Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Феррарист

Страницы: [1]
1
История / Re: Практическая история
« : Декабря 20, 2004, 09:32:29 »
Цитата: kisa
вот она, книга

2 kisa (Анна): большое спасибо!
 
 Феррарист38341,7625810185

2
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 10, 2004, 12:27:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
 Фотография позаимствована с этой страницы: http://www.pbase.com/smarjoram/motorracing1930s&page=all. Эти кадры обсуждались на разных форумах:
http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=19666&page=1&pp=25
http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=37924

 
Володя! Большое спаксибо за ссылки! :-).

3
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Декабря 01, 2004, 12:46:36 »
Цитата: Алексей
http://www.kuzova.org/nascar/text.phtml?title=О%20серии&&file=about.php
Зачем сюда Ты пришел, rast? Ты уже всех достал!
 
 

4
Цитата: Владимир Коваленко
Класс "вуатюретт" появился в конце XIX века. В данный момент я занимаюсь восстановлением последовательности событий.

Володя, а источник информации не можешь подсказать (кроме инета)?

5
История / Re: 1899 год
« : Ноября 30, 2004, 11:45:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Согласно таблице со странички "Le record des 100 km-h automobile", первые заезды Шасслу-Лоба и Женатци проводили на автомобилях "Jeantaud" (как перевести?) и "Женатци" (просто собственная конструкция?), а финальную точку в соперничестве Женатци поставил на электромобиле под названием во французском варианте "La Jamais Contente" и ф английском - "Never Happy".
Хотелось бы найти информацию о первых двух машинах.

Насколько я помню, о рекордных заездах, и уж тем паче об автомобиле "Jeantaud", совсем недавно писали в "Клаксоне". Тебя что интересует - теххарактеристики?

6
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 30, 2004, 09:41:32 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да дело не в том, чтобы совсем не участвовать. Просто надо так полстроиться под участников, чтобы всем было хорошо. Раз эти вопросы оказываются простыми, для тебя и Лёши могу усложнить.

о"кей! :-).

7
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 30, 2004, 06:18:25 »
Рискну предположить, что это АФУС! Автомобиль - Auto Union.

8
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 26, 2004, 03:49:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
либо "увольнять" самых умных, либо придумывать дополнительные условия.
Я готов больше не участвовать! :-).
 
Цитата: Владимир Коваленко
А она, эта викторина, кому ещё интересна?
*************


Нужна, Володя, нужна... Иногда с таким сталкиваешься, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
 

9
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 25, 2004, 05:12:54 »
17 сентября 1955 года, Dundrod, Турист Трофи, Фанхио управляет Mercedes 300 SLR.
 
[size=-2]1[/size][/b]
[size=-2]10[/size][/b]
[size=-2]Stirling Moss (GB) - John Fitch (USA)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.03:11"[/size][/b]
[size=-2]84[/size][/b]
[size=-2]1. S3.0[/size][/b]
[size=-2]2[/size][/b]
[size=-2]9[/size][/b]
[size=-2]Juan Manuel Fangio (RA) - Karl Kling (D)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.03:12"[/size][/b]
[size=-2]83[/size][/b]
[size=-2]2. S3.0[/size][/b]
[size=-2]3[/size][/b]
[size=-2]11[/size][/b]
[size=-2]Wolfgang von Trips (D) - AndrЁ¦ Simon (F)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.06:02"[/size][/b]
[size=-2]82[/size][/b]
[size=-2]3. S3.0[/size][/b]
[size=-2]4[/size][/b]
[size=-2]18[/size][/b]
[size=-2]Peter Walker (GB) - Dennis Poore (GB)[/size][/b][size=-2]Aston Martin DB3S[/size][/b][size=-2]Aston Martin Ltd.[/size][/b]
[size=-2]7.03:27"[/size][/b]
[size=-2]81[/size][/b]
[size=-2]4. S3.0[/size][/b]
[size=-2]5[/size][/b]
[size=-2]15[/size][/b]
[size=-2]Luigi Musso (I) - Franco Bordoni (I)[/size][/b][size=-2]Maserati 300S[/size][/b][size=-2]Officine Alfieri Maserati[/size][/b]
[size=-2]7.04:02"[/size][/b]
[size=-2]79[/size][/b]
[size=-2]5. S3.0[/size][/b]
[size=-2]6[/size][/b]
[size=-2]4[/size][/b]
[size=-2]Eugenio Castellotti (I) - Piero Taruffi (I)[/size][/b][size=-2]Ferrari 857 Monza[/size][/b][size=-2]Scuderia Ferrari[/size][/b]
Феррарист38316,586875

10
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 25, 2004, 04:49:10 »
Цитата: Sourceress
Правильно читать именно Жандебьен (а еще правильнее - Жандебьян) - кажется, ты знаешь французский и знаком с особенностями произношения.

По-французски, да, а по-английски? :-).
  

11
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 24, 2004, 17:18:31 »
Цитата: Sourceress
Также голосую за Бельгию-61. Похоже, что на снимке четверка "Ferrari-156" - три красных автомобиля Хилла, фон Трипса и Джинтера, а впереди виднеется желтый автомобиль Жандебьена.
Не Жандебьена, а, правильнее всего читать - Оливье Жендебьен (между прочим, бельгийский аристократ, род.12.01.24-02.10.98). И раскрас автомобиля не желтый, канареечно-желтый, так как О.Жендебьен бельгиец по национальности! :-).Феррарист38316,1032060185

12
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 24, 2004, 08:53:57 »
Трасса - Спа-Франкоршам, год-1961 судя по корме автомобилей.
P.S. Снимок не очень хорошо запечатлен - не видна характерная дуга безопасности, которая появилась в Ф-1 в 1961 году.  Феррарист38316,0902546296

13
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 24, 2004, 08:14:52 »
Цитата: Sourceress
2Феррарист: а ты хоть сам понимаешь, какую чушь написал?! Что такое "Международный этап Ф-1"? При чем тут "Тарту-2"? Когда сделано фото?
 
Признаю, Алексей! Признаю! Чушь полнейшая! Даже самому как-то не по себе! :-(. 
2 Сергей Беднарук: спасибо за подсказку! У меня просьба к тем, кто знает ответ - не пишите! Дайте недельку! Окей?  

14
всё равно я в основном читаю "Автоспорт" и качеством этого журнала вполне довольна (хоть и у них бывают иногда глюки...)[/QUOTE]
Трудно с Вами не согласиться! "Автоспорт" начал толстеть, и материала стало больше!
P.S. Я знаю, Вы интересовались книгой О.Богданова "Трамплин Полет"? У меня она есть. Вы можете ее отсканировать?  
 
 
 

15
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 19, 2004, 12:05:46 »

[/QUOTE]
 
Ленинград, Невское кольцо,  Международный этап Ф-1. Тарту-2?  Феррарист38310,891724537

16
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 19, 2004, 09:51:24 »
Цитата: Gaus
ГП Франции 65,Клермон-Ферран

Хонда Гинтера и Лотус Кларка на переднем плане

Совершенно правильно - сорри, сорвалось! Но фотка, побольшому счету, известная и ее можно найти в одном из фотоальбомов Райнера Шлигельмиха - "Пилоты 60-ых". :) 
 
 
 Феррарист38310,7769675926

17
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 16, 2004, 05:05:49 »
Цитата: Dewrat
73-й, где он не принял участия из-за гибели Севера?

 
В смысле? После гибели Севера, Стюарт вообще покинул гонки Ф-1. :-(.А в начале-то он выступал...

18
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 15, 2004, 09:06:02 »
Подсказка: нужно подумать, где может быть именно такая связка поворотов. Если знаешь трассу, конечно (привет любителям ГПЛ).
трасса-то знакомая, имхо, старый Нюрбургринг (зеленый ад)...
 

19
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 15, 2004, 08:46:11 »
Там столько поворотов(по-моему 175), что... :)

20
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 15, 2004, 08:06:23 »
100% Гран При Австрии 1986 года - Ален Прост, Микеле Альборетто, и... Стефан Йохансон? Феррарист38306,7046759259

21
Цитата: Толстый
Есть такая книжка: Ивенский М.Л. История на почтовых марках : К 100-летию отеч. автомобиля, 1896-1996 гг. / Авт.-сост.М.Л.Ивенский. - Йошкар-Ола : Мар. полигр.-изд.комб., 1996. - 30с.; 20см.
Спасибо, Сергей за информацию! Но мне интересны оригинальные статьи (есть у меня отдельные ксерокопии) дизайнера, отечественного автомобильного популязатора, конструктура, и т.д. и т.п. Юрия Аароновича Долматовского. Рубрика " Клуб Следопыт" публиковалась в свое время в "Филателия СССР" с середины 1960-ых годов.  Учитывая громадный объем информации, тем не менее рубрика раскрыта неполностью. Кстати, автоспорт стоит там не на последнем месте, но об успехах Руссо-Балта С24-55 - ни слова! :-(. 
 

22
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 12, 2004, 08:19:26 »
Цитата: Владимир Коваленко
Просто для развлечения. Кто? Что? Где? Когда? Свои фотографии могут выкладывать все желающие.

 

 
Ле-Ман 1954-1955???

23
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Ноября 11, 2004, 08:39:33 »
Цитата: Толстый
У меня есть раскрашенная картинка "Золотой стрелы" Генри Сигрейва,
на которой он в 1929 году показал те самые 372,62 км/ч на пляже
Дайтона-бич во Флориде. Но показать её здесь я смогу только недели
через две, когда выйдет декабрьский номер журнала AD.

Сереж!  Эту фотку можно увидеть в энциклопедии автознаменитостей издательского дома "За рулем", а также в АМСах...  Я отсканирую и вышлю тебе на е-мэйл! :) 

24
История / Re: Рекордные заезды
« : Ноября 11, 2004, 06:07:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо. А картинки там есть?
 
Кстати, Володя! В филателии было много серии с рисунками рекордных автомобилей! Отсканирую и вышлю тебе! Причем марки UK печатались на цветной бумаге! :) 

25
История / Re: 1898 год
« : Октября 29, 2004, 05:06:06 »
Цитата: .ru

26
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 27, 2004, 11:33:47 »
Цитата: .ru
Феррарист, я прекрасно понял, что список содержит ссылки на публикации Л.Л. Афанасьева (да, это имя мне кое о чём говорит), но мой вопрос вообще-то касался происхождения самого списка.

Павел! Список я сам сортировал! И для Алексея Рогачева, и для себя, и для одного журналиста! :)
 

27
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 27, 2004, 11:16:52 »
Цитата: .ru
Феррарист, а откуда взялся сам список? Его составлял ты или кто-то ещё?
Цитата: Феррарист
68.   Меттерних Т. Женщина с пятью паспортами: Повесть об удивительной судьбе.- Спб: Изд-во «Алетея», 1999.-С.315

Это тоже об автоспорте в СССР?

Вам фамилия Афанасьев о чем-нибудь говорит? Павел! Вы невнимательны! Алексей Рогачев ответил несколькими постами ранее.  
А Вы почитайте, не пожалеете! :)
P.S.S. http://lib.madi.ru/pub/afanasyev/index.shtm
 Феррарист38287,8369791667

28
История / Re: 1899 год
« : Октября 27, 2004, 09:08:05 »
Цитата: Владимир Коваленко
 В 1902 год он вместе с восемью другими клубами стал основой Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association), чья аббревиатура нам так хорошо известна
В 1953 году в почтовое обращение США поступила одиночная марка темно-синевого цвета, которая посвящена образованию Американской Автомобильной Ассоциации. Кстати, она у меня есть в коллекции. :) А в 1901 году, 1 мая, в США, вышла почтовая миниатюра, на которой изображен электромобиль на фоне капитолия! И, что также интересно, это пЕрвая в Мире марка, на которой был изображен автомобиль! :) Ух эти американцы! :) 
 

29
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 27, 2004, 04:12:22 »
Цитата: Sourceress
Цитата: Феррарист
Не знаю, Алексей, что там в ежегодниках...

То есть, выходит, сам ты с этой литературой из списка не знаком, потому что ее у тебя просто нет?! Тогда ответь, пожалуйста, с какой целью ты вообще составил этот список?

 
Я тебе хотел помочь - это единственная цель публикации.Часть опубликованной литературы у меня есть (ксерокопии)... А вот ежегодники - где угодно, но я их достану! :) 

30
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 26, 2004, 04:19:18 »
Цитата: kisa
ФерраристЯ хоть и не Алексей, но всё равно хочу сказать:"Большое спасибо!" :) нашла кое-что интересное в этом списке, осталось вживую эти материалы посмотреть :)))

Всегда пожалуйста! :)
 

31
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 25, 2004, 17:12:28 »
Цитата: Sourceress
Больше всего меня в этом списке заинтересовали ежегодники FIA. Там указаны страницы - неужели в этих ежегодниках есть что-нибудь про советский автоспорт?
Что касается статей в периодике, то все они, вплоть до материала о гонках 1967 года в институтской многотиражке МАДИ, мне знакомы. Кстати, в той статье о гонках 1967 года стоит обратить внимание не на фотографию Леонида Афанасьева - не такая уж и большая это редкость, - а на фото стартового поля формулы 4. Благодаря этой фотографии можно я в свое время узнал пару совершенно неожиданных и потрясающих фактов...
 
Не знаю, Алексей, что там в ежегодниках, но вот то, что Леонид Леонидович посетил Индианаполис в 1964 году (кстати, есть интересная фотка) - для меня новость! :)

32
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 25, 2004, 12:51:39 »
Алексей! В последнем "МК Мобиль" есть интересная статья о "Пионерах и Салютах". :) Кстати, я тут кое-что нашел для тебя:
 
Международный автоспорт, Автоспорт в СССР (справочная литература)
 

33
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Октября 21, 2004, 07:18:01 »
Цитата: .ru
 ...а, во-вторых, человеку, выбравшему ник "Феррарист", стыдно не знать, как правильно пишется название фирмы, основанной Энцо Феррари.
Ваши замечания справедливы. И ник тут ни при чем! :-)
 

34
История / Re: 1949 год
« : Октября 21, 2004, 07:15:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.

Теперь все понятно! Спасибо. :)
P.S.S. Напиши мне на е-мейл, какой у тебя домашний адрес! :)
 Феррарист38281,6671412037

35
История / Re: 1949 год
« : Октября 21, 2004, 06:10:34 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Феррарист
В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)

А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.

Володя! А ты ничего не путаешь? Насколько знаю я, автомобили Alfa Romeo Энцо Феррари получал в аренду... А эмблема впервые появилась в 1932 году...  После того, как Энцо Феррари покинул "Alfa Romeo", в течении 5 лет он просто не мог выпускать автомобили собственной марки...  
 

36
Форум Архива автоспорта / Чулан
« : Октября 20, 2004, 12:19:35 »
О да, конечно же, Вы - филолог! Как будто можно подумать, что Вы пишите без ошибок! :)
 
 
 Феррарист38280,8793055556

37
История / Re: 1949 год
« : Октября 20, 2004, 08:43:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году.

В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)  
 

38
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 17, 2004, 10:47:44 »
Я хотел добавить к сообщению Паши и Алексея, что в 1980 году, а точнее 25 августа, в почтовое обращение вышла серия "гоночные автомобили" из 4 марок : Газотурбинный ХАДИ-7, Поршневой ХАДИ-10, Электромобиль ХАДИ-11Э, Электромобиль ХАДИ-13Э. Филателистическую ценность представляет последняя марка БЕЗ ПЕРФОРАЦИИ. А если копнуть еще дальше, то последнюю марку, на которой был изображен спортивный автомобиль, можно встретить в каталоге "Стандарт-Коллекция", том 2, стр. 258. Судя по рисунку, можно судить, что этот автомобиль - "Эстония".    

39
Цитата: Сергей Беднарук
Ух ты! Наверное, у тебя какой-то эксклюзивный экземпляр этой книги, раз там нет никаких опечаток! Видать, сам Лев Михайлович специально для тебя исправлял все неточности.

 
я опечатался, Сергей, - имелось ввиду "отпечатки пальцев" :)

40
Гы, а я в метро встретился и мне все передали! Без всяких опечаток! :)

41
Кстати, спешу обрадовать всех поклонников творчества Льва Михайловича Шугурова - кроме книги "Автомобильная Москва. Столетие 1902-2001 гг" (стоит она в Москве 500 руб, в Альфамере (г. Санкт-Петербург- 700 руб)вышли в свет 2 другие книги, одна из которых точно Вас заинтересует - "Погоня за Руссо-Балтом" ("Клаксон", №19(315), октябрь 2004, стр. 5). Другая книга авторов Константина Шляхтинского и Льва Шугурова называется "Под знаком льва" и посвящена она французской автомобильной марке "Пежо".
 

42
Цитата: .ru
Вообще-то я это и так знал. Вот рецензия на книгу: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/kniga/1.htm.

 
Ага! А еще в Клаксоне я также видел рекламу! :)

43
Цитата: .ru
Недавно в издательстве ЦДТС вышел фотоальбом "Автомобильная Москва. Столетие: 1902-2001" с комментариями Льва Шугурова. Я его ещё не видел, но подозреваю, что там может быть что-то и про автогонки. Если кто где заметит - свистните.

Паша! Книга эта вышла в конце июля этого года, вот что я нашел в инете (заказ сделал только сегодня):
Издательство ЦДТС:

44
История / Re: Мой сайт
« : Сентября 02, 2004, 08:31:57 »
Цитата: Unicorn
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?

 
Я чувствую, что тебе не хватает книги 'Who is Who' by Steve Small, 2000. Мог бы все отсканировать и выложить на своем сайте, как это сделал Дмитрий Черепович.  

45
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Феррарист
МНЕ ДО СИХ ПОР непонятно, почему серьезный человек, пишущий о марках, показывает читателю именно гашеные серии? Потому, что они дешевые?

Просто потому что они есть именно такие в наличии. И у меня точно такие же. В данном случае важно содержание, то есть те автомобили и гонки, которые с той или иной степенью точности были воспроизведены на марках.
Мои гашёные тебя ещё интересуют?

 
Конечно НУЖНЫ... И ты еще спрашиваешь - я же ведь исследование провожу, а не просто складирую! :-)

46
Цитата: Владимир Коваленко
Если будет время, я сегодня отсканирую свои марки. Кроме того, был в своё время раздел "Hobbitown АМС" в соответствующем журнале. Но там были преимущественно иностраннные марки.

Володя! Это я знаю! Более того, МНЕ ДО СИХ ПОР непонятно, почему серьезный человек, пишущий о марках, показывает читателю именно гашеные серии? Потому, что они дешевые? К тому же, Володя, те марки, которые ДЕМОНСТРИРОВАЛИСЬ в АМСах серьезного интереса у филателистов не вызывают! :) И купить их можно было в любом киоске "Союзпечать" во времена СССР.

47
Здравствуйте, уважаемые поклонники автоспорта. Совсем недавно, собирая материал по истории автомобилей, по истории автомобилестроения, автоспорта, я натолкнулся на журнал "Марка", №5 2003 г (этот журнал можно сейчас купить в "Библио Глобусе"). В данном номере меня заинтересовала статья об отечественных автомобилях и таким образом я решил заняться старым и любимым делом - коллекционированием отечественных марок (зарубежные марки у меня были аж с 1991 г.). В настоящий момент собрал небольшую, но довольно-таки интересную коллекцию - "Помощь голодающим Поволжья", 1922 год, "Спешная почта", 1935 год, История автомобилестроения, серия 1973-1976 гг, история отечественного автомобилестроения, серия 1971 год (разновидность серии- тет-беш) и т.д. и т.п. Естественно, все марки чистые, не гашеные. Хотел бы найти единомышленников, поделиться информацией, возможен обмен. Если кому интересно, могу отсканировать всю свою коллекцию и разместить здесь.

Страницы: [1]