Автор Тема: 2010 - российский автоспорт  (Прочитано 24328 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2010 - российский автоспорт
« : Февраля 23, 2010, 21:33:23 »
"Гонка звёзд", тренировки


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #1 : Февраля 26, 2010, 17:16:49 »
Версия первого ролика темы качеством получше.
 

 
Скачать - 23 МБ
_____
 
Интервью с Виталием Петровым и Дейвидом Култхардом (16 минут).
 

 

 
Скачать - 248 МБ
_____
 
Короткие новости по одной-две минуте, комментарий работников "России-24", конечно, так себе.
 

 
Скачать - 34 МБ
______
 

 
Скачать - 17 МБ
______
 
Трехминутный отчет о гонке с "Авто плюса".
 

 
Скачать - 53 МБ

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #2 : Февраля 26, 2010, 17:19:47 »
Сделанные мной фотографии с "Гонки Звезд "за рулем" (300 шт).
Часть 1 - 239 МБ
Часть 2 - 245 МБ
 
Большинство из этих фотографий можно просмотреть в отчете о соревновании здесьАлександр Кречетов40237,27375

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #3 : Февраля 27, 2010, 18:15:01 »
Игоря Тарасова должна порадовать эта фотография

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #4 : Февраля 28, 2010, 18:01:15 »
Ещё одно небольшое видео, большую часть которого составляют интервью с Петровым.
 

 
Скачать - 68 МБ
______
 
Отчет с фотографиями и 10-минутным роликом с сайта "За рулем"Александр Кречетов40238,7190625

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #5 : Февраля 28, 2010, 18:33:33 »
 
Цитата: Сергей Беднарук
Игоря Тарасова должна порадовать эта фотография
 


 
Хе :)
 
Серёг звиняй что твою фотку с Петровым утянул :) Абсолютно без какой-либо задней мысли, смотрю раскладывают ну я и взял, а тут Саня Кречетов написал что эт твои фотки оказываеться :)

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #6 : Февраля 28, 2010, 20:49:33 »
Цитата: Игорь Тарасов
Серёг звиняй что твою фотку с Петровым утянул :) Абсолютно без какой-либо задней мысли, смотрю раскладывают ну я и взял, а тут Саня Кречетов написал что эт твои фотки оказываеться :)

Ничего страшного! Я был даже рад, когда мне Саша сказал, что она тебе досталась - значит, в хорошие руки попала :) 

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #7 : Марта 01, 2010, 20:08:30 »
Если кому интересно, моё интервью с Дэвидом Култхардом: http://bednaruk.wordpress.com/2010/02/25/coulthard_interview/

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #8 : Марта 02, 2010, 13:07:47 »
Цитата: Сергей Беднарук
Если кому интересно, моё интервью с Дэвидом Култхардом: http://bednaruk.wordpress.com/2010/02/25/coulthard_interview/[/QUOTE]
 
Спасибо за интервью, Сергей! :-)

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #9 : Марта 05, 2010, 15:30:58 »
На Гонке Звёзд также присутствовал Жан-Филипп Дайро - двукратный чемпион ледовой серии Trophee Andros:
http://bednaruk.wordpress.com/2010/03/05/dayraut_interview/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #10 : Марта 05, 2010, 19:53:59 »

Телепрограмма на 6 марта 2010 09:55 Автоспорт. "Гонка звезд "За рулем
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #11 : Марта 06, 2010, 09:05:06 »

 
1-я часть - 265 МБ
2-я часть - 265 МБ
3-я часть - 260 МБ
 
Размер: 793 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:51:48
Качество: 9/10
Язык: русский

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #12 : Марта 17, 2010, 18:32:51 »

 
Обзор с "Авто плюса", непосредственно "Гонке Звезд "За рулем" в нем уделено мало места, больше времени отведено интервью.
 

 

 
1-я часть - 230 МБ
2-я часть - 217 МБ
 
Размер: 449 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:29:26
Качество: 9/10
Язык: русский

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #13 : Мая 21, 2010, 17:33:34 »

 
Сергей Крылов (организатор гонок РЧЛА) и Сергей Ушаков (ответственный секретарь РАФ) в передаче "Попутчик" говорят о перспективах отечественного кольцевого автоспорта. К разговору посредством телефона подключаются Шота Абхазава и Игорь Ермилин.
 
Передача оставила довольно яркое впечатление тем, что показала то, как эти люди реагируют на вопросы: вроде виден энтузиазм, но фактически никаких проработанных, подкрепленных идей по восстановлению кольцевого автоспорта у них нет. По сути они надеются только на новые трассы под Смоленском, в Нижнем Новгороде. Да, это хорошая точка старта - новые трассы. Но складывается ощущение, что все ограничится любительскими соревнованиями типа, проходящих ныне в Мячково. В передаче легко рассуждать, например, о двухуровневой системы гоночных автомобилей с открытыми колесами, но какого-то проработанного проекта, повторюсь, нет. Трудно, конечно без спонрсорской поддержки это делать. Но вообще, тогда интересно, а какие функции возлагаются на коммитет РАФ по кольцевым автогонкам, какие у него есть возможности?
 
1-я часть - 320 МБ
2-я часть - 320 МБ
3-я часть - 276 МБ
 
Размер: 918 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 1:00:01
Качество: 9/10
Язык: русскийАлександр Кречетов40320,1025462963

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #14 : Мая 24, 2010, 05:10:30 »
Цитата: Александр Кречетов
 
 По сути они надеются только на новые трассы под Смоленском, в Нижнем Новгороде. Да, это хорошая точка старта - новые трассы. Но складывается ощущение, что все ограничится любительскими соревнованиями типа, проходящих ныне в Мячково.

На "Смоленском кольце" планируется проведения этапа европейского чемпионата по гонкам грузовиков: http://bednaruk.wordpress.com/2010/04/30/smolensk_ring_truckracing_inspection/

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #15 : Мая 24, 2010, 08:24:22 »
Но это европейский чемпионат. И весьма специфиченый. А каких-то конкретных планов по российскому кольцу, где фигурировали бы организаторы, команды, техника - нет.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #16 : Мая 24, 2010, 09:07:08 »
Цитата: Александр Кречетов
Но это европейский чемпионат. И весьма специфиченый. А каких-то конкретных планов по российскому кольцу, где фигурировали бы организаторы, команды, техника - нет.

Что значит нет? И "Смоленское кольцо", и "Нижегородское" значатся в проекте календаря RTCC этого года.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #17 : Мая 24, 2010, 19:26:32 »
На устаревшей технике, без формульных чемпионатов. Много ли участников наберется?

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #18 : Мая 25, 2010, 17:46:17 »
 Для меня, когда слышу слово "кольцо", сразу происходит ассоциация с формульными классами. Без них кольцо не может быть кольцом э-ээ... ... моем понимании, как болельщика. Речь идет об автоспорте разумеется.

А кузовные классы для меня лично (для России), являются гонками поддержки.

Хотя в Европе делают и наоборот. Но формульные классы там присутствуют.
Владимир gp240324,1053356482
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #19 : Мая 26, 2010, 10:34:45 »
Цитата: Владимир gp2
Для меня, когда слышу слово "кольцо", сразу происходит ассоциация с формульными классами. Без них кольцо не может быть кольцом э-ээ... ... моем понимании, как болельщика. Речь идет об автоспорте разумеется.

А кузовные классы для меня лично (для России), являются гонками поддержки.

Для тебя лично - это не значит, для России. А уж у кого какие приходят на ум ассоциации - это дело каждого.

Оффлайн Guests

  • Гость
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #20 : Мая 29, 2010, 14:28:03 »
Цитата: Владимир gp2

Для меня, когда слышу слово "кольцо", сразу происходит
ассоциация с формульными классами. Без них кольцо не
может быть кольцом э-ээ... ... моем понимании, как
болельщика. Речь идет об автоспорте разумеется. А
кузовные классы для меня лично (для России), являются
гонками поддержки.Хотя в Европе делают и наоборот. Но
формульные классы там присутствуют.

Формульные дисциплины считаются наиболее сложными в
автоспорте, потому и возникают такие ассоциации.
 
Но гонки поддержки - условное понятие. При этом
подразумевается, что есть некий доминирующий класс, а все
остальные включены в программу гоночного дня в качестве
дополнения, поскольку есть свободное время для их
проведения.
 
В России, если кузова и формулы гонялись вместе, то
формульные классы чаще подключались к уикендам туринга, а
не наоборот. В том смысле, что если событие устраивал
промоутер туринга, то формульный просто входил к нему в
долю. Так что гонками поддержки, скорее, можно считать
Ф3, Ф1600, ФРусь. И это легко объяснимо: туринг в России
популярнее, потому что его запустить прощеА.Ларинин40327,9719212963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #21 : Июня 21, 2010, 10:04:42 »
Будут ли какие-нибудь соревнования в Москве 1 августа? Мне надо быть в столице в понедельник, 2 августа, но ради гонок можно приехать и на день раньше.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #22 : Июня 21, 2010, 10:36:29 »
Цитата: Владимир Коваленко
Будут ли какие-нибудь соревнования в Москве 1 августа? Мне надо быть в столице в понедельник, 2 августа, но ради гонок можно приехать и на день раньше.

Нет. 6-7 августа в Мячкове будет этап чемпионата России по мотогонкам.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #23 : Июля 14, 2010, 22:52:10 »
"Гонщики RTCC примеряют Нижегордское кольцо"

 
В минувшие выходные прошел II этап чемпионата России по кузовным гонкам на недавно открытом нижегородском автодроме. Гоночный комплекс еще только вводится в эксплуатацию: на подступах к нему стоит строительная техника, капитальных построек на территории нет, судейские посты и ограждения трассы нуждаются в дооборудовании. Но нагретое до 50 градусов гоночное полотно уже было готово принять первые гонки национального уровня. Понаблюдать за выступлениями спортсменов собралось порядка 1500 человек, которые расположились на выстроенных трибунах и стояли в зрительских зонах.
 

 
С трибун у стартовой прямой открывается вид практически на всю трассу (на фотографиях отмечены номера поворотов). Для гонок чемпионата была выбрана конфигурация кольца, согласно которой участники не сворачивали в 4-й поворот, а устремлялись в 7-й. Протяженность данного варианта трассы 2850 метров. В такой конфигурации трасса является самой скоростной. Поэтому в команде «ТНК Рейсинг» был выставлен минимальный угол атаки заднего антикрыла.
 

 

 

 
На стартовой решетке выстраиваются девушки с табличками и машины трех младших классов: «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Классика». По итогам квалификации первые три места заняли лукойловские гонщики на автомобилях модели «Форд Фиеста»: Александр Сотников, Михаил Козловский и Владислав Кузьмин. Первые два представляли «Лукойл Рейсинг Тим Форд» в командном зачете. Далее расположились гонщики команды «БМС Рейсинг» на «Фольксвагенах» и заводские тольяттинские спортсмены, выступающие на подготовленных для «Туринг-Лайта» «Калинах». С довольно высокого 8-го места стартовал лучший представитель класса «Национальный» – Сергей Рябов. Замыкала пелотон из 24 машин единственная «классика» – ВАЗ-2107, едва успевший за 5 минут до старта выехать из боксов.
 

 

 

 
Автомобили уходят на прогревочный круг. Машина безопасности сворачивает на пит-лейн, и участники, минуя погасшие красные огни светофора, устремляются в 18-круговую гонку.
 

 
В первой связке поворотов обошлось без серьезных инцидентов. Сотников и Козловский с первых метров дистанции начали наращивать отрыв от остальных соперников, а Кузьмин потерял две позиции, пропустив Шешенина и Шушакова, однако вскоре Владислав отыграл одно место у Родиона. Медленный еще на прогревочном круге темп ВАЗ-2107 свидетельствовал о проблемах с машиной, и «Жигули» замерли на обочине 7-го (по схеме) поворота на втором круге. Это спровоцировало выпуск автомобиля безопасности на время эвакуации техники. Остановился на выходе из последнего поворота и Михаил Малеев.
 

 

 
 
Не все гонщики правильно сориентировались в этой ситуации, Константин Панфилов совершил обгон под желтыми флагами на стартовой прямой, за что получил штрафную остановку, но так и не выполнил ее до финиша, из-за чего к его результату было прибавлено 40 секунд.
 
Из-за проблемы с узлом переднего правого колеса заехал к своим механикам Александр Фролов, прекратив гонку.
 

 
После рестарта гонщики «Лукойла» снова парой стали отрываться от соперников, а Кузьмин на стартовой прямой обогнал «Калину» Шешенина.
 

 

 
Оставляя шлейф сизого дыма на последнем секторе трассы, сошел Сергей Рябов. Пелотон растянулся, на трассе происходила локальная борьба между гонщиками, порой сопровождавшаяся разворотами и вылетами. Так как обочины трассы еще не засажены травой, то поднимавшаяся после чужих ошибок пыль мешала позади едущим гонщикам, осложняя им видимость и ухудшая сцепление шин с асфальтом.
 

 

 

 
Проведя образцовую гонку, первые ступеньки пьедестала заняли Алексей Сотников и Михаил Козловский, компанию им составили Владислав Кузьмин и инженер «Лукойл Рейсинг Тим Форд», получивший командный трофей.
 

 
Первая тройка «Национального» класса тоже получила свои кубки, но всем призерам заезда не могли наполнить их шампанским, так как через два часа им предстояло вновь садиться за руль.
 

 
Результаты 1-й гонки класса "Объединенный 1600"
 
Александр Кречетов40374,6840625

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #24 : Июля 14, 2010, 22:53:03 »
«Ауди» Сергея Крылова в ожидании своего выезда.
 

 
Боксы команды – лидера сезона «ТНК Рейсинг».
 

 
Лукойловские «Фиесты» отдыхают после заезда в теньке.
 

 
В стане «БМС Рейсинг» приводят в порядок «Фольксвагены», регулируют углы установки колес.
 

 
«Лада Калина» одного из четырех представителей Красноярска, участвовавших в классе «Национальный», и нехитрый скарб механиков.
 

 
Механики Александра Фролова трудятся за починкой его «Калины».
 

 
Трейлер с топливом «Дельфин Моторспорт» (из двух марок которого могут выбирать участники) и прицеп с шинами «Йокогама».
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #25 : Июля 14, 2010, 22:53:34 »
На стартовой решетке занимают свои места участники первой гонки группы «Объединенный 2000».
 

 

 
Если шины у некоторых участников перед гонкой грелись в термочехлах,
 

 
то ноги девушек с табличками, неподвижно стоявших около получаса на раскаленном от жары асфальте в ожидании официальной церемонии открытия соревнований, приходилось сбрызгивать водой. Позже я слышал, как одна из них радовалась победе «своего» гонщика во втором заезде группы «Объединенный 1600».
 

 
Непонятный подтекст памятных сувениров, врученных официальным лицам на церемонии открытия
 

 
Первый ряд стартового поля разделили Михаил Ухов на заднеприводном БМВ и Владимир Стрельченко на турбированном «Сеате». На втором ряду расположился Сергей Радошнов вместе с еще одним представитель команды «Химки Моторспорт» – Дмитрием Киселевым. А чуть позади «Ауди» Сергея Крылова надеялся реализовать потенциал своей машины Максим Попов, стартовавший с 6-й позиции.
 

 

 
На первом круге Радошнов опередил Стрельченко, а Максим Попов в свою очередь – Крылова.
 

 

 
И если Радошнов так и удержал свое второе место до финиша, то второй БМВ «ТНК Рейсинг» сначала ошибся и потерял пару мест в 10-м повороте, а затем возникшие проблемы с машиной заставили Максима досрочно прекратить борьбу.
 

 
Украшением гонки стала дуэль представителей класса «Суперпродакшн» Андрея Николаева и Николая Карамышева. Приближаясь вплотную к автомобилю соперника на стартовой прямой, Николай раз за разом пробовал атаковать Андрея в первом повороте то по внутренней, то по внешней траектории. Но москвич, слегка перетормаживая, оставлял соперника позади себя. Борьба между ними не утихала на протяжении всей гонки, и в итоге на последнем круге Карамышев вырвал третье место в классе.
 

 
Третью победу в сезоне, не испытывая большого сопротивления со стороны соперников, одержал Михаил Ухов.
 

 

 
Владимир Черевань бурно отпраздновал свою победу, сперва попытавшись жонглировать камушками, а потом…
 

 

 
Вывешенный на козлах для починки БМВ Максима Попова
 

 
Результаты 1-й гонки класса "Объединенный 2000"
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #26 : Июля 14, 2010, 22:54:05 »
Вид на 12-й поворот. Эх, как бы хотелось, чтобы трасса после первого поворота сперва свернула на тот крутой холм на заднем плане.
 

 
А на стартовой решетке готовились ко второй гонке группы «Объединенный 1600». Зрителей на трибунах значительно поубавилось, в первую очередь это было связано с сильной жарой и отсутствующими в достаточном количестве пунктами, где можно было бы купить прохладительные напитки. Возможно, сказалось доминирование признанных лидеров в первых двух заездах.
Автомобили стартовали с тех же позиций, на которых финишировали в первой гонке, за исключением первых шести участников, разместившихся в обратном порядке.
 

 
Первый поворот не смог уместить сразу всех стартовавших, и Сотникову с Козловским пришлось заходить во второй поворот по его внутренней обочине, что вывело их в лидеры заезда. Стартовавший с поул-позиции Шушаков по итогам первого круга откатился в хвост пелотона. За третью строчку спор повели Владимир Удаленков и Владислав Кузьмин. В середине пелотона завязывалась борьба за высокие места в «Национальном» классе.
 

 
На втором круге внутри 13-го поворота из-за механических проблем остановился Василий Мезенцев. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, и отрывы вновь были сведены на нет.
 

 

 
После рестарта позиции лидеров не изменились, а Родион Шушаков начал выбираться из глубин пелотона.
 

 
На 8-м круге Кузьмин вышел на третье место, в то время как пара Сотников-Козловский создала значительный отрыв.
 

 
«Фольксвагену» Михаила Барабина было не под силу угнаться за Владимиром Шишененым, и вскоре гонщик откатился на одно из последних мест, а к концу заезда и вовсе сошел.
 

 
Пара тольяттинских гонщиков шла в своем темпе, позволявшем удерживаться в первой десятке.
 

 
Шушаков в своем прорыве прессингует Артура Вилькса в борьбе за 9-е место.
 


В «Национальном» классе кипела нешуточная битва за подиум.
 

 

 
На 12-м круге произошла смена лидера гонки: Сотников ошибся в одном из поворотов, что вывело Михаила Козловского на первое место.
 

 

 

 
Не смог отстоять свое 4-е место Александр Фролов.
 

 
Лидирующие «Фиесты»
 

 
привезли своих гонщиков к очередным кубкам.
 

 
В классе «Национальный» ступеньки пьедестала заняли красноярцы Антон Жбара, Артем Хайдуков и Дмитрий Цыкалов.
 

 
Призеры отдельно разыгрываемого зачета среди гонщиков, выступающих на автомобилях «Лада Калина»
 

 

 
Результаты 2-й гонки класса "Объединенный 1600"
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #27 : Июля 14, 2010, 22:55:31 »
Михаил Ухов из паддока отправляется на стартовую решетку второй гонки группы «Объединенный 2000».
 

 
Неудачно завершился день у Николая Карамышева: из его автомобиля менее чем за три минуты до старта потекло масло, и механики были вынуждены откатить машину в боксы, а начало гонки было отложено. Не смог стартовать и сошедший в первом заезде Александр Фролов – единственный среди гонщиков, кто мог бы провести все четыре гонки дня.
 

 
Оставшихся 11 гонщиков после ухода машины безопасности возглавляет Владимир Черевань (по правилу реверсивного старта первой шестерки).
 

 
В первом повороте среди гонщиков команды «ТНК Рейсинг» произошли две перестановки, одна – со знаком плюс, другая – со знаком минус. Максим Попов с последнего места прорвался на 5-е, а Михаил Ухов не только не выиграл позиций, но и потерял. Лидерство в заезде возглавили Дмитрий Киселев и Сергей Крылов.
 

 

 
Однако Ухов быстро наверстал упущенное и уже к концу 6-го круга последовательно обошел шедших впереди него соперников.
 

 

 
Прорыв Ухова повторил и оренбуржец Сергей Радошнов.
 

 
После нескольких небольших вылетов и потери темпа сходит с дистанции «Ауди» Сергея Крылова.
 

 
Терял темп и Киселев. Пропустив своего партнера по команде Владимира Стрельченко, Дмитрий попал под атаки Максима Попова. На 16-м круге БМВ попыталась протиснуться внутри 8-го поворота, но между автомобилями произошел контакт и оба соперника оказались за пределами трассы.
 

 
На внутренней стороне выхода из последующего поворота Попов припарковал свою машину, а Киселев с поврежденной подвеской и надломленным задним бампером осторожно продолжил гонку. За этот опрометчивый маневр судьи прибавили к времени Попова 40 секунд.
 

 
Первым отмашку клетчатым флагом получил Михаил Ухов, следом – Сергей Радошнов и Владимир Стрельченко.
В классе «Суперпродакшн» зрители не увидели борьбы. Пара черемушкинских гонщиков уверенно оторвалась от преследователей и зафиксировала позиции между собой.
 

 
Победители (каждый в своем классе): Владимир Черевань и Михаил Ухов
 

 
Награды призерам в классе «Туринг» вручал представитель шинной компании «Йокогама».
 

 


 
Подиум класса «Суперпродакшн».
 

 
Как и на предыдущем этапе в Курске, не набралось соревнующихся в классе «Гран-Туризмо». На единственного потенциального участника этих заездов, оборудованного каркасом безопасности и дополнительно облегченного "Порше", даже не был нанесен стартовый номер.
 

 
Заводская команда «АвтоВАЗа» завершает погрузку своих автомобилей.
 

 
«Ауди» Сергея Крылова косится на прошедших всю дистанцию конкурентов, стоящих в закрытом парке.
 

 
Результаты 2-й гонки класса "Объединенный 2000"
 

 
Гонки прошли на высоком состязательном уровне. Да, где-то не доставало обгонов, пелотон растягивался. Но все гонщики и одна гонщица – Наталья Гольцова, выступали, демонстрируя максимум своих возможностей. Если прослеживать темп каждого из участников, то можно заметить, что наиболее подготовленные проходят трассу круг за кругом с минимальным разбросом времени.
Порадовало в целом и гоночное кольцо, несмотря на то что необрезиненный асфальт и наносимый с обочин песок пока не позволяют раскрыть весь замысел архитектора. Но качество строительства не вызывает нареканий, полотно выдержало повышенную температуру, не начало плавиться, крошиться или трескаться.
Хотелось бы, чтобы прошедший этап стал поворотной точкой в возрождении российских кольцевых гонок.
 
Скачать статистику с этапа, содержащую данные по времени на круге в гонках, а также покруговые диаграммы
Скачать отрывок интервью с Михаилом Уховым, взятым Сергеем
Беднаруком

Скачать фотографии
 
Администрация портала GP-SMAK.RU благодарит пресс-службу команды «ТНК Рейсинг» за приглашение на пресс-тур в Нижний Новгород на этап RTCCАлександр Кречетов40374,6848263889

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #28 : Августа 29, 2010, 14:55:16 »
Руководитель и ведущий канала "Авто плюс" Андрей Леонтьев проходит подготовку на базе команды "КАМАЗ-Мастер" для участия в ралли-рейдах.
 

 
1-я часть - 221 МБ
2-я часть - 235 МБ
3-я часть - 234 МБ
4-я часть - 234 МБ
 
Размер: 221+235+234+234 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:14:30+0:15:25+0:15:19+0:15:22
Качество: 9/10
Язык: русский

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #29 : Августа 29, 2010, 16:02:45 »
Обзор 2-го этапа Чемпионата России по ралли-рейдам "Хазарские степи".
 

 
1-я часть - 221 МБ
2-я часть - 235 МБ
 
Размер: 221+235 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:14:29+0:15:24
Качество: 9/10
Язык: русский

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #30 : Сентября 27, 2010, 17:38:33 »

 
5-я часть - 230 МБ
 
Размер: 230 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:15:04
Качество: 9/10
Язык: русский

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - российский автоспорт
« Ответ #31 : Ноября 07, 2010, 11:10:19 »
Наверное тоже сюда подходит
http://www.vesti.ru/doc.html?id=404989
На чем это Путин ездил?