Достоверно неизвестно, тот ли это автомобиль, на котором Нуволари победил в БП Германии 1935 года. Дело в том, что в те годы в "Скудерии Феррари", де-факто заводской команды, не сильно уж и заморачивались ведением протоколов в плане номеров шасси. Они присваивали автомобилям порядковые номера (vettura 1, vettura 2 и т.д. А какой номер был выбит на раме - им было фиолетово). Причем это касалось всех итальянских заводов. Так вот, в статье речь идет о шасси 50005, одном из трех, на которые была установлена независимая передняя подвеска "Дюбонне". В начале 1936 года автомобиль был продан в Британию Джеку Данфи, а тот, ни разу не стартовав в гонках, перепродал ее Остину Добсону.
В те времена, на волне успеха Джулио Рампони, который лучше всех готовил автомобили для Уитни Страйта и Дика Симена, стало модно выписывать механиков из Италии. У Добсона был Карло Кверико. Он писал: "It was a wonderful machine; dead reliable, while you could place it to an inch at 140 mph, so superb was the steering." В Довиле 1936 года Добсон разнес передок автомобиля о бетонный столбик, напрочь разрушив переднюю подвеску. После чего автомобиль увезли в Модену на ремонт. В 1937 г. автомобиль был продан Кеннету Эвансу. Так вот он и разнес слухи о том, что это был тот самый автомобиль, на котором Нуволари победил в Германии в 1935 г. Во время БП Германии 1937 года он попытался поговорить с Тацио: "We had quite a long talk about the car, although the language difficulty made things rather awkward, I did understand him to confirm that this was the car that he drovein 1935."
Потом автомобиль уехал в Новую Зеландию, где владельцем стал Лес Мур. Он много раз стартовал в разных соревнованиях, но Гордон Уэб Хазлдайн, который давал Муру деньги на покупку, начал требовать их обратно. Покупатель нашелся лишь в Австралии, и им стал отец Рона Ройкрофта. Дальше все - как в статье. С единственным отличием: все тот же Ральф Уотсон писал, что "The Alfa had come with a mixture of tyres. No racing tyres were available, so for Wigram normal road tyres were bought and fitted."