Добрый день!
А как вы относитесь к практическому изучению автоспорта? Поясню. Изучение дат, гонок и автомобилей это безусловно нужное и увлекательное занятие, но лично меня, например, очень интересует практическая сторона вопроса, а именно, за счет чего побеждали те или иные автомобили или гонщики.
Так уж получилось, что я сам выступаю время от времени в ралли и других автоспортивных мероприятиях плюс увлекаюсь реставрацией ретро-авто. Именно это и послужило толчком собственно к написанию данного поста. Например, в планах, постройка Победы-Спорт (Торпедо) и Москвич-407 купе конструкции Шугурова. Раллийный Москвич-407 уже практически освоен.
Вообщем, хотелось бы осветить данную сторону вопроса. Вот, кстати, еще один пример. В 1967 году европейский чемпионат по ралли выиграл Собеслав Засада на Porsche 912. Этот автомобиль по своим показателям сильно напоминает своего косвенного потомка, ВАЗ-2108. Очень похожая геометрия двигателя (т.н. 084-й, 1.6 литра), вес и проч., за исключением разницы в приводе, конечно. Но как на такой машине можно было победить, пусть даже в своем классе, я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
Так что, если кому-нибудь это интересно, и наоборот, если я со всем не в тему, прошу извинить.
С уважением, Гермейер АндрейAndy38336,6455208333