Михаил Ухов из паддока отправляется на стартовую решетку второй гонки группы «Объединенный 2000».
Неудачно завершился день у Николая Карамышева: из его автомобиля менее чем за три минуты до старта потекло масло, и механики были вынуждены откатить машину в боксы, а начало гонки было отложено. Не смог стартовать и сошедший в первом заезде Александр Фролов – единственный среди гонщиков, кто мог бы провести все четыре гонки дня.
Оставшихся 11 гонщиков после ухода машины безопасности возглавляет Владимир Черевань (по правилу реверсивного старта первой шестерки).
В первом повороте среди гонщиков команды «ТНК Рейсинг» произошли две перестановки, одна – со знаком плюс, другая – со знаком минус. Максим Попов с последнего места прорвался на 5-е, а Михаил Ухов не только не выиграл позиций, но и потерял. Лидерство в заезде возглавили Дмитрий Киселев и Сергей Крылов.
Однако Ухов быстро наверстал упущенное и уже к концу 6-го круга последовательно обошел шедших впереди него соперников.
Прорыв Ухова повторил и оренбуржец Сергей Радошнов.
После нескольких небольших вылетов и потери темпа сходит с дистанции «Ауди» Сергея Крылова.
Терял темп и Киселев. Пропустив своего партнера по команде Владимира Стрельченко, Дмитрий попал под атаки Максима Попова. На 16-м круге БМВ попыталась протиснуться внутри 8-го поворота, но между автомобилями произошел контакт и оба соперника оказались за пределами трассы.
На внутренней стороне выхода из последующего поворота Попов припарковал свою машину, а Киселев с поврежденной подвеской и надломленным задним бампером осторожно продолжил гонку. За этот опрометчивый маневр судьи прибавили к времени Попова 40 секунд.
Первым отмашку клетчатым флагом получил Михаил Ухов, следом – Сергей Радошнов и Владимир Стрельченко.
В классе «Суперпродакшн» зрители не увидели борьбы. Пара черемушкинских гонщиков уверенно оторвалась от преследователей и зафиксировала позиции между собой.
Победители (каждый в своем классе): Владимир Черевань и Михаил Ухов
Награды призерам в классе «Туринг» вручал представитель шинной компании «Йокогама».
Подиум класса «Суперпродакшн».
Как и на предыдущем этапе в Курске, не набралось соревнующихся в классе «Гран-Туризмо». На единственного потенциального участника этих заездов, оборудованного каркасом безопасности и дополнительно облегченного "Порше", даже не был нанесен стартовый номер.
Заводская команда «АвтоВАЗа» завершает погрузку своих автомобилей.
«Ауди» Сергея Крылова косится на прошедших всю дистанцию конкурентов, стоящих в закрытом парке.
Результаты 2-й гонки класса "Объединенный 2000" Гонки прошли на высоком состязательном уровне. Да, где-то не доставало обгонов, пелотон растягивался. Но все гонщики и одна гонщица – Наталья Гольцова, выступали, демонстрируя максимум своих возможностей. Если прослеживать темп каждого из участников, то можно заметить, что наиболее подготовленные проходят трассу круг за кругом с минимальным разбросом времени.
Порадовало в целом и гоночное кольцо, несмотря на то что необрезиненный асфальт и наносимый с обочин песок пока не позволяют раскрыть весь замысел архитектора. Но качество строительства не вызывает нареканий, полотно выдержало повышенную температуру, не начало плавиться, крошиться или трескаться.
Хотелось бы, чтобы прошедший этап стал поворотной точкой в возрождении российских кольцевых гонок.
Скачать статистику с этапа, содержащую данные по времени на круге в гонках, а также покруговые диаграммы Скачать отрывок интервью с Михаилом Уховым, взятым Сергеем
Беднаруком Скачать фотографии Администрация портала GP-SMAK.RU благодарит пресс-службу команды «ТНК Рейсинг» за приглашение на пресс-тур в Нижний Новгород на этап RTCCАлександр Кречетов40374,6848263889