Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кречетов

Страницы: 1 ... 27 28 [29]
1401
Викторины / Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« : Февраля 02, 2007, 07:26:08 »
Цитировать
...В гоночной формуле 1908 г. отразилась тенденция к увеличению длинноходности двигатей (увеличение отношения S/D). Требования формулы сводятся к ограничению диаметра цилиндров при полной свободе хода поршня. Для четырехцилиндровых двигателей Dmaх=155 мм, для шестицилиндровых - 127,6 мм и для восьмицилиндровых - 110 мм. Эти значения дают одинаковую общую площадь поршней...
"Конструкция и динамика гоночных автомобилей", В. В. Бекман 1947 г.Александр Кречетов39119,7837962963

1402
Викторины / Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« : Февраля 02, 2007, 05:59:55 »
Целенаправленно искал в интеренете ответ на другой вопрос и за одно наткнулся на эту фотографию. Если кто-нибудь ещё наткнется на этот источник раскрою свои карты. Александр Кречетов39115,6778587963

1403
Викторины / Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2007, 14:55:12 »
Тут фотография четче. Из её названия я и узнал ответ.

1404

Дайтона бич. Боб Бурман (Bob Burman) на Бьюике против Карла Бэйтеса (Carl Bates), 1909 год

Озеро Сент-Клэр в Северной Америке 1910 год. Фрэнк Кулик (Frank Kulick) за рулём Форд Т против буера

Похоже на какой-то ипподром...

1405
К продаже предоставляются следующие книги:
Французский ежегодник 1995 г. А4 (продано)  
Damon Hill GP Year, A4 (продано)  
The guinnes guide to internstional motor racing, A5  
Айртон Сенна, A5 (продано)  
  Marlboro GP Guide MotoGP 1949-2000, A5 (~600 ст)  
Marlboro GP Guide F1 1950-2002, A5 (~600 стр)    
Книги года Ф-1, А4 (2001-2003) (в наличии осталась только книга 2003 года)  
Nigel Manserls Indy Car Racing, A4  
Autocource 1997, A4  
Grand Prix champions, A4  
Formula1 1996 race by race guide, A4 (продано)  
Grand Prix Whos who, A4  
Формула-1 Атоян, А4 (продано)     А также журналы Формула с 1998-2004, кроме:   август 1998 сентябрь 1998 октябрь 1998 ноябрь 1998 февраль 1999   Некоторые книги и журналы могут быть уже проданы.   По всем вопросам обращаться к Наталье ng1985@mail.ru   Также в наличии есть модели автомобилей Ф-1 в масштабе 1:43.

Александр Кречетов39134,0263194444

1406
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Января 26, 2007, 14:36:40 »
Ещё похоже, что шнурки завязывает.

1407
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Января 25, 2007, 15:15:15 »

А что случилось с механиком?

1408
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 25, 2007, 15:03:49 »
Второй заезд:

1409
История / Re: 1957 год
« : Января 23, 2007, 15:43:32 »
Ещё пара скриншотов с тренировки в Монако 1957

1410
История / Re: 1957 год
« : Января 23, 2007, 15:39:34 »
Несколько скринов с гран-при Модены 1957 года из фильма про BRM P25. Стена действительно похожа.

1411
История / Re: Интересные сайты
« : Января 15, 2007, 12:03:28 »
Много всего про Марч:
http://www.marchives.com/
http://s183639644.onlinehome.us/

1412
История / Re: 1957 год
« : Января 14, 2007, 09:22:31 »
Тоже пара фотографий для идентификации. На них было подписано по-голландски, что это 1955 - "тяжёлая авария":
Александр Кречетов39096,7656481481

1413
История / Re: ДВД в продаже
« : Января 13, 2007, 11:09:08 »
У меня есть фильм про Энцо Феррари. Он от Duke, продолжительность менее часа. Неплохой, но мог бы быть и подлиннее.

1414
Вторая фотография уже обсуждалась
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=21&PN=3&TPN=13

1415
4. 25 мая 2000 года. Это результат столкновения Джанкарло Физикеллы на Benetton B200 и Ярно Трулли ехавшего на Jordan EJ10. Первые тесты Ф-1 на новом автодроме в Валенсии. В Формуле была про это статья с большим количеством фотографий.
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1412&view=findpost&p=465396
9. 23 августа 1996. Пятничная тренировка. Михаэль Шумахер врезался в ограждение из шин в Pouhon. (F1Racing декабрь 2006)
10. http://youtube.com/watch?v=KgNqgQfuwx0

1416
Да это понятно. Участников маловато. Может перед новым сезоном ещё какого-нибудь попытатся заманить/пригласить, а если есть какая-то угроза работы сайта, то ограничить их действия в некоторых разделах? Можно было бы создать отдельные зачёты и т. п.

1417
Я чувствую себя Тьягом Монтейро...

1418
Разное / Re: Мой город
« : Января 08, 2007, 12:50:58 »
Фотография была сделана мной 22 сентября 2006 года в 6:35 из окна. Можно заметить краны, строющие 5-ый корпус большого муравейника.
Да, мир тесен, я живу на улице Исаковского с 1985-го.

1419
Разное / Re: Мой город
« : Января 08, 2007, 11:11:38 »

Ненавистный мне жилой комплекс Алые Паруса. Они положили конец авиапарадам над Тушинским аэродромом. Захватили огромную территорию под свои вавилонские башни, которые готовы затмить даже солнце и угражающе стоят на слабо укрепленном берегу у стратегического объекта. Рекламу про их изначально планировавшиеся три дома с не более 25-ю этажами можно было видеть во время трансляций гонок в 1999 году.Александр Кречетов39090,9032060185

1420
История / Re: Интересные сайты
« : Января 04, 2007, 12:04:36 »
Большое собрание автоспортивных плакатов, программок и т. п.
http://www.progcovers.com/motor/index.html
Новый адрес:
http://progcovers.speedgeezers.com/motor/index.html
Тоже самое, но с упором на Америку и программки достаточно полно отсканированны:
http://home.san.rr.com/fsheff/coverst01.htmАлександр Кречетов39221,2182986111

1421
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 03, 2007, 15:34:11 »
Всё с того же AB Moteurs. Этот цикл стали показывать пару месяцев назад после Fenomeno Ferrari. Начался он с 1954, когда Тэйт, наверно с братом Кристфером (оператором), делали обзоры этапов Ф-1 и Ле-Мана.
Вот несколько скриншотов последней серии:

1422
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 03, 2007, 13:19:13 »
А что можете сказать о "Тайных дневниках одержимого" (архив Джона Тэйта)? В часовую серию, которая идет на этой неделе, вошли подробные обзоры ГП Монако и Бельгии 1958 года.

1423
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 30, 2006, 09:51:12 »
К сожалению этот канал у меня появился недавно.

1424
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 29, 2006, 16:51:01 »
Третья (моя) серия GP racing:
 
  • Алези на презентации Бенеттона в 1997 году. Заубер 1998.
  • Большой блок про Хаккинена. Минутная часть из Монако где он ехал на Порше.
  • Сюжет про Ральфа Шумахера. Кадры завала в Макао 1995. Формула Nippon.
  • Сюжет о Лотусе 79, относительно длинный по времени.
  • Рассказ про карбоновые тормоза.
  • Ролик о Arrows A21.
  • 3,4 минутное видео про Дэймона Хилла.
Как всегда подавляющее большинство кадров с тестов и презентаций. Французская речь далека от меня, но не особо информативная, прерывающаяся простым показом роликов. Оно и к лучшему.

1425
Месяц назад читал в магазине номер Автоспорта, где:
Употребление в отчете о гонке и небольшой статье около пяти раз прозвище Манфреда фон Рихтогоффена.
В статье М. Горбачева про талисманы гонщиков написано примерно так: "Энцо Феррари никогда не выезжал за пределы Италии... Помните клип Робби Уильямса, где ему приспичило перед гонкой, и его случайно закрыли? Действительно у гонщиков было такое суеверие - заглянуть в туалет перед стартом. И однажды двое партнеров по команде (не будем называть их по имени, они и так известны) заперли намеренно Алена Проста, но тот выбрался через окно и выиграл, как делал это практически всегда в 1979-ом".
Может я что-то и путаю, тогда поправьте.Александр Кречетов39078,1215393519

1426
История / Re: Рекордные заезды
« : Декабря 24, 2006, 09:18:52 »
Из книги Бекмана 1947 года, Там приводятся следующие данные о рекордном заезде Триплекса:

Год: 1928
Фирма автомобиля: Уайт Триплекс
Водитель: Р. Кич
Дистанция: 1 миля
Время: 17.35
Скорость, км/ч: 333.94
Скорость, м/ч: 207.55
Мощность, л. с.: 1200
Число цилиндров: 3 х V-12Александр Кречетов39075,7746412037

1427
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 13:45:09 »
Можно, например, добавить фото с Крокуса или какое-нибудь видео.

1428
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 12:56:52 »
По почте, где наклеивают марки? Можно и на диск скинуть.
А так вышло всего 165 фотографий, включая дубли и неудавшиеся, каждая разрешением 3264х2448 соответсвенно 263 МВ.

1430
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 12:28:50 »
Вот несколько моих фотографий с места событий:
http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=6370

1431
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 21, 2006, 12:55:21 »
Её показывают вторую среду в 22:30 по Москве, а в течении недели повторяют раза четыре.

1432
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 20, 2006, 18:03:56 »
Ещё одна серия GP racing - передача австралийского производства.
Кратенько пробежались по Лотусу.
Сюжет про Михаэля: Много видео о тестах в Феррари (например во время метели), хотя рассказ ведется по всей карьере. Показывали молодого Эдди Джордана,празднование второго чемпионства в каком-то городе, съемка с камеры на бобе в котором был Михаэль во время рекламной акции Омеги.
Ролик про Фанхио, отмечу кадры 50-х годов с камеры на борту автомобиля которым он управлял.
Обзор Williams FW18, McLaren MP4/16. В основном видео с тестов.
Рассказ инженера Феррари (стоящего напротив боксов Ирвайна) о руле.
Итого ~23 минуты.

1433
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 18, 2006, 15:09:17 »
Может уже известна эта коллекция по-своему уникальных фотаграфий
http://fotos.iher.net/Александр Кречетов39069,99625

1434
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 15, 2006, 15:33:08 »
На Youtube есть несколько роликов про Моторшоу в Болонье

1435
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 13, 2006, 18:56:46 »
Просмотренная и записанная сейчас передача GP racing с французского канала AB Moteurs порадовала. Только она была примерно 2002 года (копирайтов не было). Длительность ~25 минут, и содержанием она напоминала "Формулу"
Первые 10 минут были посвящены Жаку Вильнёву, начиная с боксов Феррари, картинга и формулы-Атлантик до BAR (но без CART), и собственно команде BAR. Причем было много видео с различных тестов.
Потом сюжет про двигатели Пежо 1994 года. В конце ещё были кадры ехавшего МакЛарена в Гудвуде.
Далее расказ о начале применения в Ф-1 углеволокна, показывалось как его получают, проводят крэш-тесты.
Сюжет про Марио Андретти в годы его выступлений до Формулы 1 в Америке, интервью в те годы с ним. Несколько моментов с Лотусом, в том числе с камер на машине.
И в заключении обзор модели F300 и представлении её соперников по 1998 году. Опять-таки видео с тестов. Интервью с Тодтом, Брауном (его фамилию так произнесли и французы), гонщиками.Александр Кречетов39066,1342361111

1436
Пришлось продать Москвич 2141 1.7, не смогли бы его содержать да и сгнил бы он в ракушке. Да и особой необходимости в автомобиля в Москве я не вмжу. Интересно, что по совету знакомых его мы приобрели в небезызвестной "Властелине" не задолго до её краха. А за руль сел всё того же Камаза на базе.

1437
Отец мой был первоклассным водителем Камаза 5511. В детстве часто вместо детского сада с утра пораньше ехали мы с ним через всю Москву на автобазу, колесили по городу, часто наведывались в Южный порт, за песком. Да сколько ещё воспоминаний лишь осталось... (Leaving just a memory - к слову о кирпичиках в стене)
Впервые увидел, что представляет из себя гоночный автомобиль, когда крестный приехал из ГДР и привез маленькую модельку. Окраской она походила на МакЛарен, но вместо красно-белой она был сине-белой, хотя желтый шлем оставался. В детском саду была популярна игра на вкладыши от жвачек, среди которых часто попадались спорткары и конечно формулы (все они бережно хранятся до сих пор). Потом был мультфильм Спиди-гонщик. В детском саду из листов А4 делали "гонки", которые по сборке напоминали удлиненные самолетики, но не согнутыми по продольной оси, а сзади загибали под 90 градусов часть листа, в которую надо было дуть, чтобы модель поехала.
И однажды по телевизору показали гонки, и мне запомнилась надпись Camel, и примерно такие слова комментатора: "Обратите внимание на молодого гонщика Шумахера". Дабы теперь наконец-то завел интернет, и могу после сбора записей побед Михаэля найти именно ту гонку. 
Вообще трансляции удачно мне помагали избегать делать уроки. Привычным стали такие воскресенья: просмотр "Одиссеи Жака-Ива Кусто", диснеевских мультфильмов и гонок. Вот сейчас покупаю постепенно их, чтобы освежить действия в памяти.
Ещё брал от заводного паровозика шасси и налеплял на него кузов из пластелина. А затем пускал под диваном, представляя туннель в Монако. Нравилось мне собирать из конструкторов Lego всё что угодно, и не обошлось конечно без болидов. Больше наборов - интереснее модели получались в масштабе примерно 1:20, помню, как на одной из них установил даже двухступенчатую коробку скоростей, в которой пневматика перемещала вал в два положения. Как-то болея мамина подруга - учительница в школе привезла мне несколько старых выпусков Моделист-Конструктора. И в номере 9/90 мне попалась статья Е. Кочнева "Год черного коня", в которой на четырех была приведена история Феррари с 1929 по 1979 года. А на развороте был чертеж модели М1:24 312Т4 Джоди Шектера.
Мне всегда импонировала грация лошадей, в  1996-ом отец свозил меня на свою родину под Моршанском. Там он встретил немало знакомых, друзей по детству. И вот у одного из них была лошадь по кличке Цыганочка. Её отпрягли от телеги, и несмотря на отсутствие седла усадили на неё. Короткий инструктаж и я один сам, впервые управлял лошадью. Потрясающая у неё была поворачиваемость. Она мгновенно слушалась поводьев неопыного наездника. Сделав несколько восьмерок меня сняли с лошади. Очущения были непередоваемыми.
Но осенью 1997 года всё круто переменилось. Неизличимая болезнь рака мозга настигла моего отца, от которой худо-бедно я смог отойти только через полгода.
Я тут конечно написал много личного, но все эти события крепко засели во мне, и сделали меня таким какоё я есть.
По крайней мере с  Бельгии 1998 до Бразилии 2006 смотрел все гонки. В марте 1999 по-моему за 24 рубля я купил номер Формулы, который какое-то время считал первым вообще. На МИМСах (кроме 1999) лицезрел все привозимые болиды, переговорил с менеджером Феррари во время открытия её представительства в Москве.
Побывал на заездах Рено. В том числе накануне последних съездил на разведку, и разговорился с охранником. На счастье у него не оказалось фотоаппарата, а сам он оказался начальником охраны, приставленной на эти дни к Рено. Он меня пропустил в "паддок", где удалось хоть и дрожащими от волнения руками сфотографировать например прислоненный у стенке гоночный ложемент.
А что касается форума, то конечно мне некоторые фамилии знакомы. Например Александр Кульчицкий был ведущим знатоком журнала Формула, помню в журнале не хватало одного фото Brabham, так он его предоставил. Сегодня случайно зашел на Ностальгию и там знакомый по сайту gdecarli Гвидо ди Карли общался по поводу трасс с Квадратом, а в поисках информации про Ладу Самару Т3 наткнулся на отечественном форуме на Sourceress. Некоторые ники я видел в старых темах на форуме Формула.
Что я могу таким экспертам предложить от себя? Разве что  кое-какие книги и журналы, несколько записей с канала AB Moteurs, завтра кстати в это время будет какая то передача про Формулу, но что именно я ещё не выяснил. А так как у меня есть DVD-рекордер, то как и весь прошедший сезон с квалификациями и пресс-конференциями с Рен-ТВ, так и некоторые передачи про Формулы я записываю, в этом может быть чем-то пригожусь.
Чуть не забыл, что главным сокровищем для меня стала мной же заработанная на первом курсе радиоуправляемая F2001 в масштабе 1:10 от Tamiya, на которую я в последствии установил форсированный двигатель, выдающий  21000 оборотов. (стоимость вложений порядка 25000 р.)Александр Кречетов39298,19

1438
А я бы хотел отметить своего дядю - шумахероненавистника. Он живет в подмосковном Ступино, и однажды получилось, что ехав в одной машине на заднем сидении впервые между нами разгорелся спор о поведение Михаэля на трассе. Мне это запомнилось, потому что это произошло после Стльверстоуна '95. Тогда он соответственно болел за Хилла. Но в 1998 МакЛарен выиграл и дядя переключился на Мику. Причем он не пропускал ни одного этапа. Четырежды  у него дома (во время каникул в школе и праздников) я смотрел гонки.
Бразилия 1999. В момент когда у Хаккинена возникли проблемы с переключением передач зазвонил телефон. Это был дядин приятель, который хотел подколоть его, и моему двоюродному брату пришлось самому отвечать звонящему, т. к. дядя естесственно был разозлен. С братом, анализируя статистику вписывали в купон конкурса-прогноза из Формулы фамилии гонщиков. Одна даже (место 5-6-ое) по-моему впоследствии совпала с итогом какой-то гонки.
Сан-Марино 1999, помню как с нетерпением я, дядя и его сын ждали этот этап. Все рассматривали мои первые два номера Формулы: Март и Апрель 1999.
Следующей гонкой был ГП Великобритании того же года. Страшная авария, после которой я не находил места, но нашел в себе силы досмотреть этап и не обращать внимание на искреннюю радость проявляемую дядей. А высказывался он в том ключе, что наконец-то Шумахер получил по заслугам.
Ну а про Францию 2000 добавить нечего, потому что дядя её не смотрел.
Годом позже, из-за неудовлетворительного качества приема некоторых каналов, он купил тарелку, впоследствии многократно модернизировал свою систему. Но МакЛарен потерял свои позиции, и дядя перенес своё внимание на... гольф. По спутнику вместо гонок по первоклассным каналам смотрел мэйджоры. В выходные при хорошой погоде выбирался на тамошние подходящие для игры места. И весь день с 8 до 8 с другом и потерявшим больше из-за отца интерес к Формуле сыном + его приятелями они проводили близ Акри. Постепннно они приобретали всё больше и больше клюшек. Уже не ездили собирать вылетевшие за пределы московского гольф-клуба мячики на улице Довженко, а покупали там же мячи известных фирм.
Но по иронии судьбы опять вмешались моторы и весной прошлого года их местность (ровная поляна с низкорастущей травой, холмики и овраги, ручеек, освятленный источник) оккупировали байкеры и проводили там свои регулярные слеты. А к гонкам ныне у дяди и его сына интерес минимальный, знают кто выигрывал чемпионаты, да и только.Александр Кречетов39063,1558217593

1439
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 10, 2006, 18:06:14 »
Позвольте добавить ссылку про Indoor Formula 1
http://www.adrivo.com/forum/viewtopic.php?t=11838

Страницы: 1 ... 27 28 [29]