1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: Владимир КоваленкоФотография позаимствована с этой страницы: http://www.pbase.com/smarjoram/motorracing1930s&page=all. Эти кадры обсуждались на разных форумах:
http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=19666&page=1&pp=25
http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=37924
Володя! Большое спаксибо за ссылки! :-).
http://www.kuzova.org/nascar/text.phtml?title=О%20серии&&file=about.phpЗачем сюда Ты пришел, rast? Ты уже всех достал!
Класс "вуатюретт" появился в конце XIX века. В данный момент я занимаюсь восстановлением последовательности событий.
Согласно таблице со странички "Le record des 100 km-h automobile", первые заезды Шасслу-Лоба и Женатци проводили на автомобилях "Jeantaud" (как перевести?) и "Женатци" (просто собственная конструкция?), а финальную точку в соперничестве Женатци поставил на электромобиле под названием во французском варианте "La Jamais Contente" и ф английском - "Never Happy".
Хотелось бы найти информацию о первых двух машинах.
Да дело не в том, чтобы совсем не участвовать. Просто надо так полстроиться под участников, чтобы всем было хорошо. Раз эти вопросы оказываются простыми, для тебя и Лёши могу усложнить.
либо "увольнять" самых умных, либо придумывать дополнительные условия.Я готов больше не участвовать! :-).
А она, эта викторина, кому ещё интересна?
*************
[size=-2]1[/size][/b] | [size=-2]10[/size][/b] | [size=-2]Stirling Moss (GB) - John Fitch (USA)[/size][/b] | [size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b] | [size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b] | [size=-2]7.03:11"[/size][/b] | [size=-2]84[/size][/b] | [size=-2]1. S3.0[/size][/b] |
[size=-2]2[/size][/b] | [size=-2]9[/size][/b] | [size=-2]Juan Manuel Fangio (RA) - Karl Kling (D)[/size][/b] | [size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b] | [size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b] | [size=-2]7.03:12"[/size][/b] | [size=-2]83[/size][/b] | [size=-2]2. S3.0[/size][/b] |
[size=-2]3[/size][/b] | [size=-2]11[/size][/b] | [size=-2]Wolfgang von Trips (D) - AndrЁ¦ Simon (F)[/size][/b] | [size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b] | [size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b] | [size=-2]7.06:02"[/size][/b] | [size=-2]82[/size][/b] | [size=-2]3. S3.0[/size][/b] |
[size=-2]4[/size][/b] | [size=-2]18[/size][/b] | [size=-2]Peter Walker (GB) - Dennis Poore (GB)[/size][/b] | [size=-2]Aston Martin DB3S[/size][/b] | [size=-2]Aston Martin Ltd.[/size][/b] | [size=-2]7.03:27"[/size][/b] | [size=-2]81[/size][/b] | [size=-2]4. S3.0[/size][/b] |
[size=-2]5[/size][/b] | [size=-2]15[/size][/b] | [size=-2]Luigi Musso (I) - Franco Bordoni (I)[/size][/b] | [size=-2]Maserati 300S[/size][/b] | [size=-2]Officine Alfieri Maserati[/size][/b] | [size=-2]7.04:02"[/size][/b] | [size=-2]79[/size][/b] | [size=-2]5. S3.0[/size][/b] |
[size=-2]6[/size][/b] | [size=-2]4[/size][/b] | [size=-2]Eugenio Castellotti (I) - Piero Taruffi (I)[/size][/b] | [size=-2]Ferrari 857 Monza[/size][/b] | [size=-2]Scuderia Ferrari[/size][/b] |
Правильно читать именно Жандебьен (а еще правильнее - Жандебьян) - кажется, ты знаешь французский и знаком с особенностями произношения.
Также голосую за Бельгию-61. Похоже, что на снимке четверка "Ferrari-156" - три красных автомобиля Хилла, фон Трипса и Джинтера, а впереди виднеется желтый автомобиль Жандебьена.Не Жандебьена, а, правильнее всего читать - Оливье Жендебьен (между прочим, бельгийский аристократ, род.12.01.24-02.10.98). И раскрас автомобиля не желтый, канареечно-желтый, так как О.Жендебьен бельгиец по национальности! :-).Феррарист38316,1032060185
2Феррарист: а ты хоть сам понимаешь, какую чушь написал?! Что такое "Международный этап Ф-1"? При чем тут "Тарту-2"? Когда сделано фото?
ГП Франции 65,Клермон-Ферран
Хонда Гинтера и Лотус Кларка на переднем плане
73-й, где он не принял участия из-за гибели Севера?
Есть такая книжка: Ивенский М.Л. История на почтовых марках : К 100-летию отеч. автомобиля, 1896-1996 гг. / Авт.-сост.М.Л.Ивенский. - Йошкар-Ола : Мар. полигр.-изд.комб., 1996. - 30с.; 20см.Спасибо, Сергей за информацию! Но мне интересны оригинальные статьи (есть у меня отдельные ксерокопии) дизайнера, отечественного автомобильного популязатора, конструктура, и т.д. и т.п. Юрия Аароновича Долматовского. Рубрика " Клуб Следопыт" публиковалась в свое время в "Филателия СССР" с середины 1960-ых годов. Учитывая громадный объем информации, тем не менее рубрика раскрыта неполностью. Кстати, автоспорт стоит там не на последнем месте, но об успехах Руссо-Балта С24-55 - ни слова! :-(.
У меня есть раскрашенная картинка "Золотой стрелы" Генри Сигрейва,
на которой он в 1929 году показал те самые 372,62 км/ч на пляже
Дайтона-бич во Флориде. Но показать её здесь я смогу только недели
через две, когда выйдет декабрьский номер журнала AD.
Спасибо. А картинки там есть?
Феррарист, я прекрасно понял, что список содержит ссылки на публикации Л.Л. Афанасьева (да, это имя мне кое о чём говорит), но мой вопрос вообще-то касался происхождения самого списка.
Феррарист, а откуда взялся сам список? Его составлял ты или кто-то ещё?Цитата: Феррарист68. Меттерних Т. Женщина с пятью паспортами: Повесть об удивительной судьбе.- Спб: Изд-во «Алетея», 1999.-С.315
Это тоже об автоспорте в СССР?
В 1902 год он вместе с восемью другими клубами стал основой Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association), чья аббревиатура нам так хорошо известнаВ 1953 году в почтовое обращение США поступила одиночная марка темно-синевого цвета, которая посвящена образованию Американской Автомобильной Ассоциации. Кстати, она у меня есть в коллекции. А в 1901 году, 1 мая, в США, вышла почтовая миниатюра, на которой изображен электромобиль на фоне капитолия! И, что также интересно, это пЕрвая в Мире марка, на которой был изображен автомобиль! Ух эти американцы!
Цитата: ФерраристНе знаю, Алексей, что там в ежегодниках...
То есть, выходит, сам ты с этой литературой из списка не знаком, потому что ее у тебя просто нет?! Тогда ответь, пожалуйста, с какой целью ты вообще составил этот список?
ФерраристЯ хоть и не Алексей, но всё равно хочу сказать:"Большое спасибо!" нашла кое-что интересное в этом списке, осталось вживую эти материалы посмотреть )
Больше всего меня в этом списке заинтересовали ежегодники FIA. Там указаны страницы - неужели в этих ежегодниках есть что-нибудь про советский автоспорт?
Что касается статей в периодике, то все они, вплоть до материала о гонках 1967 года в институтской многотиражке МАДИ, мне знакомы. Кстати, в той статье о гонках 1967 года стоит обратить внимание не на фотографию Леонида Афанасьева - не такая уж и большая это редкость, - а на фото стартового поля формулы 4. Благодаря этой фотографии можно я в свое время узнал пару совершенно неожиданных и потрясающих фактов...
...а, во-вторых, человеку, выбравшему ник "Феррарист", стыдно не знать, как правильно пишется название фирмы, основанной Энцо Феррари.Ваши замечания справедливы. И ник тут ни при чем! :-)
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.
Цитата: ФерраристВ каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)
А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.
Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году.
Ух ты! Наверное, у тебя какой-то эксклюзивный экземпляр этой книги, раз там нет никаких опечаток! Видать, сам Лев Михайлович специально для тебя исправлял все неточности.
Вообще-то я это и так знал. Вот рецензия на книгу: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/kniga/1.htm.
Недавно в издательстве ЦДТС вышел фотоальбом "Автомобильная Москва. Столетие: 1902-2001" с комментариями Льва Шугурова. Я его ещё не видел, но подозреваю, что там может быть что-то и про автогонки. Если кто где заметит - свистните.
Издательство ЦДТС:
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?
Цитата: ФерраристМНЕ ДО СИХ ПОР непонятно, почему серьезный человек, пишущий о марках, показывает читателю именно гашеные серии? Потому, что они дешевые?
Просто потому что они есть именно такие в наличии. И у меня точно такие же. В данном случае важно содержание, то есть те автомобили и гонки, которые с той или иной степенью точности были воспроизведены на марках.
Мои гашёные тебя ещё интересуют?
Если будет время, я сегодня отсканирую свои марки. Кроме того, был в своё время раздел "Hobbitown АМС" в соответствующем журнале. Но там были преимущественно иностраннные марки.