Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
нуну. сильно хотелось дать по ушам.
ну если ты не видишь разницы, то это, вообще говоря, твои проблемы конечно. Но делать так снова не советую.Анна Левина (kisa)39872,6767013889

2
Нормально. Хотя бы потому, что машину я при этом из поля зрения не выпускаю. А если ты не видишь, что происходит на трассе, то пока народ отреагирует, что машина на тебя едет, пока тебе крикнет, пока ты поймешь, уже поздно будет. НЕЛЬЗЯ так делать.
http://www.zavedi.ru/events/?id=331
Я, в отличие от некоторых, до дома добралась не через час после гонки, а через двое суток. И через три тысячи километров. На самолете. Поэтому фотоальбом еще не вывешен, только новость.

3
Ну ты ж этим возмущался (в смысле, что не пускали помочь)
И ты его фотографировал :р

4
Саш, ты меня прости пожалуйста, но есть непреложное правило: никогда не поворачиваться спиной к трассе, по которой едут машины. Тем более сидя. Тем более, сидя практически на бруствере. Тебе жить надоело, что ли? Ответы "машины ехали медленно и аккуратно" не подходят. НИКОГДА нельзя делать так.
И второе- а с чего должны были пустить на внешнюю часть поворота, даже вытаскивать вылетевшую машину? Вы ж не судьи. И вспомни о том, что случилось в Оренбурге. Там убило как раз тех, кто был на внешке. И как раз тех, кто, по слухам, вытаскивал вылетевший автомобиль. Не надо такими вещами заниматься. В порядке гонщик- ну так не трогайте ничего.

5
я попозже фоты выложу. кратко- Кеша всех порвал во всех заездах.

6
А кто, если не секрет, будет этим проектом заниматься?
Удивительно, как в кризис получается открывать журнал 8))))

7
ну звиняйте, я ралли занимаюсь)
Зато там интервью офигенные. И форум один из самых лучших по ралли на Украине.
А вы посмотрите программы "Драйв" и... забыла, как вторую называют. Мега-что-тотам. Там вроде все украинское упоминается)

8
Здрассьте. Ничего себе заявочки. А как же "эпидемия скорости"? rally.in.ua? а autosport.com.ua????

9
Неее, не та тема ;)
Я про предыдущее сообщение)

11
Ещё раз повторю: по отношению к остальным я просто веду себя недостаточно тактично. Это психологические проблемы, болезненное самолюбие и всё такое. В своё время "остальные" вели себя грубо по отношению ко мне, а теперь я им возвращаю долги. Люди всё ПОНИМАЮТ, хотя бы на уровне ощущений. Все понимают, что грамотность - это хорошо и правильно.
 
А тебе никто никогда не говорил, что месть- это глупо? И Что реагировать надо на "сейчас"? Не говоря уже о том, что твои проблемы объясняют твое поведение, но никак не оправдывают, увы.
 
Володя, витамин С- это правильно и полезно. В нужных количествах. Выпей его много, и ты отравишься.

13
История / Re: Видеоархивы
« : Января 25, 2009, 02:51:57 »
http://www.youtube.com/user/dukevideo
Много роликов  от Duke. Ралли, туринг и так далее.Анна Левина (kisa)39838,4859837963

14
Пример, который ты приводишь, ничего не доказывает. Потому что это не сокращение. И не надо считать профессиональных журналистов типа Клещева и Борисенко ленивыми идиотами, неспособными ничего придумать. Они для развития автоспорта поболе некоторых сделали.

15
и чем тебе не по теме высказывание? Ты утверждаешь, что организаторы используют сокращение на английском просто потому, что они спортсмены и не понимают как перевести. А я утверждаю, что эти самые спортсмены далеко не всегда сами/одни готовят документы/делают сайты и так далее. Не говоря уже о том, что английский язык знают все. И заходя на сайт международной гонки, выполненный на испанском, сразы пониаешь, что это ралли- этап международной серии. Которая прописана именно сокращением. Тебе легко было бы это понять, если бы расшифрованное и переведенное название написали на десятке языков? Наример, если бы ты жил в Испании, а зашел на сайт российской гонки? И так далее.

16
Я считаю, что надо даать и сокращенный вариант на английском. Чтобы не вводить никого в заблуждение.

17
Я тебе сейчас не только про журнал говорю. И не про общение со специалистами только во время гонки.
Ага, ВСЕ организаторы жертвуют грамотностью, нуну....

18
Пардон, даже не только и не столько съезди, сколько пообщайся с организаторами. И с судьями. И с представителями спортивной власти.

19
Володя, ну вот честно. Ну съезди ты на ралли да посмотри, КТО готовит документы и как.... Ралли не один человек делает, и даже не два и не три. И далеко не все там спортсмены. Не говоря уже о том, что существуют примеры всех документов, обязательные для повторения.

20
Ты действительно думаешь, что организаторы этапа, которые готовят кучу бумаг, в том числе и на английском языке, не могут перевести три буквы? Нуну...

21
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Анна Левина (kisa)
Володя, есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ сокращения. не такие, которые просто кому-то в голову пришли, а такие, которые сделал организатор.

 
Организатор не говорит по-русски. А те, кто используют английское название на русскоязычном пространстве, как обычно, просто боятся трудностей перевода.
 

А те, кто ипользует это сокращение на сайтах этапов этой серии в Испании, Италии и прочих странах, конечно, тоже совсем не умеют переводить? Зайди на официальные сайты гонок и посмотри.
Не говоря уже про официальный сайт ралли Монте-Карло.Анна Левина (kisa)39835,7831134259

22
Не говоря уже о том, что если ты действительно имел в виду IRC, то расшифровывается он не как международный.Анна Левина (kisa)39835,692337963

23
Володя, есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ сокращения. не такие, которые просто кому-то в голову пришли, а такие, которые сделал организатор.

25
Володя, ну ты бы хоть аббревиатуру оставил родную, а то надо же додуматься, что ты имеешь в виду. Далеко не все знают, что как переводится и расшифровывается.

26
http://www.ddd-race.com/news/one_cat/12
Репортажи Паши Скобленко)

27
Евгений Новиков поедет в чемпионате мира по ралли!!!
 
Среди не самых приятных «кризисных» новостей как гром среди ясного неба прозвучал разосланный только что по СМИ пресс-релиз от Citroen Sport. И сразу сенсация – впервые в составе «полузаводской» команды чемпионата мира по ралли появится российский гонщик!
 
Евгений Новиков, Себастьен Ожье, Конрад Раутенбах и Крис Аткинсон выйдут на старт нескольких этапов чемпионата мира за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team. Команда будет заявлена в зачете «Manufacturers 2». Как подчеркнул в своем заявлении шеф Citroen Sport Оливье Кеснель, пилоты команды выступят, как минимум, на восьми этапах – таковы правила командного зачета M2.
 
Основными пилотами станут Новиков, Ожье и Раутенбах. Россиянин проедет как минимум восемь, француз шесть и зимбабвиец все двенадцать этапов чемпионата. Программа же Аткинсона пока до конца не определена, но он точно выйдет на старт уже первого этапа чемпионата в Ирландии.
источник
 
 Алексей Щукин: "Важно найти баланс между желанием и умением..."
26-12-2008 | 15:56
     Новость о выступлении Евгения Новикова в грядущем сезоне в чемпионате мира за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team обрадовала всех без исключения российских болельщиков. Однако из сухого пресс-релиза, распространенного пресс-службой «двойных шевронов» удалось почерпнуть не так много полезной информации. И мы обратились за комментариями к менеджеру Евгения Новикова, Алексею Щукину.
 
Вопрос: Почему был выбран вариант выступления именно на автомобиле категории WRC? Ведь вскоре группа исчезнет, и всем участникам чемпионата мира придется пересесть на машины категорий Super-2000+ и Super-2000. Почему не был выбран, скажем, вариант "Production WRC" на "супере"" или "IRC на "супере""?
 
Алексей Щукин: Это очень объемный вопрос. Для ответа на который пришлось бы провести анализ всего происходящего. Для простоты постараюсь очень коротко. В чем вы, например, видите отличие между сегодняшним автомобилем WRC, например Citroen С4 WRC или Ford Focus RS WRC, построенных на базе переднеприводных атмосферных автомобилей, и Super-2000+, построенном на той же базе? Правильный ответ – монотрансмиссия Супера, но и то она уже давно не моно. С другой стороны вы предлагаете подождать еще год до появления этого чудо-автомобиля, потратив еще около 600000 на PWRC, а еще лучше на более затратную чем PWRC, но при этом нечемпионатную, преимущественно асфальтовую серию, а затем вернуться к тому, от чего только что ушли? Другими словами тот опыт, который пилот получит в IRC, будет называться лишь спортивным накатом, а в PWRC добавится еще и изучение трасс, но едва ли это приблизит его к конечной цели. В WRC все придется начинать сначала. Мы серьезно изучали возможность участия в 2009 году в PWRC на Супере, но в итоге, взвесив все «за» и «против» отказались от этой затеи. И еще один существенный момент. Не в последнюю очередь на результат выступления влияет тот факт, насколько близки (в хорошем смысле этого слова) ваши отношения с заводом-производителем. В варианте с Супером такого не наблюдается по определению, а следовательно ваши результаты во многом будут отданы на откуп частной команде. При существующих затратах это слишком большой риск.
 
Вопрос: Почему Citroen? В чем преимущество выбранного варианта, выбранной команды? Чем не понравилось предложение от Ford M-Sport?
 
Алексей Щукин: Ну, во-первых, я не хотел бы говорить о том, что предложение M-Sport нам не понравилось. Не вдаваясь в детали, скажу, что оно просто «шоколадное» даже если рассматривать его с точки зрения мирового гонщика. Просто оно для нас несколько преждевременное с одной стороны и запоздалое с другой. Что же касается технической составляющей, то по результатам наших изысканий Жене видится, что Citroen – автомобиль более приспособленный к «траекторной» езде (что, собственно говоря, не скрывают и сами ситроеновцы, когда говорят о том, что автомобиль строился «под Леба»), в то время, как Ford предполагает, очень грубо говоря, езду с бОльшими скольжениями. На самом деле процесс выбора автомобиля не ограничивался только тестами – Женя провел достаточно много времени на консультациях с различными специалистами, начиная со специалистов по подвеске и заканчивая инженерами команд, которые очень ответственно подошли к анализу результатов тестов, вплоть до предоставления письменных отчетов по ним. Только после этого было принято окончательное решение по автомобилю и команде. При этом следует отметить, что Citroen не лучше, а Ford не хуже. Это просто разные автомобили, а еще точнее – автомобили, требующие различного стиля пилотирования. Пилот, имея на данном этапе своей карьеры возможность выбирать, выбрал более предпочтительный для себя. В свою очередь это вовсе не означает, что этот выбор навсегда.
 
Вопрос: На каких этапах выступит Женя?
 
Алексей Щукин: Норвегия, Кипр, Португалия, Италия, Греция, Польша, Испания, Великобритания. Это то, что касается чемпионата мира. Однако по-прежнему в планах стоит асфальтовая подготовка и руководство команды настаивает на том, чтобы это был чешский чемпионат. Там экипаж будет выступать на автомобиле группы N. За оставшееся время нам следует только определиться с командой и автомобилем. Варианты имеются. Максимально, что мы можем в нем проехать – пять гонок. Оптимально, то есть без двух последовательных стартов – три.
 
Вопрос: Какие цели ставятся перед экипажем на 2009 год?
 
Алексей Щукин: Идеальным был бы финиш в очках на каждом этапе и победы на нескольких СУ за сезон. Мне не хочется идеализировать ситуацию, но по проведенным переговорам видно, что чем этот показатель будет выше, тем более велика вероятность попадания в основной состав одной из команд. Для Жени очень важным будет найти именно баланс между желанием и умением, особенно в начале сезона. Далее задача будет упрощаться путем смещения этого баланса в сторону желания.
 
Вопрос: Какой предполагается тестовая программа?
 
Алексей Щукин: Контракт предусматривает 8 тестовых дней, в среднем по 150 км каждый. Однако, по уверениям команды, они не будут стоять с линейкой и замерять пройденное расстояние, то есть в рамках восьми дней Женя не должен иметь не закрытых вопросов.
 
Вопрос: В этом году Урмо Аава собирался привезти Citroen C4 WRC в Россию и стартовать в Выборге «нулем». Нет ли подобных планов у вас?
 
Алексей Щукин: Нет. У Урмо же не лежит в РАФе уже третий месяц апелляция в ожидании рассмотрения. На самом деле наш контракт предоставляет нам такую возможность, равно как и предоставление автомобиля для выставочных мероприятий с доставкой за наш счет, однако на сегодняшний день мы не планируем воспользоваться такой возможностью, в том числе и по указанной выше причине.
 
Вопрос: Будет ли тактика выступления Жени каким-то образом зависеть от решений руководства заводской команды Citroen Sport?
 
Алексей Щукин: Нет, никоим образом и это прямо прописано в контракте. С одной стороны я вновь хочу предостеречь вас от ненужных иллюзий, а с другой, если в интересах команды Женю попросят пропустить Леба, думаю, он не откажет.источник- раллизона

28
Угу. Потому что я перестала сюда ходить практически :р

29
Я имею в виду, например, журнальную тему. Не только ты, но и некоторые из здесь присутствующих не особо в этом разбираются. Не в том, как написать что-то читабельное, а именно в "журнальной жизни" и ее законах.
Гм. Ну так и у тебя есть стороны, которые мне неприятны. Что дальше? Давай погрыземся, что ли? :р Имеет ли это смысл?

30
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 19, 2008, 15:14:20 »
http://www.driveperformance.subaru.com
если порыться в галерее, можно найти пару интересных кадров типа такого:

31
Володя, я тебе лично неприятно, что ты так со мной иногда разговариваешь?
Про идиотов- это когда все мааленькие такие, а ты весь в белом.
Я конечно понимаю, что ты тут главный спец по истории, но есть вещи, в которых ты не очень разбираешься. К сожалению, ты не всегда это хочешь признавать. Как и многие другие. Собственно, это проблема большинства людей, но ты как-то больше специалистишься) Или я просто это больше замечаю)

32
Знаешь, у меня иногда возникает впечатление, что и просто так ты тоже доколупываешься. И уж как минимум, любишь объяснять, что ты прав, а все остальные идиоты. Извини, но именно такое впечатление порой возникает, увы...

33
1 Мбит/с за 850 рублей в месяц. Думаю перейти на 2, там 1200 платить надо.

34

12 октября скоропостижно ушел из жизни Анатолий Валентинович Дмитриевский. Спортсмен, инженер, преподаватель, журналист - он внес огромный вклад в развитие отечественного автомобилизма и автоспорта.В 1958 году Анатолий Валентинович стал первым чемпионом СССР по ралли, ему было присвоено звание Мастера спорта СССР. В составе команды НАМИ, где Дмитриевский бессменно работал с 1948 года, участвовал в ралли "1000 озер", "Акрополис", "Монте-Карло", других международных соревнованиях, где на "Москвиче" добивался высоких результатов.
 
Анатолий Валентинович был удостоен звания судьи Всесоюзной категории, стал автором ряда технических новаций в области двигателестроения, принимал участие в доработке FIAT-124 для производства в Тольятти. Его перу принадлежит множество статей о прошлом и настоящем гонок, о форсировке двигателей спортивных автомобилей. До последних дней Анатолий Дмитриевский был неразлучен с автомобилями и гонками. В 2007 году в Российской автомобильной федерации друзья и коллеги торжественно поздравили ветерана с 80-летием.
по информации www.raf.su

35
История / Re: Истоки и история ралли
« : Сентября 22, 2008, 02:22:29 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Собственно, это я и имел в виду. Раньше перегонов в ралли действительно просто не было. Сейчас перегон - это движение по открытым дорогам общего пользования с соблюдением всех правил движения и с условием укладывания в определённый временной лимит. Вот это и было правилами прежних ралли.

Ага, только там такие лимиты задавали, что гнать приходилось... А сейчас стараются задать среднюю скорость меньше разрешенной по пдд, чтобы перегон не стал аварийноопасным участком. И то, если кто-то из экипажей останавливается, например, колесо пробитое поменять, то вполне возможны "гонки на перегонах". Правда, нужно успеть "не опоздать" на кв больше, чем на 15 минут.

36
Нее, это было Вильяму)
Но вообще меня обычно ралли интересует. От описаний до фотографий и результатов.

37
Саша, спасибо)
 
 
 
Да, можно поподробнее про газету. Не осталось случаем примеров?)

38
У меня их 4 пакета. Если не выкинула еще, то лежат в кладовке.

39
Вся подшивка Автоспорта с 2001 года и Формулы с того же времени и по закрытие. Автомир выкину. Сканера нет и вряд ли появится в ближайшем будущем...

40
Нет, я только с 2001 гонками занимаюсь, а со Стасом с2006 знакома. нтересно)
А ты по какому принципу оставляешь?) У меня просто такой архив, что и выкидывать жалко, и места нету больше уже...

41
Володя, телетрансляции- это еще не все, что публикуется о гонках. На WRC например не нужно платить, чтобы получить аккредитацию и затем опубликовать материал в журнале или газете. Хотя конечно есть ряд опрелененных условий. А вот в формуле 1, насколько я помню, надо.

42
Леш, расскажи, буду очень  благодарна ибо к экономике ни малейшего отношения не имею к сожалению, только к прессе.
Саше. Да знаю конечно, кто ж его не знает?)
Мммм... Внешняя? На украине есть такая Эпидемия- движение болельщиков автоспорта. epidemia.com.ua

43
Ммммм... насчет поддержания на плаву- не для всех это так. Во-первых, довольно много журналистов приезжает не из автоспорт изданий, а просто авто-, а то и вовсе событийных. По идее, работа прес-центра должна быть направлена в том числе на объяснение того, куда они приехали) хотя вот тут, в комментариях можно много чего почитать про журналистов, поездок "за свои" и так далее:
 http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1216193239&archive=&start_f rom=&ucat=&
И как правило, как минимум фотографы заодно продают фотографии гонщикам.

44
Ммммммммммммм, что ты понимаешь под инфраструктурой автоспорта? 8) Я бы скорее организаторов туда отнесла)

45
Знаешь, у меня мелькала мысль попытаться наладить выпуск местной хотя бы газеты о гонках. Но она ж не окупится...

46
Что ты понимаешь под практическим? Современный?
Саш (уж прости за такую фамильярность), здесь собрались люди, которые как правило могут сформулировать целостные мысли. Ну не будет кто попало заниматься историей, накачает просто картинок с популярными гонщиками- и все (хотя и их еще найти надо)). А здесь народ более-менее разумно может о чем-то рассуждать. Потому и спрашиваю.

47
 
Цитата: Александр Кульчицкий

Цитата: Анна Левина (kisa)
Да при чем тут журналистский подход?
 
Я не предлагаю тебе это сходу сделать)
А что тогда значит фраза: "Обрисуй, пожалуйста, модель журнала..."? Я воспринял этот вопрос, как слишком глобальный.

 
Я имею в виду, структуру журнала например. Как бы ты ее видел правильной. Ведь правда же невозможно написать про все и сразу)
 
 
Володя. Я предпочитаю спрашивать хотя бы у людей, которые в автоспорте понимают.

48
Ане просто интересно, как вы видите автоспорт-журнал. Я прекрасно знаю, что вы не специалисты. Просто от многих услышала: они делали не так, как надо. А как надо?

49
Да при чем тут журналистский подход?
 
Я не предлагаю тебе это сходу сделать)

50
Ммммммммммм, боюсь, сухой информационный стиль будет мало кому интересен. народ давно заметил, что всяческие стрит-рейсерские журналы интересны больше, чем ралли-кольцевые. Потому как стрит-рейсерствовать может каждый. Ну и писать берутся все, кому не лень. Отсюда много эмоций...

Страницы: [1] 2 3 ... 13