Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andy

Страницы: [1]
1
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Про шутников - ответ "в
шутку". А для транспортировки "пешим ходом" нет никакой
разницы, какую резину ставить, поэтому я считаю, что
поставили то, что подвернулось под руку.Можно, конечно,
перевернуть все отчеты с этих гонок, может какой-нибудь
журналист что-нибудь об этом и написал.

 
Что-то непохожи слики на транспортировку, вот в чем дело.
Судя по изношенности, на них много гоняли, хотя и не быстро
(боковины не сточены). А вкупе с многоэтажным антикрылом...
Может быть, испытания какие-нибудь.

2
 
Цитата: Александр Готвянский
Я уже задавал этот вопрос
здесь:http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp? TID=216&PN=1&TPN=12

 
Извиняюсь, не знал... Про шутников понятно, но, похоже, это
неправильный ответ. Будем копать дальше, спасибо.

3
Подскажите, пожалуйста, по нестандартным колесам. Есть
пара
фотографий сезона 1983 года, из Монако и Голландии. Было
мнение, что такие колеса использовались для
транспортировки, но тогда зачем они есть как дождевые,
так
и обычные слики? В интернетах ничего обнаружить не
удалось...
 

 
Andy39999,6721759259

4
По моему скромному мнению, в нашем современном мире еще остались соревнования, которые можно смотреть на одном дыхании, и это один из лучших примеров, которые я видел.
Не все еще потеряно...
http://www.youtube.com/watch?v=keg6sCKbwHE

5
История / Re: 1894 год
« : Июля 27, 2006, 16:55:42 »
На сайте немецкого дилера Пежо есть фото Дорио в большом разрешении, он там проходит как Peugeot Typ 3 1891 года.

800 x 600
1024 x 768
1280 x 960

6
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 27, 2006, 08:30:42 »
Совсем немного, но все таки...
Страничка о Grand Prix de l' A.C.F. 1913 г.Andy38925,7195601852

7
Вот еще новая программка, сам я еще не пробовал
 Website Extractor v9.50 Retail Как переписать на диск целый вебсайт или один из его разделов? Наверное, каждый когда-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Это можно сделать с помощью Internet Explorer, переписывая по одной страничке. А если вебсайт содержит, например, 1000 страниц - вам придется 1000 раз кликнуть мышкой, выбрав 1000 раз директорию для сохранения файла.Русский язык в инсталяторе.
Есть другой способ - применение новой версии программы Web Site Extractor. В этой программе достаточно просто ввести адрес вебсайта, и дальше вы можете не беспокоиться об его загрузке. Через некоторое время программа перепишет содержимое всего вебсайта или той его части, которая вам необходима. Программа Web Site Extractor создана для высокоскоростной загрузки веб-сайтов Интернета в соответствии с заданными вами условиями и ограничениями. Например, вы можете установить фильтры на названия директорий, имена доменов и файлов, типы загружаемых файлов и их размеры, другие свойства.
Программа может скачивать одновременно до 100 файлов, что существенно ускоряет загрузку информации по сравнению с обычными браузерами. Результат поиска сохраняется в указанную вами директорию и содержит только те файлы и директории, которые соответствуют параметрам наложенного фильтра.
Web Site Extractor позволяет повторно, автоматически скачивать те файлы, которые были изменены или не были переписаны в результате ошибок передачи и разрыва соединений.
Вы также можете импортировать/'экспортировать списки адресов вебстраниц (URL) из текстовых и html файлов.
Программа (648 кб)

8
Неприятность Телепорта лишь в том, что сейчас многие сайты, использующие генерацию страниц (php), ему не поддадутся. Думаю, что не только ему даже.

9
История / Re: Рисунки
« : Марта 16, 2006, 13:38:21 »
Не смог удержаться. На последней картинке сверху резина явно не для кольцевых гонок

10
Ну в смысле кольцевая техника на Дакаре опасна. Я думаю, что он обязательно поедет, но лет через 10 :)

11
Цитата: Сергей Беднарук
Почему бы Экстрему на "Дакаре" не выступить?
Потому что во-первых, он чистый кольцевик, техника совершенно разная.
Недавно выезжали на зимнюю трассу, так вот ездили на одной машине раллист (2-е место в группе в только что прошедшем ралли "Ермак") и кольцевик (Формула-1600), техника прохождения поворотов, руление и прочее разные абсолютно. У раллистов направленность "на доезд" очень завышена.
А во-вторых, очень сложно ехать семейным экипажем, по собственному опыту знаю.

12
Вот здесь хороший дневник Дакара
http://www.4x4privod.ru/?menu=dakar

13
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 23, 2005, 19:03:29 »
Похоже просто на экран от выхлопа.

14
История / Re: Видео 1894 - 1920
« : Декабря 22, 2005, 17:31:20 »
Последняя ссылка отлично скачалась на макс. возможной скорости. Стрим.

15
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 25, 2005, 09:09:16 »
Может, кому надо?
http://wwwboards.auto.ru/rally/137793.html

16
Современный автомотоспорт / Re: Переходы
« : Апреля 30, 2005, 06:05:55 »
Экстрем поедет на асфальтовых этапах.
Очень хочу посмотреть на это!

17
Вот чем вроде
http://www.motorsport.ru/cgi-bin/kernel.pl?catalog=76&open=-1&run=70&view_name =supera
кстати, в туринге вход в паддок свободный, можно придти и высказать ему все лично!

18
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Апреля 05, 2005, 11:13:31 »
Захотелось вставить свои 5 копеек.
В некоторых случаях, а их, наверное, большинство, Владимир прав!
Мне подобные мысли в голову пришли по поводу Кристиана Альберса, который очень результативно гонялся в DTM, однако при первом же удобном случае ушел в Минарди, хотя в этой команде, да и вообще в Ф1 ему вряд ли светит даже попадание в очки, не говоря уж о подиумах!

19
История / Re: Интересные сайты
« : Марта 28, 2005, 05:00:08 »
http://www.imca-slotracing.com/
внизу слева желтенькие ссылки, очень подробно про некоторые соревнования из 60-х и 70-х

20
И еще очень хороший сайт по СУ Col-De-Turini, содержит много полезной инфы, в том числе и как туда попасть.
http://perso.wanadoo.fr/col-de-turini/
Вообще, если ехать смотреть ралли Монте-Карло, то только туда!

21
По поводу ралли Монте-Карло пара ссылок, так называемые Spectators Guide, может быть, они помогут.
http://www.rallye-info.com/spectators.asp?rally=1&guide=1
http://www.rallye-info.com/spectators.asp?rally=1&guide=9Andy38408,7236574074

22
История / Re: Интересные сайты
« : Февраля 14, 2005, 18:43:53 »
Цитата: Sourceress
Подписи к фотографиям не всегда точны, правда...

Есть возможность поправить, если это необходимо!

23
История / Re: Интересные сайты
« : Февраля 13, 2005, 08:06:10 »
Да, забыл добавить - галерея пока что постоянно обновляется (материалы в процессе сканирования)

24
История / Re: Интересные сайты
« : Февраля 12, 2005, 14:34:14 »
Кольцевой автоспорт СССР в 70х-80х
http://photofile.ru/default/preword?aid=329803

25
История / Re: 1899 год
« : Февраля 01, 2005, 07:48:10 »
У автора большие источники информации в Германии, он сам журналист и занимается восстановлением ретро-техники. Думаю, все написано именно по материалам того времени.

26
История / Re: 1899 год
« : Февраля 01, 2005, 07:22:30 »
И дальше - 1907 год Пекин-Париж
http://wwwboards.auto.ru/retro/190733.html

27
История / Re: 1899 год
« : Февраля 01, 2005, 06:21:13 »
Один из наших соконфетников (Авто-Ретро на авто.ру)
выложил одну главу из своей новой книги о гонках по марштруту Москва-Петербург, очень интересно, рекомендую!
http://wwwboards.auto.ru/retro/190705.html

28
История / Re: Интересные сайты
« : Января 18, 2005, 08:52:16 »
Понятно!
Ну вообщем я оттуда все сохранил, получилось 3 мегабайта.
Для удобства все упаковал в один файл, выложил сюда:
http://burnout.nm.ru/1969-adac-1000km-Nurburgring.rarAndy38370,7531365741

29
История / Re: Интересные сайты
« : Января 18, 2005, 07:55:18 »
Я пробовал закачать прошлую ссылку, но там хитро сделано все на php, и телепорт выкачивает все, кроме фоток, поэтому там надо руками все сохранять.
Если этот призыв ко всем относится, то я могу все с последней ссылки слить.

30
История / Re: Практическая история
« : Января 17, 2005, 09:00:43 »
Из раздела "История" сайта ралли Акрополис:
During the 14th Acropolis Rally in 1966, three powerful Minis (Aaltonen, Makinen, Hopkirk) fought for the win against three equally powerful Ford Lotus-Cortina (Clark, Elford, Sonderstrom) models.
Я не говорю о переменах в карьере, просто если была возможность ездить - они и ездили. Кстати, Вик Элфорд тоже ездил и побеждал и в ралли и в Ле-Мане, и даже провел почти полных два сезона в Ф1.

31
История / Re: Практическая история
« : Января 17, 2005, 07:45:49 »
"Вкатывание" - чистый проход поворота на грани срыва колес.
И еще, по поводу этого:
Цитата: Владимир Коваленко
а вот в ралли и "кольце" одни и те же ездили только у нас

Постоянно натыкаюсь на подобные фотографии

За рулем Кларк.

32
История / Re: Практическая история
« : Января 16, 2005, 07:54:58 »
Цитата: oleksa
Мне, конечно, тоже известно, что вкатыванием повороты проходятся быстрее, чем в заносе (хотя болиды Ф1 всё же не вкатываются в поворот, а скользят всеми четырьмя колёсами), но я всегда воспринимал это как аксиому. Хотелось бы увидеть, где и как это "уже доказано".

Доказано секундомером на любых асфальтовых соревнованиях. Можно попробовать самому на любом картодроме, оснащенном телеметрией, проехать несколько кругов, вызывая занос на каждом повороте, и несколько кругов без него.
Справедливо только для асфальта, просто в то время эти соревнования больше походили на ралли с точки зрения покрытия. Плюс коэффициент сцепления был очень мал, что не давало как следует "зацепиться" за дорожное покрытие для прохождения "вкатыванием".

33
История / Re: Интересные сайты
« : Января 09, 2005, 12:19:33 »
Множество детальных фотографий различных спортивных автомобилей
http://www.michaelp.org/photos/cars/

34
История / Re: Практическая история
« : Декабря 30, 2004, 08:58:32 »
Цитата: Владимир Коваленко
новаторство Нуволари в области использования управляемого заноса вполне может оказаться просто журналистским шаблоном и т.д.

Цитирую Энцо Феррари:
"В первом же повороте мне показалось, что Нуволари допустил ошибку и мы сейчас вылетим с трассы и свалимся в кювет. Я вжался в ожидании неминуемого удара. Но ничего подобного не произошло. Когда я поднял глаза, то увидел, что поворот взят, а капот машины Нуволари уже повернут в сторону прямого участка пути. Я взглянул на Нуволари. Его, похоже, не волновало, что машину чуть не развернуло на 180 градусов и не вынесло с трассы. Второй и третий повороты он прошел в той же манере. Лишь после пятой шпильки я начал понимать в чем дело. Краем глаза я видел что Тацио ни на мгновение  не отпускает педаль газа и не снижает скорости. Он начинал вписываться в поворот куда раньше , чем это, к примеру, сделал бы я, и сразу же круто разворачивал машину носом в сторону прямого участка дороги, не снимая ноги с педали газа. После этого машину начинало заносить и она некоторое время шла боком, но занос этот был не случайным, а тщательно спланированным и отработанным. Когда машина, скользя всеми четырьмя колесами, занимала нужное, на его взгляд, положение, Нуволари выжимал полный газ и как стрела мчался вперед, не имея нужды поворачивать рулевое колесо, поскольку направление движения было им задано с самого начала"
Ричард Вильямс "Энцо Феррари. Победивший скорость"
Добавлю что речь идет о тренировке перед гонкой "Circuito delle Tre Provincie" 9 августа 1931 года. Автомобиль - шестицилиндровая Alfa-Romeo модель 1750.

35
История / Re: Практическая история
« : Декабря 22, 2004, 04:20:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Если вернуться к первоначальной идее этой темы, то не идёт ли речь просто-напросто о технике вождения?

Нет, конечно же, хотя и это тоже!
Я на этом форуме увидел две фотографии с ГАЗ-21 группы Б 68-ого и 70-ого года, так вот у них явно занижена подвеска, например. В данный момент занят поиском документов по тех. требованиям к подготовке группы Б, но ничего не нашел. Единственное что - оказывается омологация на ГАЗ-21 закончилась буквально пару лет назад!

36
История / Re: Практическая история
« : Декабря 21, 2004, 04:46:19 »
Цитата: anjakub
Now he is dealer not  представитель .
See: www.zasada.waw.pl and also dealer Volkswagen.
 
But he never won the Gran Premio Argentina only Gran Premio Standard.

Wow, thank you!

37
История / Re: Практическая история
« : Декабря 20, 2004, 08:37:51 »
Цитата: anjakub
Это уже исторя.

Почему же, вроде все работает
http://www.mercedes-benz.krakow.pl/
Там же, кстати, в разделе фан-клуб, биография и история его ралли.Andy38341,7258680556

38
календарь КУБКА РОССИИ по ралли на 2005 год.

1. 24.-25.12.04. - ВЯТКА, Киров.
2. 14.-15.01.05. - ЮЖНЫЙ УРАЛ, Кыштым, Челябинская обл.
3. 21.-22.01.05. - ЕРМАК, Чусоваой, Пермская обл.
4. 28.-29.01.05. - ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА, Ростов Великий, Ярославская обл.
5. 04.-05.02.05. - ЯККИМА, Лахденпохья, Карелия.
6. 29.-30.04.05. - ЖЕМЧУЖИНА ЧЕРНОМОРЬЯ, Туапсе.
7. 20.-21.05.05. - СЕСТРОРЕЦК, С.-Петербург.
8. 08.-09.07.05. - РОСТОВ ВЕЛИКИЙ, Ростов Великий, Ярославская обл.
9. 30.-31.07.05. - КУБАНЬ, Краснодар.
10. 12.-13.08.05. - ПСКОВ, Псков.
11. 26.-27.08.05. - ВИРАЖ, Гуково, Ростовская обл.
12. 16.-17.09.05. - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, С.-Петербург.
13. 07.-08.10.05. - ТРОФЕЙ ПЕНО, Пено, Тверская обл.

39
календарь ЧЕМПИОНАТА РОССИИ по ралли на 2005 год.

1. 18.-19.02.05. - ПЕНО, Пено, Тверская обл.
2. 04.-05.03.05. - ЛАДОГА, Лахденпохья, Карелия.
3. 03.-04.06.05. - ГУКОВО, Гуково, Ростовская обл.
4. 24.-25.06.05. - БЕЛЫЕ НОЧИ, Лахденпохья, Карелия.
5. 02.-.03.09.05. - ВЫБОРГ, Выборг, Ленинградская обл.
6. 23.-24.09.05. - НОВОРОССИЙСК, Новороссийск.

40
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 18, 2004, 10:54:19 »
Цитата: Dewrat
Я хотел бы узнать точные данные, дабы понять, чем обусловлено это различие в размерах...

Точный размер: 126 МБ (133 113 856 байт)
Когда качал, общий размер был декларирован как 136Мб.

41
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 18, 2004, 08:22:55 »

Цитировать
А каковы свойства данного файла (продолжительность, размер картинки, поток)? Просто у меня уже есть это видео, но на 126 Мб...

Да, это оно, почти 23 минутыAndy38339,7140972222

42
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 18, 2004, 06:12:58 »
ОФФ: Не сайт, но ссылка.
Это обзор ГП Германии 1967 года, 136 Мб, The Ring Masters - Nurburgring
http://www.eolc.goracer.de/Video/Legends%20of%20Motorsport%20-%20Nurburgring%201967%20-%20 The%20Ringmasters.avi

43
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 17, 2004, 15:53:30 »

44
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 12:53:21 »
Цитата: kisa
Цитата: Andy
я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
 С уважением, Гермейер Андрей

А что известно про тов. Засаду? чем он сейчас занимается?
Кто автор книги?

 
Книга "Безопасная скорость" написана Засадой где-то в начале 70-х, публиковалась отрывками в журнале "За Рулем", в интернете находится легко. Дает представление о машинах тех лет и приемах их вождения.
Тов. Засада в настоящее время один из крупнейших польских бизнесменов, владеет заводом по сборке автомобилей, представитель Mercedes-Benc в Польше, его холдинг также занимается логистикой и много еще чем. В ралли время от времени ездит, несмотря на возраст. Насколько я знаю, выиграл какое-то польское ралли в 2002 году.

45
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 11:31:32 »
Цитата: Sourceress
Цитата: Andy
Например, в планах, постройка Победы-Спорт (Торпедо) и Москвич-407 купе конструкции Шугурова.

Может, это и оффтоп, но хотелось бы подробнее узнать о планах реконструкции этих автомобилей. Насколько мне известно, ни одна из трех "Побед" и ни один из двух "Москвичей" до наших дней не дожили. Так что, я полагаю, имеется в виду постройка репликаров - точных копий, но созданных "с нуля", без использования узлов оригинальных автомобилей?

 
Конечно, автомобили не уцелели, но речь идет именно о репликарах, но сделанных на узлах тех лет, т.е. двигатель и материалы будут использованы только "родные"

46
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 11:25:20 »
Цитата: Владимир Коваленко
Андрей, именно это очень интересно, но и очень сложно. В данном случае, может быть, есть смысл определиться, с какими видами автоспорта иметь дело. Ралли - это одно, а кольцевые гонки - другое. Кольцевые гонки в 60-е годы - это совсем не то, что кольцевые гонки в 30-е. Гонки на мощных автомобилях категории "гран-при" 1937 года в Триполи, вероятно, сильно отличаются от гонок класса до полутора литров в Донингтоне.
Меня сильно интересует ход тех или иных гонок, но такой информации крайне мало. Особо известные гонки описываются в каких-то репортажах в нескольких абзацах в общих чертах. А ведь тогда гонки длились как минимум в два раза дольше, чем сейчас в Ф-1.
В общем, я так понимаю, вопрос касается стратегии и тактики гонок. Каких периодов?

 
Не знаю как правильно высказаться, чтобы было понятно. Сам ход гонок мне не особо интересен, ибо это сухая статистика, а вот вопрос почему Тацио Нуволари первым начал езду в заносе, с чем это вызвано, хотя сейчас уже доказано, что даже на автомобилях, не оснащенных электроникой, прохождение поворотов "вкатыванием" быстрее?
Насчет стратегии тоже интересно, но все-таки не так.
И очень не хотелось бы определляться конкретно с кольцом или ралли, потому что принципы одни и теже вообщем-то, тем более разделение пошло уже с 60-70-х годов, по тем сведениям, что удалось "нарыть" в ралли и в кольце ездили одни и те же люди. Да и сейчас намечается тенденция перехода гонщиков из одного вида в другой. Вон, чемпион DTM Екстрем вроде как серьезно решил податься в ралли. По периоду тоже сложно, но в данный момент интересует конец 60-х, начало 70-х.
Кстати, к фото трассы выше. Насколько я понимаю, профилированный бетонный овал (который начинается сразу после старта перед шиканой) был построен в 60-е для тренировок ИНДИ-500, а сейчас он используется? Вроде именно этот овал можно видеть в фильме Grand Prix Франкенхаймера?

47
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 06:46:09 »
И еще вдогонку...
Вид на трассу Монца сверху (фото из космоса)
http://www.euspaceimaging.com/content/Downloads/Press/EUSI_monza-Itlay.jpg

48
История / Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 06:43:09 »
Добрый день!
 
А как вы относитесь к практическому изучению автоспорта? Поясню. Изучение дат, гонок и автомобилей это безусловно нужное и увлекательное занятие, но лично меня, например, очень интересует практическая сторона вопроса, а именно, за счет чего побеждали те или иные автомобили или гонщики.
Так уж получилось, что я сам выступаю время от времени в ралли и других автоспортивных мероприятиях плюс увлекаюсь реставрацией ретро-авто.  Именно это и послужило толчком собственно к написанию данного поста. Например, в планах, постройка Победы-Спорт (Торпедо) и Москвич-407 купе конструкции Шугурова. Раллийный Москвич-407 уже практически освоен.
Вообщем, хотелось бы осветить данную сторону вопроса. Вот, кстати, еще один пример. В 1967 году европейский чемпионат по ралли выиграл Собеслав Засада на Porsche 912. Этот автомобиль по своим показателям сильно напоминает своего косвенного потомка, ВАЗ-2108. Очень похожая геометрия двигателя (т.н. 084-й, 1.6 литра), вес и проч., за исключением разницы в приводе, конечно. Но как на такой машине можно было победить, пусть даже в своем классе, я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
Так что, если кому-нибудь это интересно, и наоборот, если я со всем не в тему, прошу извинить.
С уважением, Гермейер АндрейAndy38336,6455208333

Страницы: [1]