Автор Тема: Мой сайт  (Прочитано 56805 раз)

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #50 : Мая 07, 2008, 11:44:15 »
Сделал страничку о современном состоянии комплекса Чайка: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/tracks/chayka_now.html

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #51 : Мая 08, 2008, 00:18:43 »
Спасибо.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #52 : Марта 06, 2009, 10:18:00 »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #53 : Мая 19, 2012, 13:51:06 »
Наконец-то довёл до более-не-менее нормального состояния ещё один свой сайт. О его идее я писал ранее в рассылке, она в принципе похожа на Володины "Страницы истории", но чуть по другому. Я недавно пришёл к выводу, что писать про каждого гонщика (гонку) большой рассказ - дело хоть и интересное, но долгое и порою муторное, и очень часто дело я до конца не доводил. А короткая заметка - самое то, она и пишется относительно быстро, и полезность несёт.
http://racingchronicles.com/
Есть ещё недоработки - не совсем верно отображаются года на главной и дата неполностью в "последних добавленных", не работает сортировка по темам в датах, отличных от сегодняшней, кое-где вёрстка кривовата, но эти недочёты сейчас устраняются. Поэтому будем считать этот запуск бета-тестированием, может, кто найдёт какие глюки. Тем более что наполнение сайта сейчас - только 16 записей на 15 дат из 366 дней.
Имеющейся материал можно посмотреть здесь - http://racingchronicles.com/poslednie-dobavlennye/
Буду рад конструктивной критике и предложениям.
Да, и недавно я взял себе за правило после просмотра гонки делать заметки по ней, поэтому я их буду оформлять и также выкладывать у себя на сайте - настоящее завтра становится историей ;)
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #54 : Мая 20, 2012, 02:09:49 »
Стартовый номер Bugatti "Уильямса" плохо смотрится, хотя понимаю, что это не исправить. Может заменить на другой автомобиль?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #55 : Мая 20, 2012, 02:33:38 »
Я думал над этим, но это единственный найденный рисунок автомобиля Bugatti, который можно было адекватно использовать в оформлении, а я хотел чтобы именно эта французская марка была в шапке. Как вариант, номер можно затереть. Кстати, Jordan также "зеркален".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #56 : Июля 07, 2012, 06:25:16 »
Побывал сегодня на автодроме в Рустави. Впечатлений и фотографий - уйма, в том числе и из "изнанки" автодрома. На следующей неделе на сайте будет новая страница - "Рустави сегодня". Специфика в том, что руставская трасса - единственная среди построенных в СССР, которая сейчас реконструирована и приведена к современным стандартам. И в то же время это не безликий "тилькедром", так что будет что показать  ;)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Мой сайт
« Ответ #57 : Июля 07, 2012, 19:09:45 »
А что тебя в Грузию занесло?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #58 : Июля 08, 2012, 12:55:51 »
Рустави - прежде всего. И потом возможность встречи с парой исторических лиц. Все планы удалось реализовать полностью  :)

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #59 : Июля 13, 2012, 10:25:19 »

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #60 : Июля 14, 2012, 11:47:28 »
Конфигурация Рустави очень напоминает трассу Муджелло.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #61 : Июля 14, 2012, 12:34:41 »
Да, и перепад высот примерно такой же.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #62 : Сентября 07, 2012, 15:13:26 »
После сегодняшнего добавления записей в "Летописи автоспорта" есть уже заметки на 50 дней года. Я объясню, почему так много записей по гонкам миджетов, в частности, по 1967 году. В процессе работы над биографической записью об Эде Шейфере скопилось очень много материала, в том числе и о гонках с его участием. Мне показалось, что жалко будет не использовать этот материал, поэтому решил оформить часть записей в виде заметок. Поэтому ещё будет около 20 записей, которые полностью покроют все гонки миджетов на треке Герши 1967 года. После чего я займусь биографией Эрвина Бергдолла (пока в записях о нём на сайте просто указаны даты рождения и смерти - они вносились ещё для тестирования сайта, 3 месяца назад, а удалить рука не поднялась, лучше написать уж в таком случае) и его 3-х братьев, которые также были гонщиками. Подозреваю, что в процессе написания вновь скопится материал о различных гонках, которые также будут оформлены в виде записей. После чего я вновь ненадолго вернусь к Шейферу, рассказав ещё о четырёх его гонках. Потом "вернусь" в европейский автоспорт, но, вероятно, ненадолго - я, похоже, вплотную занялся историей гонок в США. Ещё планирую после окончания сезонов в GP3 и Суперкубка Порше оформить заметки по всем их гонкам в сезоне, что, в принципе, планирую делать и по окончанию (и по факту просмотра записей) для других серий.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #63 : Сентября 07, 2012, 21:31:03 »
Интересно, с чего тебя занесло в Штаты? Я пока, по возможности, стараюсь обходить мероприятия в этой стране стороной. Даже выкладываемую литературу далеко не всегда скачиваю.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #64 : Сентября 07, 2012, 23:48:03 »
Меня, в принципе, всегда привлекало малоизученное и малоизвестное. В частности, раньше я всегда мучился вопросом - а кто все эти люди, которые стартовали в Инди-500, шедший в зачёт чемпионата мира? Наверное, где-то они и кроме Индианаполиса стартовали. Так лет 8-10 назад я начал потихоньку открывать для себя Америку. Сначала узнал про национальный чемпионат, потом возник вопрос - а кроме него что? При случае всегда брал книги по гоночной истории США. А когда с 2009 начал от нечего делать смотреть Индикар, более плотно начал изучать вопрос, и некоторые книги уже начал покупать целенаправленно. А когда в этом году завёлся с сайтом, в июне для тестировки понадобилось вбивать даты. И удобную раскладку дат я нашел на чэмпкарсстатс.ком - вбил 5 или 6 гонщиков, начал писать по ним биографические справки и начал открывать для себя прямо целые пласты. Где-то так.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2012, 00:57:33 от Алексей Грушко »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Мой сайт
« Ответ #65 : Сентября 08, 2012, 00:22:52 »
На самом деле американский автоспорт - очень сложная тема, в которой сами американцы плохо разбираются. Точнее, кто-то из американцев неплохо разбирается лишь в отдельных темах, так как этих тем ОЧЕНЬ много, так как очень много было всяких разных гонок.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #66 : Сентября 08, 2012, 01:08:59 »
В принципе, похоже. Но в моём случае я объяснил бы это тем, что слишком уж много информации появилось по "формуле-1" и захотелось чего-то менее изведанного. Жаль только, что все мы разбредаемся в разные стороны и каждый остаётся чуть ли не один на один со своими проблемами.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #67 : Сентября 08, 2012, 03:21:58 »
Ну, я вообще очень увлекающаяся натура, поэтому если по Ф1 меня что-то заинтересует, я переключусь. Кстати, я таки нашёл конкретную дату по тестам Стюартом шестиколёсного Tyrrell в 1975 году. Когда я закончу Бергдоллами и Шейфером, напишу несколько заметок о тех тестах, и, в т.ч. и о авиакатастрофе Грэма Хилла, и сделаю краткие справки по каждому из погибших членов команды.
Кстати, Бергдоллы заинтересует тебя, Александр - их гоночная карьера пришлась на период до конца Первой мировой.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« Ответ #68 : Сентября 08, 2012, 04:28:01 »
На самом деле американский автоспорт - очень сложная тема, в которой сами американцы плохо разбираются. Точнее, кто-то из американцев неплохо разбирается лишь в отдельных темах, так как этих тем ОЧЕНЬ много, так как очень много было всяких разных гонок.
Всё сложное можно разложить на более простые вещи. Главное понимать, что в США гонки проводились как общенациональным санкционером, так и региональными и местными клубами. Кроме того, были промоутеры, которые на протяжении сезона организовывали гонки различных классов на принадлежащих им треках, приглашая туда как клубы, так и отдельных гонщиков. И, бывало, что в рамках ярмарочных или общегородских празднований просто проводили гонки. Организовывались национальные чемпионаты, региональные, чемпионаты штатов и очень популярными были чемпионаты отдельного трека в каждом классе. А классы эти можно распределить следующим образом:
 - чэмпкары. Самые мощные чисто гоночные автомобили. В 1910-х гонки проходили где попало, в 1920-х - в основном на деревянных треках, в 1930-х у класса наступил кризис, но после Второй мировой стало проходить очень много гонок на грунтовых треках, в середине 1960-х начался исход на асфальт, и вместе с этим начали появляться "младшие" и европейско-подобные формулы, которые уже не имели грунтовых корней. Единственной санкционирующей организацией была ААА, потом USAC и т.д.
 - спринткары. "Большие автомобили" уступали по мощности чэмпкарам, но гонок на них проводилось больше. Основным игроком был национальный санкционер, но и другие организации проводили свои гонки. После ухода на асфальт чэмкаров остались самым мощным классом на грунте, но проводятся и асфальтовые гонки.
 - миджеты. Тут уже национальная организация не была на ведущих ролях никогда, множество клубов и федераций.
 - спортивные автомобили. Основным игроком была SCCA (хотя и другие организации, в т.ч. USAC и NASCAR проводили свои гонки), теперь IMSA (ALMS) и NASCAR (Grand Am).
 - сток-кары. Вот тут уже неразбериха. Stricly stock, modified, sportsman, late models, semi-late, jalopies и ещё множество других разновидностей. Множество санкционирующих организаций и просто промоутеров, постепенно NASCAR занял доминирующее положение, но другие ассоциации всё ещё существуют.
 - гонки родстеров. Появились в 1930-е, закат в 1950-х.
 - туринг. Появился в привычном для нас виде где-то в 1980-х, но не популярен.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #69 : Июня 30, 2013, 05:21:13 »
Ровно десять лет назад, 30 июня 2003 г., открылся мой сайт. Юбилей, как-никак!  :)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Мой сайт
« Ответ #70 : Июня 30, 2013, 06:03:06 »
Отличная работа!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #71 : Июня 30, 2013, 11:14:44 »
Ровно десять лет назад, 30 июня 2003 г., открылся мой сайт. Юбилей, как-никак!  :)

С юбилеем, Алексей!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #72 : Июня 30, 2013, 13:33:59 »
Даешь новые рубежи!
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #73 : Июля 01, 2013, 12:07:25 »
Всем спасибо, буду стараться!  8)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #74 : Июля 25, 2013, 15:43:45 »
С "Библиотекой автоспорта" как-то не клеится у меня в последнее время - на сканере пыль собирают уже три книги, на которые я никак не могу закончить рецензии (переводная Хилтона про трассы, фотоальбом про Мэнселла и японский фотоальбом). Плюс ещё есть четыре начатых из прочитанных более года назад. Вдохновения не хватает.

Зато с "Хрониками" дело идёт получше. Меня зацепил гонщик Дэйв Коэтцла (Dave Koetzla) - был на замене во время Инди-500 1922 года. И больше в распространённой статистике о нём ни слова. Полез копать глубже - оказался одной из звёзд IMCA второй половины 1910-х. Сейчас закончил собирать про него материалы, в итоге получиться рассказать о многих гонках периода 1915-1922 годов с его участием, включая развёрнутый рассказ о самой Инди-500 1922 года (там по пути вскрылось ещё масса интересного). С трудом держу себя в руках, чтобы не броситься в различные побочные события, пока сваливаю подворачивающиеся материалы в отдельные папки.
После того, как закончу с ним, перейду к двум параллельным проектам - 1999 году, должно получиться что-то вроде ленты новостей прошлого, и ранним американским гонкам - взял период 1895-1900 годов. Если опять не скачусь в что-то другое.

Кроме того, домучиваю ещё один сайт-базу данных статистики, но там ещё список доделок состоит из 46 пунктов, поэтому показывать пока стыдно.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #75 : Августа 03, 2013, 06:08:47 »
Наконец-то у меня получилось достигнуть хоть какой-то вехи - сегодняшняя запись позволила заполнить 100 дней на "Летописи автоспорта".

Держать себя в руках получается всё же плоховато, т.к. рассказ о Коэтцле тормозиться разными гоночными событиями, которые освещяются на тех же страницах газет, что и его гонки, а оставлять их на потом не очень хочется - я люблю, когда исходный материал обрабатывается полностью. Кроме того, перебор старых ссылок привёл меня к материалам о Суперкубке Порше, я параллельно займусь и его историей, последовательно "закрывая" сезоны.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #76 : Сентября 06, 2014, 05:40:16 »
Первые тесты Мики Хаккинена в Формуле-1

http://racingchronicles.com/sobytiya/mika-hakkinen-first-formula-1-tests/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #77 : Ноября 03, 2014, 01:57:38 »
Влад, а что случилось с твоим сайтом f1cars.ru?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #78 : Ноября 03, 2014, 02:07:16 »
Привет всем! Я только вчера вечером вернулся из Голландии. Достало все, накопилось много миль на карте - взял отгулы и слетал к друзьям, благо виза была. Насчет сайта все банально: пропустил момент ежегодной оплаты за обслуживание. Сегодня-завтра исправлю.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #79 : Ноября 10, 2014, 13:48:02 »
10 ноября - день рожденья Ирвайна, и я черканул его биографию - http://racingchronicles.com/rodilis/eddie-irvine-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #80 : Декабря 13, 2014, 20:12:38 »
13 декабря 1945 года
родился Брайан Макгуайр - австралийский гонщик, который принёс самую первую победу автомобилям Williams в автогонках.



Международный приз памяти Грэма Хилла в Сильверстоуне в 1976


Попытка квалифицироваться на БП Великобритании 1977


Та самая первая победа автомобиля Williams - в Тракстоне, этапе Shellsport Series, сентябрь 1976


Подробная биография Макгуайра
http://racingchronic...n-mcguire-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #81 : Декабря 17, 2014, 08:36:18 »
Я сегодня добавил 500-ю запись на свой сайт, но повод оказался грустным - умер Брайан Листер
http://racingchronicles.com/rodilis/braian-lister-born/

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #82 : Декабря 20, 2014, 19:16:43 »
20 декабря 1968 года
родился Карл Вендлингер

Подробная биография - http://racingchronic...endlinger-born/



В молодёжной программе Mercedes в спортпрототипах в 1990-1991:


Дебют на БП Японии 1991


Лучший результат в Ф1 - 4-й на БП Канада-92, БП Италии-93, БП Сан-Марино-94






Авария на БП Монако, де-факто окончившая карьеру в Ф1
[media]http://youtu.be/dmzHGhaRBoc[/media]

Лучший результат в 1995 году в Ф1 - 10-й на БП Японии


Ле-Ман 1992


3-й в Ле-Мане в 1996


Чемпион FIA GT 1999 за Oreca


Победитель "24 часа Дейтоны" 2000 года


Инструктор AMG Mercedes Academy
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #83 : Декабря 23, 2014, 17:19:19 »
23 декабря 1962 года
родился Бертран Гашо



1989 - дебютные гран-при и гонка


Coloni-Subaru, 1990


Первые очки, Канада-91, 5-й



Венгрия-91, быстрейший круг


Победа в Ле-Мане 1991


Монако-92, 6-й


Бразилия-93


Весьма подробная биография
http://racingchronic...nd-gachot-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #84 : Января 07, 2015, 16:10:00 »
07 января 1946 года
родился Майк Уайлдс, стартовавший в 1974-75 гг. в Формуле-1, но прославившийся тем, что практически в ноль списал Ferrari 312 T3 Жиля Вильнёва во время фестиваля скорости в Гудвуде в 1994 году.



БП Великобритании 1974


БП США 1974


1975


Ф5000, 1976


Гудвуд, 1994


Биография
http://racingchronicles.com/rodilis/mike-wilds-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #85 : Января 09, 2015, 16:04:32 »
09 января 1991 года
у Дэймона Хилла родился сын Джошуа, который вначале тоже начал заниматься автоспортом, а потом плюнул и решил стать барабанщиком.



http://racingchronicles.com/rodilis/joshua-hill-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #86 : Января 11, 2015, 14:46:21 »
11 января 1985 года
родился Кадзуки Накадзима



Евросерия Ф3, 2006


GP2, 2007


Дебют в Ф1 - Бразилия-2007


Лучший результат в Ф1 - 6-й, Австралия-2008


Stefan GP, 2010


Чемпион Формулы-Ниппон, 2012


Чемпион Супер-Формулы


Победитель "6 часов Фудзи" 2012 и 2013 (на фото)


Небольшая биография
http://racingchronicles.com/rodilis/kazuki-nakajima-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #87 : Января 18, 2015, 12:49:04 »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #88 : Февраля 21, 2015, 08:09:34 »
21 февраля 1940 года
родился Питер Гетин



Чемпион британской Ф5000 1969 и 1970


Победитель БП Италии 1971


Победитель 1971 Victory Race



Победитель "Гонки чемпионов" 1973



Чемпион Тасманийской серии 1974


Вице-чемпион европейской Ф5000 1974 и 1975, а также Rothmans International Series 1977



Вице-чемпион Can-Am 1975 и 1977


http://racingchronic...er-gethin-born/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #89 : Марта 05, 2015, 05:16:06 »
05 марта 1940 года
родился Грэм Макрэй - http://racingchronicles.com/rodilis/graham-mcrae-born/





Хоккенхайм 1970, Ф5000


БП Великобритании 1973


Инди-500 1973


Уорик-Фарм 1973


Can-Am 1981
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #90 : Ноября 12, 2015, 13:36:06 »
Я. ЭТО. СДЕЛАЛ.

На моём сайте http://racingchronicles.com/ теперь "закрыты" все 366 дней - на каждый хоть одна запись да есть. Всего их сейчас 1265, в среднем 3,5 в день. Представлены года с 1873 по 2015, с 1898 - подряд. Наилучшим образом представлен 1967 (так получилось), наибольшая часть контента выпадает на сентябрь пока - 15%. Кроме того, там же есть дни с максимальным (пока) числом записей на день - 4 дня по 15. Пока что не весь контент однороден и интересен - есть просто записи-затычки, есть небольшие заметки на 2-3 абзаца, но есть и лонгриды. В любом случае, помимо новых текстов, которые я не прекращу вносить, будут улучшаться и существующие.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав