Пока что я забросил тему ранних ФИАТов (но вернусь к ней, когда займусь статьёй от трёх победах Наццаро в 1907 году). Вот пока мои заметки, сделанные при чтении книги Седгвика.
1901 год
Построенная по образцу "Панара" 12-сильная "корса", то есть гоночный вариант 12-сильной модели с двигателем рабочим объёмом 3700 куб. см., выступала в гонках: 1000-мильная "Джиро д'Италия", в Падуе, Пьюмбино - Гроссето (Наццаро - 1 место), Залуццо (Каньо - 1 место), Сасси - Суперга.
24 ноября прошла дуэльная гонка из Турина в Болонью между Колтеллетти на "Панаре" Рене де Книффа и графом Абруцци на специально построенном 7,4-литровом ФИАТе. Граф сошёл, разбив машину о бордюр в Алессандрии, но по тому же маршруту ехал также Наццаро на 12-сильной "корсе", и он в итоге показал время лучше, чем "Панар".