Автор Тема: Управление гоночным автомобилем первой половины ХХ века  (Прочитано 6209 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Возможно, название темы не совсем понятное, но задумано, что речь пойдёт о таких аспектах, как прохождение поворотов в скольжении, контроль за оборотами и т.п. Тут по случаю попалась цитата из интервью с Джоном Сёртисом (The day Fernando Alonso met John Surtees (F1 Racing - 2011.08).pdf):

Цитировать
J5: I remember when Mercedes-Benz called me up and asked me if I would drive one of their museum cars - it was a W125 from 1937. The tyres were huge and very narrow and every
single time I changed gear, it spun the wheels - it was a very frightening experience.





Это было в Гудвуде в 1994 и 1996 годах.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.