Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 16:25:40 »
И, кстати, логичное заключение: название "бабушка" прекрасно подходит для ГП1914, но никак не подходит "молодым" тип 120 и тип Монца.

2
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 15:22:59 »
ну да: в 1927 г. в гонке Klausenrennen был двухлитровым согласно "Трехлучевой звезды" Никсона https://yadi.sk/i/rgonRAUZjRtnxQ

Да, но согласно твоей выписки из книги:


Вернер на Монце


а Розенбергер на тип 1914 с компрессором. Без козырька, как и в случае Фрайбурга


Но уже в 1929 году это другая машина. Козырек! №75 читается?


И этот же козырек в Монце!



3
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Влад Шайхнуров Сегодня в 15:04:51 »
ну да: в 1927 г. в гонке Klausenrennen был двухлитровым согласно "Трехлучевой звезды" Никсона https://yadi.sk/i/rgonRAUZjRtnxQ
4
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 12:29:00 »
В архиве Мерседес искомая машина названа Mercedes-Benz 2-Liter-4-Zylinder-Rennwagen mit Kompressor. А это оставляет лишь два варианта: либо 120, либо Монца. Но, в связи с тем, что на фото не видно коллекторов справа, то, скорее всего это тип Монца. И козырек, получается, вполне к месту.

Но как эта машина оказалась в классе свыше 3 л?

5
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 11:37:31 »
Мне кажется, что это "поздняя" версия ГП1914.



ГП 1924 года.

6
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Влад Шайхнуров Сегодня в 11:00:17 »
фото с горной гонки Шауинсланд (Фрайбург) 1927, Розенбергер за рулем.
https://yadi.sk/i/x7U2kX7e67Ppeg
7
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 10:59:23 »
Автомобиль Розенбергера был оснащен компрессором: A second factory car was entered for Rosenberger, the car which Salzer had driven at the Targa Florio in 1922, and was called 'Großmutter' or 'Grandmother'. It had a 1921 Targa Florio chassis with a 4.5-liter 4-cylinder 1914 grand prix engine, which was later augmented with a supercharger.

Влад, тут больше вопросов, чем ответов.
Двигатель ГП 1914 сделан на основе шестицилиндрового 37/90. Основное отличие - 4 клапана на цилиндр, вместо трех. Мощность - 115 лс (я думаю эта цифра тоже важна).

А теперь размеры:
слева 37/90, справа 38/80

И вот вопрос, как в кузов Монца? 120? вместили такой двигатель?

Коламбус говорит, что в Монце 1929 компрессора не было. Допустим они ошибаются. И компрессор сделал машину конкурентной.

Но... Размеры остались прежними... Странно... Что-то тут не так.

8
Вот какая печальная история сегодня приключилась
https://sportmail.ru/news/automoto/35414542/?frommail=1
9
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Влад Шайхнуров Сегодня в 09:59:54 »
Автомобиль Розенбергера был оснащен компрессором: A second factory car was entered for Rosenberger, the car which Salzer had driven at the Targa Florio in 1922, and was called 'Großmutter' or 'Grandmother'. It had a 1921 Targa Florio chassis with a 4.5-liter 4-cylinder 1914 grand prix engine, which was later augmented with a supercharger.
10
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Последний ответ от Guderian Сегодня в 08:29:31 »
Вот еще один интересный снимок:

1929, ГП Монца, старт третьего заезда в классе свыше 3 л.

№50 Мерседес СС Кафлиш
№52 Мерседес ССК Момбергер

а вот третья машина под номером 54 (Розенбергер) наиболее интересна. Коламбус указывает, что это шасси тип 120 (ТФ) 1921 года (что никак не может быть, ибо не ранее 1923 года) с атмосферным двигателем 4,5 л от модели ГП 1914.


Комбинация двигатель/шасси не вызывает удивления. Но, какой кузов и шасси действительно использовались?

Козырек перед кокпитом не использовался на типе 120. Тип Монца и 150 таковой имели.
Радиаторная решетка характерна для тип 120 или тип 150. Однако, облегченная версия Монца для горных гонок также использовала эту радиаторную решетку.
Вентиляционные отверстия сбоку на капоте и отсутствие внешнего коллектора справа характерны для тип Монца.

К сожалению, не нашел снимков №54 с другого ракурса, что помогло бы пролить свет на этот вопрос...

И еще один момент... Согласно покруговому графику, Розенбергер был быстрейшим из трио Мерседес. Странно. 4,5 л атмосферный ГП1914 против семилитровых компрессорных...

А может это, все-таки, двухлитровая Монца с компрессором каким-то странным образом попала в класс более 3 литров?

ПС: на ностальгии упоминается, что на этой машине Розенбергер выиграл в 1927 году Клаузен и Фрайбург. Есть у кого-нибудь фото этой машины?

Снимок с Клаузен 1929 подтверждает "необычность" машины, но ответа не дает.
Страницы: [1] 2 3 ... 10