Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вадим Шалаев

Страницы: [1]
1
А он и не был основателем :)
Jackie Oliver
He was business manager at Shadow until the end of 1977 when he led a breakaway group of management which established the rival Arrows F1 team.
The Arrows Formula 1 team was established in November 1977 by a breakaway group of personnel from Don Nichols's Shadow team and some of their associates. The five founding members were Italian financier Franco Ambrosio, Alan Rees, Jackie Oliver, Dave Wass and Tony Southgate.

2
История / Re: Имена, названия, термины
« : Октября 25, 2006, 06:57:58 »
Скорее всего псевдоним.
Лингва дает перевод: à grande vitesse, à pleine vitesse - со всей скоростью, очень быстро  (это с французского), а вот английская версия: Vitesse – "Витесс" ( модель легкового автомобиля средней мощности марки "Трайамф" [ Triumph I] )2vv39015,6573148148

3
Возможно Найджел проявил политкорректность :)  книга-то наверняка еще тех, "Мэнселловских" времен. Официально сезон ведь начался в Лонг-Бич, а "пиратский" ГП ЮАР в официальную статистку никак не вписывался :)

4
Например, в том же 91-м был более жизнеутверждающий пример – Benetton-Ford и Jordan-Ford. У обеих команд был Ford Cosworth HB, Benetton получал "заводскую" поддержку по полной программе, а Jordan техобслуживание "в пределах заплаченного". К середине сезона на Benetton стояла уже третья генерация двигателя, а Jordan все еще ездил на первой. И тем не менее за счет очень удачного шасси, спроектированного Гэрри Андерсеном, по итогам года, Benetton был 4-м, а Jordan – 5-м. Впечатляющий результат для команды-дебютанта.

5
История / Re: Макао
« : Июня 21, 2006, 14:34:10 »
Пару лет назад, заскочил в бар – надо было знакомому диск отдать. Бармен зная мое пристрастие к "машинкам" переключил телик на автоспортивный канал, а там...  а там гонка в Макао. В общем удовольствия я получил больше, чем при просмотре всех гонок Ф1 того сезона :)  Может Макао и не конкурирует с Монако, но по моему это великолепный «заповедник» настоящих гонок, Гонок с большой буквы, а не комерциализированного шоу.

6
История / Re: 1961 год
« : Июня 21, 2006, 14:20:19 »
Коллеги, есть вопрос по «пропавшему» этапу ЧМ 1961 года.
Если посмотреть статистику, то мы увидим 8 Гран-при: Монако, Голландия, Бельгия, Франция, Великобритания, Германия, Италия и США. Но... в календаре был еще один этап ГП Марокко (Касабланка). И вобщем-то ни в начале, ни в середине сезона об отмене этого этапа не говорили. В журнале The Motor #3091 (August 16 1961) есть небольшая заметка, где обсуждаються шансы Стирлинга Мосса на победу в Чемпионате и там в расчет принимается и ГП Марокко. Тем не менее создается впечатление, что четкого решения по проведению ГП США и ГП Марокко на этот момент вроде как и не было. Т.е. даты проведения были установлены, а решения не было.
 
«Существенное повышение интереса к позициям (гонщиков) В Мировом Чепионате вызвано тем, что вероятно каждый из Гран-при, или Марокко, или США, или оба, все-таки состоятся. В этом случае предложение перенести дату проведения гонки в США на более ранний срок с 26 ноября на 7 октября было встречено «в штыки» (sternly opposed) из-за проблем с доставкой машин к 7 октября в Штаты а потом к 29 октября в Касабланку.»

Похоже, что сроки проведения ГП США таки перенесли. В этом же номере есть небольшой спортивный календарь и в нем гонка в Уоткинс Глен уже назначена на 8 октября. Хотя я не нашел информации об отмене ГП Марокко, складывется впечатление, что перед ГП Италии, Марокко уже не принимали в расчет. Значит остается небольшой промежуток времени между серединой августа и серединой сентября, когда было принято решение об отмене ГП Марокко.
Возможно у кого-то из вас есть информация об этом «пропавшем» этапе, пожалуйста помогите разобраться.
- - - - -
Вадим Шалаев

7
Ага. Понял (точнее узнал :))  Спасибо!

А "бороться" мне надо было поставить в кавычки. Я сам не любитель "бороться" и этот форум очень импанирует спокойной "рабочей" обстановкой и отсутствием дурацких склок и споров. Еще раз спасибо ВСЕМ!  правда-правда :)2vv38827,918125

8
Цитата: Владимир Коваленко
Рик Мирз и Нельсон Пике в Риверсайде. Скорее всего, перед Гран-при Лонг-Бич. Можно попробовать найти дату через "Гугль".
УРА!  Спасибо большое! Вот теперь я могу уверенно сказать, что это Brabham BT 49B с коробкой Weismann.
И вы правы это действительно "перед" Гран-при Лонг-Бич. В пятницу эту коробку прикатывал Рикардо Зунино, (сорри, я не уверен в правильном русском написании фамилии), а в субботу Нельсон Пике.  Правда я так и не нашел четкой информации, какая коробка использовалась в гонке – Weismann или Hewland/Alfa, похоже Weismann ставить не рискнули.
Остается добавить, что в воскресенье, 30 марта 1980г Пике выиграл свой первый Гран-при  :)
Зато Ваш ответ породил новый вопрос. Рик Мирз – это кто? 
(К сожалению я больше ориентируюсь в технике, чем в пилотах).
Цитата: Владимир Коваленко
Нам надо как-то определиться с правилами поведения в идентификационных темах. Нехорошо как-то получается, если новый вопрос задаётся "поверх" старых, неудобно перед авторами неотвеченных вопросов. 
Действительно нехорошо, вот только пока непонятно, как с этим бороться :)
Цитата: Владимир Коваленко
Не думайте, что вы как-то глупо выглядите, это нормально. Не может один человек всё знать, а вместе мы - сила.

Вы правы. Еще раз спасибо! Я с Вами абсолютно согласен.
- - - - -
Вадим Шалаев
2vv38827,8865856482

9
Год – 1980, главные действующие лица – известны, машина – Brabham BT49 или 49B. А вот трасса для меня совершенно не понятна. Эх, определиться бы с трассой, мне б тогда проще было разобраться с машиной. Собственно это-то для меня основной вопрос, а трасса может быть ключиком к нему. Есть подозрения, что машина таки в "В" конфигурации, но это только версия, которую пока не могу превратить в четкое знание.


 

10
История / Re: ФОКА против ФИСА
« : Апреля 14, 2006, 11:39:34 »
Владимир, ОГРОМНОЕ спасибо!
Мне обеспечены сказочные выходные :)
Вадим

11
История / Re: ФОКА против ФИСА
« : Апреля 14, 2006, 10:43:54 »
Владимир, заранее большое спасибо :)

"Это длинная история, апогей которой напрямую повлиял на сегодняшнее положение вещей в автоспорте".
Вот именно поэтому и хочеться разобраться поподробнее. Я прекрасно понимаю, что запрет скользящих юбок был только формальным поводом начала "боевых действий", (примерно так-же, как и выстрел в Сараево), истинные причины гараздо глубже.
Слепо верить в "удобные" легенды абсолютно не хочется, как показывает практика, самое интересное и важное находится вне легенды. Именно этим и вызван мой вопрос/просьба.
И я абсолютно согласен с Вами по поводу "странностей" современного регламента, но это действительно совсем другая история. (Хотя наверное интересно проследить динамику "регламентостроения" во времени).
Вадим

12
История / ФОКА против ФИСА
« : Апреля 14, 2006, 07:59:34 »
Коллеги, а нет ли у кого-нибудь общей статьи про войну ФИСА/ФОКА или ссылки на такую статью? Что-то у меня толком не получается построить общую картинку из разрозненных кусочков.
Владимир, Вы упоминали версию от Дона Кэппса, это на TNF?

13
История / Re: Гоночные двигатели
« : Декабря 14, 2004, 11:25:36 »
Цитата: kisa
дурацкий вопрос. используются ли сейчас где-нибудь на кольце турбодвигатели?

В LeMans очень активно используются.

Страницы: [1]