Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений Петриченко

Страницы: [1]
1
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 23, 2009, 09:42:24 »
Вот в вопросах механики, я не особо силен - программирование другое  дело... Думаю, что можно отыскать конструкцию способную удовлетворять большинству параметров... механика наука более старая,чем электроника...

2
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 23, 2009, 05:43:33 »
Как им бы ни был датчик  скорости - он передает правильную скорость премещения (в пространстве). Допустим 10км/ч. Программа рассчитывает следующие  показатели для  нормальных условий:
1. Длинну пути за условную единицу времени (минуту,секунду, тысячную секунды)
2. так как параметры колес строго регламентированы  - программа через формулу 2ПиЭр взнает  длинну окружности - это может быть прописано и константой.
3.Еще через одну формулу прорамма получает количество "правильных оборотов" для данной скорости.
Через похожую схему, только считывая данные с тахометра и учитывая передаточные  числа КПП - программа получает реальные обороты ведущих колес. Далее при сравнении с "правильными" - "душит" двигатель в случае превышения.
Дифференциал можно заблокировать. Есть и самоблокирующиеся  дифференциалыЕвгений Петриченко39895,6080208333

3
История / Re: Вопрос по сезону 1994
« : Марта 23, 2009, 03:45:32 »
Касательно Бенетон 194
Дело в том, что ПБС и ЛК достаточно легко реализуются чисто програмным  путем, используя датчики "гражданского назначения", тоесть для  вполне легальных измерений. Вероятно, точность несколько пострадает, но в целом, данная система теоретически возможна.
В классической ПБС идет сравнение обортов передних и задних колес. Все эти вычисления выполняет компьютер, но совершенно не аксиома, что данные для вычислений могут браться с датчиков на колесах.
"Правильные" обороты колес, с погрешностью Пи, можно получить исходя из измерений скорости (к примеру набегающего потока воздуха), а обороты двигателя в любом случае измеряются датчиками. Через формулу (с поправкой на передаточные числа) можно получить обороты задних колес.
 Евгений Петриченко39895,5223263889

4
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Мая 30, 2008, 10:36:13 »
Цитата: Андрей Ларинин
Я понимаю, что "клише" - с легкой руки Владимира Коваленко - фетишизировано в здешнем сообществе до предела, но не стоит обижать такими словечками исследователей. Они предпочитают рассматривать персону заявителя, а не одной из созданных им контор. Имеют на это полное право! Williams GP Engineering - частный случай более крупного явления в истории  автоспорта, в которой подобных рассогласований масса. Стоило почетче определить задачу, которую ты хочешь решить, и комментарии были бы более аккуратными.

Я бы не хотел начинать полемику по поводу взглядов на автоспорт здесь присутствующих людей, кроме того в большинстве своем более подкованы в  истории Ф1 в целом.
Я не вправе осуждать также людей с именем, английских журналистов сделавших себе  карьеру на  Ф1. Куда уж мне, простому парню из Латвии, замахиваться на великих. Однако, принцип "свалить в кучу", я не приемлю. Такой подход, который ты описал характерен литературным критикам и искусствоведам. Я придерижваюсь тех позиций, что история - наука весьма точная. Допущения в истории ведут к бардаку.Евгений Петриченко39598,8071643518

5
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Мая 30, 2008, 05:45:32 »
Александр, ты несколько ошибаешься, Мне интересна  история  ВСЕХ  коллективов  возглавляемых (и не только возглавляемых) Френком  Уильямсом. Просто в  процессе  работы  над проектом, я решил, что логчнее будет на  данном этапе  не  пытаться  объять все  сразу, а заняться  каким то отдельным периодом. Может быть от этого возникло это недопонимание.
Даже с относительно современным периодом всплывает очень много неточностей.
И все таки я не стал бы смешивать историю Williams Grand Prix Engineering и Frank Williams Racing Cars... Однако, как упомянул Владимир почти все  историки отсчитывают историю с 1969 - это и есть то клише, о каком идет речь в данной теме.Евгений Петриченко39598,6057986111

6
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Мая 29, 2008, 18:29:17 »
Уважаемые гуру,давайте разберемся в главном. Есть Френк Уильямс, который  впервые появилсяв Ф1 в 1969, и проработал напосту руководителя командой  уже без малого 40 лет.
И есть фирма Williams Grand Prix Engineering Ltd. основанная в  1977 году. Фирма основанная с нуля и никаких предысторий не имеющая (не купленная,  не слитая с каким то другим  коллективом)
Если рассматривать историю через призму Френка Уильямса-бесспорно,что эти две команды объединяются в "путь Френка Уильямса в Ф1".
Однако, если взять чисто юридический аспект,то эти две организации совершенно не связаны.
Я считаю,что не совсем верно объединять истории этих двух команд.
Никто не объединяет истори RIAL и ATS. Или McLaren, Project 4 и Trojan
Хотел бы вас попросить тезисно обосновать свою точку зрения..
 Евгений Петриченко39598,1353819444

7
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Мая 29, 2008, 11:15:41 »
Возможно, кто то сочтет мое мнение предвзятым и не согласится с ним, но я  уже очень долгое время сталкиваюсь (и пытаюсь бороться) с "ошибкой Williams".
Очень многие  источники выстаривают историю команды  с  1969 - с момента первого участия автомобиля заявленного Френком Уильямсом. Однако, по сути дела, мы имеем дело с  двумя разными командами ничего общего друг с другом не имеют, кроме имени основателя.
Frank Williams Racing Cars была выкуплена Вальтером Вольфом и упразнена в 1975  и на ее основе была основана Wolf Racing.
Хотелось бы  узнать мнение  местных старожилов, по этому  поводу...

8
Нашел упоминание о некоем Греге Уиллере (Greg Wheeler) на сайте команды A1 Malaysia
http://www.a1teammalaysia.com.my/a1/dsp_page.cfm?articleid=215&urlsectionid=249&sp ecialsection=ART_FULL&pageid=117&elementid=860&PSID=1561
Этот человек указан, как гоночный инженер Алессандро Занради.
Правда в той же анотации сказано, что он участвовал в  подготовке  кузовным  отделением Williams автомобиля Ford, для  Уилла Хоя (Will Hoy),  для британского чемпионата (BTCC).
На сколько мне известно, Williams готовила только автомобили Renault. У  кого-нибудь есть информация  по этому поводу ? Надо проверить эту информацию.
 

9
Ищу фотографии инженеров Williams, работавших с Монтойей и Занарди. Если у кого такие найдутся  - прошу поделиться. Iron Frank39595,7719791667

10
История / Re: Прикол!
« : Ноября 13, 2007, 07:59:13 »
Цитата: Владимир Коваленко
Во второй раз встретил такую расшифровку аббревиатуры ФИА:
FIA = 'Ferrari International Assistance'
Похоже, это станет модным ярлыком.

Уже и логотип кто-то нарисовал...
http://f1manchild.googlepages.com/fia.jpg

11
История / Re: Вот тебе раз!
« : Ноября 13, 2007, 07:10:06 »
Будучи уверенным в неправоте Михаэля Шумахера в Аделаиде 1994, был очень удивлен его поступком в 1997 году, когда об этом разве что ленивый не говорил.

12
История / Re: На повреждённой машине
« : Ноября 13, 2007, 07:06:00 »
На Гран-При Канады 2007 Алексу Вурцу разбили правую стойку заднего антикрыла. Если учесть, что на правом ведущем колесе уменьшилась уменьшилась прижимная сила. Надо отдать должное мастерству Алекса не просто закончившего гонку, но и поднявшегося на 3 место.Iron Frank39399,6609722222

13
Отельная  благодарность, если найдутся фото этих людей.

14
Добрый  день уважаемые  знатоки ... внимание  вопрос ! (звон  гонга)
 
Я собираю данные об основных работниках Williams. О тех людях, которые работают в КБ и в боксах. Вот тут по ссылке я выложил то что мне  удалось собрать. Сразу попрошу не  особенно обращать внимание  на  ряд лет ибо он начинается с 1980 года...
http://www.ironteamsite.com/engineers1.htm
Если у  кого есть информация  подобного рода, или в  процессе  исследований  мимо вашего взгляда данная  информация  продет - дайте  знать пожалуйста.Что знал в и-нете - я  постарался проштудировать.
Заранее благодарен.
 

15
Друзья, я прошу прощения за  столь долгое  молчание. Я был очень знаят развитием сайта. Итак, я  хотел бы  рассказать о сайте и о проекте.
Владимир знает меня по  форуму  журнала  "Формула 1". Я большой  поклонник, если не  сказать фанатик команды Френка  Вильямса. уже около 15 лет. Мотивами, побудившими  меня создать сайт были, как  просветительские, так и пропагандистские.
Я склонен считать, что  прессой недостаточно обозревается эта команда с 30 летней историей (Williams Grand Prix Engineerig) и сама фигура основателя  команды  Френка  Вильямса. На сайте  я  планирую в  первую очередь  собрать на сколько позволят силы  подробнейшую информацию о периоде 1978-2007. Далее и постепенно спектр сайта хочу расширить включив  Frank Williams Racing Cars.
В планах сбор информации о гонщиках,тест-пилотах персонале, автомобилях, событиях связанных с  командой. Одим  словом обо всем и обо всех кто так или иначе соприкасался  с  командой  Williams.
У меня есть какая-то информация, но она конечно же неполная и нуждается  в дополнениях , так что если на  историческом  форуме найдутся люди раполагающие  информацией о команде, то мы будем очень благодарны, если вы ей поделитесь.
Что касается места, то сейчас  под сайт у нас  зарезервировано 10 гигабайт.

16
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 26, 2004, 16:48:45 »
Здравствуйте, друзья.
Многих из вас я знаю по журнальному форуму. Однако, его не стало...
Я писал собственный форум, но из за ошибки в коде он не корректно работал, по-этому я объединил силы с IceWoman и мы создали форум FIA (Formula-One Internet Alternative)
Кому интересно адрес спросите у Леши (Sourceress)
Домен и хостинг нам достался не самый спортивный, зато бесплатный быстрый и надежный. Мы постарались создать его по образу и подобию журнального. Мы хотели бы забрать от журнального форума все самое лучшее и избавиться от пустой трепотни...Надеюсь тот самоконтроль который был свойственен вам на журнальном форуме позволит нам вместе избежать трепа... 
Хотя еще не все идеально и дизайн до конца не переделан, но мы очень хотим, чтоб вы пришли к нам. Мы будем трудиться чтоб форум стал информативным и содержательным и оставался таким. Ждем вас.Iron Frank38195,6391550926

17
История / Re: Мой сайт
« : Июля 26, 2004, 16:48:11 »
Здравствуйте, друзья.
Многих из вас я знаю по журнальному форуму. Однако, его не стало...
Я писал собственный форум, но из за ошибки в коде он не корректно работал, по-этому я объединил силы с IceWoman и мы создали форум FIA (Formula-One Internet Alternative)
http://forum.kram-tv.com/
Домен и хостинг нам достался не самый спортивный, зато бесплатный быстрый и надежный. Мы постарались создать его по образу и подобию журнального. Мы хотели бы забрать от журнального форума все самое лучшее и избавиться от пустой трепотни...Надеюсь тот самоконтроль который был свойственен вам на журнальном форуме позволит нам вместе избежать трепа... 
Хотя еще не все идеально и дизайн до конца не переделан, но мы очень хотим, чтоб вы пришли к нам. Мы будем трудиться чтоб форум стал информативным и содержательным и оставался таким. Ждем вас.

18
История / Re: Автогонки в СССР
« : Июля 26, 2004, 14:30:17 »
Вообще, по правилам латышской грамматики, произноситься должно Битерниеки. Есть такой у них звук "ть" пишется как буква "К" только с запятой в середине..

19
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 20, 2004, 13:32:22 »
http://www.imca-slotracing.com/AS70LM.htm
 
Обзор гонок на выносливость - не знаю может для кого то будет интересен.

20
История / Re: Исторический форум
« : Июля 04, 2004, 18:26:53 »
Здравствуйте....
Как и говорил Леша, я пишу форум. Я хотел бы его сделать по структуре, аналогичтным журнальному. Хотел бы объяснить задержку с его открытием. Дело в том, что форум пишется "с нуля". Это сделано прежде всего для того, чтоб он был максимально быстрым. Пока место дла этого сайта зарезервировано на хостинге Agava.ru.
http://www.ironfrank.h12.ru

Я конечно возмжно не такой "зубр" в истории, как многие здесь присутствующие, однако У меня есть желание не только слушать и читать, но и искать.
Что касается моего форума, то он готов на 85%.

Страницы: [1]