1
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Марта 24, 2009, 12:07:27 »
Truth in 24 выложен на iTunes для свободного скачивания
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
я попозже фоты выложу. кратко- Кеша всех порвал во всех заездах.
Цитата: Андрей БезбожныйЛет пять назад написал дляа твоя
"Невского Кольца" программу, которая на основе
"покруговки" рисовала графики заездов
(пример). Вдобавок, там была интересная, на мой
взгляд, опция - разрывы между гонщиками на каждом круге,
но почему-то там ею не пользовались
программа привязана именно к Невскому кольцу или
подходит для любого заезда?Если есть результат круга
каждого участника она высчитывает отставание?
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
Угу, достаточно просто возить на борту жовто-блакитный прапор.
А у Димы Райхлина целых три привязки было: немецкая, российская и израильская. Лицензия была немецкая - по гражданству
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
Как это бельгийская? А разве не французская?
А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.
Извините,может,идея бредовая,но возможно ли создание сайта с транскрипцией фамилий гонщиков,руководителей команд,инженеров когда-либо участвовавших в соревнованиях и участвующих сейчас.
Команда университета города Токио
А как закрыть доступ для поисковиков?
ИНТЕРВЬЮ с Марией Румянцевой, у которой 2 высших образования. Мастер спорта по легкой атлетике, мастер спорта по автоспорту, кандидат педагогических наук. В 2000 году участвовала в отечественных кольцевых гонках, набрала несколько очков.
Ралли в Выборге (11-13 июля этого года) более не является кандидатской гонкой на статус этапа WRC.
Значит по аналогии всё-таки Галица
Поэтому по традиции Леди Гамильтон, но гонщик Льюис Хэмилтон
Я могу только поместить оригинальное название в скобках для пояснения.
Такого правила нет и никогда не было, это просто один из приёмов, который по договорённости используется болельщиками в своём интернет-творчестве. У него тоже есть недостаток: в каждом материале приходится приводить всем известные названия в оригинале, что выглядит глуповато.
На территории РФ должны быть выпущены ЕДИНЫЕ правила (указания, справочники - как угодно можно назвать) по переводу иностранных фамилий. Но, даже если они появятся, то, думается мне, все равно единства в трактовках написания и произношения фамилий СМИ не будет достигнуто. А частные лица точно не сойдутся по данному вопросу. Почему? Не имею понятия. Потому что все люди разные...
Основная проблема - это сделать так, чтобы было во всех масс-медиа изданиях ЕДИНОЕ написание фамилий, что, как заметил Андрей Ларинин, вряд ли достижимо.
Класс - подразделение типа, описываемое и ограничиваемое техническим регламентом.Цитата: Владимир Коваленко"Туринг" - это не класс... а описание типа автомобиля."Это не класс, это тип, описание..." А что есть "класс", если не описание типа?
Нет его, этого единства, даже среди соотечественников култардов/култхардов. Достаточно пару недель послушать трансляции гонок на каком-нибудь Motors TV, чтобы в этом убедиться.
Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов.
Использовали вы когда-либо программу Lаpsim?
Вы уверены? Ну ладно, Милле-Милья и Дакар - это линейные гонки, из точки А в точку Б; лидеры уехали вперёд и под ногами у них никто не мешается. А в нашем Кубке Лада (в среднем - по 35 участников в лучшие годы) бывали случаи, когда мы писали заявления о недопущении на старт отдельных подобных "любителей", которые уже на тренировках едва не выносили по пол-пелетона. В том числе и упоминавшийся в первом сообщении Горбань (уж не хотел я этого вспоминать..)Цитата: Андрей ЛарининЕсли туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих
В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе.
Судя по этому списку,ЧМЛА-один из самых значимых чемпионатов (Lаdа 110 там выступает,как же)
Мне так кажется, что значимость ДТМ сильно преувеличена. Это типичная коммерческая гоночная серия частного порядка с минимальной спортивно-технической составляющей. Она держится на слуху только из-за определённой рекламной работы.
Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.
В последнем журнале "Евроспорта" была новость о том, что на следующем этапе легкового чемпионата мира WTCC дебютирует ВАЗовская команда.
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре.
Кстати, а что такое бутлеги?