Автор Тема: Фотографии для идентификации - 80-е годы  (Прочитано 89338 раз)

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #150 : Марта 28, 2008, 15:16:20 »
Фото №8 ГП Испании, позже признанный незачетным в 1980.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #151 : Марта 28, 2008, 20:43:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
6.
 
7.
   

Насколько я смог определить, это гонка Ф2 в Зандфорте. Но полной уверенности нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #152 : Сентября 20, 2008, 17:31:33 »


это 1988 год
Не хватило картинок со всех Гран-При, чтобы определить по окраске.
Но это не США, по рекламе близко к Франции и Британии.
Двигатель ломался часто, это ничего не дало, и это может быть тренировка.
Кто узнает по стартовой решетке, или по событию, что у него случилось на фото.
Верхний кожух снят, но непонятно кем, не мог он 88-м поехать без кожуха по идее, хотя в 87-м ездили часто, или он отвалился на прямой?
И нигде не нашел полукруглую обрезку переднего антикрыла, только прямые.
 

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #153 : Ноября 20, 2008, 13:39:04 »



Фото попало ко мне как 1985 ГП Европы.
Но тут же идут нестыковки:
1. Это Tyrrell 014, факт.
2. На болиде надпись Bellof, да и шлем его.
3. Красно-пупырчатый отбойник указывает на ГП Европы (плаката Shell Oils, кусок которого виднеется, мог бы также быть и на ГП Великобритании, но отбойник слишком красноречив).
НО!
Под № 4 Беллоф на 014-м выступал только на ГП Голландии (в Германии и Австрии у него был 3-й номер, а до того в 85-м у него была 012-я модель).
И, что самое главное, ГП Европы проводилось 4-6 октября, месяцем спустя трагической гибели пилота на Спа.

Так кто же на фото?
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #154 : Ноября 20, 2008, 14:44:50 »
Просто как предположение,
не мог Тиррелл провести тесты/обкатку новой модели в Брэндс-Хэтче?

 

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #155 : Ноября 21, 2008, 06:57:57 »
Цитата: Alex_S
Просто как предположение,
не мог Тиррелл провести тесты/обкатку новой модели в Брэндс-Хэтче?

Пока ничего другого на ум не приходит.
Есть ещё несколько фото других команд с этой же "гонки" с мелкими нестыковками.
Хотелось бы ясности...Роман Мозговой39773,6553819444

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #156 : Мая 10, 2009, 09:46:20 »
 Подскажите откуда это
http://www.flickr.com/photos/81504969@N00/2944875693/in/pool-1003727@N23
Не могу даже определиться, 88-й или 89-й.
 Александр Готвянский39943,7727314815

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #157 : Мая 10, 2009, 10:14:02 »
Если Мэнселл, то однозначно 1988, потому что в 1989 году он выступал за "Феррари".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #158 : Мая 10, 2009, 16:57:42 »
А откуда известно, что это Мэнселл, а не Бутсен?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #159 : Мая 10, 2009, 20:20:30 »
Там подписано.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #160 : Мая 10, 2009, 21:28:42 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Там подписано.
А, теперь увидел. Но там написано, что это "Рено", а я уже и сам определил, что это "Джадд". Если бы было "Рено", то надпись "Рено" на капоте заканчивалась бы на самом его краю.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #161 : Мая 11, 2009, 20:18:48 »
Курьезное фото - номера на носу и на борту не совпадают
 

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #162 : Мая 23, 2009, 18:23:23 »
Еще один вопрос от меня:
Есть 2 фотографии, обе озаглавлены как Эдди Чивер в Великобритании'81
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2298039227/in/set-72157603520871412/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2275146698/in/set-72157603520871412/

Но машины разные.
Кто знает в чем ошибка?
 

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #163 : Мая 24, 2009, 16:02:15 »
Цитата: Александр Готвянский
Еще один вопрос от меня:
Есть 2 фотографии, обе озаглавлены как Эдди Чивер в Великобритании'81
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2298039227/in/set-72157603520871412/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2275146698/in/set-72157603520871412/

Но машины разные.
Кто знает в чем ошибка?

Не исключено, что в Сильверстоуне Чивер тестировал 011-ю на свободных заездах. Ведь уже со следующего этапа он использовал ее в гонке.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #164 : Мая 26, 2009, 20:49:48 »
И снова я со своей Британией начала 80-х
Есть 3 фотографии Эмерсона Фиттипальди с Гран При Великобритании'80:

Здесь явно Fittipaldi F7
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2975710010/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2277027731/

Здесь Fittipaldi F8
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2836431149/

В статистике написано, что он ездил только на F8. На чем он ездил на самом деле?

P.S. Вставка ссылок почему-то не работает.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #165 : Июня 07, 2009, 18:41:26 »
Кто выступал на "Лоле" под номером 76 на "Гран-При Сан Марино" в 1987 году? Нигде не нашел информацию по этому поводу.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #166 : Июня 07, 2009, 20:12:33 »
По шлему - Филипп Аллио. А стартовый номер автомобиля - 30-й (цифра заметна на переднем антикрыле на черно-белой фотографии).
 
На фотографии модели стартовый номер виден лучше:
 

ИсточникАлександр Кречетов39972,2071296296

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #167 : Июня 08, 2009, 09:21:38 »
Я потом догадался по шлему, что это Аллио. Просто у него на месте этой рекламы "76" в поздних ГП уже находиться номер "30". Еще меня смутила надпись "...hter" на подголовнике на черно-белом фото.

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #168 : Июля 05, 2009, 07:21:57 »
Подскажите, пожалуйста, по нестандартным колесам. Есть
пара
фотографий сезона 1983 года, из Монако и Голландии. Было
мнение, что такие колеса использовались для
транспортировки, но тогда зачем они есть как дождевые,
так
и обычные слики? В интернетах ничего обнаружить не
удалось...
 

 
Andy39999,6721759259
Гермейер Андрей

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #169 : Июля 05, 2009, 09:10:56 »
Может там, где слики - это колеса от мотоциклов с кольцевых гонок?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #170 : Июля 05, 2009, 21:24:52 »
Я уже задавал этот вопрос здесь:
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=216&PN=1&TPN=12

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #171 : Июля 06, 2009, 18:47:53 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Я уже задавал этот вопрос
здесь:http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp? TID=216&PN=1&TPN=12

 
Извиняюсь, не знал... Про шутников понятно, но, похоже, это
неправильный ответ. Будем копать дальше, спасибо.
Гермейер Андрей

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #172 : Июля 06, 2009, 23:36:29 »
Про шутников - ответ "в шутку".

А для транспортировки "пешим ходом" нет никакой разницы, какую резину ставить, поэтому я считаю, что поставили то, что подвернулось под руку.

Можно, конечно, перевернуть все отчеты с этих гонок, может какой-нибудь журналист что-нибудь об этом и написал.
 

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #173 : Июля 07, 2009, 18:13:55 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Про шутников - ответ "в
шутку". А для транспортировки "пешим ходом" нет никакой
разницы, какую резину ставить, поэтому я считаю, что
поставили то, что подвернулось под руку.Можно, конечно,
перевернуть все отчеты с этих гонок, может какой-нибудь
журналист что-нибудь об этом и написал.

 
Что-то непохожи слики на транспортировку, вот в чем дело.
Судя по изношенности, на них много гоняли, хотя и не быстро
(боковины не сточены). А вкупе с многоэтажным антикрылом...
Может быть, испытания какие-нибудь.
Гермейер Андрей

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #174 : Июля 08, 2009, 11:03:25 »
 
Цитата: Andy
Цитата: Александр Кульчицкий
Про шутников - ответ "в
шутку". А для транспортировки "пешим ходом" нет никакой
разницы, какую резину ставить, поэтому я считаю, что
поставили то, что подвернулось под руку.Можно, конечно,
перевернуть все отчеты с этих гонок, может какой-нибудь
журналист что-нибудь об этом и написал.

 
Что-то непохожи слики на транспортировку, вот в чем дело.
Судя по изношенности, на них много гоняли, хотя и не быстро
(боковины не сточены). А вкупе с многоэтажным антикрылом...
Может быть, испытания какие-нибудь.
Антикрыло использовалось в гонке - так что конфигурация автомобиля нормальная. Когда-то видел фото, где хорошо видно, что машина на широких колесах просто не влезет в контейнер, поэтому я и решил, что они транспортировочные (возможно б/ушные мотоцикленные).

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #175 : Июля 08, 2009, 12:31:26 »
Чисто по логике я тоже за версию мото шин для транспортировки.
А из-за чего сыр-бор. в гонку же они в таком виде не поехали, так чего зацикливаться.

 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #176 : Июля 08, 2009, 16:46:00 »
Также такие колеса могли использоваться для того, чтобы сохранить от загрязнений основные покрышки. А когда их снимают, то механикам удобнее перенести небольшие по размерам и более легкие колеса.
 
В этом ролике примерно на 30-й секунде, показанном на РТР (России) можно заметить стальные колеса.Александр Кречетов40003,0671990741

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #177 : Декабря 04, 2009, 09:43:25 »
Что это может быть за соревнование?

LANCIA O37s ICE RACING
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #178 : Декабря 07, 2009, 08:52:13 »
Это 80-е годы. "Лянча 037" появилась в 1982 году.
Судя по рекламным перетяжкам, дело происходит в Италии. На одной из них можно прочитать "SESTRIERE", так что не исключено, что это мероприятие как-то связано с "Ралли Сан-Ремо". Хотя оно, по-моему, проходило не зимой. И штурманов в машинах нет. Возможно, это что-то вроде показательных выступлений.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #179 : Декабря 07, 2009, 13:54:40 »
Это вполне может быть и European Ice Racing Championship. Он проводился в 60-70-х, возможно, и в 80-х еще существовал.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #180 : Декабря 07, 2009, 17:27:18 »
Если уже не существовал, то как вариант:
Презентация Lancia в Sestrieres (1983?) за несколько недель до Монте-Карло. Там были покатушки на льду для прессы и публики.
Еще фото, судя по всему оттуда же:

 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #181 : Декабря 09, 2009, 10:28:47 »
Тогда это конец 1982 года?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #182 : Декабря 09, 2009, 14:06:05 »
Скорее самое начало 1983 г. Первые числа января.
Надо уточнить в книге про 037, может там упоминается... Я посмотрю на днях.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #183 : Мая 10, 2013, 05:15:20 »



Алекс Рибейро? Где и когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #184 : Мая 10, 2013, 05:51:19 »



Зольдер? 1980 или 1981.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #185 : Мая 11, 2013, 05:07:37 »
Алекс Рибейро на ГП Канады 1979.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 80-е годы
« Ответ #186 : Мая 11, 2013, 07:18:22 »
Зольдер? 1980 или 1981.

Зольдер, вероятнее 1981-й год. Несколько снимков с фотоархивов с ГП Бельгии 1981-го, как они там подписаны.

http://s017.radikal.ru/i421/1305/dd/9bde954d13c9.jpg

http://i021.radikal.ru/1305/7c/b0d4b271d002.jpg

На кадре с гонки можно увидеть плотного мужчину, но у него одета рубашка, а на Чепмене одета кепка.

http://s018.radikal.ru/i510/1305/f2/6d421694cf96.jpg