Вообще в интернете целый ряд ответов на этот вопрос.
1) Раньше движение по улицам было в основном левосторонним. Это потому, что в седло нужно садиться с левой стороны (это, в свою очередь, потому, что оружие висит слева), а приветствовать встречных правой рукой. Соответственно, когда появились автомобили, то сначала расположение руля делали кто в лес, кто по дрова, а когда появилось понимание, что правильней всего располагать водителя со стороны встречного движения, то при левостороннем движении руль ставили справа.
2) Италия перешла с левостороннего на правостороннее движение в 1924 году.
3) При правостороннем движении руль могли делать слева еще из тех соображений, чтобы пассажиры могли комфортно выйти на тротуар, а шофер выходить и не должен. Но когда массово распространились личные автомобили, в которых главный человек сидит за рулем, то выходить на тротуар должно быть комфортно из-за руля. Соответственно, автомобили, которые позиционировались как дорогие, престижные, но предназначенные для управления владельцем - а сюда как раз попадают "Феррари", "Бугатти" и прочие - то из этих соображений как раз правильней и комфортней делать руль справа при правостороннем движении. Отсюда правый руль попал и в спорт.
4) А вообще, скорее всего, это просто никому не было важно. Это сейчас, когда дорожное движение безумно плотное, все дороги расчерчены, а выезд на встречную полосу карается лишением прав, мы уделяем большое внимание направлению движения, и расположение руля имеет значение. И производство массовое, производителям выгоднее делать унифицированные узлы. А когда была просто дорога, и на ней не было машин, то и не было большой разницы, правый руль или левый. И сборка ручная, там не так сложно изменить расположение узла, плотность компоновки совсем не такая, как сейчас.