Товарищ прикупил для меня модель от французского мастера, который позиционировал её, как модель рекордного «Морса» (1). У задней стенки бокса была помещена фотография этого автомобиля (2). Эту фотографию я сразу же нашёл в Интернете (3), но до сих пор не определил, из какого издания она отсканирована, полагаю, что американского. Похожие фотографии я нашёл в 19-м томе фотоальбомов Жюля Бо, одна из которых представлена здесь (4). Сделаны они 05.10.1902 во время не состоявшейся (отложенной) гонки (километровый подъём на холм) в Геллоне. Почему автомобиль имеет такой вид можно прочитать в статье из журнала The Autocar от 11.10.1902. Вот предложение оттуда:
«Фурнье присутствовал на встрече впервые после гонки на Кубок Гордона-Беннета с тем же автомобилем Mors, на котором он выступал тогда, но поскольку двигатель был очень большим, намного превышающим мощность двигателей других автомобилей Mors, с автомобиля пришлось снять всё, чтобы уложиться в рамки весового лимита, а задняя часть рамы была просто заколочена».
В состоявшейся, в конце концов, гонке, через неделю, Фурнье участия не принимал, в то время как другие гонщики команды принимали участие.
Вопрос. Какова вероятность того, что с автомобилем в такой конфигурации Фурнье принял участие в заездах по установлению рекорда скорости? Такие заезды состоялись, к примеру, в конце года в Америке. Или фотография (3) из англоязычного издания также сделана 04-05.10.1902, но другим фотографом и в другое время, допустим 4-го числа.