Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Иванов

Страницы: [1]
1
Второй человек - я, но на мой вопрос никто не ответил:
Цитата: Игорь Иванов
Если приоритетный взнос возможен, то с меня 1000 р.

Интерес у меня не пропал, так что если берем книгу за 1500, то 1000 р. я завтра же переведу Владимиру.

2
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июля 22, 2010, 09:46:02 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кто подскажет, где в Москве можно купить аккумулятор для нетбука Samsung N150? Модель аккумулятора - Samsung AA-PB2VC6B. В интернете я не нашёл таких продавцов.

У этих
http://www.price.ru/firm?id=4807:1
вроде как есть наличие
http://www.price.ru/offers?query=samsung+n150&cat=010205-01010303
Фирмочка сомнительная, лучше позвонить и узнать точно.
Можно еще попытать счастья и побродить по Савеловскому рынку или Горбушке (там есть ноутбучный сектор). Правда если нет на price.ru, то скорее всего и там найти шансов будет мало. Хотя могут подсказать аналог, если такой существует.

3
Цитата: Алексей Шеметович
А можно закачать этот скан?
Ознакомиться с содержанием.
Алексей, проверь личку.
После беглого просмотра - книга совсем не плохая, подробное исследование, множество интересных моментов. Не думаю, что вообще есть книги о Toleman лучше этой.
Ну у меня к подобным книгам свои специфические требования - поэтому кто-то может в ней что-то и не найдет. Мне лично технических деталей всегда мало.
 

4
У меня есть скан данной книги в плохом разрешении.
Но как моделисту хотелось бы hard copy или более высокое разрешение.
Если приоритетный взнос возможен, то с меня 1000 р.
Если нет - внесу 500 р.

5
Павел, (будем на ты)
во-первых, спасибо за самый первый пинок насчет Альфетты, без него я бы не стал копать эту тему дальше, и при отсутствии других версий другие историки (изначально просьба от Владимира исходила) могли пометить фото неверно.
Во-вторых, я выше особо выделил тот момент, что в свой архив фото с версией Альфетта изначально я поместил бы под большим вопросом. Что значит - версия неокончательная и требует доп. исследования. Это так же подразумевает, что все желающие могут исследовать вопрос дальше. А я к нему вернусь при появлении новых фактов.
Так как другой читающий народ не проявил инициативы и не выдвинул аргументированно других версий, мне после твоего пинка пришлось копать тему самому. Что есть плохо, так как нет конкурирующих версий и возможны ошибки и еще более глубокий уход в неверном направлении.
Вообще тема F2 до 1952 - не моя тема. Но, спасибо Владимиру, тема меня заинтересовала, и я уделю ей больше внимания в будущем.
Твоя же ошибка заключается в том, что ты неверно себе вообразил, что после твоего пинка я действую как ты выражаешься "кавалерийским наскоком". У меня конечно же нет настолько обширного архива и мне тяжелее оттачивать свои версии, но тем не менее я использую свой архив (какой есть), обращая внимание на детали, а не беру версии с потолка, и уж тем более не пытаюсь под версию что-то там подогнать Да, я один раз ошибся с Альфеттой, но это была рабочая версия, приглашение к обсуждению. Я же не стал на ней зацикливаться.
За первый пинок спасибо, но поверь - его было достаточно. И я не обижаюсь , только не надо про кавалеристов и подгоны под некую свою версию. Заметь я не называю версию своей, я называю ее "Альфетта". Версий может быть много, правильная - одна. Не моя вина в том, что их раз-два и обчелся. Выдвигайте аргументировано еще, пользуйтесь своим архивом - чем больше, тем лучше.
В окончательном своем выводе я уверен на 100%. Видимо надо было объяснить почему.
Конфигурация передней подвески все-таки ограничила меня Veritas (подходила подвеска идеально). AFM меня и до этого не устраивал, и хотя там тоже есть такая подвеска, найти более-менее схожих вариантов не удалось.
Существовало несколько вариантов Veritas, многие переделывались. Но кузов с характерными вертикальными боками без выступов, формой задней части и прямой выхлопной трубой, расположенной чуть выше задней оси, наблюдается только у Spezial Ульмена. Кузов нам подходит на отлично. Сделан в 1950 году специально для этой машины, и просуществовал недолго, скорее всего только один 1950 год. Далее был или уничтожен в аварии, или переделан (я пока не углублялся в этот вопрос).
Грубо ограничиться периодом до 1951 так же пришлось из-за шлема гонщика. Если взять фотографию Павла выше (1952 года), обратим внимание - гонщики уже все в касках и вариант Павла "навскидку" с номером 126 не очень подходит, но его я бы отмел еще раньше из-за боковин. С трубой там тоже не все так очевидно. Похоже она изгибается. В 1950 и 1951 году на Нюрбургринге можно так же встретить немало таких RS и Метеоров, но по ряду признаков они все-таки не совсем нас устраивают. 
Вернемся к Ульмену. В 1950 году Spezial участвовал в двух гонках на Нюрбургринге - Eifelrennen и Grosser Preis.
Если взяться за Eifelrennen (июнь), то можно заметить, что Spezial (хоть и создан на основе RS) не имеет таких же рычагов (амортизаторов?) в передней подвеске! Увы.
А снимок с Grosser Preis (август) приведенный мной не дает убедиться, что и там их нет - подвеска в тени. Эх, было бы еще одно фото с GP.. Возьмем твое фото из Эрлена (май), где Spezial дебютировал. Всё-таки нет амортизаторов!
Лично мне пришло сразу в голову, что что-то могло измениться в конструкции во второй половине сезона - могли вернуться к конструкции подвески обычных Veritas например.
Как в этом убедиться? Возьмем снимок с Solituderennen, гонки состоявшейся за неделю до GP на Северной Петле:

Подвеска именно та, что нам нужна (!), видны кое-какие изменения в носовой части, гонщик - все тот же Ульмен в светлом шлеме и очках с черным ремешком.
Я не думаю, что за неделю после этого Veritas RS Ulmen Spezial и сам Ульмен сильно изменились. А в 1951 году машины в этом виде уже не существовало, а Ульмен на Ринге уже выступал на Метеоре.
Поэтому ответственно говорю - вывод о 1950 Grosser Preis окончательный. И именно GP, а не Eifelrennen.

6
Подвеска таки привела к решению.
Это Veritas RS Ulmen Spezial.
У Veritas Meteor другие бока и выхлоп.

На фото под вопросом скорее всего 1950 год, Toni Ulmen. 1950 German GP.

7
В том то и дело, что знатоки тут вообще ни при чем! Речь об интерпретации очередной кучки пикселей на основе некоторой имеющейся информации.
Лично у меня пока все сводится к какой-никакой сортировке и попутному выборочному изучению лишь некоторых интересных мне моментов. Из-за нехватки времени.
А знаток основную информацию уже переварил и уже имеет целостную картину. Знает множество нюансов.
У кого может быть такая подвеска (если это рычаг, а не тяга) в данном временном промежутке, и вообще может ли быть - понятия не имею. Поэтому не знаток, но покопаться и выяснить - всегда интересно.

8
Про "у такого знатока" удивило..  
Хотя причина иронии мне понятна. Надеюсь для простого обмена мнениями не требуется некий доверительный статус?  В споре все-таки истина рождается.
Я вовсе не наставиваю на версии "Альфетта", мне она всего-лишь кажется наиболее правдоподобной по совокупности фактов. По крайней мере я пытался немного эту версию аргументировать в ответ на слишком категоричное "это не альфетта". С цветом например не всё так просто выходит. И это всего-лишь фильтр на объективе. Вот я и поправил.
На наклонный "рычаг" я тоже обратил внимание. Он меня сбивает с толку, но это может быть и игра света и тени, и отражения, и блики на кузове. Там кроме рычагов еще рулевые тяги и тормозные шланги. Разрешение снимка не позволяет утверждать точно, что это рычаг. Без всяких колебаний соглашусь, что это самое слабое место в версии "Alfetta". Но ведь и тот же AFM не может таким рычагом или тягой похвастать. Однако отметать AFM я не спешу.
Там где Вы видите тёмный стартовый номер, я вижу часть большого белого и тень в районе спины гонщика. Очень сложный угол, чтобы что-то увидеть.
Для себя лично я эту фотографию пока помечу как 159, Фанхио 1951, но под очень большим вопросом.
Пометить как "возможно это какой-то AFM или что-то подобное, их много разных было" конечно удобно, но не решает проблемы идентификации - почему AFM, какой год, по каким признакам.
То есть будет полезно для всех, если например у Вас, Павел, или у кого-то еще найдется любое фото AFM (или другой машины этого периода) хоть примерно с таким же выхлопом, формой кузова, пропорциями. Ну и желательно без зеркал и с крылышками (хотя с последними совсем не обязательно, это тоже может быть игра света-тени). "Рычаг" тоже приветствуется. Хотя меня даже просто один похожий выхлоп убедил бы очень сильно. Я уже голову сломал, всё перерыл и на самом деле просто интересно, что это за машина.

9
Однако Альфетту я совсем не навскидку предположил.
Аргументы о гоночном красном в ч/б и пропорциях колес все-таки достаточно субъективны, чтобы так категорично отметать эту версию. Объясню почему.
Неестественность цвета - первое что и мне пришло в голову, ибо на большинстве снимков Альфетта действительно темнее. Но ч/б снимки делаются в разных условиях разными аппаратами с разными настройками (и что немаловажно с фильтрами!). Проявляется и печатается это тоже неизвестно как. Поэтому не раз сталкивался с совершенно разным представлением одного и того же цвета сделанного разными людьми. Для примера далеко ходить не надо - та же самая 159, та же самая Германия 1951:




Насчет колес, визуально да, может показаться, что колеса маленькие. Но снимок имеет низкое разрешение, размыт и пиксель туда-обратно дает серьезное искажение пропорций. Кроме того есть ощущение, что задние колеса ушли ниже обычного - возможно ямка, а левое еще и в силу направления поворота.
Для сравнения снимок 158 с похожего, увы редкого, ракурса (зад у 158 и 159 различается, но для наших целей сойдет и так):

Наш снимок, увеличен, без пометок:

С пометками:

Пропорции по высоте кузова меня устраивают. Обращаю внимание на расположение и размер выхлопа (зеленая стрелка), он достаточно уникален для этого периода.
Особо обращаю внимание на крылышко которое хорошо видно на фоне переднего колеса (отмечено синим). Три 159 из четырех были в Германии с этими крыльями. Достаточно уникальный момент.
Профиль задней части плохо виден на фоне белых плечей гонщика (выделил синим). Профиль явно Альфетты (сравните с той же AFM).
Светлый "шлем" и ремешок очков хорошо видны, что в сочетании с обширными белыми плечами убеждает меня, что это все-таки Фанхио.
Пропорциональный размер головы так же стоит учесть сравнивая с менее массивными машинами F2. Отмечу так же отсутствие зеркал (сравните с немецкими F2).
Что касается AFM, можно было бы рассматривать этот вариант, если бы не:
- более округлый и приплюснутый (не такой остроконечный) профиль задней части у него
- отсутствие у него выхлопа (касается так же Veritas)
- наличие у него зеркал (касается так же Veritas)
Если есть какие-то более серьезные варианты - буду рад.
У меня пока всё.
 

10
Цитата: Владимир Коваленко
"Нюрбургринг", "Флюгплатц". Что за машина и, соответственно, год?

Судя по выхлопу и крылышкам - Альфа Ромео 159.
1951 год.
Гонщика определить тяжелее - неизвестно когда сделано фото.
Это или Фанхио (больше похож) или Питч - крылышки и светлый "шлем".
Точно не Бонетто и не Фарина.

11
История / Re: Странные аварии
« : Апреля 17, 2010, 21:31:56 »
Согласен. Настолько странной аварии никогда не видел - был поражен, причем еще и траекторией полета колес и фактом попадания одного из них в камеру в прямом эфире.
Навскидку сразу вспоминается Монца 1993.
Сальто Фиттипальди на финише после удара в напарника и пересечение финишной черты на разрушенной машине.
http://www.youtube.com/watch?v=39SnE1CLFw4
 

12
История / Re: Месть!
« : Апреля 12, 2010, 12:46:02 »
Ну защищает он прежде всего свои собственные тылы, успехов в чем ему и пожелаем.
А вот случай с Хиллом тоже вспомнился и хорошо подходит в эту тему.
В Британии'95 Шумахер достаточно резко захлопывает калитку Хиллу во время такой же рискованной попытки обгона. На британском гран-при, когда все шло к победе британца. Оба сходят и побеждет другой британец - Херберт.
Спустя три этапа, в Италии, во время обгона Таки Инуе, Хилл просто въезжает в Шумахера, дело доходит чуть ли не до драки. Хилл получает отложенный бан на одну гонку. А в гонке побеждает снова Херберт, второй и последний раз в том сезоне.
 

13
Это был Cooper Брюса МакЛарена в 1964. Красивейший момент. Из-за проблем с аккумулятором он уже накатом ехал к финишу после Ля Сурс и мог бы победить, если бы не обогнавший его Кларк.
У Кларка самого после этого закончилось топливо.
 
Из свежих примеров - очень символичный пожар на машине Баттона в Бразилии 2008, уже после того как он покинул машину. Не совсем линия финиша и далеко от победы, но все же.
 

14
Раз уж речь о бубль-гуме зашла, поделюсь и своим артефактом из детства.
На Дальнем Востоке турецкий импорт не был так доступен, но зато близость Японии делала свое дело.
Вот такой раритет попал ко мне еще задолго до того как я серьезно увлекся Ф1.

 
Выпущена японской кондитерской фирмой Kobito, к гран-при Японии 1977, на пике первого всплеска японского интереса к F1. Серия называлась efuwanmashingamu (F1 Machine Gum).
В отличие от турецких поделок, указаны реальные характеристики Lotus 78, вплоть до производителя тормозов, типа подвесок и модели коробки Hewland.
Кроме Lotus 78, так же у меня были Ferrari 312T2 и Tyrrell P34. Но они были безвозвратно утеряны, о чем сейчас очень жалею.
В японской части интернета на сайтах коллекционеров оберток никаких ссылок на эту серию найти не удалось, в отличие от других продуктов Kobito 70-х годов. Так что возможно даже в Японии это теперь приличный раритет.
 

15
Разное / Re: Вопросы Артёму Киселёву
« : Марта 25, 2010, 16:44:07 »
Боюсь сказать очевидную вещь - но на ebay есть универсальный инструмент.
Кнопка - File a report.
Reason for Report : counterfeits and copyright violations
Detailed reason : bootlegs and counterfeit media
Additional information : unauthorized photocopies of printed material
Должны закрыть лот, если вообще не аккаунты в обоих системах за нарушение соглашения (условно пожизненно). В Ebay-paypal суровые товарищи работают.

16
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Марта 09, 2010, 07:52:22 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Алексей, твой вопрос очень своевременный, в продаже скоро появится вот такая модель:

Не совсем то, что у тебя, но такого я даже на картинке не видел. А твоя фотография была в каком-то чешском журнале.

 
Это вариант с презентации Renault в Париже 8 декабря 1976.
Я не уверен, что он вообще участвовал в тестах в такой конфигурации и раскраске.
А вот черно-белое фото, без воздухозаборников - это вариант с тестов в Ногаро в ноябре. Он тоже желтый - готовились уже к презентации.
В это время уже вовсю шла сборка RS01, поэтому вариант с презентации можно назвать последним вариантом A500, позднее его перекрасили обратно в черный.

17
Неполный 1994-01, но то что требуется - есть.
http://files.mail.ru/76ABE1
 

18
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 29, 2010, 16:24:50 »
Машина очень известная, трассу по щитам. Поэтому Дижон и мишленовский Ладу (Ladoux) сразу отпали. А вся серьезная работа с черным прототипом шла только в Хараме, помоему, как раз в мае.

19
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Января 29, 2010, 16:07:22 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
когда и зачем?

Тесты в сильверстоуне, август 1975? Либо до Германии, либо после. В Германии DN7 уже был, но не успели обкатать.
Зачем - собсно обкатка двигателя Matra MS73 на шасси Shadow DN7-1A.

20
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 29, 2010, 15:24:53 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
что, когда, где, зачем?


 
Alpine A500, Jarama, Май 1976.
Очередные тесты турбированного двигателя, изучение особенностей его работы на прототипе. Сравнение 2 и 1.5 литровых вариантов. Помоему третье появление прототипа на тестовых трассах.

21
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Января 29, 2010, 15:05:46 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
что за автомобиль?


 
Bugatti Type 251

22
История / Re: 1907 год
« : Декабря 21, 2009, 12:18:06 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Ты не мог бы сказать, откуда у тебя эти фотографии (из книг или из Интернета)?
Откуда точно - не помню, так как давно уже собираю. Все фото из интернета. Из книг по данной теме у меня только Cimarosti.
Цитата: Александр Кульчицкий
Почему собираешь информацию по этому автомобилю?
Хотелось бы сделать данную модель в 1/20. Поэтому уже и изучено все до винтика.

23
История / Re: 1907 год
« : Декабря 20, 2009, 16:20:18 »
Давно собираю информацию о Fiat 130HP, поэтому могу смело говорить, что, да, у F-2 бак в гонке был расположен так же как у F-1. Все фото с баком сразу за сиденьем (без надстройки) - однозначно не гоночные.
Вот фото F-1 получше:


F-2:

Разрез гоночного варианта F-2:

Музейный F-2 тоже, хоть и совсем не идеален, но конфигурация пространства за сиденьями верна:

Всем известная модель Pocher в 1/8, которая делалась по музейному варианту:
Игорь Иванов40168,0502777778

24
История / Re: 1906 год
« : Декабря 15, 2009, 15:34:07 »
100% ретушь в случае одного или даже обоих номеров!
Судя по форме капота, машина на снимке та, что в гонке была под номером 3A. То есть более вероятно, что 3A - оригинал, а 3B получено ретушью из 3A.
Но, по-моему, так же существует большая вероятность, что оба номера не настоящие и были добавлены ретушью к снимку снятому без номеров. В гонке цифры были совсем другой высоты и формы. На оригинале же данного снимка машина могла быть просто в дорожной форме, с обычными номерами (5 62), но без гоночных. Просто во избежание путаницы.
 

25
Скорее самое начало 1983 г. Первые числа января.
Надо уточнить в книге про 037, может там упоминается... Я посмотрю на днях.

26
История / Re: Видеоархив
« : Декабря 09, 2009, 13:50:10 »
Цитата: Alex_S
Кто-нибудь успел сохранить
с маленькой злой рыбки записи гонок
(FUJI TV, DVD) Volume xx from '87-'88 series (диск 1 - диск 15)

 
Если еще актуально, все раздачи DVD из японской серии Fuji TV на рыбе и торрентах - это мои раздачи.
Могу посидировать, если есть необходимость. Естественно, в наличии у меня вся серия Fuji TV 1981-1988.
К сожалению, в этом году сезон 1989-1990 транслировать в Японии не будут, поэтому продолжения славной традиции, увы, не получится. Вместо этого Fuji транслирует GP collection, известный сборник из 11 фильмов 1970-1980 (архив Brunswick).

27
Если уже не существовал, то как вариант:
Презентация Lancia в Sestrieres (1983?) за несколько недель до Монте-Карло. Там были покатушки на льду для прессы и публики.
Еще фото, судя по всему оттуда же:

 

28
История / Re: Идентификация видео
« : Ноября 24, 2009, 15:06:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
В названии указан бейсбол, но бита - крикетная, а люди в спортивной форме, похоже, - члены английской сборной по крикету. Сильверстоун? Какой год?

На заднем плане F2003GA.
В 2003 в Сильверстоуне Vodafone, как спонсор сборной Великобритании по крикету, пригласила их в Ferrari. Логотипы Vodafone на одежке спортсменов и на бите сомнений не оставляют - 2003 год.

29
История / Re: Идентификация видео
« : Ноября 23, 2009, 13:52:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
Трулли в Барселоне. Какой год?

2004
 
 

Страницы: [1]