Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - extremeerkat

Страницы: [1]
1
История / Re: 1912 год
« : Апреля 13, 2023, 14:29:37 »
В 1906 и в 1912 Grand Prix de l'A.C.F. проводился в двухдневном формате.
Если 1906 результаты каждого из дней известны, то для 1912 такой информации не могу найти.
Давно встречал результаты каждого из дней гонки 1912 на http://racecarstory.netsons.org/, но сейчас уже этого сайта нет.

Есть ли ещё источники с такими данными?

2
История / Re: 1946 год
« : Апреля 10, 2023, 13:10:55 »
Сейчас далеко от домашнего компа. Поэтому напишу лишь о моментах, которые искренне считаю сомнительными.
1. Автомобиль Широна. Его точное обозначение - Talbot-Lago MC. Никаких других буквенных и цифровых индексов. Просто МС (Monocentrale - одноместный с центральным расположением руля). И, что самое интересное,у этого автомобиля не было номера шасси. Сложно сказать почему, но не было. И насчет заявки от "Тальбо-Даррак" надо покопаться: Дело в том, что МС стал первым автомобилем во флоте новой команды "Экюри Франс" Поля Вайе.
2. На тот момент в Европе остался только один экземпляр "Альфа-Ромео-308". И он принадлежал команде "Экюри Нафтра Корс" мадам Дюпуа из парижского пригорода Сен-Клу. И стартовать на этом автомобиле должен был Жан-Пьер Вимилль. А Соммер наоборот, должен был стартовать на одном из "Мазерати" команды "Скудерия Милан". Но ту держали на границе французские таможенники и пограничники. Вимилль по неизвестным причинам отказался от старта, а Соммер, понимая, что может остаться без автомобиля, согласился стартовать на "308".
3. Точное название команды - "Скудерия Милан", а не "Скудерия Милано". Дело в том, что ломбардское наречие очень-очень отдаленно напоминает итальянский язык. И, если итальянцы говорят "Милано", то аборигены - строго "Милан". Я разучился вставлять сюда фото, но у меня есть фото эмблемы команды. Там строго написано "Скудерия Милан".

Благодарю. поправки учтены.

что касается Talbot MC:

не о нём ли это сообщение:
1) During the war the car had been well concealed in some hideout in Suresnes and it had resurfaced for the Bois de Boulogne race in the hands of Sommer. The car was to be withdrawn by Lago after the St. Cloud race but re-appeared, bought by Paul Vallée for Ecurie France, at the end of the 1946 season. Ecurie France kept it until 1949 when it was sold and transformed in sports car and as such raced until 1956 when it was exchanged for a British motorcycle and a collection of jazz records.
Talbot-Lago “Monoplace Centrale” (project 83341). The chassis of the MC was in origin destined to host a never assembled 16V supercharged engine. Lago had used the blueprints of that engine to obtain a subvention from the ACF Fonds de Course. The MC maintained the same chassis and suspension layout of the MDs, seen earlier on at Pau also in 1939. It was designed by Walter Becchia and it is fair to say that it did not look ultra-modern. The engine also was the same as the MD; the 4483 cc 6cyl. was directly derived from the T150C sports car unit, in the version used by the works car at the GP de l’ACF in 1938, with light alloy cylinder blocks and hemispheric combustion chambers. To save money, the lateral camshaft layout was retained with crossover pushrods and overhead valves with single ignition. In Abeillon’s opinion (AB2) the choice of the heavy pre-selector Wilson gearbox was dictated by the interest that Lago was maintaining in the firm making them, which is plausible. The choice of the driver – Raymond Mays - for the 1939 GP de l’ACF was surprising. It was possibly dictated by the Wilson connection – the gearbox was used by Mays’ ERA too – but certainly it happened also because talks were advancing regarding a collaboration in the making of a new GP car for the International Formula.

3
История / Re: 1945 - Булонский лес
« : Апреля 10, 2023, 13:03:00 »


4
История / Re: 1946 год
« : Марта 27, 2023, 13:30:44 »
Заявочный лист Grand Prix de Nice 1946
Driver   ###   Entrant   Car   iD   Engine
Louis Chiron   #02   Talbot-Darracq   Talbot-Lago T90mc   #83341   4.5|n/a
Raymond Sommer   #04   Raymond Sommer   Alfa Romeo 308   [?]   3.0|s/c
Philippe Étancelin   #06   Scuderia Milano   Maserati 6cm   #1563|1565   1.5|s/c
Arialdo Ruggeri   #08   Scuderia Milano   Maserati 4cl   #1570   1.5|s/c
Luigi Villoresi   #10   Scuderia Milano   Maserati 4cl   #1573|1571   1.5|s/c
Henri Trillaud   #12   Henri Trillaud   Delahaye 135s   #47193   3.6|n/a
Maurice Trintignant   #14   Maurice Trintignant   Bugatti T51a|T35c   #4941|51128   1.5|s/c
Robert Mazaud   #16   Écurie Lucy o'Reilly Schell    Maserati 4cl   #1566   1.5|s/c
Eugène Chaboud   #18   Eugène Chaboud   Delahaye 135s   #47192   3.6|n/a
Henri Louveau   #20   Henri Louveau   Maserati 6cm   #1537   1.5|s/c
Pierre "Levegh"   #22   Pierre "Levegh"   Talbot-Lago 150c   #82933|82930   4.0|n/a
Marcel Balsa   #24   Marcel Balsa   Talbot-Lago 150c   #82932   4.0|n/a
Olivier Bianchi   #26   Olivier Bianchi   Bugatti T51a|T35b   [?]   1.5|s/c
George Raphaël Béthenod   #28   Écurie Naphtra Course   Maserati 6cm   #1556|1555   1.5|s/c
Dioscoride Lanza   #30   Écurie Naphtra Course   Maserati 4cl   #1564   1.5|s/c
Georges Grignard   #32   Georges Grignard   Delahaye 135s   #45497   3.6|n/a
Charles Pozzi   #34   Charles Pozzi   Delahaye 135s   #46084   3.6|n/a
Maurice Varet   #36   Écurie Blanche et Noire   Alfa Romeo "Monza"   #2111040   2.6|s/c
Roger Dého   #38   Roger Dého   Maserati 6cm   #1548   1.5|s/c
Harry Schell   #40   Écurie Lucy o'Reilly Schell    Maserati 6cm|4cm   #1531|1554   1.5|s/c
Franco Cortese   #42   Scuderia Milano   Maserati 4cl   #1568|1574   1.5|s/c
Paul Friderich   #44   Écurie Blanche et Noire   Delahaye 155m   #48774   4.5|n/a

Заранее рад любым уточнениям и комментариям

5
История / Re: 1946 год
« : Марта 27, 2023, 13:25:39 »
более 10 лет назад читал статью о том, что французские гонки 1946 года были объединены в некий чемпионат газетой Equipe (FIA и ACF тогда было не до этого).
но сейчас уже не могу нигде найти никакой информации. осталось ли что-то по этому вопросу?

6
История / Re: 1946 год
« : Марта 27, 2023, 13:09:18 »
Расписал для себя гонки 1946 года :
- гонка в Ницце 22.апреля : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/nice/nice_46.html ;
- гонка в Марселе 13.мая : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/marseille/marseille.html ;
- гонка в Форезе 19.мая : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/forez/forez_46.html ;
- Кубок сопротивления 30.мая : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/resist/coupe_resistance_46.html ;
- Приграничье 09.июня : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/chimay/gp_frontieres_1946.html ;
- Кубок Рене ле Бега 09.июня : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/begue/coupe_rene_le_begue_46.html ;
- Грансден Лодж 15.июня : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/gransden/gransden_1946.html ;
- Русийон 30.июня : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/roussillon/roussillon_1946.html ;
- Бургонь 07.июля : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/bourgogne/bourgogne_1946.html ;
- Альби 14.июля : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/albi/albi_46.html ;
- Кубок Наций 21.июля : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/nations/nations_1946.html ;
- Нант 28.июля : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/le_mans/12_heures_le_mans_1946.html ;
- Ольстер 10.августа : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/ulster/ulster_1946.html ;
- "три города" 25.августа : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/trois_villes/trois_villes_1946.html ;
- Турин 01.сентября : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/valent/valentino_1946.html ;
- Милан 30.сентября : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/milano/milano_1946.html ;
- "салон" 06.октября : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/salon/salon_1946.html ;
- Педральбес 27.октября : http://www.f1cars.ru/seasons/1946/pedralbes/penya_1946.html ;

А где-то ещё можно ознакомиться с этими материалами?

Страницы: [1]