Автор Тема: 2005 - ЧМ по ралли  (Прочитано 23467 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2005 - ЧМ по ралли
« : Декабря 24, 2004, 02:40:47 »
Я сильно не искал информацию, просто делал заметки, когда на глаза попадали сообщения.
Составы команд.
"Пежо": Мартин, Гронхольм
"Ситроен":
"Форд": Креста
"Субару": Сольберг, Сарразан, Эткинсон
"Мицубиси": Паницци, Рованпера
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #1 : Декабря 24, 2004, 09:25:51 »
он вроде Аткинсон =) единственный австралиец в заводской команде даже не помню с какого года. если вообще такие были... =)
 
За Ситоен поедут Себастьен Лоеб и Франсуа Дюваль
Кстати, у Романа Кресты не было денег на этот сезон. Болельщики помогли =)
В Форде кроме Кресты поедет Тони Гардемайстер, так же 7 гонок за эту команду проведёт Хеннинг Сольберг, (старший брат Петтера Сольберга, чемпиона мира-2003). При том, что он не будет являться членом официальной команды Форд, в его распоряжении будет самая последняя техника. Также существует вероятность, что на определённых этапах он может быть заявлен командой набирать очки в командный зачёт вместо Романа Кресты. Так же у Форда контракт с Антони Вармбольдом...
В Митсу основной пилот- Харри Рованпера. Вторую машину поделят Жиль паницци и Джиджи Галли.
 
 Календарь WRC-2005
 
На последнем заседании Всемирного Совета FIA был утвержден окончательный вариант календаря чемпионата мира по авторалли 2005 года. Как и в минувшем сезоне, мировое первенство пройдет в 16 этапов. Кроме того, Junior WRC и Production Car WRC будут состоять из восьми этапов каждый. При этом все участники JWRC и PC WRC должны заранее определить семь гонок, результаты которых станут зачетными.
 
21-23.01 Rallye Automobile Monte-Carlo (JWRC)
11-13.02 Uddeholm Swedish Rally (PWRC)
11-13.03 Corona Rally Mexico (JWRC)
08-10.04 Propecia Rally New Zealand (PWRC)
29.04-01.05 Supermag Rally Italia-Sardinia (JWRC)
13-15.05 Cyprus Rally (PWRC)
03-05.06 Rally of Turkey (PWRC)
24-26.06 Acropolis Rally of Greece (JWRC)
15-17.07 Rally Argentina (PWRC)
05-07.08 Neste Rally Finland (JWRC)
26-28.08 OMV ADAC Rallye Deutschland (JWRC)
16-18.09 Wales Rally GB (PWRC)
30.09-2.10 Rally Japan (PWRC)
21-23.10 Rallye de France - Tour de Corse (JWRC)
28-30.10 Rallye de Catalunya-Espana (JWRC)
11-13.11 Telstra Rally Australia (PWRC)kisa38345,8760763889

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #2 : Декабря 27, 2004, 12:17:41 »
А «Шкода» в 2005-м поедет? И с кем? И еще ходили слухи про «Сузуки» и «Рено»…
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #3 : Декабря 27, 2004, 16:09:22 »
Skoda будет выступать в 2005 с автомобилем Fabia WRC. Первым пилотом чешской команды станет опытный 41-летний немец Армин Шварц, а вторую машину будут делить три пилота: на гравийных этапах поедут 29-летние восходящие звёзды из Финляндии Янне Туохино и Яни Паасонен, а в асфальтовых гонках будет выступать 28-летний француз Алекс Бенжу (Alex Bengue). Кроме того, на отдельных этапах чехи будут выставлять и третий автомобиль, за рулём которого будут меняться швед Маттиас Экстрем и чех Ян Копецки. Экстрем, выигравший в этом году чемпионат DTM, должен стартовать на своём "домашнем" ралии Швеция.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #4 : Декабря 29, 2004, 09:17:34 »
Сузуки вроде собирается строить "взрослый" автомобиль... но следующий сезон проведёт в суперах...  а там, глядишь, и правила изменятся 8)

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #5 : Декабря 29, 2004, 09:48:48 »
Цитата: kisa
...а там, глядишь, и правила изменятся 8)
А тогда, глядишь, и АвтоВАЗ со своим "супером" подтянется... 

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #6 : Декабря 29, 2004, 10:59:24 »
ой, сомневаюсь... разве что с тем, который 2000... но уж больно они много денег вбухали на Ладу Революшн... отчего и пострадали раллийные программы... 8/

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #7 : Января 20, 2005, 17:21:48 »
Результаты шейкдауна перед ралли Монте-Карло
1.  Ф. Дюваль  Citroen  5.53,8
2.  М. Гронхольм  Peugeot  5.54,4
3.  С. Лоэб  Сitroen  5.55,1
4.  Т. Гардемайстер  Ford  5.55,3
5.  Ж. Паницци  Mitsubishi 5.57,9
6.  П. Сольберг  Subaru  6.00,0
7.  Р. Креста  Ford  6.01,0
8.  А. Шварц  Skoda  6.01,1
9.  М. Мартин  Peugeot  6.05,2
10.  C. Сарразен  Subaru  6.05,4
11.  А. Вармбольд  Ford  6.09,4
12.  Д. Ориоль  Peugeot  6.09,6
13.  Х. Рованпера  Mitsubishi 6.10,2
14.  М. Штоль  Citroen  6.17,8
15.  К. Понс Peugeot  6.26,6
16.  А. Бенжу  Skoda  6.32,8

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #8 : Января 21, 2005, 00:20:16 »
А что есть "шейкдаун"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #9 : Января 21, 2005, 01:09:55 »
у нас это называется тестовым спецучастком. народ приблизительно переводил шейкдаун как "протряска" авто перед гонкой. кусок дороги, сходный по условиям с трассой ралли (или её частью, если дороги, по которым гонка проходит, сильно отличаются друг от друга как в Германии, например). Предназначен для настройки машины, выбора шин.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #10 : Января 21, 2005, 03:53:57 »
Тестовый спецучасток, значит. Ясно. Это как раз во время тестового спецучастка в Австралии Сайнц в прошлом году и закончил свою карьеру?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #11 : Января 21, 2005, 07:07:46 »
Нет. Если я не ошибаюсь, то Сайнс тогда попал в аварию на ознакомлении с трассой (это ещё называют "разведкой"). Там, как я понимаю, экипажи прописывают стенограмму, и они чаще всего едут на своих тренировочных автомобилях. Например, Карлос был в Австралии за рулём Mitsubishi Lancer Evo V. Если я где-то не прав, то Аня подправит
 
Результаты первого допа ралли Монте-Карло
1. С. Лоэб Citroen Xsara WRC 17:18,6
2. Ф. Дюваль Citroen Xsara WRC +11,3
3. М. Мартин Peugeot 307 WRC +13,8
4. М. Гронхольм Peugeot 307 WRC +14,3
5. Т. Гардемайстр Ford Focus RS WRC 04 +22,2
6. П. Сольберг Subaru Impreza WRC 2004 +24,0
7. С. Сарразен Subaru Impreza WRC 2004 +32,2
8. Д. Ориоль Peugeot 206 WRC +33,5
9. А. Бенжу Skoda Fabia WRC +41,9
10. Ж. Паниции Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +46,5

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #12 : Января 21, 2005, 09:09:32 »
Результаты второго допа
1. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC 14mins 05.4secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 00.3secs
3. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 01.1secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 02.5secs
5. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 08.9secs
6. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 09.0secs
7. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 10.8secs
8. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 15.1secs
9. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 15.6secs
10. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 23.2secs


Положение после двух допов

1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 31mins 25.1secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 10.5secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 13.2secs
4. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 21.6secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 25.4secs
6. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 30.1secs
7. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 46.7secs
8. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 47.5secs
9. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 56.2secs
10. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +01mins 15.3secs
11. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +01mins 16.0secs
12. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +01mins 17.0secs
13. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +01mins 20.4secs
14. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +01mins 34.2secs
15. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +02mins 39.2secs
16. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +02mins 42.3secs
17. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +02mins 56.3secs
18. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +02mins 57.9secs
19. Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +03mins 03.0secs
20. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +03mins 12.3secs

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #13 : Января 22, 2005, 00:07:29 »
Да, эль матадор попал в аварию именно на ознакомлении.
Сейчас многие команды для прописки трассы Лансеры используют.вот
А несколько лет назад Колин и Карлос, ещё выступая за Форд, "ознакамливались" на Вольво, по-моему... 8)
Сергей, ты с какого сайта результаты берёшь? kisa38374,3786342593

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #14 : Января 22, 2005, 08:19:12 »
Первоисточник: www.wrc.com. Полно, я думаю, сайтов, где можно найти результаты допов. То, что я размещал выше взято с www.f-1.com.
Результаты третьего допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 23mins 44.8secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 12.0secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 13.7secs
4. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 22.3secs
5. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 23.0secs
6. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 31.6secs
7. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 36.1secs
8. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 36.3secs
9. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 38.5secs
10. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 44.7secs
Результаты четвертого допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 23mins 37.0secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 10.2secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 25.3secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 26.0secs
5. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 39.0secs
6. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 39.5secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 42.8secs
8. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 44.9secs
9. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 46.5secs
10. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 47.9secs


Положение после четырех допов

1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1hour 18mins 46.9secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 32.7secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 01.5secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +01mins 27.7secs
5. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 30.3secs
6. Markko Martin Peugeot 307 WRC +01mins 39.1secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +02mins 01.9secs
8. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 03.4secs
9. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +02mins 15.1secs
10. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +02mins 41.2secs
11. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +03mins 06.3secs
12. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 24.2secs
13. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +04mins 05.3secs
14. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +04mins 26.1secs
15. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +04mins 47.9secs
16. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +06mins 16.4secs
17. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +07mins 08.7secs
18. Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +07mins 50.6secs
19. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +08mins 15.1secs
20. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +08mins 25.8secs


Положение после четырех допов (юниорский зачёт)

1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 1hours 25mins 55.6secs
2. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +01mins 06.4secs
3. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +01mins 17.1secs
 
Монте-Карло: Лоэб лидирует после первого дня


Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #15 : Января 22, 2005, 11:00:37 »
СУ5: Col de Braus-Lantosque (32.62 km)
 
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 24mins 08.1secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 05.1secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 18.4secs
4. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 20.9secs
5. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 27.5secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 27.5secs
7. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 28.2secs
8. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 28.9secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 29.9secs
10. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 45.3secs
 
Двадцатка абсолюта после СУ5:
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1hour 42mins 55.0secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 37.8secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 29.7secs
4. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 48.7secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +01mins 55.2secs
6. Markko Martin Peugeot 307 WRC +02mins 08.0secs
7. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 24.3secs
8. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +02mins 47.2secs
9. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +03mins 08.7secs
10. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +03mins 22.3secs
 
11. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 54.1secs
12. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +03mins 58.1secs
13. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +05mins 20.7secs
14. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +05mins 24.1secs
15. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +05mins 42.3secs
16. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +07mins 58.5secs
17. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +09mins 41.4secs
18. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +10mins 21.8secs
19. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +10mins 26.3secs
20. Guy Wilks Suzuki Ignis +10mins 44.6secs
 
после СУ5 (JuniorWRC):
1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 1hours 52mins 36.4secs
2. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +00mins 40.4secs
3. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 44.9secs
 
 
авария Дюваля на СУ6
СУ6: Toudon-St Antonin (19.52 km):
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 13mins 08.8secs
= Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 00.0secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 02.5secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 05.2secs
5. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 08.5secs
6. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 08.6secs
7. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +00mins 11.3secs
8. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 11.7secs
9. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 19.0secs
10. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 23.3secs
 
Результаты в абсолютном зачёте после СУ6:
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1hour 56mins 33.8secs
2. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 38.3secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 51.2secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +02mins 00.4secs
5. Markko Martin Peugeot 307 WRC +02mins 19.7secs
6. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 32.8secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +03mins 10.5secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +03mins 27.7secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 54.1secs
10. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +04mins 25.7secs
 
11. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +05mins 48.3secs
12. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +05mins 50.5secs
13. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +05mins 53.6secs
14. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +08mins 22.3secs
15. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +08mins 25.9secs
16. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +10mins 09.0secs
17. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +10mins 49.4secs
18. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +10mins 53.9secs
19. Guy Wilks Suzuki Ignis +11mins 12.2secs
20. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +11mins 25.7secs
 
JuniorWRC после СУ6:
 
1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 2hours 06mins 42.8secs
2. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +00mins 40.4secs
3. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 44.9secs

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #16 : Января 22, 2005, 11:33:42 »
На седьмом допе в аварию попал Армин Шварц. С трвмой плеча немец был отправлен в госпиталь. В итоге лучшее время вновь, как и на предыдущем СУ, осталось за Алексом Бенжу. А Лоэбу, Гронхольму, Гардемайстеру и Сольбергу, которые оказались "запертыми" позади Шварца, начислили такое же номинальное время, как у Бенжу. 
Результаты седьмого допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 20mins 01.6secs
= Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 00.0secs
= Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 00.0secs
= Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 00.0secs
= Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 00.0secs
6. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 09.0secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 09.8secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 13.3secs
9. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 19.0secs
10. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 28.6secs

Положение после семи допов
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 2hour 16mins 35.4secs
2. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 38.3secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 51.2secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +02mins 00.4secs
5. Markko Martin Peugeot 307 WRC +02mins 38.7secs
6. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 41.8secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +03mins 20.3secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +03mins 41.0secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 54.1secs
10. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +05mins 04.1secs

11. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +06mins 19.1secs
12. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +06mins 59.5secs
13. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +09mins 37.1secs
14. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +11mins 20.2secs
15. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +12mins 00.6secs
16. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +12mins 05.1secs
17. Guy Wilks Suzuki Ignis +12mins 23.4secs
18. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +12mins 36.9secs
19. Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +12mins 51.9secs
20. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +13mins 22.3secs


Положение в юниорском зачёте после семи допов
1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 2hours 27mins 55.6secs
2. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +00mins 40.4secs
3. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 44.9secs

Сходы
SS6. Francois Duval Citroen Xsara WRC Went off the road.
SS7. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 Went off the road.
SS7. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC Went off the road.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #17 : Января 23, 2005, 13:42:58 »
Результаты восьмого допа
1. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 13mins 44.9secs
2. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 01.9secs
3. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 02.8secs
4. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 03.0secs
5. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 05.1secs
6. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 07.1secs
7. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 12.7secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 13.3secs
9. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 18.9secs
10. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 21.0secs
Результаты девятого допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 20mins 09.4secs
2. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 08.4secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 15.1secs
4. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 18.5secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 20.3secs
6. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 38.7secs
7. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 51.8secs
8. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +00mins 55.3secs
9. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 58.5secs
10. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 59.8secs
Положение после второго дня
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 2hour 50mins 34.8secs
2. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 54.7secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +02mins 08.3secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +02mins 17.5secs
5. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 45.1secs
6. Markko Martin Peugeot 307 WRC +03mins 44.3secs
7. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +06mins 10.2secs
8. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +07mins 13.7secs
9. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +08mins 13.0secs
10. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +08mins 49.2secs
11. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +08mins 51.8secs
12. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +11mins 26.9secs
13. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +15mins 19.7secs
14. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +15mins 33.0secs
15. Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +16mins 55.5secs
16. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +16mins 59.3secs
17. Luca Cecchettini Renault Clio +17mins 39.6secs
18. Luca Betti Renault Clio +18mins 12.2secs
19. Daniel Sordo Citroen C2 Super 1600 +18mins 33.5secs
20. Pavel Valousek Suzuki Ignis +19mins 13.0secs

Монте-Карло: Лоэб упрочивает лидерство


Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #18 : Января 23, 2005, 13:54:38 »
Результаты 10-го допа
1. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 5mins 40.8secs
2. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 03.2secs
3. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 04.7secs
4. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 05.3secs
5. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 06.5secs
6. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 07.2secs
7. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 08.4secs
8. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 20.2secs
9. Xavi Pons Peugeot 206 WRC +00mins 27.9secs
10. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 28.3secs
Результаты 11-го допа
1. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 13mins 36.1secs
2. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 04.4secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 06.3secs
4. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 10.9secs
5. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 11.5secs
6. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 12.8secs
7. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 15.2secs
8. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 16.5secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 18.3secs
10. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 21.5secs
Результаты 12-го допа
1. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 22mins 16.2secs
2. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 02.4secs
3. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 05.8secs
4. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 09.6secs
5. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 11.7secs
6. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 15.0secs
7. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 17.9secs
8. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 18.8secs
9. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +00mins 40.9secs
10. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 43.6secs
Результаты 13-го допа
1. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC 5mins 31.6secs
2. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 00.2secs
3. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC +00mins 02.1secs
4. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 04.2secs
5. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 06.8secs
6. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 08.2secs
7. Xavi Pons Peugeot 206 WRC +00mins 12.6secs
8. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 13.6secs
9. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 16.3secs
10. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 19.0secs
Результаты 14-го допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 13mins 31.5secs
2. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 03.6secs
3. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 05.9secs
4. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 06.1secs
5. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 06.3secs
6. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 08.2secs
7. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 10.5secs
8. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 13.0secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 13.5secs
10. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 15.2secs
Результаты 15-го допа
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 21mins 40.4secs
2. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 09.9secs
3. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +00mins 12.8secs
4. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 16.0secs
5. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 17.7secs
6. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 23.3secs
7. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 25.0secs
8. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 25.8secs
9. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 26.3secs
10. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 29.9secs
Итоговое положение
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 4hour 13mins 05.6secs
2. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +02mins 58.3secs
3. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +03mins 40.1secs
4. Markko Martin Peugeot 307 WRC +05mins 27.7secs
5. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +07mins 33.8secs
6. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +08mins 08.9secs
7. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +08mins 29.3secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +09mins 18.1secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +10mins 32.0secs
10. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +15mins 09.1secs
11. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +22mins 50.0secs
12. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +23mins 04.5secs
13. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +24mins 30.3secs
14. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +24mins 37.2secs
15. Daniel Sordo Citroen C2 Super 1600 +25mins 16.5secs
16. Luca Betti Renault Clio +26mins 13.6secs
17. Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +26mins 34.0secs
18. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +26mins 50.2secs
19. Guy Wilks Suzuki Ignis +27mins 41.3secs
20. Pavel Valousek Suzuki Ignis +28mins 04.8secs

Юниорский зачёт
1. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 4hours 36mins 10.1secs
2. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 14.5secs
3. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +01mins 40.3secs
4. Daniel Sordo Citroen C2 Super 1600 +02mins 26.5secs
5. Luca Betti Renault Clio +03mins 23.6secs
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +04mins 00.2secs
7. Guy Wilks Suzuki Ignis +04mins 51.3secs
8. Pavel Valousek Suzuki Ignis +05mins 14.8secs
 
Лоэб побеждает в Монте-Карло

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #20 : Февраля 10, 2005, 23:05:29 »
Результаты шейкдауна на втором этапе (ралли Швеция):
1 Solberg (Subaru) 1m56.7s (fifth rin)
2 Loeb (Citroen) 1m57.2s
3 Duval (Citroen) 1m57.9s
4 Kresta (Ford) 1m58.2s
5 Paasonen (Skoda) 1m58.5s *
6 Schie (Ford) 1m58.9s *
7 Hirvonen (Ford) 1m59.1s *
8 Carlsson (Peugeot) 1m59.3s *
8 H Solberg (Ford) 1m59.6s
10 Sohlberg (Ford) 1m59.6s *
11 Gardemeister (Ford) 1m59.6s
12 Johansson (Subaru) 1m59.7s
* denotes privateer entry / not registered for manufacturer pointskisa38394,3286689815

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #21 : Февраля 11, 2005, 04:57:44 »
Кто-нибудь собирается качать полную статистику? Для "Монте-Карло" я скачал статистику с www.wrc.com, и получился такой список файлов.
2005 Monaco - Entry List (Junior).htm
2005 Monaco - Entry List.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 1 - All Times.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 1 - Junior.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 2 - All Times.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 2 - Junior.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 3 - All Times.htm
2005 Monaco - Leg Times - Day 3 - Junior.htm
2005 Monaco - Overview.htm
2005 Monaco - Penalties.htm
2005 Monaco - Retirements.htm
2005 Monaco - Split Times - 01 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 01 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 02 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 02 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 03 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 03 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 04 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 04 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 05 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 05 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 06 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 06 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 07 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 07 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 08 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 08 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 09 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 09 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 10 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 10 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 11 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 11 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 12 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 12 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 13 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 13 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 14 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 14 - By First Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 15 - By Fastest Car.htm
2005 Monaco - Split Times - 15 - By First Car.htm
2005 Monaco - Stage Times - 01 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 01.htm
2005 Monaco - Stage Times - 02 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 02.htm
2005 Monaco - Stage Times - 03 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 03.htm
2005 Monaco - Stage Times - 04 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 04.htm
2005 Monaco - Stage Times - 05 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 05.htm
2005 Monaco - Stage Times - 06 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 06.htm
2005 Monaco - Stage Times - 07 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 07.htm
2005 Monaco - Stage Times - 08 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 08.htm
2005 Monaco - Stage Times - 09 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 09.htm
2005 Monaco - Stage Times - 10 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 10.htm
2005 Monaco - Stage Times - 11 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 11.htm
2005 Monaco - Stage Times - 12 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 12.htm
2005 Monaco - Stage Times - 13 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 13.htm
2005 Monaco - Stage Times - 14 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 14.htm
2005 Monaco - Stage Times - 15 - Junior.htm
2005 Monaco - Stage Times - 15.htm
2005 Monaco - Timetable - Day 1.htm
2005 Monaco - Timetable - Day 2.htm
2005 Monaco - Timetable - Day 3.htm

Если кто-то будет делать то же самое, то я не буду тратить время.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #22 : Февраля 17, 2005, 08:06:06 »
Схема СУ ралли "Монте-Карло" из файла ФИА:

А вот два варианта карты из атласа "Таймс" в масштабе 1 : 1 200 000:
 
То же самое для Швеции:
 
На шведской карте можно найти большинство дорог со схемы ралли, а вот карта окрестностей Монако слишком мала. Есть ли у кого-нибудь более подробные карты?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #23 : Февраля 25, 2005, 08:36:36 »
По поводу ралли Монте-Карло пара ссылок, так называемые Spectators Guide, может быть, они помогут.
http://www.rallye-info.com/spectators.asp?rally=1&guide=1
http://www.rallye-info.com/spectators.asp?rally=1&guide=9Andy38408,7236574074
Гермейер Андрей

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #24 : Февраля 25, 2005, 11:20:56 »
И еще очень хороший сайт по СУ Col-De-Turini, содержит много полезной инфы, в том числе и как туда попасть.
http://perso.wanadoo.fr/col-de-turini/
Вообще, если ехать смотреть ралли Монте-Карло, то только туда!
Гермейер Андрей

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #25 : Апреля 12, 2005, 04:42:57 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #26 : Апреля 28, 2005, 08:05:13 »
Новость!!!
Subaru Rally Team Russia - российская команда в чемпионате мира
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6311
а так же на
http://subaru.ru/sport/article.asp?id=113Sergey38471,6302199074
Сергей Блинов

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #27 : Мая 13, 2005, 14:52:47 »
 
Цитата: Sergey
Новость!!!
Subaru Rally Team Russia - российская команда в чемпионате мира
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6311
а так же на
http://subaru.ru/sport/article.asp?id=113

 
Ралли Кипр 2005 - сходы российских экипажей?
13 мая 2005
15.00 По сообщениям российских зрителей на ралли Кипр до финиша первого СУ не добрался экипаж команды Subaru Rally Team Russia Александр Доросинский - Дмитрий Еремеев. Машина перевернулась, все целы. Команда надеется восстановить автомобиль к завтрашнему дню. Сергей Успенский - Виктор Тимковский на СУ 1 финишировали на 23 месте в абсолюте, на СУ 2 - на 25 строчке. К сожалению, на СУ 3 сошел и экипаж Сергея Успенского - машина вылетела с трассы и застряла (по словам очевидцев) "на скале на краю обрыва". Сходов среди участников очень много. Три первых спецучастка (38,31 км, 15,00 км и 7,57 км) из 84 машин стартового листа оставили только 42.
 
16.30 Из онлайн-результатов начавшегося второго круга ралли следует, что оба наших экипажа продолжают участие в соревновании. Связь с нашими болельщиками пока установить не удается, но мы будем пытаться дозвониться, как только появится информация о ходе ралли, мы ее сразу опубликуем, что же там в конце концов таки происходит-то.
 
17.37 Информация от Александра Доросинского с Кипра, полученная Navigatorom: "Только что разговаривал с Доссиком, он в самом деле лег на крышу на СУ-1. Сами ОК. Вадимыч на СУ-3 повис на скале. Завтра Доссик точно не едет-сильно машина повреждена, а Вадимыч - будут смотреть".
 
 
и с субару.ру:
Cyprus Rally'2005: Subaru Rally Team Russia: перед стартом.
 
РЕАЛЬНОСТЬ СЛОЖНЕЕ ОЖИДАНИЙ
Стартовал VI этап чемпионата мира по ралли – ралли «Кипр». Здесь впервые стартует созданная при поддержке компании «Субару Мотор» команда Subaru Rally Team Russia. Россияне выступят в зачете N4, в котором также представлены сильнейшие пилоты «продакшн»-класса, регулярные участники Production World Rally Championship.
Прилетев на остров Афродиты в воскресенье, 8 мая, наши пилоты Сергей Успенский и Александр Доросинский уже в понедельник оттестировали свои боевые автомобили, а во вторник и среду ознакомились с трассой. Поздно вечером в четверг, 12 мая, сине-золотые Subaru российской команды, наряду еще с 52 участниками кипрского ралли, приветствовали многочисленные зрители на церемониальном старте гонки в центре курортного Лимассола.
В пятницу, первый из трех дней ралли, гонщикам предстоит преодолеть шесть спецучастков общей протяженностью свыше 120 километров, и, по общему мнению, этот день станет для Сергея Успенского с Виктором Тимковским, и Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым самым тяжелым испытанием.
 
Сергей Успенский: «Кипрская трасса оказалась гораздо жестче, чем мы предполагали. Первый день – это вообще не совсем ралли, а, скажем так, испытание на прочность для автомобиля: очень неровно, колея и камни, камни, камни. Кроме того, как сломать машину на такой трассе – там больше ничего сделать нельзя. Так что планы на гонку будем строить после первого дня. Но, конечно, хочется быть на финише в первой десятке группы «N».
Александр Доросинский: «Когда я ехал сюда, то думал, что будет проще. Но после прописки трассы и наших тестов стало ясно, что боевой машине достанется серьезно. Очень много будет зависеть от везения – сложно предсказать заранее, что будет на трассе после прохождения сорока машин, и какие камни окажутся на нашем пути. Поэтому наша основная задача на эту гонку – доехать до финиша».kisa38485,985625

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #28 : Мая 14, 2005, 16:04:58 »
14 мая 2005
 
Subaru Rally Team Russia: первый день – он трудный самый
 
 
 
В первый день шестого этапа чемпионата мира, на жутких камнях горного массива Троодос сложили головы 23 из 52 стартовавших на ралли «Кипр» экипажей. В числе неудачников пятницы, увы, оказались и оба российских экипажа. Винить за это россияне могут только себя и первый доп гонки – 38-километровый СУ Lagoudera-Spilia. Экипаж Сергея Успенского и Виктора Тимковского погнул здесь правый передний рычаг подвески, но, несмотря ни на что, показал девятый результат в группе «N4». Второй доп москвичи закончили десятыми, но на третьем поврежденная подвеска заявила о себе в полный рост – на одном из торможений правое переднее колесо российской Subaru заклинило в арке, и машина вылетела с трассы…
Еще раньше выбыл из игры экипаж Александра Доросинского и Дмитрия Еремеева. За шесть километров до финиша СУ1 Александр не удержал свою «Импрезу» на трассе – «крыша»…
К счастью, автомобили россиян не получили «смертельных» повреждений, и гонка для них еще не закончена – оба наших экипажа продолжат в субботу сражение с кипрской трассой по системе «Супер-ралли». И за это надо сказать спасибо механикам Subaru Rally Team Russia - за несколько часов они проделали огромный объем работ по восстановлению боеспособности наших «Импрез». На автомобиле Сергея Успенского, помимо передней подвески, пришлось менять еще и заднюю вкупе с редуктором - доставая автомобиль из кювета, киприоты повредили привода и дифференциал. С машиной Доросинского пришлось повозиться подольше – помимо кузовных работ, на Subaru под стартовым «64» потребовалась замена радиаторов, турбины и интеркулера. Тем не менее, все работы были закончены российскими механиками в отведенный срок, и в субботу Успенский и Доросинский, как и большинство сошедших в пятницу экипажей, стартуют вновь. Москвич, с двадцатью минутами пенализации за пропущенные спецучастки - 36-м, екатеринбуржец с тридцатью минутами штрафа – 43-м из 49 оставшихся в игре экипажей.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #29 : Мая 14, 2005, 23:39:15 »
 Второй день ралли «Кипр»: Успенский радует, Доросинский огорчает
 
Экипажи Subaru Rally Team Russia продолжают сражение с кипрской трассой. Спецучастки второго дня оказались менее «убойными» для техники и более ходовыми, чем допы первого. Так что в субботу оставшиеся в строю гонщики наконец-то смогли показать, что их мастерство заключается не только в умении беречь машину, но и, собственно, в умении ездить быстро.
 
Сергей Успенский с Виктором Тимковским начали день на отлично – показав шестое время в группе «N4» на 11-километровом спецучастке “Platres-Saittas”. Взятый темп москвичи сохранили и на ключевом допе дня – 30-километровом СУ «Foini-Koilinia». Правда, показанный при этом десятый результат в классе вызвал у наших пилотов удивление – он разошелся с секундомером Виктора Тимковского на целых 36 секунд, и не в лучшую сторону.
 
На третьем допе “Galatareia-Pentaria” синяя «Импреза» под стартовым номером «63» вновь была в десятке лучших – Успенский с Тимковским финишировали в своей группе восьмыми. Но на этом погоня за соперниками для нашего экипажа, увы, прервалась – все три оставшихся допа по разным причинам были остановлены, и большинство гонщиков группы “N4” получили на них одинаковое время.
 
Тем не менее, за три проведенных в боевом режиме спецучастка Успенский поднялся с 36-го до 28-го места в абсолютной классификации гонки, и с 16-го на 13-е – в группе «N4». «Обидно, что отмены допов не позволили нам сегодня подобраться поближе к идущим впереди соперникам, – сказал Сергей вечером сервисном парке. - Но задачи быть на Кипре в десятке лучших группы «N» я для себя пока не отменял».
 
Александр Доросинский закончил второй день так же, как и первый – за пределами трассы. На первом утреннем спецучастке «Досик» обогнал стартовавший перед ним экипаж и классифицировался в группе «N4» одиннадцатым. А вот на следующем допе из-за ошибки в стенограмме уралец не удержал свою Subaru в крутом повороте, и скатился на семь метров вниз… Счастье, что после крепкого удара о дерево задней частью автомобиль практически не пострадал. Так что, после косметического кузовного ремонта, «Импреза» нашего второго экипажа вновь заняла место в закрытом парке, и в воскресенье Александр Доросинский с Дмитрием Еремееевым вновь попытают счастья по системе «Супер-ралли».
 
В последний день кипрского ралли гонщикам вновь предстоит преодолеть шесть спецучастков – две секции по три  допа в каждой. Правда, их общая протяженность будет чуть поскромнее, чем в предыдущие дни – окончательное распределение мест в гонке произойдет на 95 «скоростных» километрах.
kisa38487,3513310185

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по ралли
« Ответ #30 : Мая 15, 2005, 21:06:23 »
 Ралли «Кипр»: есть двойной финиш россиян!
Позади самая горячая, жесткая и тяжелая гонка нынешнего чемпионата мира по ралли. Несмотря на все трудности, поджидавшие пилотов Subaru Rally Team Russia на каменистых дорогах острова Афродиты, в воскресенье российская команда прибыла на финиш в полном составе. Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский и Виктор Тимковский - москвичи заняли 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое – в полноприводной группе “N4”.
 
 
 
Третий день гонки для российской команды оказался не самым сложным, но и не самым легким. За семь километров до финиша первого же утреннего спецучастка экипаж Успенского пробил на камнях одно из передних колес, и потерял из-за этого немало времени. Быть может, именно его и не хватило россиянину, чтобы оказаться на финише гонки в заветной десятке лучших группы «N4». Ведь на остальных допах Успенский стабильно показывал шестые-восьмые времена в «стандартном» классе - наравне с такими асами чемпионата мира в зачете серийных автомобилей, как, например, аргентинцы Габриель Поссо и Маркос Лигато.
 
 
 
Не просто складывался воскресный день и для Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым. Из-за субботнего схода наш второй экипаж стартовал предпоследним, и на каждом допе был вынужден обгонять в кромешной пыли машины более слабых гонщиков. Только на одном из допов Доросинский это делал четырежды! Естественно, что о высоких результатах при таком раскладе речи не шло, и Александр с Дмитрием заканчивали гонку в щадящем для техники режиме. Их итоговый результат - 36-е место в общей классификации, и 21-е – в «стандартном» классе.