Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Медведев

Страницы: [1]
1
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 23, 2009, 09:07:32 »
Все в принципе так, кроме того что с заблокированным диффом особо не повернешь. А значит будут проблемы с объездом неожиданного препятствия. Например совешить старт "как во Франции у Шумахера" вряд ли получится с полностью заблокированным диференциалом. Опять же мода на электронное управление диференциалом позже появилась, в конце 90-х? А значит разница в скорости вращения левых и правых колес по прежнему будет препятствием на пути програмного ТК.
Алексей Медведев39895,7491782407

2
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 23, 2009, 04:38:15 »
Про трубку Пито мне доводилось слышать, но в Ф1 применяют оптический/лазерный датчик скорости. И даже не отрицая саму возможность програмного ТК, я не могу представить как он будет работать на старте? Ведь у машин Ф1 не одно, а два ведущих колеса и дифферинциал есть. Т.е. такая ситуация, прямо перед тобой машина не смогла стартовать, и тебе нужно резко отвернуть от неё, причем все это на начальной стадии разгона! В это время левые и правые колеса будут вращаться с разной скоростью, как на это отреагирует програмый ТК? И в даьнейшем, на трассе он скорей будет мешать в роли противобуксовочной системы, чем помогать. Единственное что сможет програмый ТК это не дать резко поднять обороты.

3
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 22, 2009, 12:15:29 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
В какой это было гонке? Смогу только выложить страницы из АМС. "Авто-ревю", "Авто" и "Советский спорт" не сканировал.
Бразилия. Собственно двусторонняя телеметрия Вильямса в Бразилии это только начало, еще мне интересен ЛК Бенеттона, точнее как он физически был реализован?
Ведь без ПБС он... скажем неэффективен, и даже вреден, ведь тупо сбросив сцепление и утопив газ машина доооолго будет буксовать. Т.е. ЛК должен контролировать пробуксовку, а для этого ему нужна ПБС. А для ПБС датчики на колесах нужны, для контроля степени пробуксовки, обычно это датчики АБС, и стоят они на всех 4-х колесах. Были ли они на Б194? В пресс-релизе ФИА нет ни намека.
ЗЫ: и это пока не все что мне хотелось бы прояснить по сезону 1994.

4
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Марта 22, 2009, 07:06:45 »
хм, раз тему закрыли стало быть вопросы легкие, и отдельной темы не заслуживают, но интересными они от этого быть не перестают. Поэтому повторяю:
Здесь: http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/1994/teams/williams_1
наткнулся на информацию что командой Вильямс в ходе свободных заездов использовалась двухсторонняя телеметрия. Вот отрывок:
"К этой неприятности добавилась еще и стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Экклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил."
 
В связи с этим у меня несколько вопросов знатокам:
1)почему не наказали?
2) как это было возможно технически? Ведь нужен был софт для передачи данных, а он вроде как тоже должен был быть вне закона?
3) есть ли подробности использования? Мне больше нигде подобная информация не попадалась, не преувеличил ли автор?
ЗЫ: по ходу сезона 1994 у меня еще есть вопросы, поэтому и решил отдельную тему создать...Baymer39894,662974537

5
История / Re: Победа в дебюте за команду
« : Марта 22, 2009, 04:10:40 »
Ален Прост выиграл в Бразилии 1984. Это была его первая гонка за МакЛарен ТАГ и первая победа. Но в принципе за МакЛарен он ездил в 1980-м. Считается или нет?

6
История / Re: Не успел!
« : Марта 22, 2009, 03:51:54 »
Сузука 1994. Шумахер так и не успел "обогнать" Хилла.
Херес 1986. Менселл не успел обогнать Сенну.Baymer39894,5368402778

7
История / 1994 год
« : Марта 22, 2009, 03:35:41 »
Здесь: http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/1994/teams/williams_1
наткнулся на информацию что командой Вильямс в ходе свободных заездов использовалась двухсторонняя телеметрия. Вот отрывок:
"К этой неприятности добавилась еще и стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Экклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил."
 
В связи с этим у меня несколько вопросов знатокам:
1)почему не наказали?
2) как это было возможно технически? Ведь нужен был софт для передачи данных, а он вроде как тоже должен был быть вне закона?
3) есть ли подробности использования? Мне больше нигде подобная информация не попадалась, не преувеличил ли автор?
                                                    Baymer39894,5169907407

Страницы: [1]