получается, что FIA Formula One World Championship по сути - это "чемпионат мира, принадлежащий ФИА и называющийся "Формула-1"". Если копнуть ещё глубже, то суть - "серия, принадлежащая ФИА, имеющая формальный статус чемпионата мира и называющаяся "Формула-1"". Ведь фактически Ф1 - это не спортивный чемпионат мира, а междусобойчик по делёжке денег. Резюмируя вышенаписанное, наиболее корректный, на мой взгляд, перевод названия  FIA Formula One World Championship - это "Чемпионат мира ФИА "Формула-1"". Именно с большой буквы, так как это не чемпионат, а вывеска серии, а все вывески пишутся с большой буквы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2013 - "Формула-1"
« Ответ #18 : Апреля 07, 2013, 03:13:30 »
Записал программу "Внутренняя траектория" с "Авто-плюса" через торрент-ТВ: http://dropmefiles.com/3pjQ6
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #19 : Апреля 15, 2013, 07:21:46 »
Цитата: Алексей Грушко
Алексей Грушко@AutosportLab   4 апреля
В Бахрейне с нуля трассу построили за 150 млн. дол., в США - за 250, а проекту ГП России нужно доп. 266 млн. при готовой инфраструктуре.
Откуда такие цифры? Circuit of The Americas, по их собственным данным, стоил 400 млн. В Корее - 250 млн., и еще 80 им не дают. В Индии - 300 млн. Рекорд недолгое время был за Шанхаем - 450 млн., пока не построили Абу-Даби - 1,2 млрд. (не знаю, возможно, это считается вместе с гостиницей и пр.) Так что что-то около 450 млн. за трассу - это нормально.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #20 : Апреля 15, 2013, 08:40:43 »
Гугл по запросу "стоимость трассы Бахрейн" и f1news. Для Абу-Даби - цифра включает в себя и трассу, и инфраструктуру, и гостиницу, и парк Ferrari, и сам насыпной остров. США, Индию и Китай строили в чистом поле, к которому пришлось тянуть все коммуникации и дороги. А в случае с Сочи трасса - посреди Олимпийского парка, где уже есть вся готовая инфраструктура и коммуникации, поэтому по факту строительства - только сама трасса. И 400 - это уже перебор. Во сколько обошлись Сингапур и Валенсия
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #21 : Апреля 15, 2013, 10:43:31 »
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Иван Маслов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма 122
    • Просмотр профиля
    • Форум об автоспорте
2013 - "Формула-1"
« Ответ #23 : Апреля 15, 2013, 12:51:35 »
'Неделя спорта' ('Россия-2'), 02.04.2013

http://files.mail.ru/44552097915C4C26AAF93649F3ED47A3

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #24 : Апреля 16, 2013, 06:19:05 »
Во сколько обошлись Сингапур и Валенсия
Не буду спорить, но там всех работ было - построить пит-уолл с боксами, ограждение и асфальт переложить. Замещения грунта там не делали.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #25 : Апреля 16, 2013, 06:58:59 »
Не буду спорить, но там всех работ было - построить пит-уолл с боксами, ограждение и асфальт переложить. Замещения грунта там не делали.
Согласен, работы по замещению грунта непростые, но должен заметить, что их стоимость гораздо меньше, мягко говоря, 100 млн.$ (так сам работаю в данной сфере). Так что ТАКИЕ расценки тождественны затратам футбольного клуба "Зенит" (СПб) на строительство нового стадиона, вокруг которого споры не утихают до сих пор. Весь вопрос - обосновать смету, а уж раздуть ее дело нехитрое. Так что я скорее на стороне Алексея Грушко. Инфраструктура уже была запроектирована в Сочи - трассу вписывали в первоначальный проект, т.е. сделали его корректировку. Таким образом, в стоимость трассы включены все земляные, дорожные работы + спецсооружения. Просто проектировщики под Сочи выбивают колоссальные средства (под шумок), мотивируя "федеральным заказом", старый трюк  ;)
Гугл по запросу "стоимость трассы Бахрейн" и f1news. Для Абу-Даби - цифра включает в себя и трассу, и инфраструктуру, и гостиницу, и парк Ferrari, и сам насыпной остров. США, Индию и Китай строили в чистом поле, к которому пришлось тянуть все коммуникации и дороги. А в случае с Сочи трасса - посреди Олимпийского парка, где уже есть вся готовая инфраструктура и коммуникации, поэтому по факту строительства - только сама трасса. И 400 - это уже перебор. Во сколько обошлись Сингапур и Валенсия

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
2013 - "Формула-1"
« Ответ #26 : Апреля 17, 2013, 13:00:06 »
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Егоp Горлов

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма 20
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #28 : Мая 13, 2013, 09:09:48 »
Такие дела...

Цитировать

    В Омске и Новосибирске планируется провести демонстрационные заезды Формулы-1

8 мая 2013 года, среда. 20:43
В 2013 году в российских регионах планируется провести демонстрационные заезды Формулы-1 — аналог ежегодного шоу Moscow City Racing, проводящегося у стен Кремля. В частности, планируется привезти болиды чемпионата мира в Омск и Новосибирск. Как и в Москве, шоу не ограничится только машинами Формулы-1.

"Мы собираемся привезти другие известные гоночные серии и звёздных гонщиков на показательные заезды в регионы", — приводит издание "Континент Сибирь" слова представительницы организатора мероприятий Людмилы Масиной.

Предполагается, что шоу в Новосибирске будет проведено 11 августа.
Источник: Бизнес-портал "Континент Сибирь"

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #30 : Мая 14, 2013, 19:02:03 »
Спасибо, Саша, полезное дело делаешь.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #35 : Июля 10, 2013, 01:11:43 »


В "Твиттере" есть пользователь @F1PitRadio, который во время заездов публикует радиопереговоры команд, не попадающие в трансляцию, а после них выкладывает любопытные видео с различной информацией, статистикой и радиопереговорами.

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #36 : Июля 10, 2013, 01:12:44 »
В "Твиттере" есть пользователь @F1PitRadio, который во время заездов публикует радиопереговоры команд, не попадающие в трансляцию, а после них выкладывает любопытные видео с различной информацией, статистикой и радиопереговорами.
Спасибо, интересно почитать и посмотреть будет через 3 недели  :)

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #39 : Декабря 12, 2013, 13:40:36 »
Цитировать
Не обязательно ФИА виновато в новых правилах в Ф1 wp.me/ppB1o-3yp

Я разбирался в этом недавно: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/132942/#post-132942 . Вряд ли кто-то кроме верхушки ФИА мог убедить Всемирный совет.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #40 : Декабря 30, 2013, 03:17:20 »
Михаэль Шумахер  получил очень серьезную черепно-мозговую травму, упав с лыж в Альпах.
Сейчас, если можно верить источникам, он был срочно прооперирован и сейчас находится в коме...
     
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #41 : Января 11, 2014, 05:32:14 »
Небольшое исследование организации и финансов команд: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/134723/#post-134723 Если кому-то интересно, могу выложить их бухгалтерские балансы.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #42 : Января 11, 2014, 07:06:21 »
А как ты считал ликвидность? Она разная бывает.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #43 : Января 11, 2014, 07:44:45 »
Это коэффициент быстрой ликвидности, я думаю, он характеризует финансовую устойчивость и платежеспособность лучше других коэффициентов.
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 07:57:19 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Александр Серёгин

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #44 : Января 11, 2014, 08:45:25 »
Замечательное интервью с Даней Квятом http://autosport.com.ru/feature/10081/ob-osobennostyah-zhiznennoy-filosofii-daniila-kvyata
Лично я искренне верю в Даниила, и слежу за его карьерой в автоспорте. На мой взгляд в Ф1 давно не было таких людей. На мой взгляд, Даня единственный дебютант который имеет за своими плечами приличное количество фантастических гонок в младших сериях.
Ohne Kamp Kein Sieg

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #45 : Января 11, 2014, 10:18:36 »
Это коэффициент быстрой ликвидности, я думаю, он характеризует финансовую устойчивость и платежеспособность лучше других коэффициентов.
Не совсем так. "Кислотный тест" показывает способность быстро погасить краткосрочные обязательства, его очень любят банки при оценке кредитоспособности. Но он абсолютно не учитывает материально-техническую базу как актив, только деньги, ценные бумаги и быстрореализуемые товарно-материальыне ценности, а также за пределами его оценки остаются доходы будущих периодов. Кроме того, быструю ликвидность лучше смотреть в динамике, желательно поквартальной. Покупателей команды скорее должен интересовать коэффициент текущей ликвидности (способность погасить краткосрочные обязательства за счёт всех активов). Кроме того, есть ещё два интересных показателя, которые лучше показывают благополучие - коэффициент финансовой устойчивости и коэффициент финансовой независимости.
А вообще при оценке финансовой ситуации применяют интегральную оценку, которая учитывает все финансовые показатели. У меня есть программка в Экселе, в которую ты заводишь баланс и отчёт о финансовых результатах, а она уже дальше сама всё считает и выдаёт результат. Но заточена она под украинскую бухгалтерию, возможно, она потребует адаптации для британской формы отчётности (хотя у нас вроде как и международные стандарты).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: 2013 - "Формула-1"
« Ответ #46 : Января 31, 2014, 07:23:00 »
Информация об увольнении Экклстоуна не только из Delta Topco, но и из низших фирм Formula One Group (опубликованная Адамом Купером в твиттере 22 января) подтвердилась. Он потерял 11 постов из 12, а остался только в FOAM. Эта фирма создана для контроля FIA за FOG, поэтому FOG не имеет над ней единоличной власти - увольнение Экклстоуна может произойти только с разрешения FIA. Но FOAM три года назад выведена из основной структуры и больше не контролирует держателя коммерческих прав. Так что, в общем, теперь можно точно сказать, что Экклстоун полностью потерял исполнительную власть над "Формулой-1" и теперь пенсионер... ну, максимум консультант.
 
Другой интересный вопрос заключается в том, что датировано это действие 15 января. Напомню, что информация о его увольнении из Delta Topco появилась 16 января, и было совершенно недвусмысленно заявлено, что Берни сохранил все посты в низших структурах и продолжит работу в качестве управляющего "Формулы-1". Сам же Берни объявил, что вообще никуда не уходит, а уход с высшего поста - так, формальность. И всё это, вероятно, была дезинформация: потенциальные инвесторы должны думать, что "Формула-1" обезопасилась от судебных проблем ее главы, но по-прежнему находится в его надежных руках.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав