Автор Тема: Несложная викторина №2  (Прочитано 211146 раз)

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #150 : Января 21, 2006, 05:39:23 »
Цитата: Константин Павленко
1.

Бельгия-73, Икс?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #151 : Января 21, 2006, 06:03:58 »
Не тот ГП.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #152 : Января 21, 2006, 09:52:30 »
Это модификация 312Б3, использовавшаяся с 4 по 9 этап. № номер был присвоен Иксу с 5 этапа - это как раз Бельгия. Монако отпадает, а Андерсторп, Ле-Кастелле и Сильверстоун не подходят по рельефу, хотя именно этим этапам соответствует раскраска. Возможно, это Моспорт, если туда привозили для чего-то именно эту модификацию, хотя на всех имеющихся фотографиях - следующая, 312Б3С.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #153 : Января 22, 2006, 10:11:35 »
Цитата: Константин Павленко
2.
3.
4.

Кадры №№2-3 пока проигнорирую, так как современный период мне менее интересен.
№4 - это одна из пасхальных гонок 1962 года, когда в знаменитую аварию попал Стирлинг Мосс. Для примерного определения периода я взял такие приметы, как высокие выхлопные трубы и отсутствие оранжевой полоски на носу. Полоски появились с Франции-63, трубы были до Бельгии-62. Характер рекламы и, в меньшей степени, нечётный номер указывают на Великобританию. Дальше уже пришлось задействовать Шелдона. После этого нашёлся и в моей коллекции кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #154 : Января 22, 2006, 10:49:10 »
Цитата: Константин Павленко
5.

Кто-нибудь рискнёт высказать версии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #155 : Января 22, 2006, 11:25:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это модификация 312Б3, использовавшаяся с 4 по 9 этап. № номер был присвоен Иксу с 5 этапа - это как раз Бельгия. Монако отпадает, а Андерсторп, Ле-Кастелле и Сильверстоун не подходят по рельефу, хотя именно этим этапам соответствует раскраска. Возможно, это Моспорт, если туда привозили для чего-то именно эту модификацию, хотя на всех имеющихся фотографиях - следующая, 312Б3С.

Это Поль Рикар

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #156 : Января 22, 2006, 11:33:43 »
А где там такая горка? Там же всё ровно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #157 : Января 22, 2006, 11:44:40 »
Ровно???

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #158 : Января 22, 2006, 11:48:41 »
Может, и не ровно, но где там такое место?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #159 : Января 22, 2006, 13:42:15 »
Цитата: Владимир Коваленко
Может, и не ровно, но где там такое место?


Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #160 : Января 22, 2006, 16:39:37 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Кто-нибудь рискнёт высказать версии?

Грэм Хилл в Монтжуике'69?(Крылья?)
3. Пиццония в Бразилии'03?Sergey38740,0649537037
Сергей Блинов

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #161 : Января 23, 2006, 09:18:46 »
Хилл и оба года указаны верно. Пиццония и обе трассы - нет.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #162 : Января 27, 2006, 00:21:31 »
Кадр с Грэмом Хиллом сделан во время Гран-при Австралии 1969 года (2 февраля) в Лейксайде.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #163 : Января 27, 2006, 17:20:45 »
У меня было смутное ощущение, что это именно "тасманская" версия "Lotus-49", но как-нибудь рационально объяснить это ощущение я не смог, а потому от ответа воздержался...

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #164 : Января 27, 2006, 23:55:06 »
А можно просто закинуть версию - твоя репутация от этого не пострадает, а кому-то, возможно, будет хорошая подсказка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #165 : Января 28, 2006, 02:56:27 »
А ты не мог бы объяснить, как все-таки внешне отличить "тасманский" "Lotus-49" от "настоящего" на этой фотографии и возможно ли это вообще?

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #166 : Января 28, 2006, 03:41:24 »
Есть такие признаки (дуга безопасности определённой формы, отсутствие больших воздухоотводов, надпись "GRAHAM HILL"), но я это могу утверждать только задним числом, после просмотра всех фотографий, а до просмотра мы с тобой находились в равных условиях, потому что я вские детали этого периода тоже наизусть не знаю.
Просто я в фотопросмотрщике открыл 1969 год и набрал в поиске "hill", после чего открылись все фотографии с этим именем в названии файла. Просмотреть 53 фотографии - дело недолгое. Сложнее оказалось определить, в какой из гонок серии конкретно был сделан кадр, и раз подтверждение не поступило, я ещё не могу утверждать точно. В части гонок у Хилла был номер 3, так что я выбрал ту гонку, на фотографиях с которой можно было угадать похожие объекты на фоне.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #167 : Января 28, 2006, 07:58:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кадр с Грэмом Хиллом сделан во время Гран-при Австралии 1969 года (2 февраля) в Лейксайде.

Все верно. На всем протяжении того гоночного уикэнда в Лейксайде Хилл испытывал проблемы с ненадежными высокими антикрыльями на его "Лотус-49Т".

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #168 : Января 28, 2006, 08:41:16 »
Кстати, в глаза сразу бросается именно фон - в Европе такие трасс просто нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #169 : Марта 29, 2006, 04:20:23 »

Даже если этот кадр несколько нестандартен, не стесняйтесь высказывать предположения. Я подобрал очень известный поворот.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #170 : Марта 29, 2006, 04:57:33 »
Он хоть в Европе находится?

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #171 : Марта 29, 2006, 05:39:08 »
Нет. Собственно, и автомобили-то "неевропейские".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #172 : Марта 29, 2006, 06:42:47 »
Лагуна-Сека?

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #173 : Марта 29, 2006, 09:06:58 »
Именно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #174 : Марта 29, 2006, 11:01:33 »
Поворот "Штопор".

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #175 : Марта 29, 2006, 11:05:40 »
Да. К счастью, владельцы трассы смогли сохранить его неизменным.
Год? Серия? Гонка? Гонщики? Автомобили?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #176 : Марта 29, 2006, 12:07:53 »
1972 год.
CAN-AM.
Monterey Castrol GP, Laguna Seca
На переднем плане: Porsche 917 - Penske Racing - Mark Donohue
На заднем плане: Lola T222 - - Bob Nagel

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #177 : Марта 29, 2006, 13:44:29 »
Точно.

Помимо стандартных вопросов ещё дополнительные: в чём особенность этого автомобиля и почему ему присвоен такой необычный номер?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #178 : Марта 29, 2006, 15:08:30 »
1963 год, Ле-Ман, "Ровер-БРМ" экипажа Грэхем Хилл - Ричи Джинтер. Выступали вне конкурса (отсюда номер 00), так как автомобиль был оснащен не поршневым двигателем, а газовой турбиной. Фактически финишировали восьмыми, проехав 4172,1 км.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #179 : Марта 29, 2006, 18:32:15 »
Цитата: Sourceress
Фактически финишировали восьмыми, проехав 4172,1 км.

 
Седьмыми

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #180 : Марта 30, 2006, 07:26:58 »
Всё верно. В одном из выпусков МФК есть фильм об этом проекте.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #181 : Марта 31, 2006, 08:24:00 »
По дорожной разметке сразу определяется что это ГП США-Запад(Лонг-Бич)1976,Патрик Дэпайе на Tyrrell 007 и Джеймс Хант McLaren M23B,на 3 круге они сталкнутся и для Джеймса гонка будет закончена,а Дэпайе сможет финишировать третим.  

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #182 : Марта 31, 2006, 09:01:37 »
А участок трассы назвать кто-нибудь сможет?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #183 : Марта 31, 2006, 10:04:02 »
Помойму это спуcк перед поворотом Indy Left.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #184 : Марта 31, 2006, 10:12:36 »
Нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #185 : Марта 31, 2006, 10:16:47 »
А ну тогда это Linden Avenue Schumach38807,7997337963

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #186 : Марта 31, 2006, 11:12:21 »
Да. Собственно, там только один такой спуск - сразу после боксов (старт традиционно давался на Шорлайн Драйв).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #187 : Марта 31, 2006, 12:34:39 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #188 : Апреля 01, 2006, 03:41:58 »
Цитата: Schumach
Седьмыми

Нет, все-таки восьмыми. Случайно нашел в старом номере "За рулем" (9 за 1963 год) заметку о гонках в Ле-Мане, большая часть которой посвящена проекту "Ровер-БРМ". Там довольно много технических характеристик, упоминание, что Хилл и Джинтер выиграли какой-то специальный приз для газотурбинных автомобилей, а в заключение сказано, что фактически они финишировали восьмыми со средней скоростью 174 км/ч. Сайт wspr-racing.com подтвердить это не смог, а на сайте Стефана Эрнердаля указано седьмое место. Но тут дело темное, потому что Хилл с Джинтером, как и Болтон с Сандерсоном, прошли 310 кругов, а разница в километрах между их результатами составляет 1,750 км. Если учесть, что тогда, в 1963 году, никаких электронных систем хронометража не было и в помине, все определения результатов осуществлялись вручную, а на скорости 200 км/ч, к примеру, 1,750 км - это 31,5 секунды времени, то разница в результатах почти на пределе точности. Замешкался какой-нибудь судья на дистанции, не вовремя получил сообщение о конце гонки, - Хилл с Джинтером проехали мимо, до следующего судьи, который как раз и находился от первого в 1,750 км, вот тебе и скачок на одно место вверх. Так что давай считать, что и та, и другая версия верны, - в конце концов, выступали-то они все равно вне конкурса! Sourceress38808,5258217593

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #189 : Мая 15, 2006, 07:23:32 »
Вопрос от Александра Кульчицкого. Назовите этих гонщиков.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #190 : Мая 15, 2006, 07:31:17 »
Я навскидку назову только пятерых.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #191 : Мая 15, 2006, 08:16:25 »
Так называй.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #192 : Мая 15, 2006, 11:16:38 »
Bruce McLaren, Denny Hulme, Graham Hill, Silvio Moser, Jo Bonnier, Jackie Stewart, Pierce Courage, Jochen Rindt, Vic Elford, Jean Pierre Beltoise, Jacky Ickx, Chris Amon
 
Франция 69

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #193 : Июля 09, 2006, 04:18:36 »

Участники призовой викторины только наблюдают.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #194 : Июля 11, 2006, 13:06:59 »
Итак?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #195 : Сентября 05, 2006, 08:51:53 »
Цитата: Константин Павленко
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

Швейцарец Лорис Кессель
The Beatles - forever!

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #196 : Сентября 06, 2006, 19:42:24 »
Цитата: Владимир Коваленко

Это Луиджи Виллорези после победы в I гран при Великобритании на трассе Сильверстоун в 1948 году за рулем Мазерати 4ЦЛТ.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #197 : Сентября 10, 2006, 09:50:51 »
Верно.

Не для участников призовой викторины.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #198 : Сентября 18, 2006, 11:39:49 »
Цитата: Billy50
Цитата: Константин Павленко
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

Швейцарец Лорис Кессель

Нет, это не он.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #199 : Октября 09, 2006, 11:33:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Верно.

Не для участников призовой викторины.
Гонка "Индианаполис 500" 1967 г. была исторически важной, поскольку ее чуть не выиграл автомобиль с газовой турбиной. Участие STP-Paxton, которым пилотировал Парнелли Джонс, профинансировала компания STP по производству топливных присадок, возглавляемая ее честолюбивым президентом Энди Гранателли. В то время в Индианаполисе на газовые турбины не накладывалось никаких ограничений – допускались двигатели любых размеров. Двигатель представлял из себя 540-сильную газовую турбину Pratt & Whitney, построенную в Канаде United Aircraft. Шасси STP-Paxton состояло из центральной основы, построенной по принципу монокока, с кокпитом с правой стороны и газовой турбиной с левой, и было связано с системой полного привода Ferguson. Такая компоновка придавала автомобилю необычайно широкую, выпуклую форму, но во время гонки он продемонстрировал превосходные характеристики. Во время квалификации Парнелли Джонс на STP-Paxton показал многообещающее шестое время.
The Beatles - forever!