Автор Тема: 2010 - НАСКАР  (Прочитано 11544 раз)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
2010 - НАСКАР
« : Февраля 08, 2010, 17:03:08 »
 Вообще я не любитель этих серий, но в мертвый сезон и рак будет рыбой.

Посмотрел я Boodweiser Shootout сегодня. Живенько, но Индикар смотрится гораздо интересней. Вряд ли целенаправленно буду смотреть весь сезон

Собрал всю информацию (превью, результаты, репортажи) о прошедшей гонке здесь
http://narod.ru/disk/17719005000/Boodweiser%20Shootout%202010.rar.html
Официальный сайт, английская Википедия, motorsport.com, autosport.com, какой-то непонятный сайт, racing-reference и, кажется, еще что-то.
Фотографии с motorsport.com Alexey Grushko (Unicorn)40218,0928819444
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #1 : Марта 05, 2010, 09:31:15 »
Только у меня сложилось впечатление, что у Монтои весьма неторопливая бригада механиков? Он практически после каждого заезда в боксы теряет минимум по 3 позиции.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #2 : Марта 05, 2010, 11:36:45 »
А мне нравится НАСКАР. В прошлом году в первой половине сезона удавалось смотреть каждую гонку, а потом как-то всё расстроилось.
Я в НАСКАРе вообще практически ничего не понимаю. Как что из-за чего происходит - непонятно. Чистой воды шоу, и очень даже увлекательное.
А ты фотографии с "Моторспорт.ком" сохранял автоматом или вручную?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #3 : Марта 06, 2010, 04:46:24 »
А непонятного в нем то что может быть?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #4 : Марта 06, 2010, 05:12:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Как что из-за чего происходит - непонятно.

Почему тот или иной гонщик то вырывается вперёд, то откатывается назад.
Остаётся только следить за перемещениями "своих", за которых я болею: Кеселовски, Монтойи, Аллмендингера.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #5 : Марта 06, 2010, 07:12:49 »
Насколько я понимаю этот процесс, то факторов есть несколько:
 - драфт, как только пара распадается, скорость падает;
 - подуставшие шины, зависит от того, сколько кругов они используются, менялось 2 или 4 на последнем пит-стопе;
 - реагирование на изменение температуры в зависимости от настроек;
 - изменение кондиции траектории - в какой-то момент быстрее может быть верхний радиус, в какой-то - нижний
 - незначительные ошибки в выборе траектории - на суперспидвеях они могут стоить минимум 10 позиций (в Дайтоне этого года "застревавшие" посередине откатывались моментально назад), на более коротких треках, где нет такой плотной группы - 2-3-х
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #6 : Марта 06, 2010, 10:13:06 »
И для каждого из сорока гонщиков можно всё это отследить?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #7 : Марта 06, 2010, 12:37:59 »
Нет, для всех 43 это просто нереально, но я уже приловчился визуально держать машин 20, а остальные обычно выпадают из одного круга с лидером достаточно быстро.

Монтойя и Аллмендингер - понятно, а почему Кеселовски?
 
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #8 : Марта 11, 2010, 16:08:47 »
Вместо Милуоки гонка во втором дивизионе НАСКАРа пройдет на Road America, а пикапы будут гоняться в Дарлингтоне
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #9 : Мая 02, 2010, 06:28:38 »
Кто знает, что это за "везучий пёс" (lucky dog), о котором постоянно упоминают комментаторы?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #10 : Мая 02, 2010, 07:15:22 »
Таким термином называется участник, который первым проигрывает круг лидеру и который получает право вернуться в лидирующий круг, если на трассе появляются желтые флаги. Имеются исключения, такое право не получает гонщик:
- проигрывающий круг в результате штрафа;
- гонщик, проигравший круг не в гоночном темпе, а в следствии технических проблем;
- вызвавший появление желтых флагов;
- на последних 10 кругах гонки.Александр Кречетов40300,6677430556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2010 - НАСКАР
« Ответ #11 : Июля 14, 2010, 13:08:46 »
Во время гонок периодически подключают некоего Тима Брюера, который с натурными иллюстрациями толково рассказывает о работе "наскаровских" автомобилей. Вот, например:

Интересно, есть где-нибудь коллекция этих сюжетов, которых в каждой гонке бывает по 2-3?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.